Упал Боинг 777

  • Автор темы шшшшш
  • Дата начала
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Причём переработку плутония 239 прекращают как российского, так и американского. В РФ есть где его переработать и продать тому же ЕС, а в США нет.

Этот договор был нужен США, чтоб снизить вероятность появления ядерного оружия у той же Алькаиды или ИГ. Для США это отходы, для России вторсырье, а кому то это как возможность относительно быстро произвести ядерное оружие.
А в России ведь и воруют, и зентноракетные комплексы без приказов и разрешений одалживаются.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Тех, кто не высказывается по теме, куда-либо записывать и оснований-то по идее нет. Как-то плохо с логикой у нашего аналитика. Не пришей к звезде рукав, а-ля Эхо Москвы

Интересно, с чего бы это вдруг кому-то могло прийти в голову, что это единственный критерий (то есть, необходимое и достаточное условие, как раньше учили в школах тех, кто учился).
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Кранты теперь им, да?

чипок америке...
да они скоро на коленях вместе с германией и всякой другой швецией к нам приползут все как один прощения просить...
а мы такие: - да мы ещё подумаем...
и других контрсанкций напридумываем...
тото они попляшут все...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Интересно, с чего бы это вдруг кому-то могло прийти в голову, что это единственный критерий (то есть, необходимое и достаточное условие, как раньше учили в школах тех, кто учился).

В твоем тезисе как раз единственный, как бы ты ни изворачивачивался. До одного, надеюсь, научили тебя в твоей школе считать - проверь.
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
Обзор прессы по Боингу:
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
27.06.1980 McDonnell Douglas

Рейс Болонья-Палермо
Сбит в ходе боя между НАТО и Ливией
81 погибших
27 июня 1980 года итальянский лайнер McDonnell Douglas DC-9-15 компании Aerolinee Itavia летевший рейсом IH870 из Болоньи в Палермо рухнул в Тирренское море. Находившиеся на борту 77 пассажиров и четыре члена экипажа погибли.В 20:08 рейс IH870 вылетел из Международного аэропорта имени Гульельмо Маркони в Болонье и взял курс на Палермо. Через 51 минуту после взлёта, в 20:59, лайнер внезапно упал в Тирренское море в 25 километрах от острова Устика.Власти сразу же заявили, что причиной катастрофы стала техническая неисправность или взрыв бомбы. Однако итальянские авиадиспетчеры и солдаты, дежурившие в вечер трагедии у радаров, сообщили, что пассажирский лайнер попал в воздушный бой между ливийскими и натовскими самолетами и по ошибке был сбит.
Через два года после инцидента техническая комиссия по расследованию причин катастрофы сделала вывод, что самолет был обстрелян. В 1984 году химический анализ обломков лайнера и багажа пассажиров показал наличие на них следов взрывчатого вещества, которое широко применяется в боеголовках ракет, находящихся на вооружении НАТО.В 1986 году со дна моря был поднят "черный ящик". Тогда стало окончательно ясно, что причиной катастрофы могло стать только попадание ракеты. На восстановленных записях радара четко видна трасса истребителя, приблизившегося к DC-9 и удалившегося сразу после взрыва. Только через 28 лет, в 2008 году Франческо Коссига, бывший президент Италии, заявил, что McDonnell Douglas DC-9-15 был сбит ракетой, запущенной с французского истребителя.


11.09.1968 SE-210 Caravelle III

Рейс Аяччо - Ницца
Сбит ракетой ПВО Франции
95 погибших
11 сентября 1968 года французский лайнер SE-210 Caravelle III компании Air France летевший рейсом 1611 из Аяччо в Ниццу рухнул на дно Средиземного моря. Находившиеся на борту 89 пассажиров и шесть членов экипажа погибли.Согласно данным бортовых самописцев, полёт рейса AF1611 проходил в штатном режиме с момента взлета в 09:00 и до 09:30 – именно в это время экипаж сообщил о возникновении проблем, и запросил прямой заход для аварийной посадки. После получения разрешения на снижение пилот воздушного судна доложил о возгорании.
В 09:32 с борта поступило последнее сообщение: "Мы разобьёмся, если так будет продолжаться". Через несколько секунд самолет исчез с экрана радиолокатора.
Позже следователи установили, что авиалайнер врезался в воду и затонул на глубине около 2600 метров примерно в 09:40. Поисковые работы начались в 11:22, а менее чем через час вертолёты военно-морских сил доставили на берег первое обнаруженное тело.Изначально причиной крушения назвали возгорание хвостовой части самолета. Однако из-за чего произошел пожар установлено не было. СМИ тут же выдвинули версию о попадании в самолет ракеты. Министерство обороны Франции категорически отрицало подобную информацию.Власти в течение 43 лет скрывали причину крушения лайнера SE-210 Caravelle в Средиземном море. Только в 2011 году военный секретарь Мишель Лати признал ошибку и подтвердил, что самолет был сбит отклонившейся от своей траектории ракетой. Однако многие до сих пор не верят в данную версию.

21.02.1973 Boeing 727

Рейс Триполи - Бахрейн
Сбит самолетами ВВС Израиля
108 погибших
21 февраля 1973 года ливийский Boeing 727 авиакомпании Libyan Arab Airlines, летевший рейсом LN 114 по маршруту Триполи - Бенгази - Каир - Александрия - Бахрейн, взорвался в небе над Синайской пустыней. Находившиеся на борту 100 пассажиров и восемь членов экипажа погибли. Выжить удалось пяти людям.При подлёте к столице Египта в 13:30 лайнер попал в пыльную бурю, что вынуждало пилотов ориентироваться только по приборам. В 13:44 у командира появились первые подозрения, что они, вероятно, сбились с курса. Тем не менее, экипаж принял решение продолжить полёт на восток, не сообщив о своих подозрениях диспетчеру Каирского аэропорта.
В 13:54 на высоте 6000 метров ливийский Boeing 727 пересёк Суэцкий канал и оказался на территории Синайского полуострова, направляясь к ядерному центру Израиля в Димоне. Военные радары засекли объект, в воздух были подняты два истребителя F-4E Phantom II ВВС Израиля.
Военные самолеты подошли к пассажирскому лайнеру. Истребители покачали крыльями, давая международный знак следовать за ними, и запустили предупредительную ракету, на что экипаж Boeing ответил жестами, что они поняли команду.В 14:03 лайнер снизился до высоты около 1500 метров и увидел, что его выводят на авиабазу. Пилоты ошибочно решили, что истребители просто показывали, что самолет оказался несколько восточнее Каира, и повернули на запад. Данный манёвр был расценён израильским командованием как попытка к бегству. В 14:09, получив команду открыть огонь на поражение, истребители начали стрелять по корневым частям крыла Boeing.В 14:10 лайнер врезался в дюну в 20 километрах от Суэцкого канала и полностью разрушился. Пилот и четыре пассажира самостоятельно выбрались из горящего самолета. Поначалу израильская сторона, как водится в подобных случаях, отрицала свою причастность к инциденту. Однако через несколько дней, начальник генштаба Армии Обороны взял вину на себя.03.07.1988 AirbusA300B2-203

Рейс Тегеран - Дубай
сбит ракетой ВМС США
290 погибших
3 июля 1988 года иранский Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air, летевший рейсом IR655 по маршруту Тегеран-Дубай с промежуточной посадкой в Бендер-Аббасе, взорвался в небе над Персидским заливом. Находившиеся на борту 274 пассажиров и 16 членов экипажа погибли.В 10:17 Airbus А300 покинул аэропорт Бендер-Аббаса, он должен был совершить короткий 28-минутный полёт в международный аэропорт Дубай. В это же время в Ормузском проливе находился ракетный крейсер ВМС США Vincennes.
В 10:54 две ракеты класса "земля – воздух" были выпущены с американского крейсера в направлении летевшего по международной трассе пассажирского авиалайнера, который был опознан как истребитель F-14. Через 43 секунды Airbus A300B2-203 не стало. Ракета попала прямо в самолет и разорвала его надвое.
Официальный Вашингтон распространил свою версию катастрофы, согласно которой Vincennes передал десять предупредительных сообщений на разных частотах, а ответа от иранского пилота не последовало. США отмечали, что лайнер вошел в пике, набирая скорость, будто бы собираясь атаковать корабль. У капитана крейсера не оставалось иного выбора, как открыть огонь на поражение.
Позже выяснилось, что попытки связаться с рейсом 655 были совершены на военной частоте, а также на коммерческих аварийных частотах, причём запросы адресовались "неопознанному иранскому самолёту", скорость которого указывалась равной 350 узлам. Пилоты авиалайнера не считали свой самолёт "неопознанным", поскольку бортовой ответчик был включен, а лайнер имел приборную скорость 300 узлов. Экипаж отнес данные сигналы к иранскому самолёту "Орион", который действовал в этом же районе.
Спустя восемь лет, 26 февраля 1996 года, США согласились выплатить Ирану компенсацию в размере 61,8 миллионов долларов США. Данная компенсация однозначно рассматривается США как односторонний добровольный акт, ответственность за гибель 290 человек Вашингтон так и не признал. Официальные извинения семьям погибших американское правительство до сих пор не принесло.
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
"не запалились"

jl5--ja8GZw.jpg
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 953
Реакции
519
Баллы
113
В Нидерландах не смогли расшифровать переданные Россией данные с радаров, которые были предоставлены в рамках расследования крушения малайзийского Boeing 777 в Донбассе. Об этом сообщает Der Standard.
По данным издания, в голландской прокуратуре заявили, что информация была предоставлена в формате, который не соответствует международным стандартам.
«Нужна дополнительная информация, чтобы понять, что изображено на полученных с радаров снимках», — сообщил представитель прокуратуры.
Ранее стало известно, что Россия передала международным следователям новые данные по крушению MH17.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
.... в голландской прокуратуре заявили, что информация была предоставлена в формате, который не соответствует международным стандартам.
«Нужна дополнительная информация, чтобы понять, что изображено на полученных с радаров снимках», — сообщил представитель прокуратуры.
....

то есть то, что это снимки с изображениями, а не фотки нового сорта конопли, они сообразили,
теперь дело за малым - научиться отличать изображение самолетика от прыгающего по полю суслика...

для этого планокурам потребуется дополнительное время и ресурсы, привлечение новых экспертов и знатоков.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
В Нидерландах не смогли расшифровать переданные Россией данные с радаров, которые были предоставлены в рамках расследования крушения малайзийского Boeing 777 в Донбассе.
"Дебилы, бл...ь" (c)
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
3 года...

 
K

kiany

Guest
то есть то, что это снимки с изображениями, а не фотки нового сорта конопли, они сообразили,
теперь дело за малым - научиться отличать изображение самолетика от прыгающего по полю суслика...

для этого планокурам потребуется дополнительное время и ресурсы, привлечение новых экспертов и знатоков.

Расследование международное, в нём принимают участие специалисты из многих стран. Хотя проходит оно под эгидой Нидерландов потому как им и принадлежал боинг.
Первичные данные с радаров ростовского аэропорта российская сторона должна была передать еще в августе 2014 года по запросу. Однако передали видеокассеты формата ВХС с записью экранов радара которую невозможно идентифицировать. Спустя 2,5 года! опять передали...и опять хрен знает что...
Вывод...международная комиссия тормозит расследование чтобы всю вину свалить на РФ, по указке США.
А Боинг сбила украинская сушка под управлением летчика Волошина.
Минька Леонтьев не даст соврать, он же в программе Время, по первому каналу показывал фото боинга с подлетающей к нему укро сушкой за 10 секунд до трагедии.
Ну и свидетель у СК РФ который самолично всё видел и прошел все проверки на детекторе лжи...
Короче шах и мат!
 
C

cbb

Активный участник
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
3 508
Реакции
494
Баллы
83
А с другой стороны это очень похоже на ситуацию в суде, когда при отсутствии возражений к содержанию показаний оппонента начинают придираться к процедурным вопросам.
 
Верх Низ