шансонье
Активный участник
- Регистрация
- 13.10.2008
- Сообщения
- 13 766
- Реакции
- 182
- Баллы
- 63
может Чип купил себе и дастер еще?Вчера перед Саратовом со стороны Вольска меня дастер обогнал, я шёл 140.
может Чип купил себе и дастер еще?Вчера перед Саратовом со стороны Вольска меня дастер обогнал, я шёл 140.
Ах-ха....может быть....может Чип купил себе и дастер еще?
И не только на трассе. Для гражданской эксплуатации он намного приятнее будет.Он очень неплохо идёт по трассе. Вчера перед Саратовом со стороны Вольска меня дастер обогнал, я шёл 140.
Да вообще много странных аргументов за это авто.И уж тем более странный аргумент за Патриот, это цепь в ГРМ.
Многие владельцы жалуются на короткие передачи и что в городе приходится очень часто махать рычагом кпп... Почему они автомат на 4 вд поставить не могут?И не только на трассе. Для гражданской эксплуатации он намного приятнее будет.
Патриот нужен, если постоянно по говнам ездишь, где не хватает проходимости кроссовера.
Я думаю, что тут совсем другой случай, вряд ли топикстартер будет загонять новый автомобиль в жестокие говны.
И уж тем более странный аргумент за Патриот, это цепь в ГРМ. Чем так страшен ремень в приводе ГРМ ? Какие то страшилки с автоваза остались, да и то сейчас уже нет такой проблемы, нормальных запчастей полно.
790 тыс всего ?
Я думал они подороже будут.
При таких ценах конечно Кайрон в сравнении с Патриотом намного интереснее выглядит.
И все равно для горожанина Дастер.
Мокко редкостный уродец ИМХОдихлофос убогий внутри,чтобы не говорили
опель мокка покрасивше будет
Мокко редкостный уродец ИМХО
Вообще что то отель ни чего толкового не делает!
Цепь однозначно лучше, чем ГРМ...менять её не надо постоянно и трястись думая, что ремень порвётся. Не самый подходящий пример конечно, но у меня цепь меняется раз в 300 тысяч. потом расход у него не более 13 в городе, по меньшей мере у нового, до 10 тысяч пробега был 12, потом стал 13 и загорелся инжектор, причём отчего он загорелся никому не известно :happy:
Вы так нахваливаете патриот совсем забывая, что это русская машина... На пробеге в 20 тысяч на трассе на скорости сто км/ч у него заклинило задний мост...мой друг был приятно удивлён, особенно тому, что каким-то чудом не было вокруг машин и уж тем более тому, что он не кувыркнулся. Салон начал издавать звуки на 10 тысячах, а на 15 уже вся подвеска скрипела, как не смазанная телега.
Ну во первых ты сначала её услышишь, а во вторых нефиг заливать плохое масло ))А если ты масло зальешь хреновое?Вот тут то цепь и даст тебе вечности в использовании)
Интересно, что скажет владелец 11 летнего паджера после того как двигун заклинит. И что скажет на это владелец гарантийной машины(любой). Особенно в разрезе затрат на ремонт.не без оснований полагаю, что 11-летний паджерик все же понадежнее нового патриота. Не говоря уже о том, что это сравнение укрепится в пользу паджерика через пару лет, после окончания гарантии на уаз.
Ну и покомфортнее он, естесно.
Ну во первых нельзя столько ездить на одной машине, а во вторых надо вовремя следить за машиной.у меня цепь меняется раз в 300 тысяч.
А с чего двигун будет клинить???? От возраста что-ли?Интересно, что скажет владелец 11 летнего паджера после того как двигун заклинит. И что скажет на это владелец гарантийной машины(любой). Особенно в разрезе затрат на ремонт.
Скажет, что машину фигово выбирал руководствуясь только внешним видом и пойдёт заказывать запчасти, которые сейчас бывает стоят столько-же сколько и на ваз... ну мож чуть дороже, а качество в разы лучше.Интересно, что скажет владелец 11 летнего паджера после того как двигун заклинит. И что скажет на это владелец гарантийной машины(любой). Особенно в разрезе затрат на ремонт.
Как раз таки помоему это и будет здоровый подход, что машина ездиет и ты на ней ездиешь, а не задумываешься об её устаревании и т.п... Едет ? Едет. Хорошо и комфортно ? Хорошо и комфортно. Всё, больше ничего и ненадо )Ну во первых нельзя столько ездить на одной машине, а во вторых надо вовремя следить за машиной.
Интересно, что скажет владелец 11 летнего паджера после того как двигун заклинит. И что скажет на это владелец гарантийной машины(любой). Особенно в разрезе затрат на ремонт.
))))))Ведь ГРМ был придуман именно из-за снижения уровня шума двигателя.
Поверь мне, до клина движка при хорошем использовании никогда не дойдёт.Для паджерика можно контрактник купить за копейки.
ГРМ - газораспределительный механизм. Ошибка закраласьВедь ГРМ был придуман именно из-за снижения уровня шума двигателя.