Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 391 77,4%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    505
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Мы же об общественном транспорте говорим, ясно, что он убыточный. Социалка вообще вся убыточна, но это не значит, что надо перестать дотировать.
Нет, конечно, про это никто и не говорит.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 536
Реакции
22
Баллы
38
А трамвай на Вавилова не стоит в пробках? Не только стоит, а еще и создает. Если убрать все машины, будет пробка из трамваев. 3 маршрута физически на этом кольце не разъедутся даже в идеальных условиях. Оторвать руки проектировщику и скорее убрать это недоразумение

кстати да. Сколько раз был свидетелем как трамвай перекрывает перекресток по Рахова или по Астраханской. Наверное так происходит чуть ли не каждый день.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 836
Реакции
658
Баллы
113
кстати да. Сколько раз был свидетелем как трамвай перекрывает перекресток по Рахова или по Астраханской. Наверное так происходит чуть ли не каждый день.
Не виноватые они, автомобилисты сами им мешают. Как проезжать эти перекрестки, чтобы никто никому не мешал - хез.
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
кстати да. Сколько раз был свидетелем как трамвай перекрывает перекресток по Рахова или по Астраханской. Наверное так происходит чуть ли не каждый день.
на вавилова/рахова не просто каждый день, а по многу раз за день!( только обычно это происходит из за тормозов которые не могут повернуть налево, при этом стоя на путях, и тех кто ни за что не пропустит со встречки этих тормозов(
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 297
Реакции
1 531
Баллы
113
Не виноватые они, автомобилисты сами им мешают. Как проезжать эти перекрестки, чтобы никто никому не мешал - хез.
Часто встают на мигающий зеленый
кстати да. Сколько раз был свидетелем как трамвай перекрывает перекресток по Рахова или по Астраханской. Наверное так происходит чуть ли не каждый день.
Каждый день?))) открыл вебку, первый же трамвай перекрыл Рахова


следующий



3 из 3



два последних встали когда мигал зеленый.

Пешеходы вообще в восторге
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Ну перед ними же машины стоят, мешают им ехать дальше, так что рафики совсем не виновны.
 
Freeway

Freeway

Участник
Регистрация
14.05.2008
Сообщения
4 399
Реакции
0
Баллы
36
Часто пользуюсь трамваем от Дома Быта до Пролетарки. Из-за дебилов-водителей-авто, приходится до Фомы тащиться минут 30 - дальше трамвай "летит". А почему не сделать лишение, за попутные трамвайные пути? Выехал один придурок, с членосоской на соседнем сиденье, а за ним, сзади, сто человек в трамвае стоит. Справедливо?
О_о Лишение за выезд на попутные рельсы с членосоской на соседнем сиденье?


По теме:
Запускать траНвай без вагона, но чаще, чтобы гипертолпы не делать. Каждые 3-5 минут, не больше. Тогда они не будут перекрестки перекрывать. А в случае ДТП на рельсах, должна дежурная машина ДПС приезжать на место в течение 10 минут и максимально быстро влиять на очищение путей от "поцеловавшихся".
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
в случае ДТП на рельсах, должна дежурная машина ДПС приезжать на место в течение 10 минут и максимально быстро влиять на очищение путей от "поцеловавшихся".
Она прям по воздуху, наз затором должна туда прибывать? А если эта дежурная машина ДПС в это время другое ДТП оформляет?
 
Freeway

Freeway

Участник
Регистрация
14.05.2008
Сообщения
4 399
Реакции
0
Баллы
36
Она прям по воздуху, наз затором должна туда прибывать? А если эта дежурная машина ДПС в это время другое ДТП оформляет?
Я про дежурную бригаду, которая в приоритете держит ДТП, которые реально блокируют движение по улице.
Включили спецсигнал и люстру и спокойно приехали без пробок куда нужно
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Я про дежурную бригаду, которая в приоритете держит ДТП, которые реально блокируют движение по улице.
Включили спецсигнал и люстру и спокойно приехали без пробок куда нужно

А если лишать за попутные рельсы, то и желающих в трамваях прибавится, и машине ДПС выезжать не надо будет. Дятлы либо сами разъедутся, либо не будут встречаться на этих самых рельсах. Очистить правую обочину по ходу трамвая, эвакуаторов хватит.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Электротранспорта в городе нормальном должно быть больше остального вонючего гумна. И ходить он должен быстренько в выделенных для него местах. Поэтому по теме: нужен и реформировать.

Хотя у нас почти весь город нужно давно реформировать, либо проще развалить и заново построить, как вон Белгород в свое время, в котором теперь чистота и блеск.
 
В

Валер@

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
1 683
Реакции
25
Баллы
48
Интересно если трамваи начать сдавать частникам они станут выгодными? например 58 полный дублёр 10 трамвая закрыть и пусть свои трамваи ставят на линию
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
проще развалить и заново построить, как вон Белгород в свое время
В порядке бреда. Можно к Германии иск подать о возмещении упущенной выгоды в развитии города, которую могло принести хотя бы частичное разрушение этого самого города в результате бомбежек. Заодно иск за дискриминацию - как же так, кровавые фашисты бомбили только НПЗ и авиазавод, полностью игнорируя жилые кварталы...
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Валер@, если просто все автобусные маршруты-дублеры электротранспорта закрыть, СГЭТ-у заметно полегче будет. Я например достаточно людей знаю, которые едут сначала на 46-м от 6-й и ближе Дачных, а потом на 3-й Дачной садятся на 6-ку или 53-й и едут именно до Крытого ну или плюс/минус пару кварталов. При этом они дольше стоят на остановке и дольше едут, стоя в пробках, да еще и денег платят более чем в два раза больше. Причем большинство на вопрос "почему не на трамвае?" отвечают, что трамвай, внимание, медленно едет и на нем долго! Несколько человек удалось убедить попробовать трамвай - про автобус больше не вспоминают.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 836
Реакции
658
Баллы
113
Интересно если трамваи начать сдавать частникам они станут выгодными? например 58 полный дублёр 10 трамвая закрыть и пусть свои трамваи ставят на линию
А если прокуратуру сделать частной :crazy: и пусть получают процент от наворованного по раскрытым делам? Может, тогда не только СГЭТ наконец-то начнет работать?
 
Д

Даллас

Guest
А если прокуратуру сделать частной :crazy: и пусть получают процент от наворованного по раскрытым делам? Может, тогда не только СГЭТ наконец-то начнет работать?
Так или почти так уже было. Достаточно эффективно.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 433
Реакции
1 379
Баллы
113
Интересно если трамваи начать сдавать частникам они станут выгодными? например 58 полный дублёр 10 трамвая закрыть и пусть свои трамваи ставят на линию
Принадлежит (если верить табличкам) МУП СГЭТ:prankster2:
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Электротранспорта в городе нормальном должно быть больше остального вонючего гумна. И ходить он должен быстренько в выделенных для него местах. Поэтому по теме: нужен и реформировать.

не могу не согласиться. главное не столько быстренько, сколько стабильно и по расписанию, чтобы человек всегда знал, что раз в 10 минут будет трамвай, и что доедет он до дома за 40+-10 минут. а не как сейчас, встанешь на остановке и не знаешь, когда трамвай приедет и приедет ли вообще сегодня.

и город должен быть приспособлен для пешего перемещения, а не как сейчас, либо по катку скользишь, либо через огромные лужи скачешь, либо вообще упираешься в какого-нибудь перекрывшего весь тротуар криво припаркованного судака.

мы сейчас, к сожалению, очень далеко от этого, но, надеюсь, будет движение в этом направлении. потому что когда половина города ездит каждый один в своей машине в 9 утра на работу и в 18 обратно, стоит в пробках, жжет бензин -- это нерационально совершенно. тем более, у нас город небольшой, большой скорости от транспорта не требуется, как и большого количества пересадок.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Я про дежурную бригаду, которая в приоритете держит ДТП, которые реально блокируют движение по улице.
Включили спецсигнал и люстру и спокойно приехали без пробок куда нужно
Как им без пробок приехать на заблокированную заторами улицу?
 
Верх Низ