Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 390 77,4%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    504
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 545
Реакции
2 367
Баллы
113
А метро построить так и не смогли никто :(
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Она и была, пока мост разваливаться не начал. А почему он начал разваливаться? - потому что на него тоже был забит болт!

10ка в солнечном без проводов
Это не развитие, это утопия. Сейчас начнут аккумуляторы у Адмиралов подыхать и всё, не будет там троллейбуса - провода-то тянуть никто не собирается.
Когда в Москве троллейбус уничтожали, проходила информация, что в Саратов поступит оттуда оборудование сетевое - провода, стрелочные переводы современные и т.д. Но увы, не случилось. А только замена стрелок позволяет сильно увеличить скорость движения троллейбусов, так как им не нужно будет тормозить до 5 км/ч и выполнять условия переключения направления стрелки, там что-то от положения педали у них зависит...

трамвайную сеть обновляют
По факту сейчас это не обновление, а попытка наверстать 30 лет безделья, отсюда и такой впечатляющий объем работ. Главное, чтобы дальше этот процесс шел на ежегодной основе - и обслуживание/ремонт имеющегося, и строительство нового, и восстановление уничтоженного... Но практика показывает, что у нас если что-то делается, то после помпезного представления про это забывается и забивается...

была жопа в 80-90х и полная жопа с 2000х до Володина
В 90-х трамваи и троллейбусы ходили стабильно все маршруты. И автобусы еще были частично муниципальные. В первой половине 2000-х к трамваям тоже нареканий не было особых, но уже было заметно, что система работает на излёте. Со второй половины 2000-х началась уже разруха.

А что Володин? Он пока самую главную проблему даже не озвучил ни разу - автобусные парки в муниципальную собственность необходимо возвращать.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 352
Реакции
4 832
Баллы
113
В Энгельсе есть планы пустить тралик в Приволжский.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 364
Реакции
2 483
Баллы
113
А что Володин? Он пока самую главную проблему даже не озвучил ни разу - автобусные парки в муниципальную собственность необходимо возвращать.
Скорее всего и начнут это делать после ремонта трамвайных путей. Ну и регулировать тем самым потоки.
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 932
Реакции
494
Баллы
83
моё мнение-троллейбусы и трамваи нахрен не нужны, они больше стоят, чем движутся, либо автобусы, либо электробусы. которые объедут любое припятсятвие
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 351
Реакции
754
Баллы
113
моё мнение-троллейбусы и трамваи нахрен не нужны, они больше стоят, чем движутся, либо автобусы, либо электробусы. которые объедут любое припятсятвие
)))
а таксисты не мешают?
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 415
Реакции
828
Баллы
113
моё мнение-троллейбусы и трамваи нахрен не нужны, они больше стоят, чем движутся, либо автобусы, либо электробусы. которые объедут любое припятсятвие
Чем больше автобусов, тем сильнее загрузка дорог. Трамваи перевозят гораздо больше пассажиров, плюс не стоят в общем потоке. Тройка вообще чудо, если бы еще хорошие вагоны были. А чем больше автобусов, это только кормежка частников, которые носятся как угорелые
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 118
Реакции
2 765
Баллы
113
Чем больше автобусов, тем сильнее загрузка дорог. Трамваи перевозят гораздо больше пассажиров, плюс не стоят в общем потоке. Тройка вообще чудо, если бы еще хорошие вагоны были. А чем больше автобусов, это только кормежка частников, которые носятся как угорелые
Убрать рельсы, закатать в асфальт, пустить электробусы по выделенке. Ни рельс, ни проводов.
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 068
Реакции
1 070
Баллы
113
моё мнение-троллейбусы и трамваи нахрен не нужны, они больше стоят, чем движутся, либо автобусы, либо электробусы. которые объедут любое припятсятвие
Так и вспоминаю студенческие годы, как я за 40 минут доезжал утром с 6й дачной до Крытого, а на 50 лет октября вечная стоямба и весь правый ряд в автобусах.
Меня сейчас другое беспокоит, вот сделают 6ку и что? До этого на ней никто не ездил, так и после реконструкции никто не будет, потому что есть маршрутка, которая идет до 3 дачной, а не до 6 дачной, как 6ка.
 
  • Like
Реакции: Can
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 068
Реакции
1 070
Баллы
113
Или вот. Через пару месяцев закроют с формулировкой: "маршрут не пользуется спросом".

 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 065
Реакции
2 233
Баллы
113
моё мнение-троллейбусы и трамваи нахрен не нужны, они больше стоят, чем движутся, либо автобусы, либо электробусы. которые объедут любое припятсятвие
Основным общественным транспортом в городе, должен быть только электротранспорт. Остальное (автобусы, маршрутки, такси и прочие самокаты) для поддержки электротранспорта.
На сегодняшний день, самый эффективный электротранспорт для ОТ, это рельсовый.
 
Последнее редактирование:
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 545
Реакции
2 367
Баллы
113
Так и вспоминаю студенческие годы, как я за 40 минут доезжал утром с 6й дачной до Крытого, а на 50 лет октября вечная стоямба и весь правый ряд в автобусах.
Меня сейчас другое беспокоит, вот сделают 6ку и что? До этого на ней никто не ездил, так и после реконструкции никто не будет, потому что есть маршрутка, которая идет до 3 дачной, а не до 6 дачной, как 6ка.
Если время ожидания на пересадке будет не слишком долгим, то ничего страшного)
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 118
Реакции
2 765
Баллы
113
Основным общественным транспортом в городе, должен быть только электротранспорт. Остальное (автобусы, маршрутки, такси и прочие самокаты) для поддержки электротранспорта.
На сегодняшний день, самый эффективный электротранспорт для ОТ, это рельсовый.
Самый эффективный это транспорт по выделенной линии.
 
Верх Низ