Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 391 77,4%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    505
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 298
Реакции
1 531
Баллы
113
Фотал? -да как же ты свой скоролепленный сайтец совсем позабыл со свежей писаниной?
фото Кутякова и фото пробок на Кутякова конечно отличить сложно, потому что искаженное сознание хочет видеть пробки, значит там пробки, а что там на самом деле это не важно ))


Во-во -я тоже так думаю. Поэтому лучше изолируй, пожалуйста, форум от него и своей желтой псевдонаучной информации.
Что, страшно? Черный список есть, можешь модераторам пожаловаться. Или надеешься, что я уже кинулся все удалять по твоему мудрому совету? ))
Просто нафига ты затеял эту переписку? Переход на личности на этом форме запрещен, офтоп запрещен. Начал мне про наркоманию какую то втирать, проблемы власти и народа, руководства какие то бородатые показывать. Все равно удалят в очередной раз через полчаса. А Диагноз уже известен давно.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
фото Кутякова и фото пробок на Кутякова конечно отличить сложно, потому что искаженное сознание хочет видеть пробки, значит там пробки, а что там на самом деле это не важно ))

Т.е. ты уже не отрицаешь, что к сайту этому имеешь отношение.
Про искаженное сознание - ты частично прав -кто-то видит причиной пробок именно трамваи, а кто-то не только причиной пробок -а главной помехой в жизни, что аж людей на баррикады собрал чтобы бороться с этим безобразием.:prankster2:

Что, страшно? Черный список есть, можешь модераторам пожаловаться.
Причём тут страшно. Совет это тебе -чтоб на том свете черти не так глубоко тебя в кипяток окунали.



Просто нафига ты затеял эту переписку? Переход на личности на этом форме запрещен, офтоп запрещен. Начал мне про наркоманию какую то втирать, проблемы власти и народа, руководства какие то бородатые показывать. Все равно удалят в очередной раз через полчаса. А Диагноз уже известен давно.

Что-то на бред какой-то эта писанина смахивает. Сам то зачем всё это пишешь? Похоже считаешь, что кто первый заявил о переходе на личности -тот и прав. Свои посты почитай вначале, арбитр, блин. Ты похоже из тех, кто считает, что в бою ему одному можно руки распускать, а если "словил леща в обраточку" -то надо в полицию бежать, заявить на хулЮгана.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 298
Реакции
1 531
Баллы
113
Бред идет с 729 сообщения, вот уже до чертей с кипятком дошло, появились бои, баррикады. ))
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 818
Реакции
4 433
Баллы
113
Если же так случалось, что авария происходила на Астраханской между Сенным и Кутякова, то тогда трамвай №3 вставал...
Ничего он не вставал. Через депо на Разина проезжал.
 
  • Like
Реакции: ENZO
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 818
Реакции
4 433
Баллы
113
Ну, ничуть не бесполезнее, чем объяснять преимущества вегетарианства и требовать прекратить поедать несчастных коровок, свинок и овечек на форуме любителей шашлыка
Или о вреде алкоголизма на форуме самогонщиков! :D
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 818
Реакции
4 433
Баллы
113
если найдут деньги на демонтаж
Демонтаж трамвайных путей — очень прибыльное занятие. Металл-то денег стоит. А на его утилизацию ещё денег и выделяют. ;) Это мне рассказывал один из демонтажников путей на Чапаева.
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 073
Реакции
788
Баллы
113
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Бред идет с 729 сообщения, вот уже до чертей с кипятком дошло, появились бои, баррикады. ))

Намного раньше, начиная с твоих сообщений -что причина транспортных проблем именно в трамваях.
Про остальное можешь не отшучиваться, поняли -что серьёзного ответа дать не можешь.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 818
Реакции
4 433
Баллы
113
Как они могут там проехать? Там одностороннее движение, из центра в Ленинский, но не наоборот.
Я не обращал внимания, как там сейчас, но я сам на трамвае ездил через депо и в ту, и в другую сторону.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 818
Реакции
4 433
Баллы
113
причина транспортных проблем именно в трамваях.
Причина транспортных проблем — в зданиях. Надо сносить здания все и делать широченные проспекты, как в Need For Speed MW! )))
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 832
Реакции
651
Баллы
113
Причина транспортных проблем — в зданиях. Надо сносить здания все и делать широченные проспекты, как в Need For Speed MW! )))
"Конгениально!" © Круче, может быть, только план по асфальтированию всей Астраханской и Рахова... И газоны... газоны тоже под асфальт, а деревья под корень...)))))
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 818
Реакции
4 433
Баллы
113
Круче, может быть, только план по асфальтированию всей Астраханской и Рахова... И газоны... газоны тоже под асфальт, а деревья под корень...)))))
Это уже без надобности будет. Не будет зданий — никто туда и не поедет. Только проездом если…
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 298
Реакции
1 531
Баллы
113
Намного раньше, начиная с твоих сообщений -что причина транспортных проблем именно в трамваях.
Где я говорил, что причина именно в трамваях и только в них? Успокойся дядь, войны не будет. Пока можешь кататься в трамваях по кутякова, наслаждаясь участием в раздалбливании дороги, и как целый гараж везет только тебя и еще несколько человек.
Серьезный ответ на что? А главное кому? Урбаманам я отвечаю только забавы ради, они серьезно мыслить не способны и находятся под воздействием лоббистов. Мне очень нравится как они мастурбируют на фото с трамвайчками в европе, а когда им показываешь толстую автомобильную развязку рядом они ее не замечают и продолжают нести ахинею.
Почитай сарметро. Там сплошные призывы, давайте соберемся, давайте бороться, сохраним ржавчину! ржавчина это все! Отнимают последний кусок ражавчины!Вот фотки ржавчины из европы смотрите! Но блин, а на фотках то трамвай ))) . Агрессивные помешанные идейные фанаты. На МММ похоже. Наблюдаю за Московскими "идейными папами" там уже фанатики им деньги во всю тащат и получают отчеты о расходах в экселевской табличке ))

Только не подумайте, что всех любителей трамвая я под одну гребенку. Просто основная их масса неадекватны.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 298
Реакции
1 531
Баллы
113
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 418
Реакции
828
Баллы
113
Как они могут там проехать? Там одностороннее движение, из центра в Ленинский, но не наоборот.

я на прошлой неделе так проехал. С Астраханки повернули на Кутякова, через депо, потом на Разина и в Ленинский. Но не наоборот, да.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Где я говорил, что причина именно в трамваях и только в них? Успокойся дядь, войны не будет. Пока можешь кататься в трамваях по кутякова, наслаждаясь участием в раздалбливании дороги, и как целый гараж везет только тебя и еще несколько человек.
Серьезный ответ на что? А главное кому? Урбаманам я отвечаю только забавы ради, они серьезно мыслить не способны и находятся под воздействием лоббистов. Мне очень нравится как они мастурбируют на фото с трамвайчками в европе, а когда им показываешь толстую автомобильную развязку рядом они ее не замечают и продолжают нести ахинею.
Почитай сарметро. Там сплошные призывы, давайте соберемся, давайте бороться, сохраним ржавчину! ржавчина это все! Отнимают последний кусок ражавчины!Вот фотки ржавчины из европы смотрите! Но блин, а на фотках то трамвай ))) . Агрессивные помешанные идейные фанаты. На МММ похоже. Наблюдаю за Московскими "идейными папами" там уже фанатики им деньги во всю тащат и получают отчеты о расходах в экселевской табличке ))

Только не подумайте, что всех любителей трамвая я под одну гребенку. Просто основная их масса неадекватны.

Спич, эмоционален, не более. Какие развязки, урбаманы, мастурбации?
Если у тебя есть мозги, то ты должен понимать -что есть цель или цели для города, главные из которых обеспечить качественную и достаточную перевозку пассажиров в городе и вторая уменьшить пробки.
Ни одной этой цели не возможно добиться -убрав трамваи. Да, в том виде как организовано движение сейчас толку от них тоже мало. Но, потенциальные провозные способности этой линии позволяют, например, разгрузить московскую, где пассажиропоток уже превысил все возможности улицы для этого вида транспорта.
Никакого эффекта также не даст замена трамвая тролейбусом, т.к. он продолжит движение в общем потоке, который будет стоять вместе со всем транспортом. А стоять они будут, пока не построят магистрали и развязки -но, как говорится, это не на нашем веку.
Общественный транспорт должен иметь приоритет для города всегда, иначе коллапс будет разрастаться. В нашей ситуации -только такой транспорт, который будет независим от общей дорожной сети.
Да, и сейчас трамвай делит проезжую часть с другим транспортом и пассажиропотоки там не достаточные. Но это всё решаемо при нормальных властях. А пассажиропотоки можно грамотно распределить, сократив кол-во общественного транспорта на московской, тем самым разгрузив её и для автомобилей.

И про лоббистов и "серьёзно мыслить" не надо. Я этими вопросами прямо или косвенно интересуюсь уже пятнадцать лет, мог бы давно работать и в вашей системе, знаю, не понаслышке, как там вопросы решаются.
 
  • Like
Реакции: ENZO
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 298
Реакции
1 531
Баллы
113
И про лоббистов и "серьёзно мыслить" не надо. Я этими вопросами прямо или косвенно интересуюсь уже пятнадцать лет, мог бы давно работать и в вашей системе, знаю, не понаслышке, как там вопросы решаются.
А хоть знаешь в какой системе я работаю? :D
А так типичный подход, всё сделать можно, если... всё делать легко если..., а самое, что радует, "А ведь трамвай может перевозить 100500 человек", если его убрать всё встанет, и власти вечно нормальной не хватает, если уж не сами, то хоть предложили бы какую нибудь. А то всё что делают (реально делают) это не правильно, это только хуже.
 
G

gusb

Новичок
Регистрация
26.06.2011
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
0
Принципиальная ошибка. Плохая дорожная обстановка вовсе не из-за переизбытка автомобилей - по числу автомобилей на одного жителя мы все еще серьезно отстаем от той же Европы, не говоря уже об Америке. Проблема в отсутствии нормальной транспортной инфраструктуры, которую никто не пытается улучшить - она по факту в Саратове осталась на уровне середины прошлого века, что соответствует где-то тридцатым годам прошлого века в Европе и Америке.

Наши совесткие города не проектировались под такое количество автомобилей. Для улучшения ситуации надо строить множество дорожных развязок и вводить разумные ограничения на движение личного транспорта, как в той же замечательное Европе. Строить развязки в обозримом будущем никто конечно не будет, поэтому единственное реальное решение - ограничения.

Угу, а заодно поднять цены на ОТ до уровня рентабельности и отменить все льготы. Не можешь себе позволить платить сто рублей за поездку на трамвае - ходи пешком.

ОТ уже сейчас прибыльный бизнес, никаких 100 рублей за проезд не надо.


Я, конечно, понимаю, что некоторые люди испытывают сложности при необходимости держать в голове более одного факта, но я никак не могу понять, зачем они пытаются участвовать в дискуссиях.
Пробки на Чапаева и Чернышевской были давным давно - и трамвай этому весьма способствовал. А что касается сейчас, не надо забывать, что за это время количество транспорта - в том числе и автобусов с маршрутками - выросло в несколько раз, в том числе и на этих участках. И если бы сейчас по Чапаева ходил трамвай, он бы просто стоял, как и вся Чапаева.

Здесь любимый аргумент сторонников демонтажей. Что бы сейчас было на Чапаева с трамваем.
Опять: вплоть до 97 года был трамвай, машин было мало и пробок фактически не было. Сейчас машин стало намного больше, убрали трамвай и улица перегружена. Здесь главная закономерность, больше машин - больше пробок. Демонтируют рельсы на Кутякова, пробки никуда не денутся и через год трамофобы начнут говорить: "Вот смотрите, сейчас пробки, а с трамваем был бы вообще писец".

Припаркованные у Триумфа машины - это отдельная тема.
Трамвай никак не может пытаться протиснуться сквозь "эту автостоянку" - он по середине улицы едет, а они крайнюю полосу занимают.
Трамвай стоит в общей пробке и покорно ждёт, пока впереди идущие а/м и автобусы объедут припаркованные транспорт. Т. е. пробка есть и она из-за припаркованных машин, а не из-за трамвая.

А вообще хочу сказать, что автомобиль - это хорошо, это удобно, и не будь проблем с пробками и парковками, то претензий бы не было. Но если автомобилисты в сложившейся ситуации не признают никаких для себя ограничений, то это неконструктивно.
 
Верх Низ