Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 40 8,0%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 390 77,7%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,4%

  • Всего проголосовало
    502
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48

Ага. И шо?

Надеюсь, все помнят, цель которую преследуют при словах о том, что нужно убрать рельсы?

Естественно - убрать нафиг из центра города мешающиеся там трамваи.

Чтобы сделать 2 односторонних дороги от Вокзала и к Вокзалу!

Это как вариант решения. Не факт, что лучший, но преимуществ избавления от трамваев в центре он не лишает.

А зачем нужен транзитный транспорт в центре города?

Затем, что у нас движение и городская инфраструктура так организованы, что без заезда в центр зачастую невозможно попасть в нужное место, а за его пределами улицы настолько не приспособлены для транзитного движения, что соваться туда - изысканный способ мазохизма.

У нас есть широкие Соколовая и Горная, которую нужно всего лишь спрямить и будет объезд центра города и узких дорог в центре!

Ура! У нас есть целых две широких улицы - а дальше куда? Вот, мне к примеру надо из Энгельса попасть к горпарку. Я радостно еду по широкой и не очень заполненной односторонней Соколовой, пока она не сужается, превращаясь в двустороннюю, каждая из двух полос которой на перекрестках пытается повернуть налево или направо. А потом, съехав таки с нее, я упираюсь в вечную пробку на Рахова или Астраханской. Ну и толку мне с той широкой Соколовой, если я в результате буду ехать дольше, чем через центр?

Плюс решить вопрос с Большой Садовой от аккумуляторного до Политеха - также спрямить, и расширить!

Я тоже "за" - и в чем проблема?

В результате всего этого - мы получим кольцевую дорогу вокруг старого и узкого центра города. И тут не будет никаких лишних машин.

Ура! Мы будем кататься по кольцу! Вот только нам почему-то надо попасть в определенное место - а туда кольцо нифига не идет...

Только авто сотрудников офисов и жителей. Но с первым надо бороться запретом парковки в особо узких местах

Ага! Давайте бороться! Надо срочно принять двадцать три новых закона, запрещающих парковки в узких местах, и повысить штрафы до стоимости машины - и тогда мы все вместе будем кататься по кольцу, потому что создать парковки (кроме штрафных) никто так и не удосужился - мы же ведь не за удобство для жителей боремся, а с пробками.

p.s. За время жизни некоторых родственников - сменилось 3 системы, и не надо говорить, что надо под неё подстраиваться.

МЕнялась только вывеска - система оставалась той же самой, просто некоторые условия в ней слегка менялись - одни в одну, дргие в другую сторону. Но сама система и необходимость подстраиваться под нее оставалась неизменной.

Если ты будешь так пассивно подстраиваться, то тебя все будут е%@#ть, сгребать с тебя бабло и наживаться на тебе.

Бросаться под идущий автобус - не самый красивый способ самоубийства. К тому же пакосишь тем, кто в нем ехал на работу, домой или по делам.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
те пробки, с которыми хотят бороться на Кутякова, и которые якобы из-за трамваев - всего навсего из-за одного быдло ТЦ, который держит только один въезд открытым
Ну вот не надо, ага? ТЦ этому 2 года, а проблемы из-за трамваев там очень давно. Причем, в основном, в другую сторону.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Ну вот не надо, ага? ТЦ этому 2 года, а проблемы из-за трамваев там очень давно. Причем, в основном, в другую сторону.

Не было никогда особо пробок на Кутякова.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
До сих пор, уже которую страницу, трамваефилы так и не могут ответить на вопрос про троллейбус....
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
K

KonstZubelt

Участник
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
106
Реакции
4
Баллы
18
Были. Я там часто ездил и знаю.

Ну да, это их самое слабое место, тралик разрывает их шаблон.
Половине АС Трамвай и тем более троллейбус принципиальны??,или если остановка около дома? в октябрьском ни того ни....... Власти, как и во всем городе
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 394
Реакции
825
Баллы
113
Ну вот не надо, ага? ТЦ этому 2 года, а проблемы из-за трамваев там очень давно. Причем, в основном, в другую сторону.
Ковчег добавил проблем, это неоспоримый факт. С момента его открытия, теперь от Казачки до Вавилова все занято, аж в два ряда..., даже у бетонных стен слева умудрились парковаться! А теперь еще один офисный планктоноид строят напротив "Практика"..без паркинга подземного, как и у Ковчега...короче жесть.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 637
Реакции
4 294
Баллы
113
Естественно - убрать нафиг из центра города мешающиеся там трамваи.
И автомобили заодно! :prankster2: Вся центральная часть пешком проходится без напрягов и временных затрат. Кому совсем уж тяжело ходить, оставить автобусы.

Ну вот не надо, ага? ТЦ этому 2 года, а проблемы из-за трамваев там очень давно. Причем, в основном, в другую сторону.
Я уже писал. На Кутякова проблема началась с открытием рынка.

До сих пор, уже которую страницу, трамваефилы так и не могут ответить на вопрос про троллейбус....
Трамвай, по идее, должен давать преимущество в скорости, если ехать через пробку. Это работало бы, если бы водители соблюдали ПДД. Троллейбус в пробке равен всем остальным автомобилям.

Половине АС Трамвай и тем более троллейбус принципиальны??,или если остановка около дома? в октябрьском ни того ни....... Власти, как и во всем городе
Ничего не понял.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
Вся центральная часть пешком проходится без напрягов и временных затрат. Кому совсем уж тяжело ходить, оставить автобусы.
это если ее пройти надо только один раз
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 637
Реакции
4 294
Баллы
113
это если ее пройти надо только один раз
В часы-пик с учётом поиска места для парковки пешком быстрее хоть сколько угодно раз. Собственно, если мне надо пройтись по магазинам центральной части города, то я именно прохожусь. Может, конечно, тем, кто может бросить машину где попало, а потом возмущаться, что эвакуаторщики — гады, быстрее и на машине, но я хожу именно пешком.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
В часы-пик с учётом поиска места для парковки пешком быстрее хоть сколько угодно раз. Собственно, если мне надо пройтись по магазинам центральной части города, то я именно прохожусь. Может, конечно, тем, кто может бросить машину где попало, а потом возмущаться, что эвакуаторщики — гады, быстрее и на машине, но я хожу именно пешком.
в часы пик наоборот парковка освобождается, но проблема доехать до нее )) Сейчас буду испытывать прелести передвижения по центру без авто, с работы до дома дойти или погулять это одно, а вот если задачи отличные от прогуляться, то пешком никак
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
И автомобили заодно! :prankster2: Вся центральная часть пешком проходится без напрягов и временных затрат. Кому совсем уж тяжело ходить, оставить автобусы.

Вопрос не в том, что ПО ЦЕНТРУ не пройти пешком, а в том, что без проезда через центр не попасть в другой район города, и в том, что подавляющее большинство нужных объектов находится именно в центре. Естественно, имеявыбор, я поеду не в центр и не через центр, а если надо именно в центр, то лучше поеду на ОТ, но далеко не всегда это возможно. Поэтому говорить об убирании машин из центра Саратова с учетом его особенностей можно только будучи депутатом думы любого уровня или интеллектуально близким к ним.

Я уже писал. На Кутякова проблема началась с открытием рынка.

Писать можно многое. На Кутякова проблема была всегда. И когда рынок строился, и до того как. Другое дело, что раньше были длиннее промежутки без пробок.

Трамвай, по идее, должен давать преимущество в скорости, если ехать через пробку. Это работало бы, если бы водители соблюдали ПДД. Троллейбус в пробке равен всем остальным автомобилям.

Пускаем троллейбус по выделенной полосе. В чем преимущество трамвая?
Преимущества трамвая по ПДД теряют логический смысл при увеличении потока. По ПДД водитель имеет право, а зачастую и обязан занимать трамвайные пути при движении и совершении маневров, не создавая помех трамваю. Но когда эти пункты писались, все это действительно можно было сделать. А сейчас ты выезжаешь на трамвайные пути, не создавая помех трамваю, но пока ты сможешь освободить пути, трамвай уже подъедет и будет тебя ждать. Имеем противоречие. Запрети полностью выезд на пути - получим полный коллапс. Поэтому и говорим о том, что трамваи из центра города и с автодорог надо убирать.

Преимущество, получаемое искусственным путем за счет ограничения других - это не преимущество. Дай машинам право преимущественного проезда перед трамваем - и трамвай можно закрывать, потому что он с места не сдвинется.
 
Ф

Федор

Guest
Преимущество, получаемое искусственным путем за счет ограничения других - это не преимущество. Дай машинам право преимущественного проезда перед трамваем - и трамвай можно закрывать, потому что он с места не сдвинется.
+1
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Вопрос не в том, что ПО ЦЕНТРУ не пройти пешком, а в том, что без проезда через центр не попасть в другой район города, и в том, что подавляющее большинство нужных объектов находится именно в центре. Естественно, имеявыбор, я поеду не в центр и не через центр, а если надо именно в центр, то лучше поеду на ОТ, но далеко не всегда это возможно. Поэтому говорить об убирании машин из центра Саратова с учетом его особенностей можно только будучи депутатом думы любого уровня или интеллектуально близким к ним.



Писать можно многое. На Кутякова проблема была всегда. И когда рынок строился, и до того как. Другое дело, что раньше были длиннее промежутки без пробок.



Пускаем троллейбус по выделенной полосе. В чем преимущество трамвая?
Преимущества трамвая по ПДД теряют логический смысл при увеличении потока. По ПДД водитель имеет право, а зачастую и обязан занимать трамвайные пути при движении и совершении маневров, не создавая помех трамваю. Но когда эти пункты писались, все это действительно можно было сделать. А сейчас ты выезжаешь на трамвайные пути, не создавая помех трамваю, но пока ты сможешь освободить пути, трамвай уже подъедет и будет тебя ждать. Имеем противоречие. Запрети полностью выезд на пути - получим полный коллапс. Поэтому и говорим о том, что трамваи из центра города и с автодорог надо убирать.

Преимущество, получаемое искусственным путем за счет ограничения других - это не преимущество. Дай машинам право преимущественного проезда перед трамваем - и трамвай можно закрывать, потому что он с места не сдвинется.
+1
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 637
Реакции
4 294
Баллы
113
без проезда через центр не попасть в другой район города
Например?

подавляющее большинство нужных объектов находится именно в центре. Естественно, имеявыбор, я поеду не в центр и не через центр, а если надо именно в центр, то лучше поеду на ОТ, но далеко не всегда это возможно.
Например?
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 015
Реакции
750
Баллы
113
Пускаем троллейбус по выделенной полосе.
Пример:
троллейбус на выделенной полосе на Московской - плетётся за резинящими автобусами
троллейбус на Университетской - ползёт из-за вылезающих на встречку баранов.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 637
Реакции
4 294
Баллы
113
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Пример:
троллейбус на выделенной полосе на Московской - плетётся за резинящими автобусами

И шо? Дать по башке 11-му автобусу, который и ползет - все об этом знают.
А 4-ка не может повернуть с Московской на Чернышевского из-за стоящих перед остановкой казелистов.
И трамвай точно так же стоять будет, если, как в Европе, разрешить автобусам ездить по трамвайным путям как по выделенке.
А убери все автобусы с троллейбусных выделенок - и тоже проблема решена.

троллейбус на Университетской - ползёт из-за вылезающих на встречку баранов.

Так и трамвай из-за них же тормозит - опять же разницы никакой. А когда там денежку собюирают, то никто и не вылезает.

Ну нету у трамваев никаких собственных преимуществ на центральных улицах, нету... Все, которые есть, абсолютно искусственные и могут быть предоставлены абсолютно любому виду транспорта, вплоть до пешеходов определенных габаритов в определенной одежде, двигающихся с определенной скоростью и не имеющих при себе никаких предметов, снижающих скорость движения или увеличивающих занимаемое ими пространство - придумать можно все, что угодно.
 
Верх Низ