Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 40 8,0%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 390 77,7%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,4%

  • Всего проголосовало
    502
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Уберут трамвай с Кутякова - плюс два нормальных ряда там не будет. Парконавты станут еще наглее. Смысл?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
И кстати, ни разу не видел, что из-за аварии трамваи шли на другой маршрут. Как правило, они тупо стоят.
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 197
Реакции
568
Баллы
113
И тем не менее, объезд аварий по путям других маршрутов практикуется.
Не раз был свидетелем того, как маршрут №3 с Сенного шел до Радищева из-за аварий на путях в сторону Мирного переулка.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
И тем не менее, объезд аварий по путям других маршрутов практикуется.
Не раз был свидетелем того, как маршрут №3 с Сенного шел до Радищева из-за аварий на путях в сторону Мирного переулка.
А как же те несчастные, которым подавай прямой маршрут до Крытого рынка без пересадок? Ведь только этим и оправдывается наличие рельсов на Советской и Вавилова.
А если их уберут - то разворотный круг будет на Астраханской и схема объездов в этой части не пострадает.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
И тем не менее, объезд аварий по путям других маршрутов практикуется.
Не раз был свидетелем того, как маршрут №3 с Сенного шел до Радищева из-за аварий на путях в сторону Мирного переулка.
Объезжают, только кому от этого легче? ехал в мирный, а приехал на радищева - удобно че )).

Re:Что мы так прицепились к трамваю на Кутякова?
Востребованность трамвая на ул.Кутякова
Весна, сейчас как раз период межсезонья для автомобиля, небольшой ремонт после зимы, переобувка. И после ремонта авто естественно хочется обкатать. Да, я сегодня один занимал 1,5 часа в городе целых 10 квадратных метров. Просто так. Потому что захотел, потому что мне так удобно. Тем временем у Сарметро, как раз после очередного заявления официального лица о демонтаже трамвайных путей на ул.Кутякова обострение о грядущей катастрофе после этой ликвидации.

Конечно же, для обкатки я выбрал маршрут по ул.Кутякова - ул. Большой Горной, прихватив с собой фотоаппарат. Будний день, не час-пик, но и не выходной. Повезло, что по возвращении сарметро вылило очередную порцию картинок, которые кроме улыбки ничего не вызывают. И в очередной раз в итоге, почему то упоминается вода со спиртом. Тем обширнее получится этот обзор

Сначала не много коментариев по сарметро, про тот бред, что они пытаются впаять горожонам на полном серьезе. Далее фотоотчет по ул.Кутякова и ул.Большой горной.

Перегрузка кольца в Мирном переулке

20-26 вагонов на маршруте мол удавит окончательно кольцо в Мирном переулке, не знаю, откуда цифра, но на кольце через Кутякова единовременно находилось 7 (3Х2 + 1Х1) вагонов на 5 километров маршрута. Кольцо в Мирном переулке, чуть менее 2км. Т.е. это 1-2 состава дополнительно. Кольцо в Мирном переулке и так перегружено значительно сильнее. Появление дополнительных 1-2х составов там ничего не изменит. Как стояли там трамваи, так и будут стоять, пока не построят кольцо в детском парке.

Сохранить линию, чтобы объезжать ДТП

Это просто до слез смешно. Пассажира, который ехал к крытому рынку вдруг завозят на Радищева. Странно, что нет предложения на каждом километре пути построить разворотные кольца. Это еще одна причина необходимости исключения трамвая с проезжих частей. Гадать пассажиры куда их привезут не должны. ДТП это забота ГИБДД и простой трамваев напрямую зависит от оперативности их действий. Лучше 15 минут подождать и доехать по маршруту, чему уехать совсем в другой конец. Еще лучше выбрать стабильный транспорт, что собственно и делают горожане сегодня.

Пассажиры

Все 7 составов встреченных на ул.Кутякова наполнены на 1 маршрутку, два огромных неповоротливых вагона везут людей, которые уместятся в одной маршрутке. Зато о том как эти несколько человек проезжают слышат все жители Кутякова под звон сервизов и окон.

Пропускная способность.

А что пропускать? Применение любого транспорта обосновано нормами и правилами. Строительство/реконструкция трамвайной линии обосновано только при пассажиропотоке 5000 человек в час во время минимальной нагрузки. Этого пассажиропотока на Кутякова нет. Подробнее о лжепроекте.

Эстетическая составляющая

Очередная слеза умиления скатывается по щеке. Кто-нибудь выходил на сейчас на улицу? Столбы пыли, грязь, разбитые дороги и тротуары, обшарпанный частный сектор, беспорядочно запаркованные автомобили. Чудо трамвай получается, если с ним сразу все встанет эстетично.

Далее в обычном стиле идут провокационные фото с красивым трамваем и пробками на развязках. Урбаманы бездельники, им город нужен для прогулок, у них нет семей, нет детей им бы только погулять. Покормит мама, денег папа заработает на машине, грудной ребенок сам до поликлиники дойдет и тому подобное. Город для прогулок.

Фото города для прогулок от сарметро:



Как правило, стоит открыть гугл и в радиусе 2км от волшебного трамвая обязательно найдется мощная дорожная развязка. В данном случае в Лионе в 500 метрах от трамвайного маршрута Т1 вот такой транспортный узел:





"В этом как раз и есть принципиальная ошибка: то, что кажется верным, таковым не является, и это доказано в очень большом количестве городов." По мнению сарметро все глупые и слепые, профессиональные инженеры составившие генплан тоже глупцы. Как же так, никто не видит какой красивый трамвай ездит по Европе и может перевозить 100500 человек.

Все города, на которые ссылается сарметро имеют мощную транспортную систему. Трамвай лишь ее малая часть. Большая глупость принимать на веру только фотографии зарубежных городов и называть это доказательством эффективности трамвая всегда и везде.

"Сегодня все специалисты в один голос говорят, что трамвай на Кутякова нельзя демонтировать ни в коем случае... ". Кто-нибудь знает фамилию хоть одного специалиста, который прорабатывал этот вопрос? Очередное пустусловство. Кто то захочет приплести к этим словам интервью, которое дал Вукан Вучик о Саратове, впервые взглянув на схему Саратовских трамвайных маршрутов, но это очередная улыбка.

Продолжение. Настоящие фото и видео Горной и Кутякова 8 апреля 2013 года, вместо провокационных фоток с разных концов света
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 197
Реакции
568
Баллы
113
Объезжают, только кому от этого легче? ехал в мирный, а приехал на радищева - удобно че )).
Как кому? Всему ленинскому району, живущему вдоль маршрута №3.
Ведь если есть пути объезда аварии, то маршрут не встанет и пассажиров довезут из Ленинского района в центр города.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Конечно бесполезно писать автомобилистам на форуме автомобилистов,

Ну, ничуть не бесполезнее, чем объяснять преимущества вегетарианства и требовать прекратить поедать несчастных коровок, свинок и овечек на форуме любителей шашлыка :)

но раз в городе плохая дорожная обстановка из-за переизбытка автомобилей,

Принципиальная ошибка. Плохая дорожная обстановка вовсе не из-за переизбытка автомобилей - по числу автомобилей на одного жителя мы все еще серьезно отстаем от той же Европы, не говоря уже об Америке. Проблема в отсутствии нормальной транспортной инфраструктуры, которую никто не пытается улучшить - она по факту в Саратове осталась на уровне середины прошлого века, что соответствует где-то тридцатым годам прошлого века в Европе и Америке.

то надо вводить ограничения для автолюбителей, например финансовые - платные парковки в центре (и других проблемных местах) и жёсткие наказания за нарушение правил парковки. Можешь себе позволить оплатить парковочное место, пожалуйста, заезжай в центр, не можешь, будь добр сесть в автобус.

Угу, а заодно поднять цены на ОТ до уровня рентабельности и отменить все льготы. Не можешь себе позволить платить сто рублей за поездку на трамвае - ходи пешком.

Вопрос про мешающийся трамвай весьма забавный - раньше на Чапаева с трамваем пробок не было, теперь без трамвая пробки есть, а виноват трамвай.

Я, конечно, понимаю, что некоторые люди испытывают сложности при необходимости держать в голове более одного факта, но я никак не могу понять, зачем они пытаются участвовать в дискуссиях.
Пробки на Чапаева и Чернышевской были давным давно - и трамвай этому весьма способствовал. А что касается сейчас, не надо забывать, что за это время количество транспорта - в том числе и автобусов с маршрутками - выросло в несколько раз, в том числе и на этих участках. И если бы сейчас по Чапаева ходил трамвай, он бы просто стоял, как и вся Чапаева.

Или на той же Кутякова, как раз у Астраханской, иной раз две крайние полосы просто "съедены" припаркованными автомобилями у Триумфа, СИЗО, Ситилинка и пр., а виноват трамвай, который пытается протиснуться сквозь эту автостоянку.

Припаркованные у Триумфа машины - это отдельная тема.
Трамвай никак не может пытаться протиснуться сквозь "эту автостоянку" - он по середине улицы едет, а они крайнюю полосу занимают. А ширина проезжей части между трамваем и бордюром на Кутякова недостаточна для двух полноценных полос. И если для тихой улочки на окраине города это еще нормально, то для одной из основных магистралей города это нонсенс. Но эгоисты, которым удобно ездить на трамвае быстро и на халяву, о других абсолютно не задумываются, им на них просто плевать - главное, чтобы ему, любимому, быстро и удобно было добраться в два-три места - и чтобы платить за это как можно меньше, благо автомобилисты основную часть расходов за него оплачивают, хотя он об этом ни разу не задумывается.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Klonic_J, ну что ты пыжишься доказать, что как всем станет удобнее без трамвая. Объясняй лучше как курение вредно или наркотики, создавай сайты -вот тогда тебя поддержат, даже если ты также не профессионально будешь статейки клепать.
А по сути ты даже сам признал, что проблемы народа власть не волнуют. Что это лишь сокращение расходов бюджета с обогащением кармана заинтересованных перевозчиками чиновников -не более. Никаких проблем с пробками, а тем более с улучшением качества перевозки пассажиров это не решает -а лишь усугубляет, чтобы это понимать - надо только мыслить не простыми логическими цепочками вроде еда-есть, водка-пить, а немного просчитывать последствия и упущенные потенциальные возможности.
А про генплан - городское хозяйство вещь сложная, перераспределяя транспортные потоки надо учитывать их компенсацию, где-то убирая - в другом месте их надо планировать. И еслиб ты читал внимательно остальные пункты его -в которых нет слов -демонтировать, убрать и т.д. Там задач по созданию, которые очень актуальны, даже в планах до 2010 года предостаточно. Решайте и их тоже. Но это сложнее и дешевый пиар там не прокатит.

Вот отыскал статью, попадалась давно уже мне, там косвенно подтверждены основные причины "усовершенствований":
Предприятие не смогло выделить 70-80 млн руб. на ремонт трамвайных путей на Кутякова, которые находятся в технически неудовлетворительном состоянии. "Реконструкция же улицы с обособлением трамвайного полотна и укладкой нового дорожного покрытия обойдется, как минимум, вдвое дороже.
Заявление о градостроительных нормах из той-же статьи можно проверить здесь : http://www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=10533 табл. 23(2)
примечание над таблицей:
На узких улицах с капитальной застройкой расстояние от оси пути обычного и скоростного трамвая до жилых и общественных зданий и сооружений допускается уменьшать до 3,8 м.
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Сегодня по радио услышал - на Кутякова всё-таки уберут трамвайные пути...
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Сегодня по радио услышал - на Кутякова всё-таки уберут трамвайные пути...

Да кто бы сомневался.
Ещё бы про остальные пункты плана не забывали, типа бессветофорного разъезда 50лет октября -тракторная. Но это фантастика. Местные успешные менеджеры загнали город в долговую яму, выхода из которой им не найти без помощи Москвы.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 394
Реакции
825
Баллы
113
Сегодня по радио услышал - на Кутякова всё-таки уберут трамвайные пути...

но с одним "НО":)) если найдут деньги на демонтаж и последующее асфальтирование дороги.
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
но с одним "НО") если найдут деньги на демонтаж и последующее асфальтирование дороги.
Ага, вспомнил, говорили такое.
Странно, а на закапывание асфальта под снег ведь деньги находятся?
 
S

SBB

Участник
Регистрация
06.03.2006
Сообщения
233
Реакции
15
Баллы
18
На узких улицах с капитальной застройкой расстояние от оси пути обычного и скоростного трамвая до жилых и общественных зданий и сооружений допускается уменьшать до 3,8 м.
Это Кутякова узкая улица? Не смешите мои тапочки. Вот узкая улица, а Кутякова - проспект.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
Vor4un, )) вы урбаманы забавные, писать стоит хотя бы ради того, чтобы посмотреть до чего разгуляется ваша фантазия ))

И это, когда документы цитируете хотя бы разберитесь что это за документ и насколько он актуален. Это конечно не статейки журналюшек выискивать, но попробовать стоит
 
R

raivotar

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
0
Самое грустное, что никому в голову не придет простой вариант. Если уж трамвай так мешает, то просто, так и быть, остановить трамвайный маршрут. И полгодика-год посмотреть, что из этого получится. Рельсы без трамвая на Кутякова особо не мешают, там асфальт нормальный.

Но тупорылые власти и потакающие им в унисон "урбаманофобы" знают только одно действие - запретить, сломать, убрать.

А предлагаемый мною вариант позволит спокойно оценить на практике, потеряет город без трамвая или нет, при этом с возможностью восстановить всё как было! Демонтаж же трамвай убьёт окончательно.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Vor4un, )) вы урбаманы забавные, писать стоит хотя бы ради того, чтобы посмотреть до чего разгуляется ваша фантазия ))

Ну посмотрел, и до чего же она разгулялась?


И это, когда документы цитируете хотя бы разберитесь что это за документ и насколько он актуален. Это конечно не статейки журналюшек выискивать, но попробовать стоит

Ну так что, насколько он актуален? И что конкретно поменялось в актуальном?
Давай, спец -выискивай, это тебе не фотать пробки на Кутякова. Тебе нафотают их же, когда трамвая не будет.

Только к тому времени твоя активность сдуется -потому как отвечать за говнодействия наша власть не умела никогда и не собирается в принципе.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Самое грустное, что никому в голову не придет простой вариант. Если уж трамвай так мешает, то просто, так и быть, остановить трамвайный маршрут. И полгодика-год посмотреть, что из этого получится. Рельсы без трамвая на Кутякова особо не мешают, там асфальт нормальный.

Но тупорылые власти и потакающие им в унисон "урбаманофобы" знают только одно действие - запретить, сломать, убрать.

А предлагаемый мною вариант позволит спокойно оценить на практике, потеряет город без трамвая или нет, при этом с возможностью восстановить всё как было! Демонтаж же трамвай убьёт окончательно.

Неплохой вариант, но не будет его. Могут быть как объективные, так и субъективные причины. Но главная в том, что там уже всё решено, не зависимо от здравости идей и последствий принятых вариантов.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
Ну посмотрел, и до чего же она разгулялась?
Да в этом потоке бреда и не разобрать, но все равно забавно. Ну хотя бы где я фотал пробки на кутякова? )) Понятно да, нет смысла общаться с людьми воспринимающими информацию своим искаженным сознанием.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Да в этом потоке бреда и не разобрать, но все равно забавно. Ну хотя бы где я фотал пробки на кутякова? )) Понятно да, нет смысла общаться с людьми воспринимающими информацию своим искаженным сознанием.

Да плевать как-то -забавно тебе или нет.
Фотал? -да как же ты свой скоролепленный сайтец совсем позабыл со свежей писаниной?


Понятно да, нет смысла общаться с людьми воспринимающими информацию своим искаженным сознанием.

Во-во -я тоже так думаю. Поэтому лучше изолируй, пожалуйста, форум от него и своей желтой псевдонаучной информации.
 
Верх Низ