УАЗ 31514 "бобик"

  • Автор темы prorab
  • Дата начала
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Ключ есть динамометрический? Могу дать
Эти движки не любят "грубости". Чуть перетянул-сорвал
Есть, им и отмерил, хороший человек одолжил Саня UnPlug, им и мерил. Выставил 7 кгс гайка выдержала, решил подтянуть до положенных 7.3-7.8 то бишь ~7.5 сорвало.(( Но эта шпилька на вид другого цвета в отличии от остальных, да ты ее видел она была длинее всех и упиралась в коромысло, я ее болгаркой подрезал. И резьба на ней видно что перерезана на более мелкую. Ее выкрутил, завтра поищу в магазах.
Андрей, головку фрезировал? Тыж перегревал уже двиг?!
Ничего не фрезеровал, двиг грел ненадолго до 120гр (ремень растянулся). Но причину исчезновения компрессии по результатам консилиума в составе меня и Сани увидели в том что болт крепления коромысла в районе 2ого цилиндра слизал резьбу в голове, в результате чего" возможно" клапана плохо открывались из-за того что когда толкатель поднимался, коромысло прогибалось в верх в место того чтобы полностью открывать клапана. (ранее писал что перед снятием гбц проверил зазоры у клапанов 2 ого цилиндра и они ушли до ~0.9
Дальнейшие планы:
1) Шпильку завтра приобрету, и поставлю голову.
2)Выставлю клапана,
3) проверю компрессию.
4)Если Ок, то дособираю двиг, и залью какое нибудь дешевенькое 10W40. и покатаюсь поглядывая за уровнем ОЖ, и маслом.
5)Если пункт 4 покажет :dead:.
5)Считаю более рациональным поиск и установку другого движка, чем ремонт данного.
Если что-то лучше сделать иначе, прошу подсказать. (Только без троллинга, и так заипался, толком покататься не успел на нем :unsure:)
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
я так понял, шпильку срезало вровень с головкой?
И не понятно, ремонтная она или по размерам стандарт?
prorab, выверни, померь.
Да срезало поверх головы, голову снял, шпильку вывернул и взял ссобой, а вот о наличии ее в магазах завтра выясню.
Двиг то можно поискать, но встанет ли он без проблем на моего бобика 73 г.в. без ....., ну вы поняли. Да и хотелось бы на этом поездить, поменять всегда не поздно.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
КСТАТИ! Уазоводы, сегодня день рождения 469. Категорически поздравляю всех владельцев данной эпичной совесткой техники. Все таки как нас не убеждай что уаз-говно (Да и мы сами знаем). Как бы диванные эксперты нас не убеждали, мы все равно стоим на своем и доказываем дело. В серийных(тр 0, тр 0.5, тр 1) категориях годового зачета СКВ уазики на первых местах! Так что троекратное ура!
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
да ты ее видел она была длинее всех и упиралась в коромысло, я ее болгаркой подрезал.
Ты ее не выкручивал? Она случайно уже не ремонтная?

Если есть др подозрительные шпильки-меняй сразу.

Ты ее на переоформлять собираешься? С др двиг проблемы возникнут... Лучше переоформить потом менять
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
она была длинее всех и упиралась в коромысло, я ее болгаркой подрезал.
не понял? как это?
я правильно понял, та что обведена желтым?
IMG_20141215_200546_правка.jpg

Но причину исчезновения компрессии по результатам консилиума в составе меня и Сани увидели в том что болт крепления коромысла в районе 2ого цилиндра слизал резьбу в голове, в результате чего" возможно" клапана плохо открывались из-за того что когда толкатель поднимался, коромысло прогибалось в верх в место того чтобы полностью открывать клапана. (ранее писал что перед снятием гбц проверил зазоры у клапанов 2 ого цилиндра и они ушли до ~0.9
вы(ваш консилиум с Сашей) похоже оба загнались )))
уменьшение открытия клапанов(увеличение зазоров в клапанах, они дольше закрытые будут) должно увеличить компрессию, но никак не уменьшить.
и раньше ты писал что зазор ушел на всех клапанах а не только на 2-ом.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
ИМХО, в данном случае, я бы тоже не стал шлифовать голову, ибо это был не перегрев как таковой, а подняло голову и дуло в прокладку, и из камеры сгорания все летело в СО, вот и избыточное давление и повышенная тем-ра.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
не понял? как это?
я правильно понял, та что обведена желтым?
да. она сильно торчало и упиралась в ось коромысла. он ее болгаркой подрезал.
либо она изначально была длинная, либо со временем ее выдернуло из блока :pardon:
уменьшение открытия клапанов(увеличение зазоров в клапанах, они дольше закрытые будут) должно увеличить компрессию, но никак не уменьшить.
а если впускной клапан не откроется, то и компрессии не будет. поправте если не прав.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
да. она сильно торчало и упиралась в ось коромысла. он ее болгаркой подрезал.
либо она изначально была длинная, либо со временем ее выдернуло из блока :pardon:

а если впускной клапан не откроется, то и компрессии не будет. поправте если не прав.
Не не выдернуло, видно что не родная, была закручена в блок до конца, но при этом длинее остальных и резьба другого диаметра (меньше).
Если впуск будет плохо открываться, то и компрессию нечем создавать.


Сань, а проверил коромысла? На болтах сфера под штанги целая, не съело её?
А то от прораба никак не добьюсь ответа ))))
Не, чет не посмотрел. Завтра гляну коромысло. Спасибо всем за поддержку и за конструктивные советы. Авось добьюсь необходимого результата. Тем или иным путем)):declare:
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Если впуск будет плохо открываться, то и компрессию нечем создавать.
я к тому и веду, что причина скорее всего в этом и была :)
рванная шпилька далеко от 2-ого цилиндра...
ведь ты воздухом дул и все держало
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
я к тому и веду, что причина скорее всего в этом и была :)
рванная шпилька далеко от 2-ого цилиндра...
ведь ты воздухом дул и все держало
Насколько держало не понял, но поршень при этом шел вниз, прокручивал коленвал. Дули хорошим автокомпрессором. :pleasantry:
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
значит клапана целы, поршень без дыр и кольца есть.
правильно тебе Саня говорил... не лезь в ГБЦ... сними клапанную и смотри)))
прокладку "бутербродом" будешь делать или на одну?
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Хз так было. Лучше оставить одну? Лью 92, 80 ого уже днем с огнем..
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Я за одну! СЖ поболее будет, компрессия подрастет, поедет лучше. Ну и расход по идее должен упасть, хотя этого не будет)))
Я бы еще со стороны коллекторов промазал бы прокладку герметиком.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Коль советуешь, поставлю одну прокладку.)) А у коллекторов я прокладку позже поменяю, когда буду ставить 4ех шпилечный впускной. После того как решу вопрос с компрессией, сниму поддон, сдается мне там говна на нем должно быть мам негорюй. Сегодня предстоит попытка №2 по установке головы. Шпильку с гайкой и шайбой купил на автобазаре за шариком. Vovanich :victory:. шпильки.jpg
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Резьбы не мало со стороны блока ?
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Хз, с более длинной резьбой небыло. Но хочется надеется что изготовители сей детали, не от балды прикинули длину резбы, и она должна выдержать положенные 7.5 кгс.:3fb41f66f30406cfa2c
 
Верх Низ