Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 40 8,0%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 390 77,7%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,4%

  • Всего проголосовало
    502
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
а старый ворчун мамонт, который дальше хобота не видит,

Не совсем понимаю старый-молодой. Всегда считал, что, например, законы математики для старых и молодых одинаковы. И не изменяются в угоду кому или чему-либо.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
Klonic_J, ты бы лучше показал, что те пробки, с которыми хотят бороться на Кутякова, и которые якобы из-за трамваев - всего навсего из-за одного быдло ТЦ, который держит только один въезд открытым


Вот с таким отношением надо бороться, а не с трамваями, которые вынуждены из-за некоторых особо умных (которые перекрывают пути) ползти в общей пробке
причин пробок много, нарушение парковки это одна из основных, и меня очень удивляет, что "наши строители" (а точнее один строитель) города для людей игнорируют эту проблему. Никто не говорит, что если убрать трамвай проблема с пробками исчезнет. Если выдавить один прыщ лицо идеальным не станет.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 637
Реакции
4 294
Баллы
113
Попробуйте людей заставить просто соблюдать пдд.
Плюс разного рода торгово-развлекательную хрень надо строить по типу "Реала", "Метро", "Ленты" и им подобных. И не в центральной части города, если при таком количестве посетителей...
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
Не совсем понимаю старый-молодой. Всегда считал, что, например, законы математики для старых и молодых одинаковы. И не изменяются в угоду кому или чему-либо.
законы математики нужно уметь применять, и генплан 18 лет делали не по парижским снимкам гугла
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
Плюс разного рода торгово-развлекательную хрень надо строить по типу "Реала", "Метро", "Ленты" и им подобных. И не в центральной части города, если при таком количестве посетителей...
застройка - это основная глобальная проблема, которую думаю стоит принять как факт. Эта проблема всю математику организации транспортной системы переворачивает с ног на голову.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 014
Реакции
750
Баллы
113
именно, в России общественный транспорт никогда не был удобным, исключение, пожалуй, Московское и Питерское метро. В Самаре, в НН есть метро, нафиг никому не нужно. Почему этот опыт не хотите учитывать? Город - это люди, а не транспорт. Саратов не Париж, русский не француз, Россия не Франция. Может открою секрет, но в автомобилях тоже люди ездят, а трамваи на Кутякова и в Мирном 80% пустые. Хватит брызгать слюнями на Европу. Попробуйте людей заставить просто соблюдать пдд.
Почему только метро? И трамваи развивают в других городах - Москва, Питер, Пермь. В них понимают, что нельзя бесконечно увеличивать ширину дорог и количество машин на них.

Вот свежий пример:
1 марта 2013, 11:52
По Садовой улице Санкт-Петербурга впервые за семь лет пошел трамвай

Первый же трамвай, пущенный по Садовой, был заполнен пассажирами, которые не слишком удивились возобновлению трамвайного движения. Однако автомобилисты появления трамвая не ожидали совсем. Поэтому машины заезжают на рельсы, что усложняет движение транспорта


http://www.baltinfo.ru/2013/03/01/Po-Sadovoi-vpervye-za-sem-let-poshel-tramvai-339521

Долго-долго этого ждали, уже и не надеялись... И вот, наконец-то, с 1-го марта 2013 г. в городе Санкт-Петербург вернулся один из центральных трамвайных маршрутов - тройка.
Шесть лет назад была закрыта "тройка", проходившая от площади Репина по Садовой улице к Финляндскому вокзалу. Сейчас же открыли только часть прежнего маршрута, но и это удивительно!
Теперь трамваи третего маршрута в нашем городе ходят от конечной станции "Площадь Репина" по Садовой улице до Сенной площади, где оборудован съезд между двумя путями. Соответственно, на маршруте работают двусторонние вагоны - с кабинами по обоим торцам и с дверьми на обе стороны. Дальше продлить маршрут мешает огромная интенсивность пробок в центре города, а так же какое-либо желание городских властей и комитетов создавать выделенные трамвайные полосы, отменять неэффективную парковку автомобилей в центре города и т.п.
С первого марта 2013 г. тройка вновь поехала! Маршрут длиной всего 7 остановок, 12-15 минут в пути, всего 3 вагона на линии, но с первого же дня маршрут без особой предварительной рекламы пользуется популярностью! Пассажиры в вагонах улыбаются и очень рады возвращению в центр города хотя бы одного трамвайного маршрута. Новые трехсекционные вагоны белорусского производства - комфортные, тёплые и удобные.
Помимо запуска 3-го маршрута по Садовой улицы, так же, с этой даты, продлен трамвайный маршрут №16 от площади Репина по Старо-Петергофскому проспекту до площади Стачек, где тоже колесо пассажирского трамвайного вагона много лет не ездило.


http://krisha0703.livejournal.com/14429.html
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
)))) да, вам документы чужды, лопата все решает

не чужды, бывает заглядываем.
Я о другом. Уже писал -что если захотят -уберут. Даже если транспарантами окна заклеить.

А вот отмалчиваться или подписываться морально под каждым подмахнутым прожектом смысла не вижу. И другим не советую.

А для непрерывных "одобрямс" и "да здравствуют гиганты мысли в нашем правительстве" существуют трёсемёрошный и Ко.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Да ладно? Видимо французы совсем рехнулись раз засыпали тоннели и сделали вместо них трамвайную линию?
Это спутниковый снимок площади Porte d'Italie в городе Париже, до строительства линии трамвая Т3 и после. Надеюсь пользоваться старыми снимками в Google-Земля ты можешь? И проверить мои слова тоже сможешь?


Хммм... Если посмотреть на эти снимки, хорошо видно, что трафика на этой трассе вообще нет - только несколько машин стоят. Может быть потому и решили провести там трамвайную линию, что там никто не ездит? Кстати, это на самом деле самая окраина Парижа. И совсем ни разу не площадь, а всего лишь пересечение бульваров Келерман/Массена, по которым и проложили трамвайные пути, с проспектом Porte d'Italie, которая перетекает в ведущую в Италию автотрассу D7.
Кстати, эти трамвайные пути представляют собой скоростной трамвай T3, пущенный по периметру Парижа - южная и восточная линии уже построены, сейчас строится северная:
Tramway_IleDeFrance_Ligne3_en.png
А основной поток машин идет по Периферику - то бишь, окружной - аналог МКАД, это как раз следующее пересечение.
Так что пример абсолютно не в тему.


Ага, это как раз и есть кольцевая, паралельно которой строят кольцо трамвая.
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 014
Реакции
750
Баллы
113
застройка - это основная глобальная проблема, которую думаю стоит принять как факт. Эта проблема всю математику организации транспортной системы переворачивает с ног на голову.
Вот и это тоже - основная проблема в нашем городе.

1. Шелковичная/Пугачевская, 5 25тиэтажных дома на 1000 человек.


2) Сакко и Ванцетти, 19 этажей, 200 квартир


3) Жилая 19ти этажка на Московской/Октябрьской



4) 14-ти этажный офисник на Московской/Октябрьской (вспомните, сколько машин стоит у офисника на Ильнской)



А теперь вопрос - сколько надо место для стоянки машин, чтобы все сотрудники, также как и Alex 777 возили бы свою попу 2 квартала на работу? Куда все машины ставить? По каким дорогам ездить этим машинам?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
А сегодняшняя история, повторюсь, аналогично перекрою городской черты для легитимности городских свалок. Изначально забота о гражданах -это крапленая карта в колоде других решений никому не офишируемых.
я не исключаю, а даже скорее уверен, что есть заинтересованность в развитии маршруток, но эта проблема тоже по мнению трамвайного лобби не стоит внимания. Заботы о гражданах нет и не было. Гражданам это не нужно, они хавают, что им подают. Другим "псевдоактивистам" главное противопоставить, любое действие администрации - это заговор, третьи пиарятся на вторых. И инициативная группа горожан появилась по свистку третьих.
Генплан утвердили, с горной трамавай убрали все тихо, на чапаева все рады были, когда убрали эти погремушки. Но тут появились эти третьи, и небезуспешно пытаются внушить афигенность трамвая. 15-20 лет назад я бы это воспринял как шутку, как активный пользователь 1, 9, 10, 15 трамваев.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
Почему только метро? И трамваи развивают в других городах - Москва, Питер, Пермь. В них понимают, что нельзя бесконечно увеличивать ширину дорог и количество машин на них.
и в Саратове развивают, как минимум проект будет
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
А теперь вопрос - сколько надо место для стоянки машин, чтобы все сотрудники, также как и Alex 777 возили бы свою попу 2 квартала на работу? Куда все машины ставить? По каким дорогам ездить этим машинам?
уж точно трамвай тут не поможет
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 014
Реакции
750
Баллы
113
А основной поток машин идет по Периферику - то бишь, окружной - аналог МКАД, это как раз следующее пересечение.
Бинго!
Надеюсь, все помнят, цель которую преследуют при словах о том, что нужно убрать рельсы? Чтобы сделать 2 односторонних дороги от Вокзала и к Вокзалу!
А зачем нужен транзитный транспорт в центре города? У нас есть широкие Соколовая и Горная, которую нужно всего лишь спрямить и будет объезд центра города и узких дорог в центре! Плюс решить вопрос с Большой Садовой от аккумуляторного до Политеха - также спрямить, и расширить!

В результате всего этого - мы получим кольцевую дорогу вокруг старого и узкого центра города. И тут не будет никаких лишних машин. Только авто сотрудников офисов и жителей. Но с первым надо бороться запретом парковки в особо узких местах
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 014
Реакции
750
Баллы
113
Генплан утвердили, с горной трамавай убрали все тихо, на чапаева все рады были, когда убрали эти погремушки. Но тут появились эти третьи, и небезуспешно пытаются внушить афигенность трамвая. 15-20 лет назад я бы это воспринял как шутку, как активный пользователь 1, 9, 10, 15 трамваев.
Когда убирали с Горной - всем обещали пустить альтернативный маршрут траснспорта там. Пустили, он проработал месяц и закрылся.
Спустя год стала понятна и другая проблема - из-за того, что убрали альтернативные пути, в результате аварии на путях на Астраханской или Кутякова - трамваи полностью встают! При этом перекрывают пути автомобилям. А могли бы объехать по Горной.

Сейчас, если уберут ещё и с Кутякова, будет много проблем:
- к 3,9,10 в Мирном добавятся ещё и вагоны 11го
- 3ка при аварии в Мирном сейчас вынуждена разворачиваться на Кутякова. Если рельсов не будет - трамваи будут стоять по всему городу - и 3, и 9, и 10, и 11, все маршруты сразу!

В результате - пробок будет ещё больше, чем с рельсами.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
Я о другом. Уже писал -что если захотят -уберут. Даже если транспарантами окна заклеить.
Можно бороться, можно договариваться. Надо понимать у кого козыри.
А бороться с системой нужно явно не в провинциальном городке, да и система отлажена историей. Под нее либо подстраиваться, либо выходить из нее. Жизнь слишком кротка, чтобы ее пронывать.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
Когда убирали с Горной - всем обещали пустить альтернативный маршрут траснспорта там. Пустили, он проработал месяц и закрылся.
потому что был таким же пустым, как и трамвай
Спустя год стала понятна и другая проблема - из-за того, что убрали альтернативные пути, в результате аварии на путях на Астраханской или Кутякова - трамваи полностью встают! При этом перекрывают пути автомобилям. А могли бы объехать по Горной.
бред, если есть необходимость альтернативных путей на маршруте для этого есть автобус.
- к 3,9,10 в Мирном добавятся ещё и вагоны 11го
в принципе цифра с которой там стоят трамваи значения не имеет

- 3ка при аварии в Мирном сейчас вынуждена разворачиваться на Кутякова. Если рельсов не будет - трамваи будут стоять по всему городу - и 3, и 9, и 10, и 11, все маршруты сразу!
все просто, в мирный трамваям не надо ездить, кольцо у дп снимает все эти риски. Так и будет. Можешь сохранить это сообщение ))
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 014
Реакции
750
Баллы
113
да и система отлажена историей. Под нее либо подстраиваться, либо выходить из нее. Жизнь слишком кротка, чтобы ее пронывать.
p.s. За время жизни некоторых родственников - сменилось 3 системы, и не надо говорить, что надо под неё подстраиваться.
Если ты будешь так пассивно подстраиваться, то тебя все будут е%@#ть, сгребать с тебя бабло и наживаться на тебе.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Другим "псевдоактивистам" главное противопоставить, любое действие администрации - это заговор, третьи пиарятся на вторых. И инициативная группа горожан появилась по свистку третьих.

Понимаешь, будь я помладше, может это утверждение меня и покоробило бы, хотя слово заговор -здесь не подходит, точнее предательство и воровство. Но сейчас, обладая некоторой информацией, понимаю истинные целевые установки всей этой шатии-братии, и, мягко говоря, они далеки от реальной работы на пользу города.

Ты считаешь иначе -флаг тебе в руки.
 
Верх Низ