A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1значит их надо убрать, не?
:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1значит их надо убрать, не?
Вот ты поторопился чуток с этим вопросом, сорвал мне комбинацию)) Просто тралики - это самое слабое место всех трамваефилов))а на тролеейбусах принципиально не будут ездить?
депутат от ЕР, он же директор Автокомбината-2 (который обслуживает маршруты 11, 53, 6 и другие - все те, которые ползут медленнее пешехода по Чапаева и Московской) говорит, что нужно больше маршруток.Комментарии экспертов
Беликов Андрей Павлович
Депутат Саратовской областной думы
Я только за «уход» трамвая с улицы Кутякова. Она пожалуй самая насыщенная в Саратове транспортом улица. Сами видите — оно постоянно стоит. Постоянные аварии. А задумаемся — зачем там трамвай? Там практически нет высотных домов. Кого там возить? На мой взгляд, маршрутки справятся. Да и пробки исчезнут.
http://www.sarinform.ru/news/2013/03/14/92176
А много людей утром едут из Крытого на работу? Обычно наобарот - все утром в Крытый. Ты бы посмотрел, сколько в это время ехали в нём на Советской.Вот зачем оно?
Я ждал этого)) Раньше, я регулярно ездил по утрам по Советской. В этот промежуток времени трамваи СТОЯЛИ как правило от Пугачевской (в удачные для них дни - от Рахова) и люди шли пешком, потому что так получалось быстрее. Очень много народа выходило на Вавилова-Астраханская, потому что там другого транспорта, более быстрого и удобного много. Так что и по Советсокой - не много едет, а доезжает до Мирного переулка - вообще мизер. Хочешь - давай как-нибудь утром проверим))Ты бы посмотрел, сколько в это время ехали в нём на Советской.
Я знаю прекрасно это. Потому что да - трамваи стоят, им не дают проехать, они не соблюдают график - и пешком получается быстрее.и люди шли пешком, потому что так получалось быстрее. Так что и по Советсокой - не много едет, а доезжает до Мирного переулка - вообще мизер
Да ладно? Позавчера ходил пешком по Вавилова, некоторое время назад - по Советской, нормальные там тротуары....Но ни на Советской, ни на Вавилова - нет нормальных пешеходных тротуаров. Все они перекопаны, лужи, ямы, иногда снег, а чаще - узкая тропинка для одного человека.
Проще пустить там троллейбус.Поэтому проще обособить трамваи на этом участке
Троллейбус ходит там и сейчас - ему также мешают автомобили, как и трамваю.Проще пустить там троллейбус.
Не так. Троллейбус замечательно все объезжает - и припаркованные авто и в большинстве случаев - аварии. Он не перекрывает перекрестки с Рахова вторым вагоном, и сам по себе не создает проблем другим участником дорожного движения. Плюс ко всему, троллейбус намного бесшумнее трамвая, а от троллейбусных проводов не разрушается асфальт.Троллейбус ходит там и сейчас - ему также мешают автомобили, как и трамваю.
Я говорю, это имеет смысл при использовании единого билета. Иначе люди не будут дважды платить.Не так. Троллейбус замечательно все объезжает - и припаркованные авто и в большинстве случаев - аварии. Он не перекрывает перекрестки с Рахова вторым вагоном, и сам по себе не создает проблем другим участником дорожного движения. Плюс ко всему, троллейбус намного бесшумнее трамвая, а от троллейбусных проводов не разрушается асфальт.
Да хоть единого, хоть триждыединого, мне это вообще безразлично.Я говорю, это имеет смысл при использовании единого билета.
От нормально уложенных по современным технологиям трамвайных путей тоже ничего не разрушается. А от путей, уложенных на выделенном участке, отдельно от дороги, вообще ничего разрушаться не может. От троллейбусов же, стоящих в общей пробке, толку не больше, чем от автобусов и стада маршруток.от троллейбусных проводов не разрушается асфальт
Представьте себе. Федцентр НЕ СУБСИДИРУЕТ регионы на общественный транспорт (кроме строительства метро и олимпийских объектов типа аэроэкспресса в Красную поляну).
Первый и единственный такой опыт -- пресловутая программа софинансирования обновления подвижного состава "30/70", по которой Саратов успел-таки получить несколько новых вагонов для "тройки".
Это вообще всё, что сделали федералы для электротранспорта в Саратове.
Власти Саратова каждый год всерьёз обсуждают, дать СарГЭТу на покрытие операционных убытков 200 миллионов городского бюджета или не дать. Как только "не дадут" -- весь ваш трамвай будет сдан в металлолом, а город пойдёт по сценарию Воронежа. Проблемы же бюджета Саратова -- это проблемы любого города за пределами МКАД. Налоги местного населения уходят в абсолютном своём большинстве в федеральный бюджет, а местные бюджеты в глубокой жопе, пока от федералов не "обломится" какая-нибудь субвенция.
В Казани, кстати, метро появилось только потому, что они притянули за уши тысячелетие, выбили федеральных денег и сэкономили на всём, чём можно, и на том, на чём, вроде как, не совсем.
Повысить цену за проезд просто так нельзя, это палка о двух концах. Сделаете сейчас 30 рублей -- народ предпочтёт остаться дома или скидываться на такси, повысите на два рубля -- люди будут плотнее вжиматься в маршрутки. Почему маршрутки живут, а трамваи выживают, читайте у Буслова, он хорошо написал.
Троллейбус или автобус объехал бы спокойно и поехал дальше. Но некоторым лучше стоящие трамваи...От чего встают трамваи
Вся транспортная система города умрет без трамваев на кутякова и вавилова.Но некоторым лучше стоящие трамваи...
почему?Вся транспортная система города умрет без трамваев на кутякова и вавилова.