Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 391 77,4%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    505
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 836
Реакции
658
Баллы
113
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 836
Реакции
658
Баллы
113
Трамваи, троллейбусы и автобусы большой вместимости.
тогда вопрос: почему более производительный транспорт, который изначально должен быть выгоднее, оказывается дотационным в отличие от мелкого? РЖД - вообще апогей расценок и плача Ярославны, особенно когда Якунина попросили опубликовать сведения о своих доходах. Может, дело не во вместимости транспортного средства, а в эффективности управления?
Только не надо про джигитов за рулем маршруток. Их и в автобусах хватает. А маразматичные тетки в трамваях еще страшнее.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Основную массу пассажиров трамваев и троллейбусов составляют льготники, которые проезд не оплачивают.
За них должен платить городской бюджет - а он перечисляет деньги с большой задержкой и не в полном объеме.
А бюджет - это наши налоги. То есть за то, чтобы бабушка ездила в пустом трамвае бесплатно, платим все мы.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Основную массу пассажиров трамваев и троллейбусов составляют льготники, которые проезд не оплачивают.
За них должен платить городской бюджет - а он перечисляет деньги с большой задержкой и не в полном объеме.
А бюджет - это наши налоги. То есть за то, чтобы бабушка ездила в пустом трамвае бесплатно, платим все мы.
Льготники не бесплатно ездят. Они покупают льготные проездные. На данный момент он стоит 150 рублей/месяц. А то, что город не перечисляет денег за них, это не вина этих бабушек.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Льготники не бесплатно ездят. Они покупают льготные проездные.

Угу. Не совсем правильно выразился. Совсем забыл, что для ветеранов у нас бесплатный проезд отменили.
Оплачивают частично.

На данный момент он стоит 150 рублей/месяц.

То есть, десять поездок. А сколько совершают?
Обычный проездной на трамвай, кстати, стоит 700 рублей.

А то, что город не перечисляет денег за них, это не вина этих бабушек.

Так бабушек никто и не винит. Я просто пытаюсь пояснить, откуда возникает убыточность городского электротранспорта.
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Основную массу пассажиров трамваев и троллейбусов составляют льготники, которые проезд не оплачивают.
За них должен платить городской бюджет - а он перечисляет деньги с большой задержкой и не в полном объеме.
А бюджет - это наши налоги. То есть за то, чтобы бабушка ездила в пустом трамвае бесплатно, платим все мы.
Это миф! Льготников СГЭТ катает менее десяти процентов от всех пассажиров.
Мулька про льготников была запущена еще Кочетковым, когда рабочих СГЭТ собирали в красных уголках и начальство
разных депо цитировали его слова:
-Затягивайте ремешки потуже, настают тяжкие времена, весь платежеспособный пассажир ушел на маршрутки
нам остались лишь льготники, а за льготников администрация платить не спешит!
Кондуктора тогда больше всех смеялись про льготников.
А через недельку, две все сотрудники катались над этими выступлениями, узнав что кочеток заимел личный самолет,
а то этот ярый болельщик на чимпеонат по футболу не всегда успевает!
Так что как начали разворовывать СГЭТ при кочетке, так и грабят его по сей день.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 836
Реакции
658
Баллы
113
Я просто пытаюсь пояснить, откуда возникает убыточность городского электротранспорта.
аналогично. По заявлениям трамвайных начальников, для безубыточности им нужна цена билетов в 1.5 раза дороже, чем в маршрутках.
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Ф

Фокс Малдер

Guest
Угу. Не совсем правильно выразился. Совсем забыл, что для ветеранов у нас бесплатный проезд отменили.
Оплачивают частично.
Не каждый пенсионер-бабушка-дедушка, является ветераном. как пример. Моя мать ветеран, покупает проездной, а в месяц бывает как много поездок, так и мало... От неё ко мне на трёх автобусах она едет, по два с лишним часа, но зато не на двух маршрутках...
А её родная сестра, не является ветераном труда и поэтому оплачивает проезд везде.
То есть, десять поездок. А сколько совершают?
По разному. Я тоже ветеран труда, в январе ещё ни разу не использовался проездной, а он куплен....
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 297
Реакции
1 531
Баллы
113
Так бабушек никто и не винит. Я просто пытаюсь пояснить, откуда возникает убыточность городского электротранспорта.
Убыточность на любом предприятии возникает из-за раздолбайского управления или не умения управлять или не желания управлять или достижения каких либо иных целей за счет этого предприятия. У водителей трамваев план по количеству проданных билетов. Всё, никакой мотивации, кроме как подольше постоять на остановке. Машины дорогу перекрывают? отлично постоим пару циклов на светофоре, народ подбежит на остановку, за сбой графика отпишемся. А сколько пустых трамваев и троллейбусов катается в течение дня? Я как то один ехал в троллейбусе от вокзала до радищева, заплатил 12рублей, и потом еще возникают вопросы откуда же убытки? Или ждать прибыль от бездумного катания тележек по маршруту? Это в совке так можно было, когда кроме тележек альтернатив не было.

Все убытки за льготников компенсируются из областного бюджета. Только не все понимают, что такое потерянная прибыль.
 
Д

Даллас

Guest
Убыточность на любом предприятии возникает из-за раздолбайского управления или не умения управлять или не желания управлять или достижения каких либо иных целей за счет этого предприятия. У водителей трамваев план по количеству проданных билетов. Всё, никакой мотивации, кроме как подольше постоять на остановке. Машины дорогу перекрывают? отлично постоим пару циклов на светофоре, народ подбежит на остановку, за сбой графика отпишемся. А сколько пустых трамваев и троллейбусов катается в течение дня? Я как то один ехал в троллейбусе от вокзала до радищева, заплатил 12рублей, и потом еще возникают вопросы откуда же убытки? Или ждать прибыль от бездумного катания тележек по маршруту? Это в совке так можно было, когда кроме тележек альтернатив не было.

Все убытки за льготников компенсируются из областного бюджета. Только не все понимают, что такое потерянная прибыль.
из городского наверное
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
8 549
Реакции
4 369
Баллы
113
Трамвай это хорошо! Я за трамвай!) Иногда вечером, находясь в городе, специально делаем полный круг на "тройке". Из-за того, что младший все на авто да на авто а здесь такая смена обстановки получается!)))
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Убыточность на любом предприятии возникает из-за раздолбайского управления или не умения управлять или не желания управлять или достижения каких либо иных целей за счет этого предприятия. У водителей трамваев план по количеству проданных билетов. Всё, никакой мотивации, кроме как подольше постоять на остановке. Машины дорогу перекрывают? отлично постоим пару циклов на светофоре, народ подбежит на остановку, за сбой графика отпишемся. А сколько пустых трамваев и троллейбусов катается в течение дня? Я как то один ехал в троллейбусе от вокзала до радищева, заплатил 12рублей, и потом еще возникают вопросы откуда же убытки? Или ждать прибыль от бездумного катания тележек по маршруту? Это в совке так можно было, когда кроме тележек альтернатив не было.

Все убытки за льготников компенсируются из областного бюджета. Только не все понимают, что такое потерянная прибыль.

Мы же об общественном транспорте говорим, ясно, что он убыточный. Социалка вообще вся убыточна, но это не значит, что надо перестать дотировать.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 836
Реакции
658
Баллы
113
Мы же об общественном транспорте говорим, ясно, что он убыточный. Социалка вообще вся убыточна, но это не значит, что надо перестать дотировать.
маршрутки убыточне? междугородные автобусы "Властелин" убыточные?
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Часто пользуюсь трамваем от Дома Быта до Пролетарки. Из-за дебилов-водителей-авто, приходится до Фомы тащиться минут 30 - дальше трамвай "летит". А почему не сделать лишение, за попутные трамвайные пути? Выехал один придурок, с членосоской на соседнем сиденье, а за ним, сзади, сто человек в трамвае стоит. Справедливо?
 
Верх Низ