Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 391 77,4%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    505
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 415
Реакции
828
Баллы
113
Последнее редактирование модератором:
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 415
Реакции
828
Баллы
113
ну так объясните бестолковым, каким образом трамвай заменяет 4 автобуса. Он что, двухэтажный? Или в нем есть пресс, как в мусоровозе, для лучшей упаковки пассажиров? Или в автобусах большую площадь занимает мотор с багажником (как в седанах)?

DSC_7180141028msk.jpg в идеале))
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 836
Реакции
658
Баллы
113
идеалист Вы наш, площадь какую занимает на дороге этот идеальный трамвай? Что будет, когда за перекрестком затор и через перекресток может проехать одиночный автобус, а это чудо заткнет перекресток наглухо или тупо будет стоять до следующего цикла светофора, а потом - до следующего и т.д. (Слонова/Разина)?
Или чукча - не читатель, чукча - писатель?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 297
Реакции
1 531
Баллы
113
ну так объясните бестолковым, каким образом трамвай заменяет 4 автобуса. Он что, двухэтажный? Или в нем есть пресс, как в мусоровозе, для лучшей упаковки пассажиров? Или в автобусах большую площадь занимает мотор с багажником (как в седанах)?
Лекго
Автобус
Трамвай
В правом столбике все ответы))
В трамвай набивают 8чел/м2, в автобус 5чел/м2 , оба варианта крайне комфортные и к этому надо стремится.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 836
Реакции
658
Баллы
113
В правом столбике все ответы))
В трамвай набивают 8чел/м2, в автобус 5чел/м2
почему для автобуса взята номинальная вместимость, а для трамвая - максимальная, хотя номинальная тоже считается исходя из 5 чел/м2? Я уже спрашивал про мусоровоз с прессом. Вот идеальный транспорт для трамваефила, обратите внимание на гидравлическую уплотнительную систему:
1092595_7.jpg
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 636
Реакции
437
Баллы
83
есть основания для такого вывода или просто плод фантазии?
Банальная логика.
Методом исключения имеем, что в отсутсвии общественного транспорта остаётся 2 варианта - пешком или машина.
До великов/скутеров мы пока не доросли.

Ситуацию с большим колличеством машин в МСК я описал выше. В Саратове будет то же самое.

Да, если в трамвай напичкан плотнее середки в банке. 8чел на м2. Сидя вагон трамвая везет 35 человек
Я говорил про плановую нагрузку, на которую расчитано ТС.

Как ни странно, именно в центре средневековых европейских городов полно трамваев.
Понравилась первая фотка.
Нечто подобное я недавно в Нижнем наблюдал.
настолько узкое место, что небыло ни кольца разворотного, ни вторых путей до "обратной" линии.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 636
Реакции
437
Баллы
83
В трамвай набивают 8чел/м2, в автобус 5чел/м2 , оба варианта крайне комфортные и к этому надо стремится.
Будучи студентом катался на 41ом автобусе.
Тогда "пошли" стоячие маршрутки.

Меня умиляли люди, которые стояли в очереди и...Не грузились, потому что "сидячих" мест небыло!

Такая прелесть - вместо того, чтобы стоя ехать 15 минут из расчета 5 человек на метр и оказаться "у танка", люди (в мороз!!!!) стояли в очереди, где те же самые 5 человек на метре (разве что бока свободны) на месте еще 13 минут, в ожидании следующей маршрутки...
Всегда думал - какая разница, где стоять??
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 836
Реакции
658
Баллы
113
Методом исключения имеем, что в отсутсвии общественного транспорта остаётся 2 варианта - пешком или машина.
с какого перепуга троллейбусы и автобусы перестали быть общественным транспортом?
Ситуацию с большим колличеством машин в МСК я описал выше.
Масква - вообще клинический случай, начальник небольшого отдела, не говоря о более высоком начальстве, ни за что не поедет в метро (там быдло), лучше переночует в пробке по пути домой и обратно на работу.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 836
Реакции
658
Баллы
113
Меня умиляли люди, которые стояли в очереди и...Не грузились, потому что "сидячих" мест небыло!
крайне неохотно езжу стоя в маленьких автобусах: голова упирается в потолок
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 636
Реакции
437
Баллы
83
Лекго
Автобус
Трамвай
В правом столбике все ответы))

Не знаю, как в этот автобус можно запихать 117 человек, как в столбике справа.
Там такие суперские проходы - что встать по двое в рядок - все ноги переломаешь.

Трамвай, кстати, то же не образец продуманности. Старые "красные" куда лучше. И места "больше" и погрузка/выгрузка в разы быстрее - из-за хороших механизмов дверей можно в 2....3 потока выгружаться/загружаться.
А по вашей ссылке модель - даже форточки ужасны.
воздух "не гребут".
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 636
Реакции
437
Баллы
83
с какого перепуга троллейбусы и автобусы перестали быть общественным транспортом?
Они ОТ.
Но у них нету "фактических" прав стать "выделенным" средством передвижения. А без выделения ОТ - "возить" перестанет всё. И трамвай и автобус.
Да и летом в трамвае не так жарко.
ДВС не греет салон шо печка.
Вместимость трамвая уже обсуждали.

Масква - вообще клинический случай
В данном случае не важно почему число машин сравнялось с числом квадратных метров на дороге.
В Саратове будет то же самое.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 836
Реакции
658
Баллы
113
Но у них нету "фактических" прав стать "выделенным" средством передвижения. А без выделения ОТ - "возить" перестанет всё. И трамвай и автобус.
попахивает мигалочниками. Опять кого-то выделить и дать привилегии за счет других.
Как вариант разгрузки центра: запретить стоянку на всех дорогах в центральных районах, по которым ходит общественный транспорт. Уж на такую меру саратовское руководство пойдет с радостью.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
В центре Саратова планируется прокладка новых трамвайных путей

На пересечении улиц Астраханская и Кутякова Саратова планируется строительство трамвайных путей. Открытый конкурс на выполнение проектной и рабочей документации для проведения строительных работ сегодня размещен на официальном сайте Госзакупок.

Заказчиком выступает МУПП "Саратовгорэлектротранс".
"Мы хотим сделать еще один поворот. Там один поворот есть со стороны университета, чтобы можно было в депо заехать. А мы хотим сделать еще один поворот от Сенного, чтобы тоже можно было направо в депо уехать.


Хотим техническую закольцовку сделать, чтобы в случае аварии у нас трамваи не вставали без возможности проезда, а могли проехать через депо"
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 297
Реакции
1 531
Баллы
113
Методом исключения имеем, что в отсутсвии общественного транспорта остаётся 2 варианта - пешком или машина.
из чего вывод про отсутствие общественного транспорта?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 297
Реакции
1 531
Баллы
113
Но у них нету "фактических" прав стать "выделенным" средством передвижения.
Почему? Вообще любой общественный транспорт по-возможности нужно отделять от основного
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
С Чапаева убрали трамвай, что свободней стало? Один трамвай заменяет 4 автобуса - представь на Чапаева сейчас автобусов в 4 раза меньше да она пустая бы была!
Конечно свободнее, намного.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Честно говоря не вижу ни чего страшного если из мирного кольцо переедет в район детского парка.
Ну так про это речь и идет, но апологеты трамваефилии видят в этом уничтожение всей трамвайной сети Саратова.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Проблема в неприспособленности водителей личных ТС к передвижению на дорогах с трамваями в условиях близкого соседства и узких дорог.
Все правильно, потому, что на узких дорогах трамваев быть не должно. Они не для этого придуманы. Для узких дорог есть другой ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт, в том числе троллейбусы.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
По памяти, трамвай везет 220 человек, автобус 60.
А поезд сколько везет? Давайте может поезд по Вавилова пустим?
И, самое интересное, посмотрите, сколько из этих 220 мест реально занято на Вавилова и Советской, в любое время, хоть в час пик. Я вот полчаса назад ехал - посмотрел.
 
Верх Низ