Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 391 77,4%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    505
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 298
Реакции
1 531
Баллы
113
не понимаю немного. Каким образом трамвай будет достигать 40-50 км/ч? Это получится в том случае, если его под землю пустить. Хотят сделать скоростной на существующей линии, старых рельсах..хотя все таки я думаю будет демонтаж за 25 млн.
будет достигать 40-45 километров в час
иногда...

25млн. должно хватить на демонтаж кутякова и соединить астраханскую с детским парком второй линией? И скоростной трамвай готов, только по Слонова протиснуться остается
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 073
Реакции
789
Баллы
113
Гордума согласилась на проведение референдума о судьбе трамвайного движения

Согласно раздаточному материалу, в городской избирком обратилась инициативная группа граждан с заявлением о необходимости проведения референдума по следующим вопросам:
- о введении бесплатного проезда в общественном транспорте в областном центре;
- об обязательной минимальной доле муниципального транспорта в объеме 80%;
- об организации пассажирских перевозок единым муниципальным предприятием;
- об объединении трамваев №№ 3, 6, 8 и 9 в единую ветку скоростного трамвая;
- о сохранении трамвайных маршрутов №№ 10 и 11 по улицам Большой Горной, Горького, Радищева и Кутякова.

"Предлагается признать первые три вопроса не соответствующими действующему законодательству, а четвертый и пятый – соответствующими", – предложила глава комиссии Елена Злобнова.
По последним двум вопросам присутствующие выслушали соображения главы дорожно-транспортного комитета Валерия Данилина.
Он разъяснил депутатам некоторые вопросы движения электротранспорта, пояснив, что "в соответствии с разработанными планами скорость передвижения трамваев и так увеличится". По этому поводу Злобнова указала, что вне зависимости от мнения чиновника "выносить эти вопросы на референдум – это право граждан".

тыЦ
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Гы! Уже после первого пункта "референдума" всем членам "инициативной группы" можно смело ставить правильный диагноз...
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 298
Реакции
1 531
Баллы
113
в другой статье написано референдум как раз 27-30млн. стоит.

Депутаты поинтересовались, в какую сумму обойдется бюджету проведение референдума. Председатель комиссии заявила, что сумма получится в районе 27-30 млн рублей.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 418
Реакции
828
Баллы
113
в Швейцарии по каждому поводу проводят его, чем мы хуже
 
W

welcomeinside

Guest
- о введении бесплатного проезда в общественном транспорте в областном центре;
О как! Типа голосовать пакетом?

И скоростной трамвай готов, только по Слонова протиснуться остается
убрать нафиг со слонова.
и с кутякова.

в Швейцарии по каждому поводу проводят его, чем мы хуже
там думается бюджет проведения весьма дешевле. на порядки.

посчитаем?
дано:
- населения пусть лям (преувеличим). из них пусть 20% - неголосовабельны (дети и пр). итого 800 тыс. чел. (преувеличено ессно).
- стоимость 1 бланка для голосования А5 1+0, без защиты, дизайна не надо, как собстна всегда. - ??? при таких тиражах 10...20 коп? (Oleg, поправь ;) ).
найти:
бюджет на тираж:
- 800.000 х 0.1 = 80.000 р.
или
- 800.000 х 0.2 = 160.000 р.

или преувеличим до рубля

- 800.000 х 1 = 800.000 р

куда остальные миллионы?
на аренду площадей для установки урн и кабинок? (это для муниципальных то нужд, притом, что кабинки и урны настолько долгоиграющи, что используются в одних и тех же местах ежегодно)
для оплаты труда комиссий? (ну да, нормочас по 1 тыр. не меньше)
для оглашения результатов в сми? (по кратным ценникам)

куда еще???
поправьте пожалуйста.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 832
Реакции
651
Баллы
113
куда остальные миллионы?

куда еще???
поправьте пожалуйста.
Ну как... А машину поменять? Этому Лёхусу уже два года, старьё... Крышу перекрыть, а то вон, у Петьки-депутата, медная... Да мало ли......))))
 
W

welcomeinside

Guest
вот она, действительность
АстраХань, но недалеко от Саратова ушло.

20070626_84525.jpg
 
Cooler97

Cooler97

Участник
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
437
Реакции
3
Баллы
18
Нужно как в Влогограде сделать подземные трамваи, и вынести их полосы движения так чтобы автомобилям они не мешали, а им автомобили
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 073
Реакции
789
Баллы
113
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 351
Реакции
756
Баллы
113
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
Старый

Старый

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
526
Реакции
14
Баллы
0
Проект стоит 25 лямов, а референдум 27. Может пусть сразу объявят результаты фальсификаций и обойдемся без лишних затрат. А на 27 лямов еще какой-нибудь несбыточный проект пусть придумают, например о переезде саратовских бюрократов в ту же Сабуровку или еще куда подальше.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 418
Реакции
828
Баллы
113
неужели маршрутки не справляются?
хорошая шутка... азиатчина

В Астрахани (также как и в Воронеже). все трамваи порезали на металлолом в 2008 году. Теперь город стоит в пробках
а горький опыт ничему не учит в России. У нас также будет потом. Щас можно на трамвае пробки объехать, порой без машины езжу, а тут вообще придется пешком идти.
 
Старый

Старый

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
526
Реакции
14
Баллы
0
Совершенно случайно наткнулся сейчас на любопытную статейку http://mymaster.livejournal.com/354148.html
Удивительным образом перекликается ситуация Москвы и Саратова. Только в разных масштабах.

Кому лень читать процитирую два предпоследних абзаца:
"Еще раз подчеркну - проблема не в автомобилях, и вопрос стоит не об их истреблении - потому что это была бы глупость. Вопрос стоит о том, что строители хотят строить то что им удобно и максимально выгодно, а не то что нужно для улучшения движения автомобилей. Поэтому они вынуждают мэрию убеждать жителей в необходимости своих проектов строительства. Мэрия вынуждена привлекать для этой работы продажные организации и блоггеров, чтобы хоть как-то закрыть политические бреши в своей системе.

Принципиально важно, что проект реконструкции Ленинского - это не проект по улучшению условий для автомобиля - он не принесет автомобилистам ничего хорошего совершенно. В то же время для улучшения движения в городе очень нужны настоящие проекты нормальных хайвеев, так как пока их нет - нет возможности заниматься как следует местной улично-дорожной сетью. Сейчас нанятые строителями пиарщики пытаются представить борьбу против реконструкции, как войну между автомобилистами и пешеходами - это ложь. Проект реконструкции вреден и для автомобилистов и для пешеходов."
 
  • Like
Реакции: svv
Ф

Фокс Малдер

Guest
Предложения по корректировке проекта скоростного трамвая



На уходящей неделе состоялась встреча главного редактора нашего портала Антона Пикляева с заместителем главы администрации Саратова Дмитрием Федотовым. На встрече обсуждался проект скоростного трамвая, который будет вынесен на обсуждение в городскую думу Саратова в конце апреля текущего года.



В частности от имени портала выли высказаны некоторые сомнения по поводу проекта, хотя в целом направление развития скоростного транспорта в городе мы оцениваем как крайне положительное. Основные моменты, которые были подвергнуты сомнению со стороны нашего портала:
1. Связь маршрутов 3+9 и 10+11 предлагается заменить на 3+10 и 9+11 из-за разной структуры пассажиропотока на указанных направлениях.
2. Демонтаж линии на улице Кутякова является не целесообразной, поскольку отсутствие центрального участка может загубить весь проект скоростного трамвая.




3. Продление трамвайной линии до Увека целесообразно делать не от остановки «Оргсинтез», а от «Акмоилнского проезда».
4. Линию до Усть-Курдюма лучше начать не от остановки «Улица Осипова», а вдоль улицы Техническая от 1-й Дачной.
5. Для точного просчёта эффекта от строительства и демонтажа тех или иных инфраструктурных объектов целесообразно организовать научный центр транспортного моделирования.
Все предложения были озвучены заместителю главы администрации города. Ознакомиться с детальным описанием каждого пункта можно в Живом Журнале нашего портала по адресу http://sarmetro.livejournal.com/371641.html.
 
Последнее редактирование модератором:
E

evGENIUS

Новичок
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
0
Как то странно слились сторонники убирания трамвая. Причём, прочитав всю тему, я так понял, у них 2 аргумента (ну и пара непонятных видео):
-то, что трамваи ездят полупустые (не по 448 человек, как написано в ТО)
-то, что они массивные и на разворотах не дают проехать

Первое - полный бред, общ. тр. для того и нужен, чтобы основную массу людей с утра с окраин в центр привести и вечером из центра на окраины отвести, в этом весь и смысл. Автобусы и маршрутки тоже в обед ходят пустыми
Второе - ну это смех. На том же перекрёстке Рахова/Советской трамвай даже если и захочет нормально переехать рахова, то к нему под колёса обязательно залезет куча машин и он раскорячится посреди улицы. ЯСЕН ПЕНЬ. С себя начните, соблюдайте пдд и соображайте немного на дороге, от этого трамвай и кажется таким тормозным. Почему же никто не лезет под колёса Икарусу, когда тот выезжает с остановки?..

А насчёт замены троллейбусами - да я ни в жизни не сяду в троллейбус, если будет возможность доехать куда-то быстро и по выделенной полосе, как на 3 или 11. Мне насрать на экологичность троллейбуса по сравнению с автобусом, но он точно так же вкрячится в пробку, как и основной поток машин, в то время, как справа, пусть немного и потупив, проедет трамвай по выделенке.

Насчёт советской/вавилова - а никто не думал, что если по бокам от рельс начертить сплошную, то всё станет в 1000 раз легче? Трамвай этот участок будет пролетать, никто из пассажиров даже и не заметит никаких пробок. А на автомобилистов насрать. Вы сидите в тепле, одни, слушаете музыку и ещё возмущаетесь? Вы совсем охренели?

А вообще, фантастика конечно, рельсы можно было бы продлить до Чапаева, по Чапаева по Казачьей и там до Астраханской. И на Чапаева тоже выделить такую же полосу, как и на Советской. Вы представляете, как тогда возрастёт пассажиропоток на тройке? Да мне самому иногда лень переться в Мирный и сесть на трамвай, проще сразу на Чапаева упасть в автобус, НО, когда по времени жмёт, я иду именно в Мирный и жду трамвай. Потому что он быстрее в любом случае

Ещё плюс к старине и дребезжанию - в трамваях достаточно просто заменить резиновые прокладки между окнами и рамами и шума будет в 3 раза меньше
 
Последнее редактирование модератором:
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А на автомобилистов насрать. Вы сидите в тепле, одни, слушаете музыку и ещё возмущаетесь? Вы совсем охренели?
Мда, клиника неизличима...

Рельсовый транспорт,к которому относятся трамваи, имеет смысл там где нт дорог. Портить дороги, прокладывая по ним рельсы - извращенный вид врожденного неизлечимого идиотизма. Требовать обеспечить беспрепятственный проезд трамваям за счет выдавливания автомобилей - ну это примерно из той серии, что все посетители ресторана, желающие поесть вкусно и комфортно, должны авансом оплатить вридорога оплатить авансом выставленный счет и пару часов подождать, пока освободится место в единственном кабинете, а в это время толпа "нищих" за копейки будет жрать в огромном зале, стоя вокруг столиков в одежде (потому что холодно) впритык друг к другу (потому что халява) и гневно зыркать на оплативших, потому что те будут есть не эту бурду, а нормальную еду в комфорте. А что переплатят и ждать должны - так им и надо, эгоистам недорезанным, брезгуют с народом, зажрались сволочи...

Особенно доставляют заявы на тему эгоизма автомобилистов от тех, кто готов наступить на горло всем вокруг ради того, чтобы ему, любимому, было дешево и удобно. Не менее интересны вопли плана "если закрыть этот трамвайный маршру, мне придется ездить на троллейбусе/автобусе или с пересадкой" - при этом абсолютно игнорируется, что гораздо бОльшее число людей и сейчас ездит на автобусах/троллейбусах и с пересадками - ну невозможно сделать прямые трамвайные маршруты для каждого жителя - но сколько визга от тех махровых эгоистов, которые боятся лишиться привычных преимуществ по отношению к другим.


Кто-то там предлагал сделать въезд в центр и парковку дорогими, как в Европе? А может для начала цены на общественный транспорт сделаем, как в Европе? А то ведь основные проблему с убыточностью как раз из-за того, что те, кто им пользуются, практически ничего не платят. А кто готов платить, предпочитает более комфортные средства передвижения.

)))))
 
Верх Низ