UAZ Patriot vs Renault Duster, трудности выбора

  • Автор темы Gvozdev
  • Дата начала
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Он очень неплохо идёт по трассе. Вчера перед Саратовом со стороны Вольска меня дастер обогнал, я шёл 140.
И не только на трассе. Для гражданской эксплуатации он намного приятнее будет.
Патриот нужен, если постоянно по говнам ездишь, где не хватает проходимости кроссовера.
Я думаю, что тут совсем другой случай, вряд ли топикстартер будет загонять новый автомобиль в жестокие говны.

И уж тем более странный аргумент за Патриот, это цепь в ГРМ. Чем так страшен ремень в приводе ГРМ ? Какие то страшилки с автоваза остались, да и то сейчас уже нет такой проблемы, нормальных запчастей полно.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
И не только на трассе. Для гражданской эксплуатации он намного приятнее будет.
Патриот нужен, если постоянно по говнам ездишь, где не хватает проходимости кроссовера.
Я думаю, что тут совсем другой случай, вряд ли топикстартер будет загонять новый автомобиль в жестокие говны.

И уж тем более странный аргумент за Патриот, это цепь в ГРМ. Чем так страшен ремень в приводе ГРМ ? Какие то страшилки с автоваза остались, да и то сейчас уже нет такой проблемы, нормальных запчастей полно.
Многие владельцы жалуются на короткие передачи и что в городе приходится очень часто махать рычагом кпп... Почему они автомат на 4 вд поставить не могут?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
790 тыс всего ?
Я думал они подороже будут.
При таких ценах конечно Кайрон в сравнении с Патриотом намного интереснее выглядит.
И все равно для горожанина Дастер.

дихлофос убогий внутри,чтобы не говорили
опель мокка покрасивше будет
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Нужен УАЗ,берите тогда уж

С 27 апреля в дилерских центрах UAZ начинается прием заявок на лимитированную комплектацию внедорожника UAZ Hunter.
Новая версия получила название Welcome, ее стоимость составит 399 000 рублей. «Дополнительная комплектация разработана специально для тех, кто не понаслышке знает о легендарной проходимости и грузоподъемности автомобилей UAZ Hunter», - сообщили в пресс-службе ульяновского завода.
Внедорожник оснащен бензиновым двигателем мощностью 128 л.с., разработанным совместно с компанией Bosch.
Покупателям самой дешевой версии Hunter предлагается автомобиль с тентованым кузовом, штампованными колесными дисками R16 и гидроусилителем руля.
Кстати, другой внедорожник UAZ – Patriot – также доступен в комплектации Welcome, но по цене 499 000 рублей.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Цепь однозначно лучше, чем ГРМ...менять её не надо постоянно и трястись думая, что ремень порвётся. Не самый подходящий пример конечно, но у меня цепь меняется раз в 300 тысяч. потом расход у него не более 13 в городе, по меньшей мере у нового, до 10 тысяч пробега был 12, потом стал 13 и загорелся инжектор, причём отчего он загорелся никому не известно :happy:
Вы так нахваливаете патриот совсем забывая, что это русская машина... На пробеге в 20 тысяч на трассе на скорости сто км/ч у него заклинило задний мост...мой друг был приятно удивлён, особенно тому, что каким-то чудом не было вокруг машин и уж тем более тому, что он не кувыркнулся. Салон начал издавать звуки на 10 тысячах, а на 15 уже вся подвеска скрипела, как не смазанная телега.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Цепь однозначно лучше, чем ГРМ...менять её не надо постоянно и трястись думая, что ремень порвётся. Не самый подходящий пример конечно, но у меня цепь меняется раз в 300 тысяч. потом расход у него не более 13 в городе, по меньшей мере у нового, до 10 тысяч пробега был 12, потом стал 13 и загорелся инжектор, причём отчего он загорелся никому не известно :happy:
Вы так нахваливаете патриот совсем забывая, что это русская машина... На пробеге в 20 тысяч на трассе на скорости сто км/ч у него заклинило задний мост...мой друг был приятно удивлён, особенно тому, что каким-то чудом не было вокруг машин и уж тем более тому, что он не кувыркнулся. Салон начал издавать звуки на 10 тысячах, а на 15 уже вся подвеска скрипела, как не смазанная телега.

А если ты масло зальешь хреновое?Вот тут то цепь и даст тебе вечности в использовании)
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
А если ты масло зальешь хреновое?Вот тут то цепь и даст тебе вечности в использовании)
Ну во первых ты сначала её услышишь, а во вторых нефиг заливать плохое масло ))
И к тому-же, если залить настолько хреновое масло, что аш в натяжителе давления не будет, то гораздо раньше увидишь горящую маслёнку на приборке...
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
не без оснований полагаю, что 11-летний паджерик все же понадежнее нового патриота. Не говоря уже о том, что это сравнение укрепится в пользу паджерика через пару лет, после окончания гарантии на уаз.
Ну и покомфортнее он, естесно.
Интересно, что скажет владелец 11 летнего паджера после того как двигун заклинит. И что скажет на это владелец гарантийной машины(любой). Особенно в разрезе затрат на ремонт.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Интересно, что скажет владелец 11 летнего паджера после того как двигун заклинит. И что скажет на это владелец гарантийной машины(любой). Особенно в разрезе затрат на ремонт.
А с чего двигун будет клинить???? От возраста что-ли?
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Интересно, что скажет владелец 11 летнего паджера после того как двигун заклинит. И что скажет на это владелец гарантийной машины(любой). Особенно в разрезе затрат на ремонт.
Скажет, что машину фигово выбирал руководствуясь только внешним видом и пойдёт заказывать запчасти, которые сейчас бывает стоят столько-же сколько и на ваз... ну мож чуть дороже, а качество в разы лучше.
Ну во первых нельзя столько ездить на одной машине, а во вторых надо вовремя следить за машиной.
Как раз таки помоему это и будет здоровый подход, что машина ездиет и ты на ней ездиешь, а не задумываешься об её устаревании и т.п... Едет ? Едет. Хорошо и комфортно ? Хорошо и комфортно. Всё, больше ничего и ненадо )
Я вообще к тому, что цепь гораздо долговечнее и менее геморойна... а то что у меня на одну десятую движок громче работает вообще пофиг, т.к. у меня панель пол метра и шумоизоляции тонна ))))))
Ведь ГРМ был придуман именно из-за снижения уровня шума двигателя.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Интересно, что скажет владелец 11 летнего паджера после того как двигун заклинит. И что скажет на это владелец гарантийной машины(любой). Особенно в разрезе затрат на ремонт.

Русский сервис + клин двигуна будет еще больше проблем, т.к. сделают все, что бы ремонт положить на плечи владельца. Потом суд, потом всякие экспертизы, в итоге на год остался без машины. Для паджерика можно контрактник купить за копейки.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Верх Низ