Klonic_J
Активный участник
- Регистрация
- 12.05.2004
- Сообщения
- 22 297
- Реакции
- 1 531
- Баллы
- 113
меня не перевозит, и мигалки у меня нета трамвай - ВСЕХ.
меня не перевозит, и мигалки у меня нета трамвай - ВСЕХ.
идеалист Вы наш, площадь какую занимает на дороге этот идеальный трамвай? Что будет, когда за перекрестком затор и через перекресток может проехать одиночный автобус, а это чудо заткнет перекресток наглухо или тупо будет стоять до следующего цикла светофора, а потом - до следующего и т.д. (Слонова/Разина)?
Лекгону так объясните бестолковым, каким образом трамвай заменяет 4 автобуса. Он что, двухэтажный? Или в нем есть пресс, как в мусоровозе, для лучшей упаковки пассажиров? Или в автобусах большую площадь занимает мотор с багажником (как в седанах)?
почему для автобуса взята номинальная вместимость, а для трамвая - максимальная, хотя номинальная тоже считается исходя из 5 чел/м2? Я уже спрашивал про мусоровоз с прессом. Вот идеальный транспорт для трамваефила, обратите внимание на гидравлическую уплотнительную систему:В правом столбике все ответы))
В трамвай набивают 8чел/м2, в автобус 5чел/м2
Банальная логика.есть основания для такого вывода или просто плод фантазии?
Я говорил про плановую нагрузку, на которую расчитано ТС.Да, если в трамвай напичкан плотнее середки в банке. 8чел на м2. Сидя вагон трамвая везет 35 человек
Понравилась первая фотка.Как ни странно, именно в центре средневековых европейских городов полно трамваев.
Будучи студентом катался на 41ом автобусе.В трамвай набивают 8чел/м2, в автобус 5чел/м2 , оба варианта крайне комфортные и к этому надо стремится.
с какого перепуга троллейбусы и автобусы перестали быть общественным транспортом?Методом исключения имеем, что в отсутсвии общественного транспорта остаётся 2 варианта - пешком или машина.
Масква - вообще клинический случай, начальник небольшого отдела, не говоря о более высоком начальстве, ни за что не поедет в метро (там быдло), лучше переночует в пробке по пути домой и обратно на работу.Ситуацию с большим колличеством машин в МСК я описал выше.
крайне неохотно езжу стоя в маленьких автобусах: голова упирается в потолокМеня умиляли люди, которые стояли в очереди и...Не грузились, потому что "сидячих" мест небыло!
Лекго
Автобус
Трамвай
В правом столбике все ответы))
Они ОТ.с какого перепуга троллейбусы и автобусы перестали быть общественным транспортом?
В данном случае не важно почему число машин сравнялось с числом квадратных метров на дороге.Масква - вообще клинический случай
попахивает мигалочниками. Опять кого-то выделить и дать привилегии за счет других.Но у них нету "фактических" прав стать "выделенным" средством передвижения. А без выделения ОТ - "возить" перестанет всё. И трамвай и автобус.
На пересечении улиц Астраханская и Кутякова Саратова планируется строительство трамвайных путей. Открытый конкурс на выполнение проектной и рабочей документации для проведения строительных работ сегодня размещен на официальном сайте Госзакупок.
Заказчиком выступает МУПП "Саратовгорэлектротранс"."Мы хотим сделать еще один поворот. Там один поворот есть со стороны университета, чтобы можно было в депо заехать. А мы хотим сделать еще один поворот от Сенного, чтобы тоже можно было направо в депо уехать.
Хотим техническую закольцовку сделать, чтобы в случае аварии у нас трамваи не вставали без возможности проезда, а могли проехать через депо"
из чего вывод про отсутствие общественного транспорта?Методом исключения имеем, что в отсутсвии общественного транспорта остаётся 2 варианта - пешком или машина.
Почему? Вообще любой общественный транспорт по-возможности нужно отделять от основногоНо у них нету "фактических" прав стать "выделенным" средством передвижения.
Конечно свободнее, намного.С Чапаева убрали трамвай, что свободней стало? Один трамвай заменяет 4 автобуса - представь на Чапаева сейчас автобусов в 4 раза меньше да она пустая бы была!
Ну так про это речь и идет, но апологеты трамваефилии видят в этом уничтожение всей трамвайной сети Саратова.Честно говоря не вижу ни чего страшного если из мирного кольцо переедет в район детского парка.
Все правильно, потому, что на узких дорогах трамваев быть не должно. Они не для этого придуманы. Для узких дорог есть другой ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт, в том числе троллейбусы.Проблема в неприспособленности водителей личных ТС к передвижению на дорогах с трамваями в условиях близкого соседства и узких дорог.
А поезд сколько везет? Давайте может поезд по Вавилова пустим?По памяти, трамвай везет 220 человек, автобус 60.