Klonic_J
Активный участник
- Регистрация
- 12.05.2004
- Сообщения
- 22 410
- Реакции
- 1 568
- Баллы
- 113
В мирный заехали?Кстати, в воскресенье первый раз года за три проехался на трамвае 3-го маршрута в новом вагоне.
Классно!
В мирный заехали?Кстати, в воскресенье первый раз года за три проехался на трамвае 3-го маршрута в новом вагоне.
Классно!
Я тоже как то в декабре в 11 ночи на дежурном. Было супер!:yu:Кстати, в воскресенье первый раз года за три проехался на трамвае 3-го маршрута в новом вагоне.
Классно!
Не. От Сенного в Ленинский.В мирный заехали?
не совсем так.Советская один хрен стоит из-за Чапаева/Советской - потому как Чапаева с 2х рядов внезапно в 1 уходит из-за припаркованных
а эякуляторы на что?парковаться на бывших остановках
Я не увидел на этом видео никакой пробки.наглядно, как на Советской встречный трамвай убивает попутный ряд, на Вавилова аналогично
Посмотреть вложение 273068
потому что это воскресенье, в будни дорога шире не становится, а трамваев идет больше.Я не увидел на этом видео никакой пробки.
во первых после чапавеа часто таскают эвакуаторы и паркуются там уже реже.Давай будем более честными - на Советской между Чапаева и Мирным - ровно столько же мест для проезда из-за припаркованных с краю, сколько и тут вместе с трамваем.
Горная теперь прелесть.
С припаркованными, да, жопа.А супер нано асфальт? Хз как они это сделали - но там такая рябь по асфальту идет, что ехать можно только по центру между двумя полосами. Кто не верит - скатайтесь, ее неворуженным взглядом видно.
"асфальт" - это лед, после скребка, везде как на стиральной доске, утром это хорошо заметноА с асфальтом не замечал, пока, ИМХО вполне себе асфальт. Я там каждый день езжу.
НУ так никто не спорит, что нужны уширения для поворачивающих http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/250325-%D0%91%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D0%B0-%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B2-%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B5?p=5081141&viewfull=1#post5081141во второых необходимость двух рядов возникает непосредственно перед перекрестком, чтобы из-за одного-двух поворачивающих не стояли абсолютно все.
Ну, как бы я думал, что предыдущий оппонент умеет отличать асфальт ото льда и писал он не об этом эффекте."асфальт" - это лед
даже с парконовтами аккуратно можно уместиться тем более без разметки можно "задевать" встречку. Парконавты лишь сужают безопасный интервал, но два ряда сохранить можно большую часть времени. Встречные рельсы, а тем более встречный трамвай - это забор.Но при снятии рельсов - эта проблема не решится, т.к. во многих местах парконавты стоят прямо на перекрёстке
ага кстати. один туда-другой обратно.там 2 ряда со скрипом от вольской до чапаева из-за припаркованых/фигово почищщеного/опять на него припаркованых
если убрать рельсы и насоздавать соцпарковок, то проблемы "самоликвидируются"Но при снятии рельсов - эта проблема не решится, т.к. во многих местах парконавты стоят прямо на перекрёстке
Давайте начнём с парковок.и насоздавать соцпарковок, то проблемы "самоликвидируются"
я не против, кто начинает?Давайте начнём с парковок.
Администрация. Подпись можно поставить тут http://saratovmer.ru/priemnaya/mail/я не против, кто начинает?
Тема трамвайного движения в Саратове остается весьма острой. Напомним, в конце прошлого года глава города Олег Грищенко заявил, что в тех местах, где трамвайное движение невозможно обособить, рельсы будут закатаны в асфальт. В январе портал общественного транспорта «Сарметро» начал сбор подписей против демонтажа трамвая на улице Кутякова. За несколько дней подписи под обращением оставили более тысячи человек. В своем обращении активисты предложили мэрии не ликвидировать трамвайное движение, а построить выделенную линию для электротранспорта.
Спустя две недели после старта кампании в Саратове неожиданно начался сбор подписей против трамвайного движения на указанной улице.
«В адрес главы Саратова Олега Грищенко поступили обращения от более 4-х тысяч жителей и предпринимателей Кировского и Волжского районов с просьбой оказать содействие в переносе трамвайных путей с Кутякова», - сообщает саратовская мэрия. Стоит отметить, что о сборе подписей за трамвай городская администрация не сказала ни слова.
По мнению отцов города, «постоянные транспортные пробки препятствуют своевременному завозу товаров в магазины и торговые комплексы на ул. Кутякова, а также посещению их покупателями. В итоге предприниматели теряют значительную прибыль».
В пресс-релизе, распространенном мэрией, по непонятным причинам не оговаривается дальнейшая судьба 11-ого трамвая, большая часть маршрута которого проходит как раз по загруженным магистралям.
Новость о начале сбора подписей против трамвая вызвала бурю негодования в сети. В частности, некоторые пользователи Интернета сообщают, что подписи были собраны при помощи административного ресурса.