УАЗ 31514 "бобик"

  • Автор темы prorab
  • Дата начала
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Открыв пробку заливного отверстия увидел вот такое г... на крышке и горловине. Подозреваю что это замерзший конденсат.Посмотреть вложение 367843Посмотреть вложение 367844 После завода движка еще раз открыл горловину, от туда шел пар.Посмотреть вложение 367845 Это нормально?
Сапун куда выведен? подозреваю что шланг мотается внизу, "коптит небо"?
Пока не сделаешь забор воздуха в воздухан от выхлопного коллектора, и сапун в карб, так и будет!!!

А в мороз ещё и карбюратор под этим черным забралом обмерзнет, не удивляйся когда машина вдруг заглохнет ))) Зато будешь знать куда лезть, выковыривать лед )))

не увидел на коллекторе нахлобучку под гофр для воздухана.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
не увидел на коллекторе нахлобучку под гофр для воздухана.
Никаких нахлобучек нет и небыло.

Сапун куда выведен? подозреваю что шланг мотается внизу, "коптит небо"?
Нет сопун из клапанной крышки был прикручен в воздухан, но сегодня глянув как из него сизый дымок давит, еще задумался, стоит ли также одевать или в "коптит в небо" сделать. Есть вот такая фигня, но что за... незнаю, видимо переключение зима лето. Безымянный.jpg Карб обмерзает. Завтра наверно заеду куплю все же новый 126гу.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
Андрей, поверь, не чего сложного в данной процедуре нет! Нужна тока оправка.
А она стоит 150 руб. Весь гемор в набивке, был бы сальник.
А вообще нех.. парится гоняй до победного пока мотор нормальный не подвернется.
 
Nik-san

Nik-san

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
1 491
Реакции
0
Баллы
0
]369252[/ATTACH] куплю все же новый 126гу.[/QUOTE]

Сколько он сейчас новый стоит? А то если надо у меня есть новый.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
А она стоит 150 руб. Весь гемор в набивке, был бы сальник.
А зачем снимать целиком колено для замены колец?
Скинул ГБЦ-скинул поддон-открутил шатун-достал поршень-поменял кольца. дальше все в обратной последовательности.
 
Nik-san

Nik-san

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
1 491
Реакции
0
Баллы
0
Делал немного по другому ( правда на волге) снял бошку выдернул гильзу отдал токарю, он сделал на гильзах заход под кольца ( снизу гильзы) заменил кольца и медные колечки под гильзами, шлифанули бошку и все собрал. Проблема была почти такая же, компрессия во втором цилиндре 1,5 кг
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
P1140489.jpg Яхуу!!!! У меня теперь есть хайджек и динамика!!! Так же к126гу!!!
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Яхуу!!!! У меня теперь есть хайджек и динамика!!!
а на раме места есть куда это цеплять, не отгнило? )))

поздравляю с обновками на НГ, порадовал себя и машинку.
Как думаешь поедет полноценно до НГ?
Даст тебе оторваться? Тем более прогноз погоды на НГ каникулы классный обещают, разноплановый )))
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 230
Реакции
1 495
Баллы
113
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Как думаешь поедет полноценно до НГ?
Даст тебе оторваться? Тем более прогноз погоды на НГ каникулы классный обещают, разноплановый )))
Нет:dead:


а на раме места есть куда это цеплять, не отгнило? )))
Пробовал, цеплял за бампера. Можно менять сразу два колеса))
В общем решил я сегодня начать установку ништяков на уаз. Первым делом установил эл. вентилятор который мне достался в месте с машинкой, в уазе даже протянуты были провода для его установки, но потом зачем-то были использованы для подключения дневных фонарей. Фонари запитал от катушки, вентилятор подключил по схеме найденной на просторах уазбуки. Вентилятор от ваз 2103. Вроде работает, но полноценно проверить работоспособность от датчика неудалось(( вентилятор.jpg
А не удалось потому, что после установки вентилятора решил поставить переходник масленного фильтра на вазовский. 1691_med.jpg Какой же это геморой откручивать банку фильтра уаза, ни к одной гайке нормально не подберешься. Откручивание и снятие заняло около 1,5-2 часов((( Ладно, открутил. Приложил новый переходник, а он не налазиет на две шпильки :shok:, оказывается на переходнике неточно расположены отверстия. Пришлось дрелью немного доработать отверстия. Одел на блок, начал прикручивать датчики, они не закручиваются((( делаешь пол оборота и дальше не лезет. Пришлось усилием крутить чтоб они сами себе подогнали резьбу. переходник.jpg К слову датчик аварийного давления, незахотел выкручиваться из родного посадочного места и сломался. Трубка идущая от фильтра в блок, тоже несовпадала по изгибу к местам крепления, ее пришлось немного подогнуть, но и это не помогло, при закручивании болтов мет трубки, медные шайбы плохо прижались, попытка притянуть их привела к срыву резьбы болта в блоке :suicide: При попытке прогреть двиг, давление масла сначало возрасло до 5, затем просто упало до 1, осмотрев двиг, увидел большую лужу масла в яме, масло вытело через сорванный болт. Теперь волнует вопрос, можно ли как нибудь решить эту проблему, или все же так и придется менять двиг?

P.S. Блин, как задолбало, тратить силы и время на эту машину, и не добиться положительного результата от приложенных усилий. Я на нем так и ниразу еще нормально не прокатился. За все три поездки каждый раз происходили какие либо поломки. Чет как-то обидно(( Руки опускаются. Покупать новый двиг пока нехотелось, думал этого хотябы на некоторое время хватит.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
решил поставить переходник масленного фильтра на вазовский.
А чем тебя не устраивал родной?
Теперь волнует вопрос, можно ли как нибудь решить эту проблему,
резьба сорвалась или болт обломился в блоке?
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
А чем тебя не устраивал родной?
Это теперь неважно(( Вазовский менять удобнее.

резьба сорвалась или болт обломился в блоке?
99% резьба, болт металлический, Но выкручивать вытаскивать я его не стал.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Это теперь неважно(( Вазовский менять удобнее.
а где этот переходник покупал? может стоило было вернуть его в зад?
99% резьба, болт металлический,
попробовать нарезать новую и ввёртыш(как под клапанной крышкой советовали) но это опять траты и время
тут я х.з., щас подтянутся сведущие, что нить посоветуют
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Как можно ( и вообще можно ли) проверить состояние б/у двигателя при покупке?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
никак, мы на этом один раз погорели.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 974
Реакции
2 625
Баллы
113
Жаль что бортовик наполняется не столько катухами, сколько ремонтом.
 
Nik-san

Nik-san

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
1 491
Реакции
0
Баллы
0
Вариант один, ставь родной корпус фильтра и пробуй затянуть штуцер ( болт)думаю в родной трубке место по уже и шайбы поставь старые. Может и получется
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Первым делом установил эл. вентилятор который мне достался в месте с машинкой, в уазе даже протянуты были провода для его установки, но потом зачем-то были использованы для подключения дневных фонарей. Фонари запитал от катушки, вентилятор подключил по схеме найденной на просторах уазбуки. Вентилятор от ваз 2103. Вроде работает, но полноценно проверить работоспособность от датчика неудалось(( Посмотреть вложение 369319

Я тебя еще обрадую:
1 - одного вентилятора не хватит никак
2 - при такой установке он вообще работать не будет.

Правильно взять 2 восьмых вентилятора с кожухами, сварить кожухи вместе. Они как раз полностью закроют радиатор. Ну и максимально закрыть все лишние щели. С двумя вентиляторами и запас по производительности, и надежность. 1 вентилятор не дает закипеть, но температура постоянно на грани держится. Нужен запас.

Ну и проводку крайне рекомендую убирать в гофры :) Не любит уазко проводов свободных, ох не любит :))
 
Верх Низ