Я одного не пойму: зачем вместо поэтапной переделки участков по ночам и выходным надо было все трамваи в городе ликвидировать и потом ждать у моря погоды?
Если бы эта работа шла постоянно, как вон выше пример привели, то и проблемы бы не было. Гораздо легче поддерживать систему в исправном состоянии и постепенно модернизировать.
А что у нас?
Я по детству помню, даже в 90-е, что пути ремонтировали - ставили временные стрелки, пускали трамваи реверсом, и на участке меняли сначала один путь, потом второй, заодно полотно подсыпали.
А потом, с конца 90-х примерно, началась разруха - сначала 1-й и 15-й маршруты уничтожили, а потом вообще на трамвай был положен огромный болт. В итоге и пути уже критически изношены, и полотно в пыль разбито. И при таком положении вещей просто поменять шпалы и рельсы уже нельзя. Вернее можно, но это будет бестолково.
По той же 9-ке - изначально в проекте было одно, потому что нормальные изыскание не провели; а потом, как сняли рельсы и вскрыли полотно, то выяснилось, что основания там уже нет, одна грязь. На других маршрутах ровно то же самое.
Поэтому только строить заново.