Где я говорил, что причина именно в трамваях и только в них? Успокойся дядь, войны не будет. Пока можешь кататься в трамваях по кутякова, наслаждаясь участием в раздалбливании дороги, и как целый гараж везет только тебя и еще несколько человек.
Серьезный ответ на что? А главное кому? Урбаманам я отвечаю только забавы ради, они серьезно мыслить не способны и находятся под воздействием лоббистов. Мне очень нравится как они мастурбируют на фото с трамвайчками в европе, а когда им показываешь толстую автомобильную развязку рядом они ее не замечают и продолжают нести ахинею.
Почитай сарметро. Там сплошные призывы, давайте соберемся, давайте бороться, сохраним ржавчину! ржавчина это все! Отнимают последний кусок ражавчины!Вот фотки ржавчины из европы смотрите! Но блин, а на фотках то трамвай ))) . Агрессивные помешанные идейные фанаты. На МММ похоже. Наблюдаю за Московскими "идейными папами" там уже фанатики им деньги во всю тащат и получают отчеты о расходах в экселевской табличке ))
Только не подумайте, что всех любителей трамвая я под одну гребенку. Просто основная их масса неадекватны.
Спич, эмоционален, не более. Какие развязки, урбаманы, мастурбации?
Если у тебя есть мозги, то ты должен понимать -что есть цель или цели для города, главные из которых обеспечить качественную и достаточную перевозку пассажиров в городе и вторая уменьшить пробки.
Ни одной этой цели не возможно добиться -убрав трамваи. Да, в том виде как организовано движение сейчас толку от них тоже мало. Но, потенциальные провозные способности этой линии позволяют, например, разгрузить московскую, где пассажиропоток уже превысил все возможности улицы для этого вида транспорта.
Никакого эффекта также не даст замена трамвая тролейбусом, т.к. он продолжит движение в общем потоке, который будет стоять вместе со всем транспортом. А стоять они будут, пока не построят магистрали и развязки -но, как говорится, это не на нашем веку.
Общественный транспорт должен иметь приоритет для города всегда, иначе коллапс будет разрастаться. В нашей ситуации -только такой транспорт, который будет независим от общей дорожной сети.
Да, и сейчас трамвай делит проезжую часть с другим транспортом и пассажиропотоки там не достаточные. Но это всё решаемо при нормальных властях. А пассажиропотоки можно грамотно распределить, сократив кол-во общественного транспорта на московской, тем самым разгрузив её и для автомобилей.
И про лоббистов и "серьёзно мыслить" не надо. Я этими вопросами прямо или косвенно интересуюсь уже пятнадцать лет, мог бы давно работать и в вашей системе, знаю, не понаслышке, как там вопросы решаются.