Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 391 77,4%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    505
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 298
Реакции
1 531
Баллы
113
и тут такой Ворчун.....
...чипсы припас на всякий случай, для ворчуна весь интернет это маменькины детки, а он тут великий воспитатель.

Да нету тут трамваефилов. Есть те, кто хочет привычно и удобно и на халяву - и кому плевать на окружающих. Но кто ж готов признать себя эгоистом? И начинают перекладывать с больной головы на здоровую, причисляя себя к народными массам а всех несогласных - к врагам народа. Так что визгу от них будет много, это да - надо ж себя постоянно убеждать в собственной белопушистости и непрестанном радении за благо народное, а никак не за лично-эгоистичное халявное удобство за чужой счет.
Да они зомби просто. Один человек активировался со своими интересами, студенты подхватили сказки про красивые трамваи в Европе. 5 лет назад когда утверждали демонтаж путей на Кутякова почему то это никого не волновало.
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 073
Реакции
789
Баллы
113
5 лет назад когда утверждали демонтаж путей на Кутякова почему то это никого не волновало.
Тогда:
- не было Триумфа и круглосуточной пробки из заезжающих на парковку
- тогда было значительно меньше машин в городе
- тогда автобусы ходили быстрее, и на них можно было за приемлемое время доехать
- тогда рельсы на Кутякова были значительно сильнее раздолбаны, и по рельсам было невозможно ездить (сейчас спокойно по ним носятся)


Поэтому тогда - считалось, что это единственный выход. Сейчас выход - это давать приоритет транспорту, который может перевести больше людей. Его нужно делать независымым от уличного движения. Тогда - большинство будут ездить на нём, а Ты и Я - возить свои жопы на авто без пробок
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 298
Реакции
1 531
Баллы
113
Тогда:
- не было Триумфа и круглосуточной пробки из заезжающих на парковку
- тогда было значительно меньше машин в городе
- тогда автобусы ходили быстрее, и на них можно было за приемлемое время доехать
- тогда рельсы на Кутякова были значительно сильнее раздолбаны, и по рельсам было невозможно ездить (сейчас спокойно по ним носятся)


Поэтому тогда - считалось, что это единственный выход. Сейчас выход - это давать приоритет транспорту, который может перевести больше людей. Его нужно делать независымым от уличного движения. Тогда - большинство будут ездить на нём, а Ты и Я - возить свои жопы на авто без пробок
до того, чтобы принять "тогда", прошло еще 18 лет.

Трамвай должен перевозить минимум 5000 человек в час, скоростной 7000, при минимальной нагрузке, эти цифры обязательно всплывут перед строительством эстакад, как всплыли про 20 метров от зданий сейчас.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 635
Реакции
177
Баллы
63
вообще что за бред, для трамвая искать пути объезда? может параллельно еще пути проложить? или кольца каждые 500метров строить? С объездом ДТП прекрасно справляются автобусы и троллейбусы.

Почему бред то? У рельсовых транспортных средств всегда альтернатива должна быть. Да мало ли что там: ДТП, с рельс сошёл, застрял, обесточка, ремонт. Мало ли по какой причине надо тупо разъехаться.

А по поводу видео - уже были вроде фотки из Питера, там такое практикуется, что автобусы ездят по полосе для трамваев. Но качество укладки рельс не сравнится с нашим.

Логично. Его оттуда убрали в 1952 г., когда появились троллейбусы, которые оказались гораздо эффективнее. Выделенная полоса для троллейбусов справа решает вопрос перемещения пассажиров по Московской за копейки (стоимость краски для сплошной линии и знаков).
Тем самым вдоль Московской не будет ни одного парковочного места. Хорошая шутка.

Опять же логично. Практически единственная полоса (из-за запаркованных машин) упирается в поворачивающих налево на Чапаева (в большей степени) и Горького (в меньшей степени). Имеет смысл запретить там левый поворот в рабочее время. Кроме того, введение выделенных троллейбусных полос и на Советской существенно сократит количество припаркованных автомобилей.
А каким образом это сократит общее число автомобилей? Они же никуда не денутся.

Есть более простой и дешевый способ, который спасает, когда перекрыт только один путь из 2: переходные линии со стрелками между 2 встречными путями каждые несколько сот метров/квартал. Позволяют перевести трамвайную линию в однопутный режим, когда надо объехать аварию, либо сломавшийся состав. Встречные трамваи просто проезжают этот участок по очереди.
Пока качество укладки остаётся всё же на низком уровне. Идея, конечно, хорошая.

На пересечении с Астраханской снесли старый частный сектор - застроили место очередным бизнес-центром. Дальше там тоже что-то подобное строится. На пересечении с Пугчевской после сноса частного сектора строятся элитные дома. Единственное старое здание - на пересечении с Рахова. Но оно, в результате "ремонта", весь старинный вид утратило, так что это равносильно сносу.
Поэтому в расчистке Вавилова от Рахова до Астраханской ничего нереального не было, если бы не попустительство властей в вопросах строительства. Расширили бы Вавилова - было бы место для трамвая.
+100. Но бабло победило добро.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 298
Реакции
1 531
Баллы
113
Почему бред то? У рельсовых транспортных средств всегда альтернатива должна быть. Да мало ли что там: ДТП, с рельс сошёл, застрял, обесточка, ремонт. Мало ли по какой причине надо тупо разъехаться.
единственная альтернатива на проезжей части это троллейбус.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Сейчас выход - это давать приоритет транспорту, который может перевести больше людей.

На самом деле делать данный критерий основополагающим - критическая ошибка, которая ведет в результате к полному коллапсу транспортной системы, как и решение расширять дороши в тех местах, где существуют пробки (чтобы в пробку влезло больше машин, а не устранением буылочных горлышек, из-за которых они возникают), и борьба с пробками путем снижения числа автомобилей за счет создания им невыносимых условий.
Основная задача - создать такую транспортно-дорожную систему, которая позволяет любому человеку быстро и комфортно (и доступно в финансовом плане) добраться из любой точки города в любую другую с упором на наиболее востребованные маршруты. Грубо говоря, если есть компактный жилой микрорайон и завод, на котором рабоает большинство жителей данного микрорайона, надо делать прямой маршрут между этими точками с запуском экспрессов (или полуэкспрессов) на линию в часы пик. Собственно, по этому принципу раньше и пытались делать.

Его нужно делать независымым от уличного движения. Тогда - большинство будут ездить на нём, а Ты и Я - возить свои жопы на авто без пробок

Вот с этим согласен полностью. К выделенности еще добавим соблюдение графика с разумными интервалами, а также комфорт.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Рельсовый транспорт,к которому относятся трамваи, имеет смысл там где нт дорог. Портить дороги, прокладывая по ним рельсы - извращенный вид врожденного неизлечимого идиотизма. Требовать обеспечить беспрепятственный проезд трамваям за счет выдавливания автомобилей - ну это примерно из той серии, что все посетители ресторана, желающие поесть вкусно и комфортно, должны авансом оплатить вридорога оплатить авансом выставленный счет и пару часов подождать, пока освободится место в единственном кабинете, а в это время толпа "нищих" за копейки будет жрать в огромном зале, стоя вокруг столиков в одежде (потому что холодно) впритык друг к другу (потому что халява) и гневно зыркать на оплативших, потому что те будут есть не эту бурду, а нормальную еду в комфорте. А что переплатят и ждать должны - так им и надо, эгоистам недорезанным, брезгуют с народом, зажрались сволочи...

Вот в Европе-то не знают, как и где надо рельсы прокладывать. Блин, во всем мире трамвай признан лучшим транспортом для города вообще и для исторического центра в частности, а автомобили из центра везде выкуривают. Но в России, как всегда, хотят пойти другим, конечно же более правильным путем.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Чем трамвай лучше троллейбуса для города вообще и для исторического центра в частности?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 298
Реакции
1 531
Баллы
113
Вот в Европе-то не знают, как и где надо рельсы прокладывать. Блин, во всем мире трамвай признан лучшим транспортом для города вообще и для исторического центра в частности, а автомобили из центра везде выкуривают. Но в России, как всегда, хотят пойти другим, конечно же более правильным путем.
открой гугл мап, найди там афигенский трамвай, в радиусе 2-3км посмотри дорожные развязки.

Париж, Париж через 350 метров, 6 полос перед эйфелевой башней, Прага - хватит уже слюни на Европу пускать. Зимбабве тоже входит в "весь мир"
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 298
Реакции
1 531
Баллы
113
Чем трамвай лучше троллейбуса для города вообще и для исторического центра в частности?

он стоит в пробках со всеми, на площади, которую он занимает нельзя провести 100500 пассажиров, он не привлекательный... и тдп
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вот в Европе-то не знают, как и где надо рельсы прокладывать.

Как раз знают. Именно поэтому в большинстве европейских городов трамвай убран с магистральных улиц, а новые линии прокладываеются вне дорог.

Блин, во всем мире трамвай признан лучшим транспортом для города вообще и для исторического центра в частности,

Пруфлинк, плиз. Особенно для центра :)
У трамвая на самом деле очень много преимуществ по сравнению с другими видами транспорта. Вот только недостатков у него не меньше, а при интеграции в реальную транспортную инфраструктуру и большинство достоинств превращаются в недостатки либо нивелируются. А в сумме в равных условиях недостатков у трамвая гораздо больше, чме у автобусов/троллейбусов.
В каком европейском городе в центре по асфальту за последние полвека были проложены трамвайные пути? Нет таких. Что во многих городах они не демонтированы - это да. Вот только оставлены они там, где практически никому не мешают, и менять их на троллейбусы не выгодно, а автобусы там пускать не хотят, чтобы воздух не портить.

а автомобили из центра везде выкуривают.

Во-первых, не везде.
Во-вторых, пытаются, но не слишком успешно.
В-третьих, выкуривают их в основном оттуда, где им делать нечего - это у нас все сосредоточено в центре города, включая транзитные маршруты из одного конца в другой. Закрой центр - и город можно сносить и строить новый.

Но в России, как всегда, хотят пойти другим, конечно же более правильным путем.

Вообще-то озвученные направления в плане изменения трамвайных маршрутов в точности соответствуют европейскому пути. Другой вопрос, насколько прямо мы по нему пойдем и не свернем ли в сторону. А "другой" путь как раз тот, что предлагают здесь "защитнички" - вместо того, чтобы построить себе новый дом, когда старй стал тесен, выселим соседей и займем их дом впридачу к своему, а они пусть себе еще один построят, раз деньги есть, или вообще в гостинице живут, сволочи эгоисты.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
и тут такой Ворчун.....

А смысл с профанами разговаривать. Особенно типа некоторых богачей на ржавых девятках, считающих пассажиров трамваев нищебродами.

Пускай себе лбы разбивают, не разобьют -потом люди помогут, когда от "эффективных" менеджеров устанут.

Я уже давно других выходов, кроме как отстреливать некоторых, особо ретивых, не вижу.
 
Д

Даллас

Guest
А смысл с профанами разговаривать. Особенно типа некоторых богачей на ржавых девятках, считающих пассажиров трамваев нищебродами.

Пускай себе лбы разбивают, не разобьют -потом люди помогут, когда от "эффективных" менеджеров устанут.

Я уже давно других выходов, кроме как отстреливать некоторых, особо ретивых, не вижу.
:D:D:D а рука то у тебя поднимется? нелёгкое это дело, в живого человека стрельнуть
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
:D:D:D а рука то у тебя поднимется? нелёгкое это дело, в живого человека стрельнуть

Не ссы, всегда найдутся такие, вроде тебя, что за деньги чего хочешь исполнят. Время такое и ты за него радеешь. А я нет - я только с дивана по клавишам постучать могу.
 
Д

Даллас

Guest
Не ссы, всегда найдутся такие, вроде тебя, что за деньги чего хочешь исполнят. Время такое и ты за него радеешь. А я нет - я только с дивана по клавишам постучать могу.
короче за трамваи, точнее за их отсутствие - массовые расстрелы
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
U

Ulcer

Новичок
Регистрация
09.10.2010
Сообщения
502
Реакции
8
Баллы
0
это просто гениально.
Как думаете, нобелевскую премию дадут?
А ты где живешь?
Заводской.
Просто надо понять всем сторонникам уборки трамвая - если убрать трамвай, то пробка никуда не исчезнет.
И ещё то, что одного их желания мало. Лучше бы искали спонсора, чем воздух сотрясали.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
На проведение маршрута скоростного трамвая выделено 25 миллионов рублей



Гордума рассмотрела проект скоростных трамваев
Саратов, 25 марта - АиФ-Саратов. На сегодняшнем заседании комиссии городской думы рассматривалось предложение о введении скоростных трамваев.
Председатель дорожного комитета Валерий Данилин сообщил, что на проект скоростного маршрута в Саратове от 6-й Дачной до кольца 9-о трамвая выделено 25 миллионов рублей. По его словам, скорость движения нововводимого транспорта будет достигать 40-45 километров в час в то время, как в настоящий момент скорость движения трамвая составляет 17.
Кроме того, депутатов очень взволновал проект решения по ходатайству инициативной группы граждан о проведении на территории Саратова местного референдума по вопросу общественного транспорта. Парламентарии ответили на два из пяти вопросов: «Считаете ли вы, что следует объединить трамвайные маршруты № 3, 6, 8, 9 для создания единой ветки скоростного трамвая в Саратове?» и «Считаете ли вы, что трамвайные пути №10 и №11, проходящие по улицам Кутякова, Горького, Радищева, Большая Горная, а также в Мирном переулке, должны быть сохранены?».
Однако, народные избранники озабочены финансированием, необходимым на проведение референдума, которое по предварительным оценкам составит 27 миллионов рублей.

ТЫНЦ
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 418
Реакции
828
Баллы
113

не понимаю немного. Каким образом трамвай будет достигать 40-50 км/ч? Это получится в том случае, если его под землю пустить. Хотят сделать скоростной на существующей линии, старых рельсах..хотя все таки я думаю будет демонтаж за 25 млн.
 
Верх Низ