Антон, нужны теоретические подтверждения в запрете парковки в запрещенных местах? Или подтверждения образования пробок из-за перекрытия улиц? Проблемы на ладони, решаются махом веера и не то что требуют затрат, а принесут прибыль. Почему эти проблемы игнорируются? Почему вы говорите "Они все равно будут парковаться"? Они не в городе? Если их не будет на Кутякова, они будут на других улицах.
Рассуждать о туристических городах Вучика пустая трата времени и энергии, если за этим не стоит какой либо личный интерес
Городские эскизы так и останутся эскизами (надеюсь я не прав) не говоря уже о "эcкизах" сарметро.
Дуэт Кутякова-Московская реально разгрузит одно направление в центре, если не запороть реализацию.
Иностранный опыт справедливо отторгается, т.к. конечные пользователи города это люди, а не people. И русским людям, нужен русский опыт и русские исследования, где учтены менталитет и все откаты. Предложения должны звучать не "Смотрите, как там в Европе ученые придумали", а "смотрите, как можно построить и сколько с этого можно срубить". Тогда предложения будут интересны.
Про интервью с вучиком:
а что остается профессору, как не давать общие рекомендации и пересказывать свою книгу назойливым интервьюерам. Что о Питере, что о Москве, что о Саратове он говорит одно и тоже.
Но город это не Lego который взял и собрал как захотелось.
Вучик везде делает упор на интермодальность системы и как то неравнодушен к LRT, но русским урбаманам почему то приглянулся исключительно трамвай. Сосульки над головами, лужи по-колено, беспорядочная парковка, убитые дороги, неухоженные дворы, рассыпающийся частный сектор в любимом историческом центре, точечная застройка высотками, безумное расположения ТРЦ и можно продолжать очень долго. В городе для людей это получается не имеет значения.