Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 391 77,4%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    505
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Борятся там, где трамваи не нужна, на узких улочках центра, где они и сами не едут и другим не дают.

Так это и есть подмена понятий, априори первостепенен ОТ, а потом уже личные авто. И именно личные авто мешают трамваю, а не наоборот. Если приоритет изменить, то так-то мне, как автомобилисту, мешают другие автомобили, ОТ, светофоры, переезды, полицейские и т.д. -давайте тоже бороться с ними.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
В целом я согласен, но подумай о пожилых людях, которым из крытого необходимо будет идти пешком до астраханской?
На маршруте 3ки есть два гораздо более дешевых рынка, чем Крытый рынок. К Крытому рынку подъезжает много транспорта по Чапаева. И, наконец, от Астраханской до Крытого ходит троллейбус 2го маршрута.
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
LordKor, я так понимаю Вы живете в каком нибудь Юбинейном, и просто в шорах. Я тоже не редко передвигаясь на личном транспорте матерился на трамваи, но в подавляющем большинстве случаев если трамвай и встаёт то только из за уродов на авто! (энурезники, таксисты, и просто быдломажоры)!!
В данный момент я езжу на трамвае 3, и это гораздо быстрее чем на машине, многие мои знакомые точно также ездят на общественном! Если тройки не будет по крайней мере 1/10 пассажиров пересядет на авто! Вот тогда будет точно (.)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
априори первостепенен ОТ
И опять подмена понятий. Мы так-то речь ведем за трамваи, а не за весь ОТ. Никто не возражает, что по тем же Вавилова и Советской ездят троллейбусы, они никому проблем не создают.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
В данный момент я езжу на трамвае 3, и это гораздо быстрее чем на машине, многие мои знакомые точно также ездят на общественном! Если тройки не будет по крайней мере 1/10 пассажиров пересядет на авто! Вот тогда будет точно (.)
А если тройки не будет только в Мирном переулке? И, в результате этого, она будет ходить гораздо чаще и стабильнее?
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 636
Реакции
437
Баллы
83
Никто не борется с трамваями в целом, наоборот. Борятся там, где трамваи не нужна, на узких улочках центра
Это зависит от того, что хотите получить в итоге.

подвезти рельсы к каждому объекту Саратова - это нереально.
Думаете, обеспечить беcпробочное движение КАЖДОМУ автомобилю - это реальнее и проще?

Именно поэтому я думаю, что в узких улочках не места как раз машинам.

Возьмите пример с Москвы.
Машин столько, что они просто выстраиваются от офисов до МКАДа в линию.
Как только со МКАДа одна машинка выпрыгивает в область - в этот момент от зданий в центре отъезжает другая.
Раньше она этого сделать физически не может.

Можно убрать все линии трамваев отовсюду.
Машины как стояли, так и будут стоять.

Если убрать машины, то:
маршрута 3ки заезд в Мирный переулок - она свой маршрут будет проходить раза в полтора быстрее в час пик. И кто от этого выиграет - в том числе и пассажиры

Теоритизировать насчет трамвайных путей к каждому дому особо не надо.
Были пути на Б. Горной и Кутякова.
Были пути паралельно по Челюскинцев.

Что быстрее - пройти пешком между троллейбусом на московской и трамваем на челюскинцев
или в тот же аул заехать на машине, найти место и припарковаться??
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 836
Реакции
658
Баллы
113
Можно убрать все линии трамваев отовсюду.
ArtemSaratov, ты буквы русские читать умеешь? Проблема не с трамваями. Проблема с движением и стоянием трамваев на улицах, не приспособленных для этого.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Новомодный это ты. Раньше такого идиотизма как борьба с трамваями я не наблюдал. Даже в голову не могло прийти, что кому-то это придет в голову. Ан нет.

Читаем выше - "борьба с трамваями" в Саратове началась в 1946 году. Специально все расписал для тех, кто не умеет пользоваться интернетом.

LordKor, походу уже вы оторвались от реальности.
Лично я трамваем пользуюсь хорошо если раз в полгода, но это не мешает мне осознать, что пока он есть - у автомобилистов есть возможность хоть как-то передвигаться по городу.

При передвижении ПО ГОРОДУ у автомобилистов возможностей больше, чем у пассажиров трамвая.
Трамвай предоставляет возможность движения без пробок ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДОРОГ.
Именно там он и должен ездить.

Белая кость -это из разряда ваших снов.

А кто тут требует убрать машины, чтобы трамваи по дорогам в центре города свободно разъезжали?

Видать в Волгограде Вы не были, под землей он проходит только малую часть своего пути.

Вопрос не в том, какую часть пути он проходит под землей, а в том, что для того, чтобы воспользоваться преимуществами трамвая в центре города, его пришлось убрать под землю на определенных участках.

Вообще разговор конечно не о чем, ведь все понимают что трамвай должен быть с выделенной линией в противном случае от него толку чуть, но тем не менее спор все равно возникает.

Спор о том, что одни говорят, что трамвай надо убрать из центра, где нет выделенных линий, а другие, что надо сделать выделенные линии в центре, отобрав место у остального транспорта.

Но и трамвае убирать тоже я ситаю лишним, т.к. трамвай заменят автобусами/маршрутками и что в итоге отразится на всех, т.к. и без того большие пробки станут еще больше...

Про убирание трамваев говорят только их защитники. Остальные говорят о том, что трамваи надо убирать с центральных, где они только мешаются, оставляя на выделенных линиях и строя новые выделенные линии, в том числе там, где сейчас вообще нет никакого транспорта из-за отсутствия дорог.
Но тут снова возникает недостаток трамвая, связанный с его привязанностью к рельсам.
Можно построить трамвайную линию между Юбилейным и Солнечным - это как раз его ниша. Вот только никому там трамвай на фиг не нужен, потому что связанных точек интереса там практически нет, основной поток движется в центр или через него.
Можно было бы построить линию в Юбилейном параллельно Усть-Курдюмскому шоссе (раньше, пока там все не застроили) - но ей опять же пользовались бы единицы.

Еще раз - абсолютно ВСЕ действующие на сегодня в Саратове трамвайные маршруты эффективно действуют, доставляя пассажиров без пробок - но ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЦЕНТРА. А не только третий маршрут, которым пользуются местные апологеты.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
LordKor,

я как начинаю видеть категоричные комментарии, причём не то что спорные, а просто написанные для того чтоб быть написанными, дальнейшего смысла вести диалог в конструктивном ключе не вижу.
"Засрать" ваши доводы легко, но не делаю этого просто по причине не желания повторного увода данной темы в негатив.
Насчёт реальной аргументации, она уже пропала из ваших комментов.

Когда речь идёт о обеспечении транспортной подвижности, все слова имеют лишь толику отражения действительности, какими бы они убедительными не являлись. До тех пор пока не поставлена четко задача. Задача имеет не одно решение, но получить его или их в век компьютерных технологий и систем моделирования (да и без них) не так и сложно. Сложнее провести адекватное исследование реальных запросов пассажиров на передвижение.
Я лишь предполагаю, хотя и настаиваю, что текущие изменения маршрутной сети отдаляют наш город от оптимальной транспортной системы.
 
В

Валер@

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
1 683
Реакции
25
Баллы
48
ArtemSaratov, ты буквы русские читать умеешь? Проблема не с трамваями. Проблема с движением и стоянием трамваев на улицах, не приспособленных для этого.
С Чапаева убрали трамвай, что свободней стало? Один трамвай заменяет 4 автобуса - представь на Чапаева сейчас автобусов в 4 раза меньше да она пустая бы была!
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
А если тройки не будет только в Мирном переулке? И, в результате этого, она будет ходить гораздо чаще и стабильнее?
Честно говоря не вижу ни чего страшного если из мирного кольцо переедет в район детского парка.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 836
Реакции
658
Баллы
113
С Чапаева убрали трамвай, что свободней стало? Один трамвай заменяет 4 автобуса - представь на Чапаева сейчас автобусов в 4 раза меньше да она пустая бы была!
Радикально свободнее. Там пробки были еще при советской власти.
Сравни трафик на Чапаева и на Слонова. Улицы почти одинаковой ширины. На Чапаева с трамваями 20 лет назад было то же, что сейчас на Слонова, хотя машин в городе было в разы меньше.
Про 4 автобуса и трамвай. Он заменяет автобусы потому что занимает площадь как 4 автобуса. Экономия трамвая относительно автобуса в том, что можно посадить дуру вместо водителя и она как-то будет ездить.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 836
Реакции
658
Баллы
113
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
А если тройки не будет только в Мирном переулке? И, в результате этого, она будет ходить гораздо чаще и стабильнее?

А откуда взялась такая уверенность?

По мне лучше убрать с Вавилова и Советской транспорт, тогда точно тройка будет ходить чаще и стабильнее. Давайте сделаем так) Или это голословно?

Я понимаю, что у любого варианта есть свои плюсы и минусы. Но настоящее предложение по кольцу в детском парке -это скорее запросы бизнеса, чем пожелания граждан.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Радикально свободнее. Там пробки были еще при советской власти.
Сравни трафик на Чапаева и на Слонова. Улицы почти одинаковой ширины. На Чапаева с трамваями 20 лет назад было то же, что сейчас на Слонова, хотя машин в городе было в разы меньше.
Про 4 автобуса и трамвай. Он заменяет автобусы потому что занимает площадь как 4 автобуса. Экономия трамвая относительно автобуса в том, что можно посадить дуру вместо водителя и она как-то будет ездить.
:prankster2:
Что-то прям как сильно натянуто желаемое на действительное.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 836
Реакции
658
Баллы
113
По мне лучше убрать с Вавилова и Советской транспорт, тогда точно тройка будет ходить чаще и стабильнее.
От этого 3 трамвай прекратит отстаиваться в мирном переулке, тормозя там 9 и 10 трамваи, у которых конечная около детского парка?
Или 3 трамвай не будет уходить в депо с 18 до 19 часов, чтобы люди с работы могли доехать домой?
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 836
Реакции
658
Баллы
113
:prankster2:
Что-то прям как сильно натянуто желаемое на действительное.
ну так объясните бестолковым, каким образом трамвай заменяет 4 автобуса. Он что, двухэтажный? Или в нем есть пресс, как в мусоровозе, для лучшей упаковки пассажиров? Или в автобусах большую площадь занимает мотор с багажником (как в седанах)?
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
От этого 3 трамвай прекратит отстаиваться в мирном переулке, тормозя там 9 и 10 трамваи, у которых конечная около детского парка?
Или 3 трамвай не будет уходить в депо с 18 до 19 часов, чтобы люди с работы могли доехать домой?

Ну так это вопрос к расписанию и его корректировке.
Не думаю, что если у вас спускает колесо, то вместо его починки - вы делаете вывод о замене авто целиком.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Так это и есть подмена понятий, априори первостепенен ОТ, а потом уже личные авто.

Априори первостепенно обеспечение быстрого и комфортного перемещения людей между их точками интереса. ОТ - не совсем правильный термин, особенно когда начинают сравнивать с Европой. Более верный английский термин Mass Transit - "массовое перемещение". То есть ОТ имеет логичное преимущество перед личными авто в том случае, когда стоит задача обеспечить перемещение больших масс людей в одном направлении: загрузили, довезли, выгрузили. Но как только появляются дополнительные условия, либо приходится усложнять структуру ОТ, либо допускать личный и корпоративный транспорт.

И именно личные авто мешают трамваю, а не наоборот.

Трамваю мешает то, что его пытаются использовать там, где ему не место. По дорогам вместе с автомобилями ездит троллейбус - его именно для этого и придумали. И именно на троллейбус начали заменять трамваи в том же Саратове с 1952 года, оставляя их там, где они НИКОМУ НЕ МЕШАЛИ. Первый маршрут убрали с проспекта Ленина, по которому он ходил, на Челюскинцев - именно потому, чтобы ТРАМВАЙ НЕ МЕШАЛ ТРАНСПОРТУ на магистральной улице.
Снимите шоры.

LordKor, я так понимаю Вы живете в каком нибудь Юбинейном, и просто в шорах.

Понимаете абсолютно неправильно (что неудивительно, иначе бы не находились в том лагере :))
Через Юбилейный я езжу на ТО и через Пристанное.

Я тоже не редко передвигаясь на личном транспорте матерился на трамваи, но в подавляющем большинстве случаев если трамвай и встаёт то только из за уродов на авто! (энурезники, таксисты, и просто быдломажоры)!!

Ну да, на улицах города трамвай встает вместе со всеми, если ему не предоставлять исключительное преимущество. А вот если перед ним дорогу очищать, то в пробках он стоять не будет. Вывод: все, кто не уступает дорогу трамваю - уроды.
Вообще логика трамвайщиков очень напоминает логику мигалочников...

В данный момент я езжу на трамвае 3, и это гораздо быстрее чем на машине, многие мои знакомые точно также ездят на общественном! Если тройки не будет по крайней мере 1/10 пассажиров пересядет на авто! Вот тогда будет точно (.)

Знаете, после такого заявления возникает непреодолимое желание поинтересоваться уровнем Вашего интеллекта.
Речь идет о том, чтобы тройка (а также 9 и 10) не ехала по кольцу Советская-Мирный-Вавилова, а разворачивалась у диспетчерской и возвращалась на основной маршрут, или же ехала дальше по маршруту девятки. То есть не будет не "тройки", а ее остановки у Крытого. И вот из-за этой единственной остановки куча народу брызжет слюной и кричит о ненависти к трамваям, борьбе с ними и прочем мракобесии.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
ну так объясните бестолковым, каким образом трамвай заменяет 4 автобуса. Он что, двухэтажный? Или в нем есть пресс, как в мусоровозе, для лучшей упаковки пассажиров? Или в автобусах большую площадь занимает мотор с багажником (как в седанах)?

Ничего объяснять особо и не надо. Не только площадь трамвая и его максимальное заполнение здесь важны -также кол-во вагонов в сцепке, кол-во и ширина одновременно открываемых дверей и т.д. Всё это идёт плюсом к провозным возможностям трамвая. Если принять к сравнению автобусный маршрут с трамвайным - то при одинаковых интервалах движения провозные возможности могут отличаться до нескольких раз. Чтобы уравнять их мощности, автобусы должны ходить кол-вом более чем в два раза трамвайных поездов. Если принять минимально принятые интервалы движения в час пик, то если у трамвая это будет три минуты -то автобус должен будет ходить каждые полторы, что в действительности нереально.
 
Верх Низ