Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 21 4,1%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 392 77,3%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    507
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 972
Реакции
2 621
Баллы
113
Кстати, в воскресенье первый раз года за три проехался на трамвае 3-го маршрута в новом вагоне.
Классно!
Я тоже как то в декабре в 11 ночи на дежурном. Было супер!:yu:
Скоро может быть буду пользовать 9 ку, от 3 сов в заводской. Конечно будет быстро! Там трамвай рулит.
 
W

welcomeinside

Guest
Советская один хрен стоит из-за Чапаева/Советской - потому как Чапаева с 2х рядов внезапно в 1 уходит из-за припаркованных
не совсем так.
на самом деле даже если вдруг, а такое бывает случается, припаркованных перед перекрестком Чапаева/Советская (по Советской) нет, то проблема зачастую остается из-за того, что левый ряд регулярно хочет поворачивать налево (причем такое регулярно с обоих направлений), ессно пропуская встречных и пешеходов. а правый порой тоже направо, также уважая право приоритетного пересечения ПЧ пешеходами.
В результате пропускная способность перекрестка с любого направления страдает днем до 5-6 машин в лучшем случае...
А очередь-то стоит из еще 30-40 желающих.

В общем левые повороты тоже надо ограничивать. Да и небезопасны они.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Советская один хрен стоит из-за Чапаева/Советской - потому как Чапаева с 2х рядов внезапно в 1 уходит из-за припаркованных

наглядно, как на Советской встречный трамвай убивает попутный ряд, на Вавилова аналогично


Xc8QaKxOlGg.jpg
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
наглядно, как на Советской встречный трамвай убивает попутный ряд, на Вавилова аналогично

Посмотреть вложение 273068
Я не увидел на этом видео никакой пробки.
Давай будем более честными - на Советской между Чапаева и Мирным - ровно столько же мест для проезда из-за припаркованных с краю, сколько и тут вместе с трамваем.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Я не увидел на этом видео никакой пробки.
потому что это воскресенье, в будни дорога шире не становится, а трамваев идет больше.

Давай будем более честными - на Советской между Чапаева и Мирным - ровно столько же мест для проезда из-за припаркованных с краю, сколько и тут вместе с трамваем.
во первых после чапавеа часто таскают эвакуаторы и паркуются там уже реже.
во второых необходимость двух рядов возникает непосредственно перед перекрестком, чтобы из-за одного-двух поворачивающих не стояли абсолютно все.
На горной это очень хорошо заметно,когда проезжаешь всю улицу только объезжая поворачивающих практически не сбавляя скорости. Хоть и для движения там по сути одна полоса с учетом припаркованных.
 
Grayel

Grayel

Участник
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
2 262
Реакции
16
Баллы
38
Горная теперь прелесть.

Я по горной каждый день езжу - там 2 ряда со скрипом от вольской до чапаева из-за припаркованых/фигово почищщеного/опять на него припаркованых, а еще там лед был - так то вообще ахтунг - еле зеркалами машины расходились. А супер нано асфальт? Хз как они это сделали - но там такая рябь по асфальту идет, что ехать можно только по центру между двумя полосами. Кто не верит - скатайтесь, ее неворуженным взглядом видно. Так что как была там жопа, так и осталась.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 061
Реакции
2 311
Баллы
113
А супер нано асфальт? Хз как они это сделали - но там такая рябь по асфальту идет, что ехать можно только по центру между двумя полосами. Кто не верит - скатайтесь, ее неворуженным взглядом видно.
С припаркованными, да, жопа.
А с асфальтом не замечал, пока, ИМХО вполне себе асфальт. Я там каждый день езжу.
Теперь буду знать, кто между полос там тащится... :)
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
А с асфальтом не замечал, пока, ИМХО вполне себе асфальт. Я там каждый день езжу.
"асфальт" - это лед, после скребка, везде как на стиральной доске, утром это хорошо заметно
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
во второых необходимость двух рядов возникает непосредственно перед перекрестком, чтобы из-за одного-двух поворачивающих не стояли абсолютно все.
НУ так никто не спорит, что нужны уширения для поворачивающих http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/250325-%D0%91%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D0%B0-%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B2-%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B5?p=5081141&viewfull=1#post5081141
Но при снятии рельсов - эта проблема не решится, т.к. во многих местах парконавты стоят прямо на перекрёстке
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Но при снятии рельсов - эта проблема не решится, т.к. во многих местах парконавты стоят прямо на перекрёстке
даже с парконовтами аккуратно можно уместиться тем более без разметки можно "задевать" встречку. Парконавты лишь сужают безопасный интервал, но два ряда сохранить можно большую часть времени. Встречные рельсы, а тем более встречный трамвай - это забор.
 
W

welcomeinside

Guest
там 2 ряда со скрипом от вольской до чапаева из-за припаркованых/фигово почищщеного/опять на него припаркованых
ага кстати. один туда-другой обратно.
с одной стороны напаркованы колхозники, с другой прокураторы.
 
W

welcomeinside

Guest
Но при снятии рельсов - эта проблема не решится, т.к. во многих местах парконавты стоят прямо на перекрёстке
если убрать рельсы и насоздавать соцпарковок, то проблемы "самоликвидируются"
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
Ф

Фокс Малдер

Guest
Мэрия сообщает о поступивших подписях против трамвая на Кутякова

Тема трамвайного движения в Саратове остается весьма острой. Напомним, в конце прошлого года глава города Олег Грищенко заявил, что в тех местах, где трамвайное движение невозможно обособить, рельсы будут закатаны в асфальт. В январе портал общественного транспорта «Сарметро» начал сбор подписей против демонтажа трамвая на улице Кутякова. За несколько дней подписи под обращением оставили более тысячи человек. В своем обращении активисты предложили мэрии не ликвидировать трамвайное движение, а построить выделенную линию для электротранспорта.

Спустя две недели после старта кампании в Саратове неожиданно начался сбор подписей против трамвайного движения на указанной улице.


«В адрес главы Саратова Олега Грищенко поступили обращения от более 4-х тысяч жителей и предпринимателей Кировского и Волжского районов с просьбой оказать содействие в переносе трамвайных путей с Кутякова», - сообщает саратовская мэрия. Стоит отметить, что о сборе подписей за трамвай городская администрация не сказала ни слова.


По мнению отцов города, «постоянные транспортные пробки препятствуют своевременному завозу товаров в магазины и торговые комплексы на ул. Кутякова, а также посещению их покупателями. В итоге предприниматели теряют значительную прибыль».


В пресс-релизе, распространенном мэрией, по непонятным причинам не оговаривается дальнейшая судьба 11-ого трамвая, большая часть маршрута которого проходит как раз по загруженным магистралям.


Новость о начале сбора подписей против трамвая вызвала бурю негодования в сети. В частности, некоторые пользователи Интернета сообщают, что подписи были собраны при помощи административного ресурса.
 
Верх Низ