Трамвайное движение на улице Кутякова закрывается

  • Автор темы Alex_i
  • Дата начала
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Откаты всякие на строительстве дорог это копейки на фоне строительства нормальной трамвайной инфраструктуры. Всего саратовского бюджета не хватит на строительство даже одного нормального трамвайного маршута.
Ок. Убрать все рельсы, а на их месте сделать выделенные полосы для троллейбусов. Контактную сеть модернизировать-не дорого будет, подушка для дороги уже есть, сдать рельсы-положить асфальт.
ЗЫ Заодно и ТРОЛЗу загрузим работой))
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Не может быть, неужели светлоликие руководители нашего города в богатейшей стране не могут себе позволить содержать на нормальном уровне трамвайную линию в миллионном городе? Это прям поклёп какой-то на честных людей. Вон в СССРе правители-голодранцы сразу после войны, когда в городе и полмиллиона жителей не насчитывалось, строили и строили новые линии, не иначе как миллионы узников гулага привлекали.
гугл - бюджет Саратова
гугл - стоимость строительства трамвайной линии
грубо

ты видимо еще в СССР находишься, как Интернет то туда попал?
В Саратове РФ на проект Скоростного трамвая уже выделены средства, чтобы не огорчать фанатов этого самого лучшего транспорта в мире. Огорчатся они, когда станет известна смета по этому проекту.
 
Света

Света

Участник
Регистрация
08.10.2008
Сообщения
1 952
Реакции
13
Баллы
38
когда я училась в универе, ездила на трамвае. удобно и без пробок. был проездной. вот уберут рельсы, пустят автобусы. это же частный транспорт. или нет? где у нас еще есть проездные для пенсионеров и учащихся? троллейбус? тоже неповоротливая махина. как экономить тем, у кого нет машины и зп такая, что не покатаешься на автобусах каждый день? сколько там проезд сейчас? Лично мне трамваи на кутякова и у эконома не мешают. мешают припаркованные машины.
 
Ф

Федор

Guest
Насколько я помню, трамвай весьма рентабелен.
насколько я помню, трамвайщики лет 5-7 назад хотели тариф за проезд вдвое выше, чем у маршруток, чтобы выйти на самоокупаемость. Может, теперь они внедрили супер-технологию, которая резко улучшила рентабельность?
Ну так и говори - "Дорого граждане Саратова иметь трамвай в городе, не заработали. Постепенно из-за неумения его сделать эффективным (чтобы окупался) мы его уберём, а на вас будем зарабатывать -перевозя на автобусах, потому как так проще воровать, и вкладывать в инфраструктуру не придётся"
Это будет честно и понятно -смысла полемику о совершенствовании не надо будет разводить.
в точку!
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
когда я училась в универе, ездила на трамвае. удобно и без пробок. был проездной. вот уберут рельсы, пустят автобусы. это же частный транспорт. или нет? где у нас еще есть проездные для пенсионеров и учащихся? троллейбус? тоже неповоротливая махина. как экономить тем, у кого нет машины и зп такая, что не покатаешься на автобусах каждый день? сколько там проезд сейчас? Лично мне трамваи на кутякова и у эконома не мешают. мешают припаркованные машины.

+1
Сейчас никто не думает о другом сограждане, почти все ставят свою выгоду выше всех, причем это происходит на всех уровнях власти и тем более во всех сферах жизни. Примеров масса, в т.ч. и здесь на форуме.
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
трамвай в варшаве.jpg
Трамвай в Варшаве. И у нас могли бы...
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Вообще замечательно, центр заметно опустеет! А мне как живущему в центре проезд в любом случае будет бесплатным!
В развитых странах более богатые люди стараются жить как можно дальше от делового центра.... А в центре живут те, у кого нет денег на проживание на свежем воздухе...:derisive:
Построить несколько крупных бесплатных парковок на подъездах к центру
Бесплатные....За чей счёт...? Кто там будет следить за противопожарной безопасностью и что-бы машины не вскрывали...

Насколько я помню, трамвай весьма рентабелен.
Нет. Всегда были дотации от государства.

Вон в СССРе правители-голодранцы сразу после войны, когда в городе и полмиллиона жителей не насчитывалось, строили и строили новые линии, не иначе как миллионы узников гулага привлекали.
И ещё пленных немцев....
где у нас еще есть проездные для пенсионеров и учащихся?
В автобусах...

троллейбус? тоже неповоротливая махина.
Гораздо манёвреннее трамвая...

как экономить тем, у кого нет машины и зп такая, что не покатаешься на автобусах каждый день? сколько там проезд сейчас?
12 рублей...
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
В развитых странах более богатые люди стараются жить как можно дальше от делового центра.... А в центре живут те, у кого нет денег на проживание на свежем воздухе...
Вот мы как раз и сваливаем на свежий воздух, из этой клоаки! :D
Если человек ездит постоянно, то лучше купить проездной
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Если человек ездит постоянно, то лучше купить проездной
ТЫДЫНЦ

Социальный проездной билет на трамвай и троллейбус (ветераны ВОВ и боевых действий, ветераны-блокадники, труженики тыла, члены семей погибших инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, инвалиды, дети-инвалиды, а также лица, их сопровождающие, ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС, бывшие несовершеннолетние узники фашистских концлагерей, ветераны труда, военной и госслужбы, реабилитированные лица, дети из многодетных семей, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей) – 150 рублей (с 1 февраля 2013 года).
Социальный проездной билет на автобус (ветераны ВОВ и боевых действий, ветераны-блокадники, труженики тыла, члены семей погибших инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, инвалиды, дети-инвалиды, а также лица, их сопровождающие, ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС, бывшие несовершеннолетние узники фашистских концлагерей, ветераны труда, военной и госслужбы, реабилитированные лица, дети из многодетных семей, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей) – 150 рублей (с 1 февраля 2013 года).
Проездной билет для школьников:трамвай 125 рублей.
троллейбус 125 рублей.
трамвай-троллейбус150 рублей.

Проездной билет для пенсионеров и студентов вузов очной формы обучения:
– трамвай – 250 рублей.
– троллейбус – 250 рублей.
– трамвай-троллейбус – 300 рублей.
Проездной билет для граждан:
– трамвай – 500 рублей.
– троллейбус – 500 рублей.
– трамвай-троллейбус – 600 рублей.
Проездной билет для организаций (с правом передачи пользования другим членам организации):
– трамвай – 800 рублей.
– троллейбус – 800 рублей.
– трамвай-троллейбус – 950 рублей.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
FOX MALDER, 12 на работу и домой(12*2) это уже 528р(22 рабочий дня), это не считая того, что человек может ездить по работе и в выходные, мотаться после работы...
Поэтому и говорю, что при каждодневном пользовании транспортом, выгоднее проездной
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
12 на работу и домой(12*2) это уже 528р(22 рабочий дня), это не считая того, что человек может ездить по работе и в выходные, мотаться после работы...
Поэтому и говорю, что при каждодневном пользовании транспортом, выгоднее проездной
Конечно дешевле, чем на машине...
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Конечно дешевле, чем на машине...
я когда посчитал, мне если только на работу туда-сюда на машине (взял все раходы, не только бензин) дешевле получилось, чем на ОТ туда-сюда.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
я когда посчитал, мне если только на работу туда-сюда на машине (взял все раходы, не только бензин) дешевле получилось, чем на ОТ туда-сюда.
Если расходуешь меньше 0.5л бензина, то да, это если туда-обратно.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Нет. Всегда были дотации от государства.
Я думал вы следите за всем и знаетё всё...

МУПП «Саратовгорэлектротранс» готово отсудить у правительства области 632 млн рублей

К слову, аналогичный иск, но на сумму 38,5 млн рублей СГЭТ выиграл буквально четыре месяца назад у Министерства финансов РФ, задолжавшего выплату компенсации за перевозку федеральных льготников в 2006-2008 гг.

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1983942
Общий объем выручки предприятия по итогам года составит 434,9 млн рублей, что на 3,8% выше ранее запланированной суммы без учета роста тарифа»
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1983942


«За последние семь лет предприятие выиграло более 800 млн рублей и у правительства, и у федерального бюджета.

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1983942


 
Верх Низ