Пешеходная зона - это зона для прогулок. Точка. То есть пешеходная зона имеет смысл только там, где можно и нужно гулять и только гулять, и больше там делать нечего. А это значит, что в пешеходной зоне не должно быть ни жилых домов, ни магазинов (кроме сувенирных), ни офисов - ничего.
Как раз это все должно быть в пешеходной зоне, а все подъезды и стоянки с внешних улиц. Чего не сделано на Кирова. Пешеходную зону надо делать от набережной до Астраханской. Ни Волжская, ни Вавилова не играют ни какой роли в УДС
У нас центр уже давно одна большая пробка. Да и практически весь город. Потому что дорожной сетью никто не занимается и все, что они могут сделать - тупо запретить пользоваться машинами. Действительно, это ведь так просто. И делать ничего не надо, и виноваты те, кто запрет нарушает. Им же сказали - не пользуйтесь машинами - а они все равно ездят и ездят, вот из-за них весь город и стоит.
Преувеличение, пробки только на въездах/выездах. Регулярно в разное пересекаю центр от вокзала до волги, стабильная пробка только на Московской до чапаева, бывают затруднения на Кутякова, которые легко объехать по зарубина-гоголя-посадского на выбор.
Центр нагружают приезжие, поэтому их нужно пересадить на беспробочный быстрый трамвай. С мирным переулком он быстрым никогда не будет. Диспетчеры не волшебники, и продуть 4 маршрута через мерный переулок не смогут, даже если убрать все светофоры и машины. Это значит там всегда трамваи будут стоять, это значит чтобы избегать скопления в крытом на всем маршруте составы будут резинить. Это в идеале, а еще добавить, что водители работают по плану пассажиров, они только рады подольше задержаться у крытого, диспетчерская 9,10 у детского парка, а потом 3ки в Мирном переулке с остановкой расположенной после 9,10-ки, сводят влияние "быдлотаксистов" на отстойник трамваев к минимуму.