Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 40 8,0%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 390 77,7%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,4%

  • Всего проголосовало
    502
Ф

Фокс Малдер

Guest
Гордума рассмотрит просьбу об освобождении улицы от трамваев

По данным горадминистрации, на имя главы Саратова Олега Грищенко поступили обращения от 4 тыс. жителей и предпринимателей Кировского и Волжского районов с просьбой о переносе трамвайных рельсов с Кутякова.

По словам противников трамвая, из-за вагонов на улице "создаются заторы и разрушаются здания".
В обращении говорится, что ликвидация трамвайной линии "не причинит неудобств горожанам, так как существуют автомаршруты, частично дублирующие трамвай N11, и вагоны по Кутякова сейчас движутся практически пустыми".


Обращения направлены для рассмотрения в постоянную комиссию Саратовской гордумы по промышленности, транспорту, связи, торговли и профильные структуры администрации.
Обращение граждан поддержал гендиректора "Саратовгорэлектротранс" Роберт Виньков: "Его движение нужно либо ликвидировать, либо строить выделенную полосу, ограничивая движение автомобильного транспорта. Эта позиция четко сформулирована городской властью: "Там, где нет возможности построить выделенные трамвайные линии, трамвай будем убирать".
Предприятие не смогло выделить 70-80 млн руб. на ремонт трамвайных путей на Кутякова, которые находятся в технически неудовлетворительном состоянии. "Реконструкция же улицы с обособлением трамвайного полотна и укладкой нового дорожного покрытия обойдется, как минимум, вдвое дороже. Кроме того, такая реконструкция не будет соответствовать градостроительным нормам в части расстояния от трамвайных путей до ближайших зданий. Не говоря уже о том, что ветхие и аварийные дома на ул. Кутякова потребуют при этом дополнительного укрепления", - сообщают в мэрии.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 216
Реакции
1 490
Баллы
113
Сейчас интересно будет наблюдать за вучиконавтами ))
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Жители попросили Грищенко убрать трамваи с Кутякова

В адрес главы Саратова Олега Грищенко поступили обращения от более 4-х тысяч жителей и предпринимателей Кировского и Волжского районов с просьбой оказать содействие в переносе трамвайных путей с улицы Кутякова, сообщается на сайте городской думы.

Выяснилось, что жители считают высокой загруженность данной улицы. По их словам, там постоянно создаются транспортные заторы по вине вагонов, в том числе, идущих в трамвайное депо или простаивающих на путях из-за ДТП или отсутствия тока на линии. Кроме того, жители опасаются разрушения старого жилфонда из-за вибрации от движения трамваев.


Отмечено, что расположение трамвайного пути на проезжей части создает угрозу безопасности пассажиров, которым приходится высаживаться из вагонов фактически под колеса проезжающих машин.


Обратившиеся также уверены, что с общественным транспортом не будет проблем, так как есть маршруты, частично дублирующие трамвай №11. Помимо этого, жители видят регулярно вагоны практически пустыми.


Как считают некоторые предприниматели, постоянные транспортные пробки препятствуют своевременному завозу товаров в магазины и торговые комплексы на улице Кутякова, а также посещению их покупателями.


Полученные обращения направлены для рассмотрения в постоянную комиссию городской думы по промышленности, транспорту, связи, торговли, а также в профильные структуры администрации Саратова.


«Трамвай в автомобильном потоке, постоянная пробка, задержки движения – это неприемлемо: его движение нужно либо ликвидировать, либо строить выделенную полосу, ограничивая движение автомобильного транспорта. Эта позиция четко сформулирована городской властью: «Там, где нет возможности построить выделенные трамвайные линии, трамвай будем убирать». Мнение жителей, безусловно, является одним из наиболее весомых аргументов при принятии администрацией Саратова любого социального решения, вне зависимости от формы выражения оно будет учтено», - прокомментировал гендиректор МУПП «Саратовгорэлектротранс» Роберт Виньков.


Сообщается также факт недостатка средств у «СГЭТ» на ремонт путей на Кутякова (необходимо порядка 70-80 млн. рублей). При этом реконструкция улицы с обособлением трамвайного полотна и укладкой нового дорожного покрытия обойдется, как минимум, вдвое дороже. Кроме того, такая реконструкция не будет соответствовать градостроительным нормам в части расстояния от трамвайных путей до ближайших зданий, которые также потребуют дополнительного укрепления.


Стоит отметить, что в Саратове имеется также другая инициативная группа – в поддержку трамвая на улице Кутякова. На сайте sarmetro.ru проводился сбор подписей. При этом объяснялось, что ликвидация трамваев может привести к негативным последствиям. В частности, просчеты показали, что после реконструкции пропускная способность улицы Кутякова снизится с сегодняшних 20 тысяч человек в час до 9 тысяч. За несколько дней удалось собрать 1282 подписи, которые передали в городскую администрацию и областное правительство.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
«Трамвай в автомобильном потоке, постоянная пробка, задержки движения – это неприемлемо: его движение нужно либо ликвидировать, либо строить выделенную полосу, ограничивая движение автомобильного транспорта. Эта позиция четко сформулирована городской властью: «Там, где нет возможности построить выделенные трамвайные линии, трамвай будем убирать». Мнение жителей, безусловно, является одним из наиболее весомых аргументов при принятии администрацией Саратова любого социального решения, вне зависимости от формы выражения оно будет учтено», - прокомментировал гендиректор МУПП «Саратовгорэлектротранс» Роберт Виньков.
Молодец, так держать. Осталось Вавилова с Советской дожать.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
И соединить Вавилова и Дзержинского через ряды и Крытый...))))))
А вокруг фонтана в Крытом организовать круговое движение...:D

 
Ф

Фокс Малдер

Guest
А продавцов убрать и вот-она.... Готовая крытая стоянка.....:dc41bde38af1bebc0ab
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 013
Реакции
750
Баллы
113
Классные причины!
По их словам, там постоянно создаются транспортные заторы по вине вагонов, в том числе, простаивающих на путях из-за ДТП или отсутствия тока на линии.

пробки препятствуют своевременному завозу товаров в магазины и торговые комплексы на улице Кутякова,
А то, что пробки есть только возле Триумфа и РегПалаты из-за паркующихся под знаками, а в других местах эта улица свободна - они не замечают.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А то, что пробки есть только возле Триумфа и РегПалаты из-за паркующихся под знаками, а в других местах эта улица свободна - они не замечают.
Когда по Кутякова едет трамвай - проблемы и на других участках, в частности - от Рахова до Вольской.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Интересно, а с трамваев берут какие-нибудь отчисления в дорожный фонд?
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Роберт Виньков: "Трамвайные пути на улице Кутякова опасны"

В адрес главы Саратова Олега Грищенко поступили обращения от более 4 тысяч жителей и предпринимателей Кировского и Волжского районов с просьбой оказать содействие в переносе трамвайных путей с ул. Кутякова.

Свою просьбу горожане объясняют высокой загруженностью улицы, где постоянно создаются транспортные заторы по вине вагонов, в том числе идущих в трамвайное депо или простаивающих на путях из-за ДТП или отсутствия тока на линии, а также тем, что большинство жилых домов и нежилых помещений на Кутякова относятся к фонду старой постройки и разрушаются от вибраций, создаваемых при движении трамваев. Обращения рассматриваются постоянной комиссией Саратовской городской Думы по промышленности, транспорту, связи, торговле, а также подразделениями администрации Саратова.
По словам генерального директора МУПП «Саратовгорэлектротранс» Роберта Винькова,
«трамвай в автомобильном потоке, постоянная пробка, задержки движения – это неприемлемо: его движение нужно либо ликвидировать, либо строить выделенную полосу, ограничивая движение автомобильного транспорта. Эта позиция четко сформулирована городской властью: «Там, где нет возможности построить выделенные трамвайные линии, трамвай будем убирать». Мнение жителей, безусловно, является одним из наиболее весомых аргументов при принятии администрацией Саратова любого социального решения, вне зависимости от формы выражения оно будет учтено».
Однако важную роль играет и недостаток средств: МУПП «Саратовгорэлектротранс» не смогло выделить 70-80 миллионов рублей на то, чтобы отремонтировать трамвайные пути на Кутякова, которые 12 лет не видели ремонта и находятся в технически неудовлетворительном состоянии. Реконструкция же улицы с обособлением трамвайного полотна и укладкой нового дорожного покрытия обойдется как минимум вдвое дороже. Кроме того, такая реконструкция не будет соответствовать градостроительным нормам в части расстояния от трамвайных путей до ближайших зданий. Не говоря уже о том, что ветхие и аварийные дома на улице Кутякова потребуют при этом дополнительного укрепления.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 216
Реакции
1 490
Баллы
113
Интересно, а с трамваев берут какие-нибудь отчисления в дорожный фонд?
1. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год в размере не менее прогнозируемого объема доходов областного бюджета от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в областной бюджет;
транспортного налога;
поступлений в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения области;
платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения области транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов;

государственной пошлины за выдачу специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения области транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения области.
....
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 625
Реакции
172
Баллы
63
У меня неприязнь к трамваям, а не к общественному транспорту. Почему все в кучу сваливают эти понятия? Автобус и троллейбус мало людей возит?
Ааа, ну ок, попробуйте, например, из крытого добраться на 10ую Дачную без машины.
Или в заводской в час пик без машины.
А автобусы, которые выпускают людей через переднюю дверь и при этом встают перед уже стоящим автобусом, а зад остаётся на втором ряду, не вызывают нерпиязнь?

Те знаки и те машины мне не мешают, я там не езжу, я о слонова в сторону вокзала и о кутякова.
А, ну если речь только о вашем маршруте следования, то без проблем. Больше же нет людей.

Я не собираюсь ему проблемы создавать, мне надо только его проехать.
Если никто ему не мешает, то он едет вполне резво и спокойно. И тоже при этом никому не мешает.

Кстати, в воскресенье первый раз года за три проехался на трамвае 3-го маршрута в новом вагоне.
Классно! :)
А если ещё сидеть, да у окна, то вобще шикарно.

наглядно, как на Советской встречный трамвай убивает попутный ряд, на Вавилова аналогично

Просто маршрутка впередиидущая не прижимается к краю. Спокойно две машины там влезают.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Ааа, ну ок, попробуйте, например, из крытого добраться на 10ую Дачную без машины.
С Чапаева или с Вавилова на маршрутке или автобусе до Сенного, далее на трамвае. Или на 2ке троеллейбусе до Астраханской - далее на трамвае.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
962
Реакции
5
Баллы
18
Какая-то однобокая постановка вопроса. Если пробки на тех улицах, где ходит трамвай, то виноват...трамвай. Убрать его к чертям собачьим. Ну тогда и рег.палату убрать с Кутякова, и магазины, где разгружаются дятлы во втором-третьем рядах (трамвай, видимо, им помешал). Таксисты из "Алло Такси" где-то там кучкуются? - закрыть на фиг эту компанию. Но нет, только трамвай во всём виноват. Кстати, а какие здания разрушаются от трамвая на Кутякова? Что-то не заметил я разрушений...
 
W

welcomeinside

Guest
Ааа, ну ок, попробуйте, например, из крытого добраться на 10ую Дачную без машины.
ну кто-то чем-то думал, когда место жительства выбирал?

давайте еще в Энгельс трамваи пустим...на Шурову гору!
а чо? мост разгрузим! будет толпа довольных!
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 330
Реакции
740
Баллы
113
думаете, если придут питерские и московские перевозчики маршруток, то станет лучше?
 
Верх Низ