Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 391 77,4%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    505
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 298
Реакции
1 531
Баллы
113
ОТ уже сейчас прибыльный бизнес, никаких 100 рублей за проезд не надо.
да, только это маршрутки, за счет них сгэт кое как еще дышит
"Вот смотрите, сейчас пробки, а с трамваем был бы вообще писец".
Да, с трамваем вообще писец сейчас на Степана Разина, хотя нагрузка на улицу не сравнима с Чапаева, а ширина такая же.
А вообще хочу сказать, что автомобиль - это хорошо, это удобно, и не будь проблем с пробками и парковками, то претензий бы не было. Но если автомобилисты в сложившейся ситуации не признают никаких для себя ограничений, то это неконструктивно.
Почему водители, которые платят налоги, в тридорого покупают бензин, не нарушают закон должны быть в чем то ограничены? Это их ограничивают по несколько человек катающиеся в огромных гаражах и разбивающих дороги, построенные в том числе и на деньги водителей, при этом практически ничего не платят государству, а только 12 рублей за перевоз изнытой задницы. Удобно да? А еще и быстрей других хотят приехать. Я за шиномонтаж отдал больше чем налог заплатил. Как то неконструктивно.
Если нехороший водитель паркуется не по правилам, то его надо наказывать, а не препятствовать развитию транспортной системы.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Наши совесткие города не проектировались под такое количество автомобилей.

Советские как раз проектировались - сравните в той же Самаре "Старый город" с "Новым".
Проблема Саратова как раз в том, что изначальная старая застройка с достаточно узкими улицами, расчитаными на две пролетки в час, не только сохраняется, но и усугубляется, а новые районы застраиваются с той же плотностью.

Для улучшения ситуации надо строить множество дорожных развязок

Для улучшения ситуации для начала надо перестать строить в центре торговые комплексы и не давать разрешение на постройку новых жилых и офисных зданий, не обеспеченных парковочными площадями из расчета одно место на квартиру или 4 сотрудников. Аналогично с продуктовыми магазинами - но там расчет парковочных местом другой должен быть - пропорционально площади торговых залов.
Затем надо пересматривать организацию транспортных потоков с точки зрения ликвидации бутылочных горлышек.
Далее расширение и спрямление магистральных улиц за счет сноса малоэтажки (как это делали в тридцатые годы прошлого века в США, когда у них отношение машинк населению достигло примерно нашего нынешнего)
А потом уже и до кольцевых и многоуровневых развязок дойдет.

и вводить разумные ограничения на движение личного транспорта, как в той же замечательное Европе.

Еще раз повторяю - в "той же замечательной Европе" о разумных ограничениях начали задумываться после того, как автомобилизация значительно превысило нынешний российский уровень - до этого они плотно занимались танспортной инфраструктурой. И "разумные ограничения" заключаются в том, что машины не пускают ткуда, где им нечего делать, предоставляя им возможность более менее спокойно объехать другим вполне нормальным маршрутом. В отдельных местах, где неразумные ограничения доходят до маразма (идиотов там тоже хватает), далеко не все ими довольны.

Строить развязки в обозримом будущем никто конечно не будет, поэтому единственное реальное решение - ограничения.

Это решение из разряда "на лекарства у нас денег нет, поэтому ногу мы вам отрежем".
Ограничения в условиях бездействия не решают проблемы, а наоборот создают новые.

ОТ уже сейчас прибыльный бизнес, никаких 100 рублей за проезд не надо.

Прибыльный он для тех, кто работает полулегально - покупает рухлядь за копейки, не проводит нормальное обслуживание, уклоняется от уплаты налогов и т.п.

Здесь любимый аргумент сторонников демонтажей. Что бы сейчас было на Чапаева с трамваем.
Опять: вплоть до 97 года был трамвай, машин было мало и пробок фактически не было.

Нравится мне это "фактически". Ну да, в сравнении с нынешней ситуацией можно сказать, что пробок почти не было. Так их и в городе 10 лет назад практически не было. И если сейчас из города убрать все машины, автобусы и троллейбусы с газелями, пробок тоже не будет.

Сейчас машин стало намного больше, убрали трамвай и улица перегружена. Здесь главная закономерность, больше машин - больше пробок. Демонтируют рельсы на Кутякова, пробки никуда не денутся и через год трамофобы начнут говорить: "Вот смотрите, сейчас пробки, а с трамваем был бы вообще писец".

И будут абсолютно правы.

А вообще хочу сказать, что автомобиль - это хорошо, это удобно, и не будь проблем с пробками и парковками, то претензий бы не было. Но если автомобилисты в сложившейся ситуации не признают никаких для себя ограничений, то это неконструктивно.

Не надо передергивать. Отсутствие ограничений требуют для себя, любимых, сторонники трамваев в центре города на удобных им маршрутах.
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 073
Реакции
788
Баллы
113
Трамвайное движение на улице Кутякова закрывается с 1 июня 2013 года. Соответствующая информация появилась у сотрудников Кировского трамвайного депо. Кондукторы в вагонах трамвайного маршрута №11 сообщают об этом пассажирам. Информация получила подтверждение из неназванных источников, однако постановление городской администрации до сих пор не подписано.
http://sarmetro.ru/index.php/index/...dvijenie-na-ulice-kutyakova-zakryvaetsya.html
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 298
Реакции
1 531
Баллы
113
хорошее начало лета
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 073
Реакции
788
Баллы
113
efendi

efendi

Активный участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
4 250
Реакции
539
Баллы
113
Причина транспортных проблем — в зданиях. Надо сносить здания все и делать широченные проспекты, как в Need For Speed MW! )))

Кстати, да. Причина транспортных проблем Саратова - в частном секторе, который надо было сносить под корень, и прокладывать нормальные проспекты вместо узких улочек, а не разрешать скупать развалюхи приезжим, с последующим строительством коттеджей. Теперь транспортную проблему в Саратове не решить никогда

Ну и купеческие развалюхи тоже можно было посносить. Таких в любом городе навалом. Что в Саратове, что в Самаре, что в Иркутске. При особом желании - разобрать и вывезти в музейную резервацию. Но улицы надо было расширять и спрямлять. Не строить торговые и деловые комплексы в сутолоке центра. А теперь остается только ждать, когда все окончательно коллапсирует
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 298
Реакции
1 531
Баллы
113
кто там боится 4 маршрута в мирном?

Перегрузка кольца в Мирном переулке

20-26 вагонов на маршруте мол удавит окончательно кольцо в Мирном переулке, не знаю, откуда цифра, но на кольце через Кутякова единовременно находилось 7 (3Х2 + 1Х1) вагонов на 5 километров маршрута. Кольцо в Мирном переулке, чуть менее 2км. Т.е. это 1-2 состава дополнительно. Кольцо в Мирном переулке и так перегружено значительно сильнее. Появление дополнительных 1-2х составов там ничего не изменит. Как стояли там трамваи, так и будут стоять, пока не построят кольцо в детском парке.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
С 1 июня закрывается трамвайное движение на улице Кутякова в Саратове. Кондукторы в вагонах маршрута №11 уже сообщают об этом пассажирам, пишет портал "Сарметро". Такое решение принимается несмотря на собранные пять тысяч подписей саратовцев.
А сколько подписей было против...?
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Перегрузка кольца в Мирном переулке

20-26 вагонов на маршруте мол удавит окончательно кольцо в Мирном переулке, не знаю, откуда цифра, но на кольце через Кутякова единовременно находилось 7 (3Х2 + 1Х1) вагонов на 5 километров маршрута. Кольцо в Мирном переулке, чуть менее 2км. Т.е. это 1-2 состава дополнительно. Кольцо в Мирном переулке и так перегружено значительно сильнее. Появление дополнительных 1-2х составов там ничего не изменит. Как стояли там трамваи, так и будут стоять, пока не построят кольцо в детском парке.

:D http://saratovtrans.ru/tramvaj-v-saratove/vostrebovannost-tramvaya-na-ul-kutyakova
Кто-то ещё читает этот субпродукт-выкидыш саратовского госдепа окромя заказчика?

Клоник, я был прав - бывших параноиков не бывает, либо бабло отрабатываешь.
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 307
Реакции
606
Баллы
113
Были. Я подписывался.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 298
Реакции
1 531
Баллы
113
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
да, ты прав, успокойся уже.
Хорошо, а то думал не усну теперь.

Все мои сообщения через яндекс пробиваешь?
А что их пробивать - видно сразу откуда руки растут -уровень никакой- вам там всем что-ли эту памятку дали заучить?)
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
а на 11 на самом деле что ли так мало народа ездит на этом участке ?
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 635
Реакции
177
Баллы
63
а на 11 на самом деле что ли так мало народа ездит на этом участке ?
Честно говоря редко приходилось ездить на 11ом, но в нём точно никогда не было такой давки, как в 3-ем. ))
А уж по Кутякова там ездило минимум народу.
Но прикол то теперь в том, что случись что в мирном переулке (или от мирного до Сенного) - стоять будут все. И 3, и 11.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 818
Реакции
4 433
Баллы
113
Честно говоря редко приходилось ездить на 11ом, но в нём точно никогда не было такой давки, как в 3-ем. ))
А уж по Кутякова там ездило минимум народу.
Но прикол то теперь в том, что случись что в мирном переулке (или от мирного до Сенного) - стоять будут все. И 3, и 11.

Через депо на Разина будут разворачиваться.
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 073
Реакции
788
Баллы
113
Верх Низ