Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 21 4,1%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 392 77,3%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    507
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Только не там, где он парализует сам себя, как на Чапаева. Ещё в СССР, когда автомобилей почти не было, он тормозил до безобразия. И тройка по Вавилова еле ползла, я не понимал, почему её не выкинуть бы из центра, ездила б до кольца.
Или запретить там ездить на авто.
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 085
Реакции
1 086
Баллы
113
Что то после прошедшего во вторник совещания в правительстве региона по трамваю, на 6 маршруте 2й день нет рабочих.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 474
Реакции
862
Баллы
113
А ведь какие ароекты по Генплану были) пустить трамвай в Елшанку, вплоть до Усть-Курдюма от Комсы доехать) и самое грандиозное в Энгельс пустить. Там до 2040г вроде проект был разработан поэтапно

В Саратове запланирована масштабная модернизация трамвайных путей и прокладка линий скоростного трамвая.

Об этом в рамках онлайн-конференциина сайте ИА "Взгляд-инфо" рассказал глава городской администрации Александр Буренин.

По его словам, планируется организация линий от остановки "6-я Дачная" до 1-го Просяного проезда через район Сенного рынка; от Сенного рынка до улицы Топольчанская (Солнечный и Солнечный-2).

Использоваться на новых путях будут действующие маршруты №№ 3,9, 10 и 11.

Кроме того, сити-менеджер анонсировал создание пересадочного узла на Топольчанской, откуда можно будет добраться в поселок Дубки и до нового аэропорта в поселке Сабуровка.

Новые пути должны появиться на участке от Сенного рынка до улицы Усть-Курдюмская, по которой трамваи будут ходить до поселка Усть-Курдюм.
 
Последнее редактирование:
RoK

RoK

Активный участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 724
Реакции
641
Баллы
113
И кондуктор будет ходить/протискиваться деньги собирать.
Нееее. Кондукторов не будет. Вагоновожатый будет всех через переднюю дверь выпускать, попутно деньги за проезд собирать.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Не забывайте, пожалуйста, что по улицам Чапаева и Чернышевского, помимо личного автотранспорта, передвигаются так-же троллейбусы и автобусы.
И вот уж им-то трамвай точно не мешал, как и они трамваю. Просто нужно было трамвай от остальной проезжей части отделить бордюрами и ограничить парковку, чтобы был полноценный проезд в две полосы.
При условии нормально работающего ОТ народ будет в большинстве своем ездить на этом самом транспорте, тем самым количество авто сократится само собой и очень заметно. Но для этого должен быть как минимум четкий график движения, удобные пересадки, доступная цена... А ничего этого нет.
В определенный момент власть просто бросила транспорт на произвол судьбы - автопарки ушли в частные руки, электротранспорт лишили финансирования. В результате транспорт последние лет 20 фактически не работает, с каждым годом всё хуже и хуже становится, поэтому народ и не видит альтернативы личному автомобилю.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 639
Реакции
4 575
Баллы
113
Нееее. Кондукторов не будет. Вагоновожатый будет всех через переднюю дверь выпускать, попутно деньги за проезд собирать.
У нас кондукторов уже года два как убрали. Повесили терминалы для оплаты и контролёры периодически проверяют.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 316
Реакции
2 792
Баллы
113
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 840
Реакции
665
Баллы
113
И вот уж им-то трамвай точно не мешал, как и они трамваю. Просто нужно было трамвай от остальной проезжей части отделить бордюрами и ограничить парковку, чтобы был полноценный проезд в две полосы.
При условии нормально работающего ОТ народ будет в большинстве своем ездить на этом самом транспорте, тем самым количество авто сократится само собой и очень заметно. Но для этого должен быть как минимум четкий график движения, удобные пересадки, доступная цена... А ничего этого нет.
В определенный момент власть просто бросила транспорт на произвол судьбы - автопарки ушли в частные руки, электротранспорт лишили финансирования. В результате транспорт последние лет 20 фактически не работает, с каждым годом всё хуже и хуже становится, поэтому народ и не видит альтернативы личному автомобилю.
а Вам доводилось ездить по Чапаева или Чернышевского, когда там ходил трамвай? Если трамвай останавливался - он блокировал всё движение в этом направлении, потому как пассажирам надо уступать. Даже 25 лет назад на Чапаева были пробки.
 
O

o004me64

Начинающий
Регистрация
19.08.2024
Сообщения
39
Реакции
9
Баллы
8
А мне 12 маршрут нравился, очень удобный был
 
alexbir

alexbir

Активный участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
5 439
Реакции
724
Баллы
113
а Вам доводилось ездить по Чапаева или Чернышевского, когда там ходил трамвай? Если трамвай останавливался - он блокировал всё движ направлении, потому как пассажирам надо уступать. Даже 25 лет назад на Чапаева были пробки.
Слишком далеко в прошлое, Мне по кутякова доводилось
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 639
Реакции
4 575
Баллы
113
В своё время, до универа очень удобно было добираться на 12ом трамвае.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 412
Реакции
1 570
Баллы
113
И вот уж им-то трамвай точно не мешал, как и они трамваю. Просто нужно было трамвай от остальной проезжей части отделить бордюрами и ограничить парковку, чтобы был полноценный проезд в две полосы.
При условии нормально работающего ОТ народ будет в большинстве своем ездить на этом самом транспорте, тем самым количество авто сократится само собой и очень заметно. Но для этого должен быть как минимум четкий график движения, удобные пересадки, доступная цена... А ничего этого нет.
В определенный момент власть просто бросила транспорт на произвол судьбы - автопарки ушли в частные руки, электротранспорт лишили финансирования. В результате транспорт последние лет 20 фактически не работает, с каждым годом всё хуже и хуже становится, поэтому народ и не видит альтернативы личному автомобилю.
Ну на Чапаева трамваю точно не место
а Вам доводилось ездить по Чапаева или Чернышевского, когда там ходил трамвай? Если трамвай останавливался - он блокировал всё движение в этом направлении, потому как пассажирам надо уступать. Даже 25 лет назад на Чапаева были пробки.
И ехал еле еле. Имея проездной на трамвай ездил на автобусе 2э.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
  • Like
Реакции: Crew
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 840
Реакции
665
Баллы
113
Потому что надо было движение и особенно парковку авто ограничивать, а не трамваи убирать.
правильно. Закрыть центр для транспорта, оставить одни трамваи. Пусть себе ползают в гордом одиночестве.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
но не с саратовским ОТ
С саратовским ОТ вообще и со СГЭТ в частности все было нормально, пока ему не мешали нормально работать. И даже когда на него просто забили, система еще достаточно долгое время вполне нормально работала на излете. Но вот когда взялись в открытую уничтожать...
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 412
Реакции
1 570
Баллы
113
Никогда при мне нормального ОТ не было, была жопа в 80-90х и полная жопа с 2000х до Володина.
Сейчас развивается. Адмиралы, 9ка в Энгельс, 10ка в солнечном без проводов, трамвайную сеть обновляют.
 
  • Like
Реакции: Crew
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 596
Реакции
6 900
Баллы
113
Никогда при мне нормального ОТ не было, была жопа в 80-90х и полная жопа с 2000х до Володина.
Сейчас развивается. Адмиралы, 9ка в Энгельс, 10ка в солнечном без проводов, трамвайную сеть обновляют.
В 90-е и ранее была 9, а "при Володине" 109.
 
Верх Низ