Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 40 8,0%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 390 77,7%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,4%

  • Всего проголосовало
    502
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Вы сидите в тепле, одни, слушаете музыку и ещё возмущаетесь? Вы совсем охренели?
Тебя, кстати, когда ты садишься плотно и вкусно отобедать или отужинать, не гложет мысль, что где то там в Африке дети голодают, не?
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63

Да ты можешь сколько угодно улыбаться с своей шатией-братией, но законов физики вам не отменить, даже плясками с бубном.

Сокращение общественного транспорта никогда не решало проблему с пробками, оно их усугубляет в геометрической прогрессии.
Проблема на Кутякова не в трамвае, а в одних оленях паркующихся на два ряда и других оленях, не контролирующих парковку на этой улице и дающим разрешения на устройство коммерческих объектов без учёта парковочных мест для клиентов.
Почему-то на участке между чапаева и вольской трамвай не мешает движению, а заторы основные - на отрезке между рахова-астраханской, где рынки, магазины и организации.
Тут и мусолить нечего.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Сокращение общественного транспорта никогда не решало проблему с пробками, оно их усугубляет в геометрической прогрессии.
Проблему с пробками решит платный вьезд в центр автомобилей. И подороже надо сделать, а на эти деньги развивать общественный транспорт.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Да ты можешь сколько угодно улыбаться с своей шатией-братией, но законов физики вам не отменить, даже плясками с бубном.

Сокращение общественного транспорта никогда не решало проблему с пробками, оно их усугубляет в геометрической прогрессии.

.
А ты передергивай, ага? Я где то писал про сокращение общественного транспорта? Или кто-то еще писал про сокращение общественного транспорта? Нет и еще раз нет. Речь идет только про сокращение трамваев и только в центре, и вместо них - пустить троллейбусы или автобусы.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Тебя, кстати, когда ты садишься плотно и вкусно отобедать или отужинать, не гложет мысль, что где то там в Африке дети голодают, не?
Меня тоже совсем не смущает мысль, что чья-то толстая жопа в железной коробчёнке постоит в пробке вместе с десятками пассажиров трамвая. Может эта задница, принадлежа к чиновничеству, задумается о причинах пробки и что-то предложит адекватное.
Жаль, что как правило, мысли у таких не слишком глубокие, "что вижу- о том пою", так и здесь -вижу жопу трамвая -вот она и причина... В реале, конечно, подоплёка совсем иная -бабло на карман путём воплощения популистских лозунгов серыми схемами. А не поддержат -наймём троллей, пускай отработают, как бэ "сформируют общественное мнение" -а на деле создадут видимость легитимности, как было, например с изменением городской черты.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Жаль, что как правило, мысли у таких не слишком глубокие, "что вижу- о том пою", так и здесь -вижу жопу трамвая -вот она и причина...
А тебе в голову не приходит один простой вопрос - почему только трамваи хотят убрать? Почему не троллейбусы или автобусы? С ними мерещащиеся тебе серые схемы не работают, или че?

Меня тоже совсем не смущает мысль, что чья-то толстая жопа
А вот за самокритичность можно только похвалить)
 
E

evGENIUS

Новичок
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
0
Как здесь цитировать часть сообщения?

Это всё, на что нашёлся ответ? Только 1 предложение из 50?

И не завидую я никому, и не "зыркаю" на тех, кто сидит в машине. Наоборот, когда я в трамвае проезжаю 50лет/Танкистов/Молочку, да миллион мест, мне нравится, что я не стою в этой пробке по полтора часа(и это летом), чтобы добраться домой. Пусть там не так комфортно, но пусть уж лучше так.
"Большее число людей ездит с пересадками" потому, что нереально отстоять в автобусе с утра весь 50 лет и потом ещё тыркаться по Астраханской и пр. Я бы сам наверно не выдержал бы

И ДА, на общественном транспорте я должен ездить дёшево, потому что
а) на 25кв м. со мной едут 15 человек (элементарная параллель с общагой)
б) КПД автомобильного двигателя от силы 35%, и то в зависимости от условий и самого авто, а электродвигателя намного больше. Не буду делать сравнения, т.к. точных цифр не знаю, но это факт. Над умником, который здесь говорил обратное, мы поржали всем отделом

Я не спорю, что личного авто быть не должно, но согласитесь - 50% автомобилистов машина нужна для того, чтобы докинуть свою жопу до/с работы, универа/съездить в магазин за продуктами/довезти своё ненаглядное чадо до сада,школы/постоять с пацанами, послушать нормальный музон и проч. Если хотя бы половину таких переселить обратно в трамваи - дороги уже чисто по кол-ву авто разгрузятся на четверть.
А если трамваи убирать - половина студентов оттуда скажет "да вы совсем охренели что ли там?" и купят себе "синий шист" 90го года и всего вдесятером создадут проблем ещё больше, чем 1 трамвай
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Проблему с пробками решит платный вьезд в центр автомобилей. И подороже надо сделать, а на эти деньги развивать общественный транспорт.

Платный или иные ограничения -это в любом случае когда-то свершится.
Я думаю, что в будущем центральные улицы -это практически пешеходные зоны с использованием лёгкого экологичного общественного транспорта. Каким он будет -дело технологий и бюджета.
Весь транзитный транспорт пустить в объед центра. А остальным -доехал до кутякова, например, поставил авто на парковку многоуровневую -получил билет на проезд по центральной части.
А ещё лучше -если вся инфраструктура не будет кучковаться в центре, а представлена по районам, чтобы не было нужды мотаться каждому жителю по центру. Я не думаю, что пробки возникают из-за желающих посетить театры или музеи. Едут в банки, магазины, рестораны, работу. Офисные центры тоже надо выносить за пределы центральной части, делая значительный разрыв на аренду земли и недвижимости. Создавать ограничения для новых объектов коммерческой инфраструктуры -банки, рынки и т.д., если не предусмотрено решение проблем с парковкой.
 
E

evGENIUS

Новичок
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
0
А тебе в голову не приходит один простой вопрос - почему только трамваи хотят убрать? Почему не троллейбусы или автобусы? С ними мерещащиеся тебе серые схемы не работают, или че?

Потому что это самый эффективный и быстрый транспорт. А людям только этого и надо. Они не хотят торчать по часу-двум в автобусах, чтобы доехать до дома. А автобусы и троллейбусы стоят со всеми в пробках.
И вообще, что непонятно?? Меньше и хуже трамваи - с них больше людей пересядут на больше маршрутки, больше маршруток - больше денег с них. Маршрутками заведует какой-нибудь депутат гордумы. Вот и всё, это просто в его интересах. Что непонятного? Всё элементарно и старо, как мир. О толпе никто никогда не думал и не будет
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Весь транзитный транспорт пустить в объед центра. А остальным -доехал до кутякова, например, поставил авто на парковку многоуровневую -получил билет на проезд по центральной части.
Отличная идея.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
А тебе в голову не приходит один простой вопрос - почему только трамваи хотят убрать? Почему не троллейбусы или автобусы? С ними мерещащиеся тебе серые схемы не работают, или че?

Прежде чем задавать такие вопросы нужно понимать, почему тот или иной транспорт используются для перевозок. Задача примитивна -есть пассажиропоток, который нужно "освоить" минимальными затратами и с наилучшим качеством. Для больших городов - автомобильный транспорт вспомогательный, это происходит не по чьей-то прихоти, а исходя из расчётов, которые говорят, что транспорт меньшей вместимости просто не справится с пассажиропотоком. Существующий аргумент -что там ездят несколько человек не корректен, пассажиропоток этого направления огромен, о чём говорит, например, трафик по ул. Московской тех же автобусов. И такой перевес в пользу автомобильного параллельного пассажиропотока говорит лишь о не правильной организации перевозки пассажиров. Как правильно это должно быть -даже при существущих транспортных коридорах -вопрос отдельный, но более-менее решаемый при руководстве не опирающемся на интересы отдельных бизнесменов.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Потому что это самый эффективный и быстрый транспорт.
На Вавилова и Советской-то?))))


И вообще, что непонятно?? Меньше и хуже трамваи - с них больше людей пересядут на больше маршрутки, больше маршруток - больше денег с них. Маршрутками заведует какой-нибудь депутат гордумы. Вот и всё, это просто в его интересах. Что непонятного? Всё элементарно и старо, как мир. О толпе никто никогда не думал и не будет
А почему люди не могут пересесть с трамваев на троллейбусы или автобусы? По Советской и Вавилова вполне себе удачно и не создавая никому проблем ходтя троллейбусы. Пустить вместо трамваев несколько дополнительных троллейбусов и сделать на этом отрезке проезд по трамвайному проездному либо билету бесплатным, и все.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Прежде чем задавать такие вопросы нужно понимать, почему тот или иной транспорт используются для перевозок. Задача примитивна -есть пассажиропоток, который нужно "освоить" минимальными затратами и с наилучшим качеством. Для больших городов - автомобильный транспорт вспомогательный, это происходит не по чьей-то прихоти, а исходя из расчётов, которые говорят, что транспорт меньшей вместимости просто не справится с пассажиропотоком. Существующий аргумент -что там ездят несколько человек не корректен, пассажиропоток этого направления огромен, о чём говорит, например, трафик по ул. Московской тех же автобусов. И такой перевес в пользу автомобильного параллельного пассажиропотока говорит лишь о не правильной организации перевозки пассажиров. Как правильно это должно быть -даже при существущих транспортных коридорах -вопрос отдельный, но более-менее решаемый при руководстве не опирающемся на интересы отдельных бизнесменов.
Ну ты же понимаешь, да? Ну так ответь на мой вопрос, пожалуйста. Почему убрать хотят только трамваи и только с трех улиц? Почему не троллейбусы, не автобусы?
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Ну ты же понимаешь, да? Ну так ответь на мой вопрос, пожалуйста. Почему убрать хотят только трамваи и только с трех улиц? Почему не троллейбусы, не автобусы?

Тут особо и думать не надо. Существующая организация перевозок не даёт нужной рентабельности, которая достигается только на плановых объёмах. А если не даёт - это дыра в бюджете, которую надо убрать. Убрать можно двумя способами:
1 Выдернуть рельсы, т.о. избавиться от затратной статьи... но это чревато, потом объясню почему.
2 Сделать рентабельным перевозки - это сложно и на начальном этапе много работать нужно, а также нужно иметь большую волю, чтобы перейти дорогу новоявленным коммерсам-перевозчикам. Потому как там огромные денежные потоки, которые придётся перераспределять.
Выбирают первый -потому как простой и не затратный. Всегда проще и быстрее сдать станки в металлом, чем наладить производство на них. Но это аукается дальнейшим сокращением трамвайной сети -а по сути вымиранием. Потому как трамвайное хозяйство -это не только несколько км рельс и пару ржавых трамваев, а также депо, подстанции, ремзоны, итр, рабочие и т.д., затраты от которых не уменьшаются, а перераспределяются на доходы от оставшихся маршрутов, которые и так уже на грани выживания.

Другими словами - выбирается путь номер один, по чисто меркантильным соображениям, которые далеки от удобства для автомобилистов и тем более пассажиров.
 
E

evGENIUS

Новичок
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
0
На Вавилова и Советской-то?))))
Да. Не в час пик я езжу в Крытый на трамвае только из-за того, что 3 доходит хотя бы до Мирного. Если её обрежут, я уже вряд ли буду на ней туда ездить. А тормозят движение они там, потому что (ещё раз) трамваю нужно место, чтобы проехать этот участок и перекрёсток. Как только это место появляется, он начинает трогаться, но куда там - сразу всё забивается умницами, которые увидели свободное место. Поэтому я и говорю про сплошную, чтобы не лезли. У машин будет своя 1 полоса, зато никто никому путь преграждать не будет

А почему люди не могут пересесть с трамваев на троллейбусы или автобусы? По Советской и Вавилова вполне себе удачно и не создавая никому проблем ходтя троллейбусы. Пустить вместо трамваев несколько дополнительных троллейбусов и сделать на этом отрезке проезд по трамвайному проездному либо билету бесплатным, и все.

Ещё раз - потому что троллейбус будет стоять в этой пробке(и ещё в 100 предыдущих) вместе со всеми, а трамвай нет. Зачем мне стоять на морозе с этой пересадкой, если можно сразу добраться до места назначения? И зачем городи огород на этом отрезке? Знаешь, сколько на тебя негатива выльется, когда ты начнёшь показывать билетик из 3ки? Почему ни одного ответа про сплошную? Чем она плоха? Тем, что у вас украдут аж целую полосу, решив сразу 2 проблемы?
 
  • Like
Реакции: ENZO
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 394
Реакции
825
Баллы
113
как же хорошо в который раз я сегодня доехал до дома на трамвае. С улыбкой смотрел на тех кто в пробке и на личном и на тралике с автобусами..а мы ехали и ехали!!
 
Ф

Федор

Guest
Ещё раз - потому что троллейбус будет стоять в этой пробке(и ещё в 100 предыдущих) вместе со всеми, а трамвай нет.
как же хорошо в который раз я сегодня доехал до дома на трамвае. С улыбкой смотрел на тех кто в пробке и на личном и на тралике с автобусами..а мы ехали и ехали!!
проще говоря, вам нужен не трамвай, а привилегия ехать там, где остальные стоят. И пофигу, что стоят всё больше.
"Нет хуже деспота, чем раб, что стал царем" Р. Киплинг.
 
Верх Низ