Трамвайное движение на улице Кутякова закрывается

  • Автор темы Alex_i
  • Дата начала
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Ну нет. На любой общественный транспорт я не готова пересаживаться. Я только на трамвай готова. Из-за скорости передвижения на нем.
А как же на него пересесть, если его убирают потихоньку.
Все не уберут!
Да! А въезд в центр платным сделать с 8 до 20.
Вообще замечательно, центр заметно опустеет! А мне как живущему в центре проезд в любом случае будет бесплатным!
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Не знаю как другие, но если бы я ездил в город на работу и работа не разъездная, а только туда и обратно, то на общественном транспорте проще, тем более если транспорт хороший и организованный.

+много
Это один из здравых, действенных и проверенны в цивилизованном мире способов борьбы с пробками.
Единственый выход - это сделать удобную и быструю альтернативу личного транспорта. Не секрет, что много водителей в одном числе утром едут на работу, машина целый день стоит и не всегда на парковке, тем самым мешая всем, а вечером опять в одном лице возвращаюися домой. А вот если бы был четко организованный общественный транспорт, то уверен нашлись люди которые отказались бы от перемещения на личном транспорте.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
тем самым мешая всем,
И ведь не только мешает. Бросаешь где попало. Могут и поцарапать и стукнуть. Пыль/грязь/с деревьев всякая дрянь падает.

А вот если бы был четко организованный общественный транспорт
Тралики с кондеями идущие по рассписанию))
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Моя идея, как убрать пробки из центра:
1) Построить несколько крупных бесплатных парковок на подъездах к центру, например, в районе Навигатора, где рынок "Привоз" (перенести его за город), в районе Соколовой горы можно еще (там место свободное есть), на Набережной, напротив Эльдорадо - пустырь, и в районе Реала, где реч.порт.
2) Пустить новые маршруты общественно транспорта большой вместимости от новых парковок в центральный район города - автобусы и троллейбусы с четким расписанием и определенной скоростью, плюс ко всему, прикрепить к каждой единице общественного транспорта GPS/ГЛОНАСС маячок. Создать сайт и приложение для смартфонов, с помощью которых можно увидеть на карте города нахождение общественного транспорта (проект уже есть такой).
3) Начать жестоко бороться с нарушителями парковки - не вывозить эвакуатором автомобиль, а ввести огромные штрафы за неправильную парковку.
Разрешить сотрудникам ГИБДД выписывать штрафы на месте и прикреплять на лобовое стекло водителю автомобиля (как в США).
Итого: автомобилисты будут ехать из других районов, оставлять автомобиль на парковке, и уже по центру передвигаться на общественном транспорте.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Единственый выход - это сделать удобную и быструю альтернативу личного транспорта.
одним щелчком эта удобная быстрая альтернатива не появится. От слов "здравый, действенный, цивилизация" бюджет не растет

например 700 метров этого стоило Ростову на дону около 100млн рублей. И это не альтернатива, это просто ремонт того самого громыхающего.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
За што? Кривые рельсы в потрескавшемся асфальте?
https://maps.google.ru/maps?ll=47.22...,,0,11.51&z=18

В составе проектной документации были предусмотрены работы по перекладки водопровода, переустройство трамвайной линии, попутный дренаж, замена а/б покрытия проезжей части дороги, замена а/б покрытия тротуаров на плиточное покрытие, защита кабельных линий, переустройство контактной сети, организация дорожного движения (знаки, разметка).
...
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
убирают на неэффективных участках. от 3 дачной 20 минут до центра потом в пробках по центру, какой смысл в этом суперсовременном транспорте на котором ездит вся европа, если он стоит в пробках вместе с доисторическим личным транспортом, на котором весь мир кроме России уже не ездит

Только вместо того чтобы создать этому транспорту преимущества, его убирают. Очень здраво...
Клоник, не говорил бы ты об эффективности. Говори, как уже признавался и как на самом деле есть - насрать на пассажиров, тупо экономия и создание возможностей для распила бабла.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Только вместо того чтобы создать этому транспорту преимущества, его убирают. Очень здраво...
этому это какому? который на ходу разваливается и вокруг все рушит?
На нормальный денег даш? может у федералов выбъешь? Бюджет Саратова не в секрете, стоимость путей и пс тоже.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
этому это какому? которые на ходу разваливается и вокруг все рушит?
На нормальный денег даш? может у федералов выбъешь? Бюджет Саратова не в секрете, стоимость путей и пс тоже.

Ну так и говори - "Дорого граждане Саратова иметь трамвай в городе, не заработали. Постепенно из-за неумения его сделать эффективным (чтобы окупался) мы его уберём, а на вас будем зарабатывать -перевозя на автобусах, потому как так проще воровать, и вкладывать в инфраструктуру не придётся"
Это будет честно и понятно -смысла полемику о совершенствовании не надо будет разводить.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Ну так и говори - "Дорого граждане Саратова иметь трамвай в городе, не заработали. Постепенно из-за неумения его сделать эффективным (чтобы окупался) мы его уберём, а на вас будем зарабатывать -перевозя на автобусах, потому как так проще воровать, и вкладывать в инфраструктуру не придётся"
Это будет честно и понятно -смысла полемику о совершенствовании не надо будет разводить.
Насколько я помню, трамвай весьма рентабелен. Новые вагоны закупали на деньги которые ГЭТ заработал сам, правда он должен был перечислить их в гор.бюджет, но тогда администрация сжалилась и разрешила часть денег потратить на закупку новых вагонов.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
так и говори, почему я твои слова должен говорить или свои интерпретировать под твою воспаленную фантазию??

Мал ты ещё свои говорить. А с воспалением сам бы проверился.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Насколько я помню, трамвай весьма рентабелен. Новые вагоны закупали на деньги которые ГЭТ заработал сам, правда он должен был перечислить их в гор.бюджет, но тогда администрация сжалилась и разрешила часть денег потратить на закупку новых вагонов.
вагоны это второй вопрос, первое это рельсы, но и без вагонов нельзя, плохие вагоны долбят хорошие рельсы, плохие рельсы долбят хорошие вагоны. Менять надо одновременно и рельсы и вагоны, вагоны теоретически можно довести до состояния, чтобы они не долбили рельсы, по несколько млн. в каждый. Откаты всякие на строительстве дорог это копейки на фоне строительства нормальной трамвайной инфраструктуры. Всего саратовского бюджета не хватит на строительство даже одного нормального трамвайного маршута.
Ну и для рентабельности нужен соответствующий пассажиропоток, пассажиропоток будет только на нормальном трамвае, на строительство которого не хватит всего саратовского бюджета.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Причём тут я великий.
Разговор о тебе и шаблонах в твоём мозгу, которые не сами там родились.
Конечно великий, шаблоны в моем мозгу нашел, да еще происхождение их. Мне даже страшно уже.
А разговор тут о переносе конечной 11 маршрута, а ты опять троллишь.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Всего саратовского бюджета не хватит на строительство даже одного нормального трамвайного маршута.

Не может быть, неужели светлоликие руководители нашего города в богатейшей стране не могут себе позволить содержать на нормальном уровне трамвайную линию в миллионном городе? Это прям поклёп какой-то на честных людей. Вон в СССРе правители-голодранцы сразу после войны, когда в городе и полмиллиона жителей не насчитывалось, строили и строили новые линии, не иначе как миллионы узников гулага привлекали.
 
Верх Низ