Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 40 8,0%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 390 77,7%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,4%

  • Всего проголосовало
    502
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 015
Реакции
750
Баллы
113
И шо? Дать по башке 11-му автобусу, который и ползет - все об этом знают.
да ну? все знают и 5-й год они ползают, если не больше. Никто не может дать по башке им, чтобы ситуация исправилась.
А сейчас - ещё и на Чапаева автобусы начали ползать
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 394
Реакции
825
Баллы
113
в бюджете я так понял 30 млн рублей на реализацию проекта скоростной трамвай? Один новый вагон только стоит 15 млн.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
в бюджете я так понял 30 млн рублей на реализацию проекта скоростной трамвай? Один новый вагон только стоит 15 млн.
на проект, на этом скоростной трамвай и закончится
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48

Ну да.

все знают и 5-й год они ползают, если не больше.

Больше. С момента перехода этого маршрута под крыло одного лица.

Никто не может дать по башке им, чтобы ситуация исправилась.

Именно.

А сейчас - ещё и на Чапаева автобусы начали ползать

Когда и где? Когда я еду, они ползут в общем потоке. Разве что полтора ряда занимают...

отсюда мораль: выделенная полоса - зло. В другую сторону автобусы не резинят.

А смысл, если его спокойно обогнать можно, чем они и занимаются.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Вот это предлагают урбанисты на Кутякова, только у нас будет еще хуже если так сделать.
Трамвай в Перми. Научный подход.

Сайтик, слепленный по заказу администрации на скорую руку, чтоб хоть что-то противопоставить sarmetro. И терминология очень знакома. Очередные штампы секты трамваефобии.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
Сайтик, слепленный по заказу администрации на скорую руку, чтоб хоть что-то противопоставить sarmetro. И терминология очень знакома. Очередные штампы секты трамваефобии.
:D У вас везде враги. Сарметро администрация уже послала далеко с их картинками без сайтиков. Теперь сидят эстакады обсуждают ))
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
:D У вас везде враги. Сарметро администрация уже послала далеко с их картинками без сайтиков. Теперь сидят эстакады обсуждают ))

Ты не палился бы в очередной раз.
Сайт этот быстролепленный создан "для обсуждения проблем транспорта", но заточен почему-то именно под проблему трамваев на Кутякова и о чудо -создан наверняка накануне. Мне это напоминает газетёнку -"Не дай бог" - перл пиарастов на каждые выборы. И после этого - у кого здесь явный диагноз?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
Ты не палился бы в очередной раз.
Сайт этот быстролепленный создан "для обсуждения проблем транспорта", но заточен почему-то именно под проблему трамваев на Кутякова и о чудо -создан наверняка накануне. Мне это напоминает газетёнку -"Не дай бог" - перл пиарастов на каждые выборы. И после этого - у кого здесь явный диагноз?
Это правда смешно, вам бы от паранойи полечиться. Хотя не надо, скучно станет.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Это правда смешно, вам бы от паранойи полечиться. Хотя не надо, скучно станет.

Ну, конечно, паранойя) как же иначе.
А ещё я залез на сайт и, чтобы скомпрометировать создателей, выделил жирным только нужную информацию из генплана :derisive:
 

Вложения

  • Trem.1365234107.jpg
    Trem.1365234107.jpg
    149,3 КБ · Просмотры: 13
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
Раз уж о сарметро, извиняюсь за офф
Антон, нужны теоретические подтверждения в запрете парковки в запрещенных местах? Или подтверждения образования пробок из-за перекрытия улиц? Проблемы на ладони, решаются махом веера и не то что требуют затрат, а принесут прибыль. Почему эти проблемы игнорируются? Почему вы говорите "Они все равно будут парковаться"? Они не в городе? Если их не будет на Кутякова, они будут на других улицах.

Рассуждать о туристических городах Вучика пустая трата времени и энергии, если за этим не стоит какой либо личный интерес

Городские эскизы так и останутся эскизами (надеюсь я не прав) не говоря уже о "эcкизах" сарметро.

Дуэт Кутякова-Московская реально разгрузит одно направление в центре, если не запороть реализацию.

Иностранный опыт справедливо отторгается, т.к. конечные пользователи города это люди, а не people. И русским людям, нужен русский опыт и русские исследования, где учтены менталитет и все откаты. Предложения должны звучать не "Смотрите, как там в Европе ученые придумали", а "смотрите, как можно построить и сколько с этого можно срубить". Тогда предложения будут интересны.

Про интервью с вучиком:
а что остается профессору, как не давать общие рекомендации и пересказывать свою книгу назойливым интервьюерам. Что о Питере, что о Москве, что о Саратове он говорит одно и тоже.
Но город это не Lego который взял и собрал как захотелось.
Вучик везде делает упор на интермодальность системы и как то неравнодушен к LRT, но русским урбаманам почему то приглянулся исключительно трамвай. Сосульки над головами, лужи по-колено, беспорядочная парковка, убитые дороги, неухоженные дворы, рассыпающийся частный сектор в любимом историческом центре, точечная застройка высотками, безумное расположения ТРЦ и можно продолжать очень долго. В городе для людей это получается не имеет значения.
это экс-кандидат в депутаты у себя в группе ВК удаляет и банит

Про сайтик, в ответ на Му-ха-ха! Весна, обострение у буйных =):
я не знаю почему ты решил, что этого сайта нужно боятся, но раз об этом говоришь, значит чего то боишься.

Это надо же суметь про "как бы страшный" сайт скорее всем рассказать, в типичном урбостиле выдернуть из контекста, и представить по-своему своим зомбоурбонятам, ни дай бог они раньше его увидят и у них будет возможность задуматься. Благо кроме трёпа ваша "думающая" аудитория ни на что не способна.

Сайт в паблике был 2 месяца, ни весна, ни обострение к его созданию отношения не имеют, подтверждения буйства и агрессии тоже нет. В заголовке из трех слов три слова не правды либо он не имеет отношения к содержанию.

Скорее это буйная реакция на сайт, который в паблике был лишь для удобства настроек в онлайне. И никого на нем не было. Единственная ссылка на него вроде только в профиле этого ЖЖ. Спасибо за интерес. Но пока мало контента там его афишировать не стоит.

экс-кандидат в депутаты: У себя оскорбляй кого хочешь, у меня - не смей! и тоже бан
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
А ещё я залез на сайт и, чтобы скомпрометировать создателей, выделил жирным только нужную информацию из генплана
а не выделенное читать не умеете? Да, это урбоманостиль. Вам эстакады пообещали через два года вы и рады. Зачем думать откуда они появятся, лучше через два года поноем, какая лживая у нас власть. Хотя фактически разговор "на кухне" всего лишь о плане проекта, который благополучно забудется.

две выделенные строчки в тексте, на полную промывку неокрепших мозгов? Часто приходится ссылаться на генплан именно по теме трамваев на Кутякова, поэтому и выделено.

А раздельчик про сарметро лишь комментарии к той лаже которую они толкают, не более. Вопрос с демонтажем трамвая на Кутякова уже давно закрыт, если не в курсе.
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 015
Реакции
750
Баллы
113
две выделенные строчки в тексте, на полную промывку неокрепших мозгов? Часто приходится ссылаться на генплан именно по теме трамваев на Кутякова, поэтому и выделено.
А что же вы не выделяете другие места в генплане? Где идёт речь о создании, а не демонтаже. Ведь так просто всё порушить (как заводы в Саратове, которые застраиваются домами), чем что-то сделать важное.

Срок до 2010 года – первая очередь
2. Соединить троллейбусные линии на ул. им. Грибова П.И. и Новоузенской с троллейбусной линией на ул. им. Чернышевского Н.Г. с образованием дополнительных троллейбусных маршрутов в этом направлении (к ул. им. Орджоникидзе Г.К. и к проспекту Энтузиастов).
3. Провести маршрутизацию трамвайно-троллейбусных линий с расширением проезжих частей путепровода через железнодорожные пути в створе улицы им. Разина С.Т. с выходом из центра на улицу Новоузенскую.
4. Модернизировать трамвайное движение по улицам Танкистов – Городской – им. Академика О.К. Антонова, превратив данную линию в скоростную.
5. Провести модернизацию трамвайной линии по улице Огородной, предусмотрев изоляцию трамвайного движения на обособленном полотне от расширяемых проезжих частей для пропуска автомобильного движения по этой улице.
6. Продлить троллейбусную линию, проходящую по проспекту Строителей от конечного пункта по улице им. Тархова К.В. до улицы Топольчанской в поселке Солнечном.
7. Предусмотреть пропуск троллейбусной линии в перспективе после прокладки новой магистрали на продолжении ул. им. Академика О.К. Антонова до ул. Усть-Курдюмской, что позволит соединить поселок Солнечный с Новосоколовогорским жилым микрорайоном. (новая редакция КТС стр. 43).
Срок до 2010 года – первая очередь
1. Превращение ул. Большой Горной в полноценную магистраль с односторонним движением от проспекта им. 50 лет Октября к мостовому переходу через Волгоградское водохранилище в город Энгельс. Для этого необходимо снять трамвайное движение с этой улицы, создать новую проезжую часть на 4 полосы движения и «пробить» участок трассы от ул. Вознесенской до ул. Веселой.
2. Разработка проекта транспортного пересечения в разных уровнях на пересечении пары улиц Соколовой – Большой Горной с улицей им. Чернышевского Н.Г., так же как и проекта транспортного пересечения этих улиц с ул. Астраханской в районе Центрального колхозного рынка.
3. Выход выезда с ул. Тракторной на просп. им. 50 лет Октября под существующим мостовым переходом через железнодорожные пути со снятием светофорного регулирования в этом узле.
4. Реконструкция улицы имени Генерала Захарова (бывшая Добряковская) – дублера проспекта им. 50 лет Октября.
5. Проектирование и строительство пешеходного перехода в месте пересечения пешеходной проспект им. Кирова С.М. с улицей им. Чапаева В.И. в виде широкой экспланады под проезжей частью.
12. Строительство транспортного тоннеля под железнодорожным полотном по улице Рабочей.
http://saratovmer.ru/genplan/

 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Там, где трамвайные пути обособлены от проезжей части - вполне допустимо и такое решение.
А вообще:
Совершенно случайно узнал, что оказывается на Загородном шоссе появился маршрутный транспорт нового поколения — легковые автомобили Рено Логан, которые передвигаются по выделенной трамвайной линии не обращая внимание на запрещающие знаки.
Говорят, что от желающих прокатиться на скоростной маршрутке нет отбоя. Ещё бы — они не стоят в пробках, лихо объезжают трамваи и в результате дорога до метро Тульская занимает считанные минуты. А проезд стоит всего 25 рублей, как на обычном трамвае.

И все ещё удивляются, почему трамвайные линии в Москве регулярно закрывают? Так при наличии такой альтернативы они никому не нужны, кроме льготной категории граждан.
http://auto.fishki.net/comment.php?id=187559
Автоперевозки рентабельнее))
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Музей саратовского трамвая могут возродить



Музей саратовского трамвая планируют воссоздать сотрудники Заводского трамвайного депо Саратова. Как «СарИнформу» рассказали в МУПП «Саратовгорэлектротранс», в советские времена такой музей существовал. Базировался он в Ленинском депо, но в 90-х годах его сначала разграбили, затем пожар уничтожил всё оставшееся. Восстанавливать депо не стали. То, что не тронули люди и пламя, было перенесено в Музей краеведения.

Возрождение музея саратовского трамвая — инициатива сотрудников депо Заводского района города. Они перевезли к себе часть экспонатов, а также фотографии из истории трамвая в Саратове. Сейчас они обращаются ко всем жителям города и области с просьбой поискать в своих фотоархивах кадры, связанные с «трамвайным движением».
Энтузиасты также планируют установить в музее макет кабины трамвая и сделать стол с большой панорамой - уменьшенной копией Заводского депо со всеми вагонами.

ОТСЮДА
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
А что же вы не выделяете другие места в генплане? Где идёт речь о создании, а не демонтаже. Ведь так просто всё порушить (как заводы в Саратове, которые застраиваются домами), чем что-то сделать важное.
а на другие места есть какие нибудь умники, которые хотят их запороть? Кутякова-Московская это важное.
Выдрать ржавый металл, создать нормальную дорогу, улучшить сообщение вокзал-волга - назвать это разрушением может только промытый неокрепший мозг. А нормальные тармваи будут только если Пикляев лично их купит, ну или скинитесь. Да, есть еще шнас на федеральные деньги, но как бы мостик рушится и на трамваи уж точно лишних денег не будет.
 
G

gusb

Новичок
Регистрация
26.06.2011
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
0
Конечно бесполезно писать автомобилистам на форуме автомобилистов, но раз в городе плохая дорожная обстановка из-за переизбытка автомобилей, то надо вводить ограничения для автолюбителей, например финансовые - платные парковки в центре (и других проблемных местах) и жёсткие наказания за нарушение правил парковки. Можешь себе позволить оплатить парковочное место, пожалуйста, заезжай в центр, не можешь, будь добр сесть в автобус.
Вопрос про мешающийся трамвай весьма забавный - раньше на Чапаева с трамваем пробок не было, теперь без трамвая пробки есть, а виноват трамвай.
Или на той же Кутякова, как раз у Астраханской, иной раз две крайние полосы просто "съедены" припаркованными автомобилями у Триумфа, СИЗО, Ситилинка и пр., а виноват трамвай, который пытается протиснуться сквозь эту автостоянку.
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 015
Реакции
750
Баллы
113
[h=1]Что мы так прицепились к трамваю на Кутякова?[/h]Вот уже полтора месяца мы с вами ведём борьбу против закрытия центральной линии саратовского трамвая – линии по улице Кутякова. Почему центральной? Напомню, что долгое время конечная на Радищева называлась «Центр».


Фото: Сталь Касович, с сайта oldsaratov.ru. Трамвай маршрута №5 «6-я Дачная – ул. Радищева» (1955 – 1974 гг.)

Даже среди сторонников сохранения линии не все понимают, почему она так важна. Я постараюсь как можно короче и понятнее объяснить смысл линии.

1. Инфраструктурная составляющая
Маршрут №11 обслуживает от 20 до 26 вагонов (10-13 составов), которые работают с 5:45 утра и ходят с интервалом 10-15 минут. При закрытии движения вагоны направятся на кольцо в Мирном переулке, где уже сейчас работают маршрута №3, 9 и 10. Сегодня на «тройке» работает около 30 составов, на «девятке» – около 15 пар. И есть ещё десятка с 5-6 (данные неточны) вагонами.

Кольцо в Мирном переулке сильно перегружено, оно не может справиться даже с сегодняшним количеством вагонов. Если к нас даже на время добавится ещё один маршрут – оно может просто «встать».

К тому же есть такая сторона вопроса, как аварии на трамвайных путях. Вот как выглядела схема движения до 2011 года. Количество маршрутов обозначается толщиной линии.



В случае аварии на улице Кутякова трамвайный маршрут №11 ходил по Большой Горной, тем самым конечные маршрута не менялись, просто выбирался другой путь для объезда.



Авария на Астраханской (между Кутякова и Советской) приводила к тому, что трамвай №3 шёл по Кутякова, до конечной на Радищева.



Если же так случалось, что авария происходила на Астраханской между Сенным и Кутякова, то тогда трамвай №3 вставал, а 11 и 12 ходили оба по Большой Горной. Поворота для трамвая №3 на Большую Горную не существовало.



После варварского демонтажа линии на Большой Горной ситуация существенно изменилась. Теперь нет удобного объезда для трамвая в центре в тех случаях, когда нерадивые автомобилисты совершали ДТП на трамвайных путях. Нынешняя схема выглядит так:



Случись авария на Кутякова – все трамваи 11-го маршрута переходят на работу по Мирному переулку. При таком режиме там работает сразу 4 маршрута, но длится это обычно не более часа-полутора. Все знают, какая трамвайная пробка образуется тогда на кольце Советская – Мирный переулок – Вавилова – Астраханская.



Если же авария произошла на Астраханской между Кутякова и Советской – тройки стройным рядом направляются по аварийному пути на Кутякова до Радищева. Современным вагонам очень непросто на таких путях... но это выход как не выводить из работы на час сразу 60 вагонов.



Когда авария происходит на Астраханской между Сенным и Кутякова, или же одновременно и на Кутякова, и на Астраханской – встаёт работа сразу 85 вагонов (маршруты №3 и 11).



Вот какую схему хочет оставить на несколько лет городская администрация.



Мы хорошо понимаем, что даже несмотря на то, что кольцо в Мирном получается перегруженным, любая авария на Астраханской приводит к тому, что оба маршрута, и №3, и №11 перестают работать. Любая авария у Сенного, или на Астраханской/Кутякова, или на Астраханской/Московской, или на Астраханской/Б. Казачьей, или на Астраханской/Вавилова приводит к тому, что 85 вагонов стоят! Единственный шанс хотя бы как-то исправить ситуацию, можно несколько вагонов, которые находятся в Солнечном, пустить оборотом через кольцо на Осипова.



http://sarmetro.livejournal.com/375762.html
 
Верх Низ