A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 109
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
А трамвай то кто дотирует?))Я вот возьмусь утверждать, что на самом деле трамвай дотирует город и пустобрёхов чиновников.
А трамвай то кто дотирует?))Я вот возьмусь утверждать, что на самом деле трамвай дотирует город и пустобрёхов чиновников.
Общественный транспорт всегда был дотационным.А трамвай то кто дотирует?))
маршрутчики - тоже? Или управленческий аппарат съедает весь трамвайный доход на корню?Общественный транспорт всегда был дотационным.
Трамваи, троллейбусы и автобусы большой вместимости.маршрутчики - тоже? Или управленческий аппарат съедает весь трамвайный доход на корню?
тогда вопрос: почему более производительный транспорт, который изначально должен быть выгоднее, оказывается дотационным в отличие от мелкого? РЖД - вообще апогей расценок и плача Ярославны, особенно когда Якунина попросили опубликовать сведения о своих доходах. Может, дело не во вместимости транспортного средства, а в эффективности управления?Трамваи, троллейбусы и автобусы большой вместимости.
Льготники не бесплатно ездят. Они покупают льготные проездные. На данный момент он стоит 150 рублей/месяц. А то, что город не перечисляет денег за них, это не вина этих бабушек.Основную массу пассажиров трамваев и троллейбусов составляют льготники, которые проезд не оплачивают.
За них должен платить городской бюджет - а он перечисляет деньги с большой задержкой и не в полном объеме.
А бюджет - это наши налоги. То есть за то, чтобы бабушка ездила в пустом трамвае бесплатно, платим все мы.
Льготники не бесплатно ездят. Они покупают льготные проездные.
На данный момент он стоит 150 рублей/месяц.
А то, что город не перечисляет денег за них, это не вина этих бабушек.
Это миф! Льготников СГЭТ катает менее десяти процентов от всех пассажиров.Основную массу пассажиров трамваев и троллейбусов составляют льготники, которые проезд не оплачивают.
За них должен платить городской бюджет - а он перечисляет деньги с большой задержкой и не в полном объеме.
А бюджет - это наши налоги. То есть за то, чтобы бабушка ездила в пустом трамвае бесплатно, платим все мы.
аналогично. По заявлениям трамвайных начальников, для безубыточности им нужна цена билетов в 1.5 раза дороже, чем в маршрутках.Я просто пытаюсь пояснить, откуда возникает убыточность городского электротранспорта.
.аналогично. По заявлениям трамвайных начальников, для удовлетворения их аппетитов им нужна цена билетов в 1.5 раза дороже, чем в маршрутках.
Не каждый пенсионер-бабушка-дедушка, является ветераном. как пример. Моя мать ветеран, покупает проездной, а в месяц бывает как много поездок, так и мало... От неё ко мне на трёх автобусах она едет, по два с лишним часа, но зато не на двух маршрутках...Угу. Не совсем правильно выразился. Совсем забыл, что для ветеранов у нас бесплатный проезд отменили.
Оплачивают частично.
По разному. Я тоже ветеран труда, в январе ещё ни разу не использовался проездной, а он куплен....То есть, десять поездок. А сколько совершают?
Убыточность на любом предприятии возникает из-за раздолбайского управления или не умения управлять или не желания управлять или достижения каких либо иных целей за счет этого предприятия. У водителей трамваев план по количеству проданных билетов. Всё, никакой мотивации, кроме как подольше постоять на остановке. Машины дорогу перекрывают? отлично постоим пару циклов на светофоре, народ подбежит на остановку, за сбой графика отпишемся. А сколько пустых трамваев и троллейбусов катается в течение дня? Я как то один ехал в троллейбусе от вокзала до радищева, заплатил 12рублей, и потом еще возникают вопросы откуда же убытки? Или ждать прибыль от бездумного катания тележек по маршруту? Это в совке так можно было, когда кроме тележек альтернатив не было.Так бабушек никто и не винит. Я просто пытаюсь пояснить, откуда возникает убыточность городского электротранспорта.
из городского наверноеУбыточность на любом предприятии возникает из-за раздолбайского управления или не умения управлять или не желания управлять или достижения каких либо иных целей за счет этого предприятия. У водителей трамваев план по количеству проданных билетов. Всё, никакой мотивации, кроме как подольше постоять на остановке. Машины дорогу перекрывают? отлично постоим пару циклов на светофоре, народ подбежит на остановку, за сбой графика отпишемся. А сколько пустых трамваев и троллейбусов катается в течение дня? Я как то один ехал в троллейбусе от вокзала до радищева, заплатил 12рублей, и потом еще возникают вопросы откуда же убытки? Или ждать прибыль от бездумного катания тележек по маршруту? Это в совке так можно было, когда кроме тележек альтернатив не было.
Все убытки за льготников компенсируются из областного бюджета. Только не все понимают, что такое потерянная прибыль.
А в город область дает деньги на эти цели.из городского наверное
хм, не зналА в город область дает деньги на эти цели.
Убыточность на любом предприятии возникает из-за раздолбайского управления или не умения управлять или не желания управлять или достижения каких либо иных целей за счет этого предприятия. У водителей трамваев план по количеству проданных билетов. Всё, никакой мотивации, кроме как подольше постоять на остановке. Машины дорогу перекрывают? отлично постоим пару циклов на светофоре, народ подбежит на остановку, за сбой графика отпишемся. А сколько пустых трамваев и троллейбусов катается в течение дня? Я как то один ехал в троллейбусе от вокзала до радищева, заплатил 12рублей, и потом еще возникают вопросы откуда же убытки? Или ждать прибыль от бездумного катания тележек по маршруту? Это в совке так можно было, когда кроме тележек альтернатив не было.
Все убытки за льготников компенсируются из областного бюджета. Только не все понимают, что такое потерянная прибыль.
маршрутки убыточне? междугородные автобусы "Властелин" убыточные?Мы же об общественном транспорте говорим, ясно, что он убыточный. Социалка вообще вся убыточна, но это не значит, что надо перестать дотировать.