УАЗ 31514 "бобик"

  • Автор темы prorab
  • Дата начала
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
За цену нового карба можно поискать б/у ГБО. ГБО пофиг какой карб :)
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Гбо еще надо установить и отрегулировать. И хоть я не считаю себя криворуким, но когда делаешь что-то в первый раз, ипешься 2-3 раза дольше, да и результат получишь не всегда тот который ожидаешь.
В пример думаю ВЫ спецы решили бы вопрос с моим движком за один вечер, я ж неделю ковыряюсь и то непонятно (пока) достигнут ли ожидаемый результат.. А во вторых на газу уаз похуже поедет, еслибы я на нем кажднодневно гонял (тьфу-3 раза) то газ был бы необходим.

Не, седня не удалось поковырятся, поздно с работы освободился. Только выгрузил ништяки в гараж, и забрал аккум домой на зарядку. Однако вчера он отказался крутить стартер, и пришлось для замера компрессии, подключать аккум с другого авто к моему и таким макаром крутить стартер. При этом сначало было забыто одеть массу на двиг и при этом чтото сильно пыхнуло дымом :focus:, походу что-то спалил, но это будет выяснено позже. На днях поменяю масло и соберу двиг. Самому не втерпежь определится, что покупать новый карб или двиг.:0ca9c85790aac412ab3
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
При этом сначало было забыто одеть массу на двиг и при этом чтото сильно пыхнуло дымом , походу что-то спалил, но это будет выяснено позже.
плохо (((
))) похоже масса пошла по другому пути
через щиток приборов, например..... и др. приборы
только не пугайся, все имхо, и только мои догадки
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Да не пугаюсь, так примерно и предположили, благо авто не инжекторное, авось отделаюсь испугом и заменой пары проводов. Будем посмотреть, все же основные узлы : двиг-коробка-раздатка-мосты- рама важнее, остальное легче перебрать. Уаз должен ехать!
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
Я боюсь масса пошла через гену и он пыхнул, дым от туда густой пошёл.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
поменял масло и прокладку поддона, собрал, залил тосол. Сорвал резьбу болта клапанной крышки( Когда заливал тосол забыл одень шланг печки и смачно натекло на выхлопную. Снял пропеллер радиатора, в планах поставить электрический. В половине двенадцатого ночи, машина была готова к заводу. Ключ на старт!!! Завелась!!! Причем легко. Из выхлопной пошел белый дым, с верху выхлопной, где натек тосол тоже пошел дым. В течении минуты гараж заволокло мама негорюй. К моему удивления двиг как то тихо работал, раньше мне казалось громче был. на газульку реагировал адекватно. прогрелся быстро (видимо из-за отсутствие карлосона). Прогрел его до 90 и выключил. Больше ковырятся с ним небыло сил. Очень смущает дым из выхлопной, но надеюсь что просто прогарает попавший не в те места тосол. После того как заглушил глянул в радиатор, тосол визуально не ушел. Завтра хочу померить компрессию.
Посоветуйте, голову стоит сразу еще раз протянуть или погонять движек, а потом тянуть?
Еще надо бы метчик т.к. резьбу болта клапанной крышки, сорвало, а она там уже была перенарезана, видимо надо нарезать под м10. Повелся на мнение некоторых товарищей что лучше поставить пробковую прокладку, но на клапанной крышке в местах отверстий под болты крышка продавлена ямками, и крышка очень плохо прилегает. Наверно надо резиновую поставить или как-то выравнивать плоскость прилегания крышки к гбц.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Снял пропеллер радиатора, в планах поставить электрический.
Эл зимой хорошо. Не обдувает холодом и двиг быстрее прогревается. Летом когда будешь говно месить может не справится или выкл не будет.

Посоветуйте, голову стоит сразу еще раз протянуть или погонять движек, а потом тянуть?
как правило через 1тыс протягивают.
Еще надо бы метчик т.к. резьбу болта клапанной крышки, сорвало, а она там уже была перенарезана, видимо надо нарезать под м10.
Я бы сделал так: нарезал М10 в ГБЦ. выбрал бы болт М10, в нем просверлил бы отверстие и нарезал резьбу М6. болгаркой отрезаешь нужный кусок(на какую глубину нарезал М10 в ГБЦ) и вкручиваешь это ввертыш в ГБЦ на фиксатор резьбы.
во! нашел готовое решение, тока подрезать надо: http://www.alprofiles.ru/t67-gayka-vvertysh-m10-m6-l-15-mm.htm
на клапанной крышке в местах отверстий под болты крышка продавлена ямками, и крышка очень плохо прилегает.
обстучать надо
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
Посмотри не уходит ли тосол, может прогарать в выхлопной то что ты пролил
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Я бы сделал так: нарезал М10 в ГБЦ. выбрал бы болт М10, в нем просверлил бы отверстие и нарезал резьбу М6. болгаркой отрезаешь нужный кусок(на какую глубину нарезал М10 в ГБЦ) и вкручиваешь это ввертыш в ГБЦ на фиксатор резьбы.
во! нашел готовое решение, тока подрезать надо: http://www.alprofiles.ru/t67-gayka-v...m6-l-15-mm.htm
+1
+10
И вообще я бы поставил резиновую. И шайбы поширше и потолще. Мне нравится как сделано на жигуляторской кл. крышке, шайбы "птичкой".
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Может кто нибудь одолжить метчик м10 на денек?
 
Nik-san

Nik-san

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
1 491
Реакции
0
Баллы
0
В метизы заехай посмотри, там полно всякого говна.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Точно, в скобяной мир надо заскочить.
Nik-san,:victory:
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Если не найдешь, можешь на СТО рядом с грузовиком заехать, там есть мини токарный станок. Я не думаю что бешеных денег возьмут за одно отверстие в болту М10... резьбу можно самому потом внутри нарезать
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Померил компрессию 8,5-6,5-9-8,5 :resent: Заглушил и уехал по делам, потом очухавшись решил вернуться и померить с добавлением масла. Прогрел заново двиг, померил: 8,5-7-9-8,5. Залил масло 2 кубика во второй цилиндр, выросло до 8. Подождав пару минут померил еще раз, опять 7. Насколько это критично (в реале)?
Подскажите как быть?
1)Менять кольца, сам не смогу. Где и кто сможет это сделать?
2) Купить какой нибудь раскоксовыватель колец, попробовать (а поможет ли)? Когда лил керосин на поршня в цилиндр, со второго и с четвертого утекал быстрее, чем 1 и 3его.
3) Не париться и кататься так.
4) Радикальный вариант: менять двиг.
 
Верх Низ