OP
prorab
Участник
- Регистрация
- 18.01.2009
- Сообщения
- 6 435
- Реакции
- 16
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #361
Есть, им и отмерил, хороший человек одолжил Саня UnPlug, им и мерил. Выставил 7 кгс гайка выдержала, решил подтянуть до положенных 7.3-7.8 то бишь ~7.5 сорвало.(( Но эта шпилька на вид другого цвета в отличии от остальных, да ты ее видел она была длинее всех и упиралась в коромысло, я ее болгаркой подрезал. И резьба на ней видно что перерезана на более мелкую. Ее выкрутил, завтра поищу в магазах.Ключ есть динамометрический? Могу дать
Эти движки не любят "грубости". Чуть перетянул-сорвал
Ничего не фрезеровал, двиг грел ненадолго до 120гр (ремень растянулся). Но причину исчезновения компрессии по результатам консилиума в составе меня и Сани увидели в том что болт крепления коромысла в районе 2ого цилиндра слизал резьбу в голове, в результате чего" возможно" клапана плохо открывались из-за того что когда толкатель поднимался, коромысло прогибалось в верх в место того чтобы полностью открывать клапана. (ранее писал что перед снятием гбц проверил зазоры у клапанов 2 ого цилиндра и они ушли до ~0.9Андрей, головку фрезировал? Тыж перегревал уже двиг?!
Дальнейшие планы:
1) Шпильку завтра приобрету, и поставлю голову.
2)Выставлю клапана,
3) проверю компрессию.
4)Если Ок, то дособираю двиг, и залью какое нибудь дешевенькое 10W40. и покатаюсь поглядывая за уровнем ОЖ, и маслом.
5)Если пункт 4 покажет :dead:.
5)Считаю более рациональным поиск и установку другого движка, чем ремонт данного.
Если что-то лучше сделать иначе, прошу подсказать. (Только без троллинга, и так заипался, толком покататься не успел на нем )