Пожиратель
Активный участник
- Регистрация
- 13.04.2010
- Сообщения
- 5 533
- Реакции
- 481
- Баллы
- 48
это точноКонечно не создавали... Тогда машин было чуть больше, чем трамваев, и неизвестно еще кто кому создавал помехи...)))))
это точноКонечно не создавали... Тогда машин было чуть больше, чем трамваев, и неизвестно еще кто кому создавал помехи...)))))
Про сидения согласен. Хотя терпимо. А стоять никогда неудобств не возникало. И всегда был более доволен, когда приходил ктм-19, а не гремящая древность из 70х.как я в общем.
в этом. в КТМ-19 ты вряд ли сядешь комфортно, ибо ноги упрямо упираются. верхние поручни отчуждают возможность ехать стоя на половине свободной площади.
В 2008 году нарисовали сплошную разметку вдоль трамвайной линии
Для администрирования соблюдения правил дорожного движения на первом этапе с помощью рычагов губернатора Пермского края, который всячески поддерживал это решение, было выделено отдельно 5 нарядов ДПС, которые каждые сутки стояли на ключевых перекрестках и наказывали водителей за нарушение правил дорожного движения, в частности, пересечения сплошной линии разметки.
В итоге совместными усилиями мы получили увеличение средней скорости движения трамвая на выделенном участке с 12.6875 до 15.0625 км/час. Вырос и пассажиропоток.
Причем вырос он как ни странно и на автобусах. Дело в том, что параллельно трамваю по ул. Ленина двигались еще и автобусы. Останавливались они на тех же остановках что и трамвай. Уж им-то противники нововведения предрекали полный «капут». Но и на транспортной модели и в натурных обследованиях мы видели схожую картину – пассажиропоток увеличивался.
Но автобус был обречен. На фотографии последний кадр, когда в Перми по ул. Ленина параллельно трамваю ходил и автобус. В итоге, в результате подобного рвения мы и сгубили автобус на этом участке ул. Ленина, о чем в данный момент никто, кстати, уже и не жалеет.
Следующий этап реконструкции центральной части улицы Ленина был продиктован желанием увеличить среднюю скорость общественного транспорта, который уже и так был разделен, и двигался по выделенным полосам. Трамваи - по своей полосе, по выделенным трамвайным линиям, а автобусы наравне с индивидуальным транспортом двигались по единственной полосе проезжей части вдоль тротуара. Как-либо увеличить скорость трамваев было уже невозможно. Мы использовали все рычаги. Специально даже инструктировали водителей трамваев - не стесняться и активно использовать имеющийся в их арсенале звуковой сигнал (звонок). Это тоже давало свой положительный эффект. Трамваи носились по ул. Ленина, почти непрерывно звеня, распугивая тем самым невнимательных водителей, оказавшихся по каким-то причинам на пути следования трамвая.
К тому времени, на всем подвижном составе городского пассажирского транспорта общего пользования уже были установлены GPS – контроллеры. Провели анализ и обратили внимание на задержки на остановках. И для автобуса, и для трамвая были существенные задержки, связанные с посадкой-высадкой пассажиров. Если для автобуса это не представляло затруднения, автобус подъезжал к краю проезжей части, и посадка занимала не более 10 секунд, то для трамвая время было существенно больше. Доходило до 30 секунд. Дело в том, что трамвай останавливался посередине проезжей части, открывал двери, и с тротуара, с посадочной платформы, пассажиры переходили сначала проезжую часть, для этого, согласно Правилам дорожного движения останавливался весь транспортный поток, в том числе и автобусы (со своими пассажирами), и пассажиры заходили в трамвай. Также, естественно, и выходили.
Конечно, места остановок были размечены соответствующим образом, но было, к тому же и совсем небезопасно.
Основная задача была – сократить время посадки и высадки. Действительно, в ходе всего выполнения проекта просчитывался суммарный объем сэкономленного времени всеми участниками процесса дорожного движения, как пассажирами и водителями трамваев, так и пассажирами и водителями индивидуального транспорта.
Самая простая мысль, которая пришла в голову - это перевести посадочные платформы, то есть трамвайные остановки, к середине проезжей части, то есть непосредственно к трамвайным путям. Провели массу всяких расчетов, прогнозов. Построили имитационные модели. Определили суммарное время экономии для транзитных пассажиров – 76 часов в сутки для пассажиров трамвая и 90.4 часов в сутки для пассажиров автобуса. Ну а риск попадания в ДТП уменьшается у 31600 человек в сутки. Это люди, которые пользуются реконструируемыми трамвайными остановками.
Теперь трамвай ездит без задержек, можно видеть на фото, как на тот момент выглядела наша улица.
Следующим этапом реконструкции была идея - а давайте, мы заменим нашу белую полосу вдоль трамвайных путей, которую приходилось обновлять каждый год по несколько раз, маленьким таким отбойником, типа бортового камня.
В связи с установлением этого отбойника (ограничителя), водители трамваев стали достаточно комфортнее чувствовать себя на своей обособленной линии, потому что до него, они понимали, что водитель индивидуального автомобиля в любой момент может предпринять резкий маневр и совершить ДТП, столкнувшись с его вагоном. Поэтому ездили очень аккуратно и медленно, так сказать, с оглядкой на индивидуальный транспорт. Сейчас они видят ограничитель, который как бы предохраняет трамвай, и стали вести себя более расковано, непринужденно.
Следующим этапом повышения провозной способности улицы было выделение на всей улице вместе с трамвайными линиями велосипедной дорожки. Тоже действовали с самого начала быстро и просто - взяли краску и нарисовали велосипедную полосу, отделили от основной проезжей части полосой велосипедную дорожку шириной почти в один метр. Нарисовали, соответствующие знаки установили.
Следующая проблема, которую пришлось решать – это проблема парковок на этой части улицы Ленина. Проблема была в том, что водители,так как появилась велосипедная дорожка, уже не могут парковаться у края проезжей части, они начали парковаться с заездом на тротуар, что, в общем-то, является нарушением Правил дорожного движения. К тому времени административного ресурса с пятью нарядами ГИБДД у нас уже не было, поэтому в нашем городе появилось движение Стоп-Хам, которое, в первую очередь, занялось самыми ответственными участками, по которым движется городской пассажирский транспорт общего пользования.
Следующим этапом реконструкции стало выделение велосипедной дорожки специальными столбиками. Яркими столбиками, которые, действительно, и не давали, с одной стороны, водителям подъехать к тротуару, парковаться с нарушением Правил дорожного движения, и создавали кое-какой дополнительный комфорт на улице Ленина для велосипедистов.
в перми нет зимы?Вот, примерно, так сейчас и выглядит основная центральная улица города Перми, на которой были проделаны все эти эксперименты. Сравните с самой первой фотографией - это одна и та же часть дороги
Как раз довод в пользу трамвая. Раз у нас теснее, значит надо стимулировать больше народу за раз перевозить. Пусть это и ударит по любителям занимать 1 место на несколько метров улицы в теплой машине.И что ты этим хотел сказать?Посмотреть вложение 277206
Развитие трамвая города Саратова. Проект официальной программы.
http://djhooligantk.livejournal.com/326119.html
разве у детского парка нет кольца?Коротко: "Убираем трамвай с Кутякова, как появятся деньги на кольцо в детском парке, убираем и из мирного переулка, но года три будет задница на этом кольце, попробуем что-нибудь придумать"
А план этот чтобы урбаманы слюни попускали - их любимое занятие.
В итоге все довольны. Центр без трамваев, урбаманы с любимыми схемками и картинками.
Там нет кольца для 3ки и 11го. Они все будут ездить в Мирный переулок, в дополнение к существующим трамваям.разве у детского парка нет кольца?
Да, да, мне тоже это понравилось вкупе с ограничение автомобильного движения по Советской и Вавилова в том кольце, где трамваи со всего Саратова будут стоять в одной сплошной пробке.Коротко: "Убираем трамвай с Кутякова, как появятся деньги на кольцо в детском парке, убираем и из мирного переулка, но года три будет задница на этом кольце, попробуем что-нибудь придумать"
А зачем ты свою в шестой Гольф запихнул?народ старается только запихнуть собственную задницу в личный автомобиль