судя по стенаниям саггорэлетротрансовцев - мало.
они же считаются УБЫТОЧНЫМИ и СУБСИДИРУЮТСЯ из местного бюджета.
делайте выводы.
Какие выводы - что парк устарел? Что маршруты дублированы автобусами? Что полотно не ремонтируется вовремя? Что графики движения сжиамются?
Конечно, чтобы что-то работало в прибыль, надо это развивать или хотя бы поддерживать в должной мере.
Если бы по улицам ездили современные трамваи, хотя бы у которых срок списания не кончился в 90х годах, полотно было качественное, расписание движения было комфортным - у меня бы на месте пассажиров вопросов не возникало. И пассажиропоток был бы иным.
Только у нас такой альтернативы не предлагают. У нас всё проще. Либо холодный старый трамвай, либо нет его совсем. Иного не дано - да и работать серьёзно надо же, чтоб такое свершилось. А в правительстве только кредиты умеют брать, чтоб дыры в бюджете заткнуть, и себе кусок отпилить.
И, насчёт, прибыльности. Недавно был казус -обсуждали предпринимателя в комитете транспорта, который добивался от саргорэлектротранспорта возможности купить и поставить свой трамвай на линию. Говорит, я буду его обслуживать, платить ЗП водителям и кондукторам, делать все отчисления - пустите меня на маршрут. Не пустили. А вы говорите не прибыльно)