Новомодный это ты. Раньше такого идиотизма как борьба с трамваями я не наблюдал. Даже в голову не могло прийти, что кому-то это придет в голову. Ан нет.
Читаем выше - "борьба с трамваями" в Саратове началась в 1946 году. Специально все расписал для тех, кто не умеет пользоваться интернетом.
LordKor, походу уже вы оторвались от реальности.
Лично я трамваем пользуюсь хорошо если раз в полгода, но это не мешает мне осознать, что пока он есть - у автомобилистов есть возможность хоть как-то передвигаться по городу.
При передвижении ПО ГОРОДУ у автомобилистов возможностей больше, чем у пассажиров трамвая.
Трамвай предоставляет возможность движения без пробок ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДОРОГ.
Именно там он и должен ездить.
Белая кость -это из разряда ваших снов.
А кто тут требует убрать машины, чтобы трамваи по дорогам в центре города свободно разъезжали?
Видать в Волгограде Вы не были, под землей он проходит только малую часть своего пути.
Вопрос не в том, какую часть пути он проходит под землей, а в том, что для того, чтобы воспользоваться преимуществами трамвая в центре города, его пришлось убрать под землю на определенных участках.
Вообще разговор конечно не о чем, ведь все понимают что трамвай должен быть с выделенной линией в противном случае от него толку чуть, но тем не менее спор все равно возникает.
Спор о том, что одни говорят, что трамвай надо убрать из центра, где нет выделенных линий, а другие, что надо сделать выделенные линии в центре, отобрав место у остального транспорта.
Но и трамвае убирать тоже я ситаю лишним, т.к. трамвай заменят автобусами/маршрутками и что в итоге отразится на всех, т.к. и без того большие пробки станут еще больше...
Про убирание трамваев говорят только их защитники. Остальные говорят о том, что трамваи надо убирать с центральных, где они только мешаются, оставляя на выделенных линиях и строя новые выделенные линии, в том числе там, где сейчас вообще нет никакого транспорта из-за отсутствия дорог.
Но тут снова возникает недостаток трамвая, связанный с его привязанностью к рельсам.
Можно построить трамвайную линию между Юбилейным и Солнечным - это как раз его ниша. Вот только никому там трамвай на фиг не нужен, потому что связанных точек интереса там практически нет, основной поток движется в центр или через него.
Можно было бы построить линию в Юбилейном параллельно Усть-Курдюмскому шоссе (раньше, пока там все не застроили) - но ей опять же пользовались бы единицы.
Еще раз - абсолютно ВСЕ действующие на сегодня в Саратове трамвайные маршруты эффективно действуют, доставляя пассажиров без пробок - но ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЦЕНТРА. А не только третий маршрут, которым пользуются местные апологеты.