Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 391 77,4%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    505
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
а на тролеейбусах принципиально не будут ездить?
Вот ты поторопился чуток с этим вопросом, сорвал мне комбинацию)) Просто тралики - это самое слабое место всех трамваефилов))
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 074
Реакции
789
Баллы
113
Комментарии экспертов


Беликов Андрей Павлович
Депутат Саратовской областной думы
Я только за «уход» трамвая с улицы Кутякова. Она пожалуй самая насыщенная в Саратове транспортом улица. Сами видите — оно постоянно стоит. Постоянные аварии. А задумаемся — зачем там трамвай? Там практически нет высотных домов. Кого там возить? На мой взгляд, маршрутки справятся. Да и пробки исчезнут.
http://www.sarinform.ru/news/2013/03/14/92176
:D депутат от ЕР, он же директор Автокомбината-2 (который обслуживает маршруты 11, 53, 6 и другие - все те, которые ползут медленнее пешехода по Чапаева и Московской) говорит, что нужно больше маршруток.

p.s. Бесит Триумф-Молл, который постоянно закрывает один въезд на парковку, тем самым - создаёт затор на Кутякова.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Сегодня утром, в районе 8.30, по Вавилова мне навстречу проехали 6 составов:
1. 10 маршрут - 2 вагона и 1 вагон, в вагонах максимум по 10 человек, скорее меньше
2. 9 маршрут - 2 вагона и 1 вагон, по народу так же.
3. 3 маршрут, 2 двойный состава, в первом человек 30, во втором - 4 человека, только в первом вагоне, второй вагон пустой.
При это проблем они создали, в том числе и битком забитым троллейбусам - массу.
Вот зачем оно? ну замените трамвай на троллейбус там, где нельзя выделить ему отдельную полосу, и все, вопрос решен.
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 074
Реакции
789
Баллы
113
А много людей утром едут из Крытого на работу? Обычно наобарот - все утром в Крытый. Ты бы посмотрел, сколько в это время ехали в нём на Советской.

p.s. Alex, я понимаю, ты всю жизнь прожил в центре и не понимаешь - то как люди пытаются по утрам в пробках добраться до центра города.
Возьми Чернышевского - откуда убрали трамваи. В результате, от ст. Волги до Улешей автобусы и машины едут час. И другого пути там нет.
 
  • Like
Реакции: svv
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Ты бы посмотрел, сколько в это время ехали в нём на Советской.
Я ждал этого)) Раньше, я регулярно ездил по утрам по Советской. В этот промежуток времени трамваи СТОЯЛИ как правило от Пугачевской (в удачные для них дни - от Рахова) и люди шли пешком, потому что так получалось быстрее. Очень много народа выходило на Вавилова-Астраханская, потому что там другого транспорта, более быстрого и удобного много. Так что и по Советсокой - не много едет, а доезжает до Мирного переулка - вообще мизер. Хочешь - давай как-нибудь утром проверим))
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 074
Реакции
789
Баллы
113
и люди шли пешком, потому что так получалось быстрее. Так что и по Советсокой - не много едет, а доезжает до Мирного переулка - вообще мизер
Я знаю прекрасно это. Потому что да - трамваи стоят, им не дают проехать, они не соблюдают график - и пешком получается быстрее.
Но ни на Советской, ни на Вавилова - нет нормальных пешеходных тротуаров. Все они перекопаны, лужи, ямы, иногда снег, а чаще - узкая тропинка для одного человека.

Поэтому проще обособить трамваи на этом участке, чтобы им никто не мешал и строго следить за графиком движения (чтобы не стояло 5 трамваев одного маршрута)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Но ни на Советской, ни на Вавилова - нет нормальных пешеходных тротуаров. Все они перекопаны, лужи, ямы, иногда снег, а чаще - узкая тропинка для одного человека.
Да ладно? Позавчера ходил пешком по Вавилова, некоторое время назад - по Советской, нормальные там тротуары....
Но это к теме не относится.


Поэтому проще обособить трамваи на этом участке
Проще пустить там троллейбус.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Троллейбус ходит там и сейчас - ему также мешают автомобили, как и трамваю.
Не так. Троллейбус замечательно все объезжает - и припаркованные авто и в большинстве случаев - аварии. Он не перекрывает перекрестки с Рахова вторым вагоном, и сам по себе не создает проблем другим участником дорожного движения. Плюс ко всему, троллейбус намного бесшумнее трамвая, а от троллейбусных проводов не разрушается асфальт.
 
R

raivotar

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
0
Не так. Троллейбус замечательно все объезжает - и припаркованные авто и в большинстве случаев - аварии. Он не перекрывает перекрестки с Рахова вторым вагоном, и сам по себе не создает проблем другим участником дорожного движения. Плюс ко всему, троллейбус намного бесшумнее трамвая, а от троллейбусных проводов не разрушается асфальт.
Я говорю, это имеет смысл при использовании единого билета. Иначе люди не будут дважды платить.
При едином пересадочном билете идея очень здравая - на Вавилова/Астраханской садишься на троллейбус и доезжаешь в центр куда надо. Но платить заново.. для многих и трамвай - не первая поездка в течении дня.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
от троллейбусных проводов не разрушается асфальт
От нормально уложенных по современным технологиям трамвайных путей тоже ничего не разрушается. А от путей, уложенных на выделенном участке, отдельно от дороги, вообще ничего разрушаться не может. От троллейбусов же, стоящих в общей пробке, толку не больше, чем от автобусов и стада маршруток.

На прошлых двух местах работы трамвай был очень удобен - всего несколько остановок. Сейчас, если бы даже с одной пересадкой можно было доехать на трамвае - ездил бы именно на нем, а не на машине. Но путь из Ленинского района, с Дачных, до СПЗ - это 4 маршрута, то есть 3 пересадки. Если бы не убили 15-й маршрут, пересадок было бы 2, а сам путь короче, уже можно было бы ездить на транспорте. Правда, при нынешних ценах, только с проездным либо со сквозным билетом.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Вообще развитие дорожно-транспортной инфраструктуры в городе должно быть ориентированно, в первую очередь, на людей - то есть должны создаваться условия для нормального передвижения пешеходов и общественного транспорта. У личных авто приоритет должен быть самый низкий, особенно в центральной части города. У нас же сейчас все наоборот - упор пытаются сделать на автомашины. А это путь заведомо тупиковый - никакая дорожная сеть не справится со все возрастающим количеством автомобилей. Единственный способ - ущемлять автомобили и отдавать приоритеты транспорту, в первую очередь трамваю и троллейбусу.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 418
Реакции
828
Баллы
113
Ilya Petoushkoff

Представьте себе. Федцентр НЕ СУБСИДИРУЕТ регионы на общественный транспорт (кроме строительства метро и олимпийских объектов типа аэроэкспресса в Красную поляну).

Первый и единственный такой опыт -- пресловутая программа софинансирования обновления подвижного состава "30/70", по которой Саратов успел-таки получить несколько новых вагонов для "тройки".

Это вообще всё, что сделали федералы для электротранспорта в Саратове.

Власти Саратова каждый год всерьёз обсуждают, дать СарГЭТу на покрытие операционных убытков 200 миллионов городского бюджета или не дать. Как только "не дадут" -- весь ваш трамвай будет сдан в металлолом, а город пойдёт по сценарию Воронежа. Проблемы же бюджета Саратова -- это проблемы любого города за пределами МКАД. Налоги местного населения уходят в абсолютном своём большинстве в федеральный бюджет, а местные бюджеты в глубокой жопе, пока от федералов не "обломится" какая-нибудь субвенция.

В Казани, кстати, метро появилось только потому, что они притянули за уши тысячелетие, выбили федеральных денег и сэкономили на всём, чём можно, и на том, на чём, вроде как, не совсем.

Повысить цену за проезд просто так нельзя, это палка о двух концах. Сделаете сейчас 30 рублей -- народ предпочтёт остаться дома или скидываться на такси, повысите на два рубля -- люди будут плотнее вжиматься в маршрутки. Почему маршрутки живут, а трамваи выживают, читайте у Буслова, он хорошо написал.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
От чего встают трамваи.....:prankster:

 
A

Akkurat

Участник
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
577
Реакции
1
Баллы
18
"Стоящие трамваи" образуются из-за наглости или глупости некоторых водятлов, которые забывают о приоритете трамвая в большинстве случаев
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 298
Реакции
1 531
Баллы
113
Верх Низ