Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 59 116
- Реакции
- 2 764
- Баллы
- 113
Окупаться в Саратове будет лет сто...метро.
Окупаться в Саратове будет лет сто...метро.
Вообще то ОТ должен больше быть про удобство, а не про выгоду.Окупаться в Саратове будет лет сто...
Чтобы он был эффективным, эта выделенная линия должна быть загружена. Если по ней будет ходить трамвай раз в 15 минут, то она будет простаивать, бессмысленно занимая городскую землюСамый эффективный это транспорт по выделенной линии.
Но для этого расписание электричек должно быть удобным. В Москве каждые 20 минут почти круглосуточно со всех вокзалов. А в Саратове? Половина не успевает с электрички на работу, половина с работы на электричкуА вот жд можно использовать с удобными пересадками с электричек.
Про это и говорю, расписание настроить, пересадочные узлы сделать это не метро строить. В Москве МЦК относительно недавно сделали и внедрили в транспортную систему.Но для этого расписание электричек должно быть удобным. В Москве каждые 20 минут почти круглосуточно со всех вокзалов. А в Саратове? Половина не успевает с электрички на работу, половина с работы на электричку
Он вообще никому ничего не должен.Вообще то ОТ должен больше быть про удобство, а не про выгоду.
Скорее всего к этому придут, когда уберут грузовой транзит через город.Про это и говорю, расписание настроить, пересадочные узлы сделать это не метро строить. В Москве МЦК относительно недавно сделали и внедрили в транспортную систему.
если по расписанию, то уже что то.Или вот. Через пару месяцев закроют с формулировкой: "маршрут не пользуется спросом".
Президент и Малер считает иначе.Вообще то ОТ должен больше быть про удобство, а не про выгоду.
Вот только не надо рассказывать про мёртвое метро в Нижнем Новгороде. Просто открой авито и посмотри цены на квартиры у станций метро и между станциями. Просто коммунисты успели постороить метро на другом берегу Оки, а у нынешней власти особо не получается строить такими же темпами дальше, но всё равно строят и расширяют сеть, в отличие от Саратова.В Нижнем и Самаре метро мертвое. В Саратове точно не нужно. А вот жд можно использовать с удобными пересадками с электричек.
Малер высказал свое мнение, а вот мнение Президента конкретно ты можешь озвучить, где он считает, что ОТ никому ничего не должен? Помнится, Путин говорил про масштабное обновление ОТ в стране. Новые автобусы 6А, 90А как раз получены по программе обновления ОТ. Или ты про Президента просто так ляпнул?Президент и Малер считает иначе.
да пожалуйстаМалер высказал свое мнение, а вот мнение Президента конкретно ты можешь озвучить, где он считает, что ОТ никому ничего не должен? Помнится, Путин говорил про масштабное обновление ОТ в стране. Новые автобусы 6А, 90А как раз получены по программе обновления ОТ. Или ты про Президента просто так ляпнул?
Вот за что вы, либероиды, смешны лично для меня, так это за то, что, когда вам сказать нечего, пытаетесь натянуть сову на глобус, выдавая частное за общее.да пожалуйста
Премьер Дмитрий Медведев. Уже смешно. Далее по тексту от Мск до Казани ВСМ не будет, тут - да, Путин не поддержал, твоя правда, но вот уже в следующем предложении говорится о поддержке ВСМ Мск-СПб. Как же так, Porter? Да и статья твоя от 29.03.2019 уже давно прокисла. И опять твои любимые словечки, которые я выделил жирным.Высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани, скорее всего, не будет. Несмотря на поддержку премьера Дмитрия Медведева проект заблокирован Кремлем из-за его дороговизны и низкого пассажиропотока. Но высокоскоростное движение, видимо, получит поддержку от Москвы до Санкт-Петербурга.
ты уже запутался своих рассуждениях про либероидов, сов и глобусов, я напомнюВот за что вы, либероиды, смешны лично для меня, так это за то, что, когда вам сказать нечего, пытаетесь натянуть сову на глобус, выдавая частное за общее.
Заголовок, конечно, броский. Но вот, если даже немного прочитать статью, не всю, только первый абзац.
Премьер Дмитрий Медведев. Уже смешно. Далее по тексту от Мск до Казани ВСМ не будет, тут - да, Путин не поддержал, твоя правда, но вот уже в следующем предложении говорится о поддержке ВСМ Мск-СПб. Как же так, Porter? Да и статья твоя от 29.03.2019 уже давно прокисла. И опять твои любимые словечки, которые я выделил жирным.
По поводу ВСМ М-СПб - она будет развиваться, посмотри, в интернетах полно ссылок, свежих ссылок, Porter.
удобство желающих доехать до Казани из Москвы и обратно во внимание не принимается, экономический расчет в первую очередь.Вообще то ОТ должен больше быть про удобство, а не про выгоду.
там тоже нужно ВСМ прокладывать.есть и другие города. Там не нужно ВСМ прокладывать?
Жителям нужно, но Кремль заблокировал из-за "дороговизны и низкого пассажиропотока".То что между двумя столицами России все налажено, никто не спорит, но есть и другие города. Там не нужно ВСМ прокладывать?
Он ещё и президентом был.Премьер Дмитрий Медведев. Уже смешно.
Так и представляю спустя десятки лет, поезда в Москву из Саратова за 16-18 часов. Исходя из наших территорий страны, тут ВСМ должны быть чуть ли не у каждого областного центра. В идеале сел на вокзале и доехал до Москвы той же за 5 часов, Волгограда за 1,5 ч условно)Жителям нужно, но Кремль заблокировал из-за "дороговизны и низкого пассажиропотока".
То что между двумя столицами России все налажено, никто не спорит, но есть и другие города. Там не нужно ВСМ прокладывать? Россия не из двух городов состоит.
ВСМ «Москва — Казань» планируют построить в два этапа: в 2028–2031 годах от столицы до Нижнего Новгорода, в 2032 — 2036 годах — от Нижнего до Казани. В будущем ее хотят продлить до Екатеринбурга.
Не пойму что вы так отмены 2019 года обсуждаете, когда есть новости посвежее.планируется проложить еще 4 ВСМ:
- Москва — Санкт-Петербург;
- Москва — Ростов-на-Дону — Адлер;
- Москва — Минск;
- Москва — Рязань.