Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 40 8,0%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 390 77,7%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,4%

  • Всего проголосовало
    502
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 815
Реакции
635
Баллы
113
Кому подходит троллейбус на 50 лет Октября и Астраханской? Он стоит в тех же самых пробках и не имеет никаких преимуществ в движении.
зато если троллейбус протаранит - тоже мало не покажется.
Почему нужно именно получить преимущество за счет окружающих вместо того, чтобы создать приемлемые условия для большинства? Вот уж, действительно, "Страна рабов, страна господ" (Лермонтов) и "Раб мечтает не о свободе, раб мечтает о своих рабах" (Цицерон)
 
m&m's

m&m's

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
846
Реакции
9
Баллы
18
В центре Праги есть рынки по типу нашего Крытого рынка?
не знаю, не был
А троллейбус им не подходит?
если он двигается по выделенной линии то наверное подходит)
Почему нужно именно получить преимущество за счет окружающих
вот и я не понимаю, почему за счет убирания трамвайчика надо создавать условия
создать приемлемые условия для большинства?
а кто тут большинство?)

Мне вот трамвайчик вообще не нужен, особенно №3, но пару раз приходилось прокатнуться на данном маршруте, очень удобно, когда ты едешь, а в окне автобусы стоят. Вот его главное достоинство. а то что уж он пересекается с безрельсовым ьранспортом то от этого не куда не денешься
 
V

venom

Участник
Регистрация
06.05.2009
Сообщения
1 447
Реакции
5
Баллы
38
трамвай классная штука, особенно когда доезжаешь до 3 дачной за 20 минут, когда весь полтинник стоит мертво :) если бы у нас хорошо был развит элекстротранспорт, то и пробок меньше было бы :)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Кому подходит троллейбус на 50 лет Октября и Астраханской? Он стоит в тех же самых пробках и не имеет никаких преимуществ в движении.
То есть трамвай имеет преимущество над троллейбусом только там, где он обособлен от остального транспорта, правильно?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
"Раб мечтает не о свободе, раб мечтает о своих рабах"
Вот это в точку))
если он двигается по выделенной линии то наверное подходит)
Про что речь и идет. Но никак не на Вавилова и Советской.
а кто тут большинство?)
Не стоит еще забывать, что трамваи - дотационный вид транспорта, пассажирами он не окупается, за него платят все, в том числе и водители авто.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
Кому подходит троллейбус на 50 лет Октября и Астраханской? Он стоит в тех же самых пробках и не имеет никаких преимуществ в движении.
А трамвай на Вавилова не стоит в пробках? Не только стоит, а еще и создает. Если убрать все машины, будет пробка из трамваев. 3 маршрута физически на этом кольце не разъедутся даже в идеальных условиях. Оторвать руки проектировщику и скорее убрать это недоразумение
 
V

venom

Участник
Регистрация
06.05.2009
Сообщения
1 447
Реакции
5
Баллы
38
А трамвай на Вавилова не стоит в пробках? Не только стоит, а еще и создает. Если убрать все машины, будет пробка из трамваев. 3 маршрута физически на этом кольце не разъедутся даже в идеальных условиях. Оторвать руки проектировщику и скорее убрать это недоразумение

а то что там машины как попало все кидают это норм? что даже троллейбус не может на остановку подьехать? я конечно понимаю что парковок нет и встать в этих местах практически невозможно, но че теперь на голову чтоли бросать машины? за пару кваратлов нельзя же поставить а то ноги отвалятся пройтись 300м

На вавилова и без трамвая будет задница
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
то есть запрет трамвая будет работать, а запрещение движения авто нет?)

Чего?
Вам шашечки или ехать? Элементы - это шашечки. Запрет нужен не для того, чтобы что-то запретить, а чтобы в результате этого запрета получить решение какой-то проблемы. Например, запрет движения с высокой скоростью не имеет смыслом заставить водителей ездить медленнее, а задачей является снижение числа и тяжести ДТП, происходящих из-за движения с высокой скоростью. Так и запрет на движение авто на определенных участках в Европе вводится не для того, чтобы там трамваи свободно ездили по пустым улицам, а чтобы эффективно работала удобная система перемещения, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ обходиться без авто, ЕСЛИ авто не будут ей мешать.
Так вот, если взять только элемент запрета, не взяв саму систему - то проблему мы не решим, а просто слегка упростим жизнь одним гражданам, сильно осложнив ее другим - в этом вся суть имитации деятельности.

этих магазинов как грязи...

Да ну? Именно тех, в которые приходится ехать через полгорода на машине или на трамвае?

трынчик, нужен тем кто проживает на окраине, а учится/ работает в центре

Пральна. Об чем тут "противники трынчиков" постоянно и талдычат. Поэтому кольцо Советская-Мирный-Вавилова им не надо. Но тут же выясняется, что траНвай нужОн бабушкам, которые уже полвека привычно ездят с окраин в Крытый, и убирать его никак низзя ради этих бабушек. И уж никак нельзя заставлять пассажиров трамваев пройти пешком лишний квартал - это ж только автовладельцам лень пешком ходить, поэтому они ставят мащины где попало, хотя вполне могут поставить на стоянку, чтобы никому не мешать, и спокойно пройти три-четыре квартала.

это не по-европейски: в Праге ведь ликвидировали троллейбусы и хорошо живут.

Аг, вот только они вместо троллейбусов пустили автобусы - потому что не надо проводить контактную сеть и ставить подстанции. При этом хотя бы один автобусный маршрут есть практически на каждой улице.

Почему нужно именно получить преимущество за счет окружающих вместо того, чтобы создать приемлемые условия для большинства?

Потому что зависть и ненависть ко всем, кто живет хотя бы немного лучше, и полное безразличие к окружающим, маскируемое за якобы заботой об интересах социально незащищенных слоев - причем, только тех, которые полностью соответствуют удовлетворению личных потребностей.

Вот уж, действительно, "Страна рабов, страна господ" (Лермонтов) и "Раб мечтает не о свободе, раб мечтает о своих рабах" (Цицерон)

Именно так. На иное они е способны в принципе из-за своего менталитета. Если у соседа есть корова, а у меня нет, то надо заставить его все молоко отдавать мне, потому что у меня семья больше.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
а то что там машины как попало все кидают это норм? что даже троллейбус не может на остановку подьехать? я конечно понимаю что парковок нет и встать в этих местах практически невозможно, но че теперь на голову чтоли бросать машины? за пару кваратлов нельзя же поставить а то ноги отвалятся пройтись 300м

На вавилова и без трамвая будет задница
Прочитай до конца мое сообщение
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Пральна. Об чем тут "противники трынчиков" постоянно и талдычат. Поэтому кольцо Советская-Мирный-Вавилова им не надо. Но тут же выясняется, что траНвай нужОн бабушкам, которые уже полвека привычно ездят с окраин в Крытый, и убирать его никак низзя ради этих бабушек. И уж никак нельзя заставлять пассажиров трамваев пройти пешком лишний квартал - это ж только автовладельцам лень пешком ходить, поэтому они ставят мащины где попало, хотя вполне могут поставить на стоянку, чтобы никому не мешать, и спокойно пройти три-четыре квартала.
Аплодирую стоя!
 
m&m's

m&m's

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
846
Реакции
9
Баллы
18
прям вот только трамваи создают пробки, убрать и сразу благодать)
как то по осени, как раз когда перекопали 1 жил.участок, решил я поехать домой не на автобусе, а на трамвае, от мирного(хочется заметить был 8 час, но уже с мирного, все сидячие места были заняты + были стоячие пассажиры, это к тому что с конечки никто не едет, да и впереди стояла 3 с примерно таким же кол-вом людей), так вот трынчик стоял 20 минут из-за невозможности повернуть на слонова(там наверно тоже надо трамвайчик убрать, как я догадываюсь))), сами догадаетесь почему? а потом говорится, что трамваи устраивают пробки, конечно устраивают, потому у нас водители очень умные, увидели дырку надо засунуться, а то не успеешь... так чем водитель трамвая отличается от водителя авто? а уж сколько водил у нас готовых пройтись лишний квартал у-у-у, каждый второй. машину кинул и тут же дорогу переходит, это нормально... а когда бабушка в неположенном месте переходит она старая корга нихрена не понимает оштрафовать ее и запереть дома.
При чем говорится, что электротранспорт неокупаемый и кивают на те маршруты, на которых хотя бы есть народ, но все забывают про такие маршруты как 2, 5, 7... а они ходят, но никому не мешают, так пусть ходят, хоть и в убыток...)))
Так и запрет на движение авто на определенных участках в Европе вводится не для того, чтобы там трамваи свободно ездили по пустым улицам, а чтобы эффективно работала удобная система перемещения, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ обходиться без авто, ЕСЛИ авто не будут ей мешать.
Так вот, если взять только элемент запрета, не взяв саму систему - то проблему мы не решим, а просто слегка упростим жизнь одним гражданам, сильно осложнив ее другим - в этом вся суть имитации деятельности.
тоже самое можно сказать и про трынчик. надо реформировать не отдельные куски, как вы говорите, а всю систему, но пока таких людей у нас в городе, видимо, нету. а кромсать настоящее это загонять себя еще в большие проблемы. представьте толпу людей идущую по вавилова на астраханскую))) будет как проспект)
ой ладно это все слова, мне он не нужен, хоть всю сеть эл транспорта уберите, в центр езжу не часто, вообщем, по сути то мне пофиг... но обидно за тех людей, которым нужен, с другой стороны, это же тварь, привыкает ко всему, особенно русские, нас сексят, а мы крепчаем)))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Так про то речь и идет - там, где трамвай можно изолировать от остального транспорта, как на 50 Лет Октября например, - его нужно активно развивать. Там, где ему приходится стоять в пробках вместе с обычным транспортом - заменить на троллейбусы, которые имеют в данном случае значительные преимущества.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
прям вот только трамваи создают пробки, убрать и сразу благодать)

Нет, что Вы! Благодать - это если запретить в городе все машины. Включая такси. А заодно и автобусы с маршрутками. И троллейбусы заодно. И оставить только трамваи. И разрешить везде ходить пешеходам. И убрать все светофоры, а пешеходам предоставить приоритет при переходе трамвайных путей. И вот тогда сразу наступит всеобщая благодать.

При чем говорится, что электротранспорт неокупаемый и кивают на те маршруты, на которых хотя бы есть народ, но все забывают про такие маршруты как 2, 5, 7... а они ходят, но никому не мешают, так пусть ходят, хоть и в убыток...)))

Простите, Вы - идиот?
"В убыток" - это значит, что этот убыток кто-то оплачивает.

Остальной бред убрал на фиг - пытаться что-то там объяснить абсолютно бесполезно.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Не стоит еще забывать, что трамваи - дотационный вид транспорта, пассажирами он не окупается, за него платят все, в том числе и водители авто.

"В убыток" - это значит, что этот убыток кто-то оплачивает.

Гляжу тут много экономистов собралось. Может хоть примерный расклад дадите, как "дотируется" трамвай)
Или вы копатели неглубокие?
Я вот возьмусь утверждать, что на самом деле трамвай дотирует город и пустобрёхов чиновников.


Благодать - это если запретить в городе все машины. Включая такси. А заодно и автобусы с маршрутками. И троллейбусы заодно. И оставить только трамваи. И разрешить везде ходить пешеходам. И убрать все светофоры, а пешеходам предоставить приоритет при переходе трамвайных путей. И вот тогда сразу наступит всеобщая благодать.
Однозначно благодать на фоне транспортного коллапса от чадящих буржуек на колесах.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 393
Реакции
1 334
Баллы
113
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Казнить нельзя помиловать. Где запятая?

Ага, перечитал - действительно коряво. Но как противопоставление цитируемому можно разобрать. Ну и "чиновникОВ", которые в фразе вместе с "городом", тоже вносит ясность.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Я вот возьмусь утверждать, что на самом деле трамвай дотирует город и пустобрёхов чиновников.

Да ради бога.
А я вот возьмусь утверждать, что правителями всех стран на Земле управляют марсиане, играющие в стратегическую игру...
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 393
Реакции
1 334
Баллы
113
Ага, перечитал - действительно коряво. Но как противопоставление цитируемому можно разобрать. Ну и "чиновникОВ", которые в фразе вместе с "городом", тоже вносит ясность.
Что доступно Юпитеру (Якунину), то не доступно быку (фамилию не помню). РЖД без всяких предупреждений сократило несколько десятков пригородных поездов, просто ставя в известность местные власти (не пассажиров), у нас же начинаются сопли разливанные.
 
Верх Низ