Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 40 8,0%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 390 77,7%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,4%

  • Всего проголосовало
    502
m&m's

m&m's

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
846
Реакции
9
Баллы
18
Вам не кажется что вы эгоисты?)
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 013
Реакции
750
Баллы
113
А сколько в машинах голосует рублем (причем побольше рублем), что он не нужен? А сколько голосует рублем, что трамвай не нужен, в троллейбусах и маршрутках, которые стоят из-за трамваев в пробках на Советской, Вавилова и Рахова?
В Саратове 900 000 населения. + Энгельс
А машин в городе - всего 250 тыс. Значит большинство - выбирает общественный транспорт. И это хорошо. Пока есть трамваи, которые перевозят большинство жителей - на дороге меньше машин, меньше пробок.
Alex777 как ты будешь говорить, если из-за убранных трамваев вырастет число личных автомобилей, которые будут собирать пробки по твоему маршруту?
 
R

raivotar

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
0
Это не такие же улицы и я думаю с этим как нибудь смиримся.
Они там будут не просто медленно ехать, а стоять! Ты попробуй представить себе это маленькое кольцо! по нему в полную длину может проехать только один состав. И представь какая к нему выстроится очередь из маршрутов 3, 9, 10, а с учетом ликвидации Кутякова еще и 11 трамваев! У них же всех интервал движения достаточно маленький. трамвай станет еще менее похож на скоростной, чем он даже есть сейчас.
 
R

raivotar

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
0
кстати да.


а вот 3 на 50 лет вообще не беспокоит.. там он уместа... и на астраханской тоже вполне не мешает
Тоже замечательно. как жителям Солнечного добираться до центра города? Выделенка трамвая многих спасает. и на Танкистов он никому особо не мешает, только на перекрестке с Навашина. Это же касается и упомянутых тобой маршрутов 9 и 10 - в центре их конечная нужна! Тебе нет, а очень многим нужна. Это магистральный поток в один из двух крупнейших районов города - как 3 в Ленинский.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Alex777 как ты будешь говорить, если из-за убранных трамваев вырастет число личных автомобилей, которые будут собирать пробки по твоему маршруту?
А с чего оно вырастет то? Ты думаешь много тех, кто имея деньги на машину, ездят на трамваях? Так что если убрать трамваи - то люди просто пересядут на троллейбусы, автобусы и маршрутки.
И потом, опять демагогия, никто не говорит про убирание трамваев в целом, речь идет лишь про осовобждение от них 2-3 улиц. По Советской и Вавилова трамваи в основном пустые идут, я это каждый день вижу.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
То есть 4 маршрута на вот этом маленьком кольце? Ты представляешь какой стояк будет на всех подъездах к нему, а у 9/10, между прочим, это будет занимать Слонова и Разина - такие же улицы, как Вавилова и Советская?
Так там и так сейчас 3 маршрута, ниче, нормально. Просто интервал им сделать, чтобы не стояли, не тупили.
 
R

raivotar

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
0
Так там и так сейчас 3 маршрута, ниче, нормально. Просто интервал им сделать, чтобы не стояли, не тупили.
Так сейчас они растягиваются по 3 улицам, кольцо километра в 1.5 - 2, поэтому умещаются. А на предлагаемом кольце умещается лишь 1 состав в единицу времени.
Про интервалы-то я согласен, но если им сделать грамотное расписание, то они и на Вавилова/Советской мешаться не будут. Вернее, будут не больше троллейбуса.
А с мелким кольцом какие интервалы бы не сделали, на 4 маршрутах будет трамвайная пробка.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
ну если не хватает ума понять, что если мало места - стоит запарковаться подальше или воспользоваться другим транспортом - медицина, а тем более ГИБДД тут бессильны.

Буквально вчера на астраханской в час пик стояла двенашка автосаратовца(даже с ником), с включенной аварийкой. Стояла ВТОРЫМ рядом аж, в итоге астраханская в этом участке стала однополосной.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Ну на Астраханской трамвайная линия выделенная - вот пускай там и стоят в пробке.
А с мелким кольцом какие интервалы бы не сделали, на 4 маршрутах будет трамвайная пробка.
А вообще - я много ездил на трамвае в Иркутске, там кольца маленькие, но никаких трамвайных пробок не видел.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 217
Реакции
1 491
Баллы
113
В Саратове 900 000 населения. + Энгельс
А машин в городе - всего 250 тыс. Значит большинство - выбирает общественный транспорт.
А если учесть, что в нормальной семье минимум 3 человека? Я жену всегда вожу, ребенка соответственно тоже (или дети не входят в 900тыс?), мать вожу по возможности, т.е. на ОТ она передвигается, когда нет другой возможности. Пенсионеры тоже пользуются ОТ потому что у внуков/детей нет возможности их всегда возить, студенты на ОТ потому что нет возможности с папой делить авто(фанатов в расчет не берем) На сегодняшний день и все предыдущие 30 лет в этом городе ОТ это не выбор, а необходимость, а тут х**к тимуровцы объявились мол вы все тут не правильно живете, смотрите как в Европе живут, британские ученые все уже исследовали.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 413
Реакции
815
Баллы
113
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 217
Реакции
1 491
Баллы
113
мелковато будет кольцо
От Детского парка оттяпать кусок нада, и будет все пучком.
Или под ним сделать кольцо.
там есть кольцо и динозавры без проблем разворачиваются. Кольцо это не значит, что заехав на него кофе пить идти надо. Кольцо у детского парка трамвай проедет без остановок и уедет на маршрут, на кольце через мирный переулок 80% времени трамвай стоит на месте.
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 013
Реакции
750
Баллы
113
там есть кольцо и динозавры без проблем разворачиваются. Кольцо это не значит, что заехав на него кофе пить идти надо. Кольцо у детского парка трамвай проедет без остановок и уедет на маршрут, на кольце через мирный переулок 80% времени трамвай стоит на месте.
Сейчас при наличии диспетчерской у Детского парка - 9 и 10 стоят там минут по 5. ХЗ, или кофе пьют, или ещё что делают.
Аналогично и с диспетчерской 11го, посередине маршрута, на Осипова.
Нужно убирать такие диспетчерские с середины маршрутов, и тогда не будут вагоны скапливаться, и пассажиры быстрее ехать будут
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 413
Реакции
815
Баллы
113
там есть кольцо и динозавры без проблем разворачиваются.
3 маршрута там не уместятся:
при наличии диспетчерской у Детского парка - 9 и 10 стоят там минут по 5
Предложение - Саратовский метротрам(по типу Воглгоградского) в урезанном виде:
1. Сделать кольцо под Детским парком или ещё лучше под пл.Кирова(там же можно и всякие магазины развлечения обустроить-ака "подземный городок")
2. загнать под землю эти три маршрута заранее и тем самым освободить улицы от рельс:
- №9 и №10 на ул.Ст.Разина(у табачки). Освободятся от рельс Слонова и квартал на Ст.Разина(попутно Советская и Вавилова)
-№3 на Б.Горной перед Сенным. Освободится Астраханская(попутно Советская и Вавилова)
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 827
Реакции
649
Баллы
113
А лучше убрать железную дорогу из городской черты....
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 643
Реакции
2 503
Баллы
113
Кольцо это не значит, что заехав на него кофе пить идти надо. Кольцо у детского парка трамвай проедет без остановок и уедет на маршрут, на кольце через мирный переулок 80% времени трамвай стоит на месте.
Правильно.
Еще предложение - объединить 11 й с 9 кой, а 10 с 3 кой. И никаких тусовок на кольцах, едем дальше, не скапливаемся.
Любители общественного транспорта с удовольствием получают возможность проехать весь город на одном дыхании. Но на это скорее всего не пойдут, нерентабельно наверное. А было бы здорово.
 
S

sbv

Новичок
Регистрация
21.04.2012
Сообщения
190
Реакции
1
Баллы
0
Porter, 11 c 9? Да вы не в своем уме, думается.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Хоспаде, занимались бы уж делами своими. А то напредлагали тут, во сне такой бред не приснится.

Радуют умники, из таких что будут учить своего хирурга, где и что резать ему, так как им удобнее будет. Только в этом примере, они всё-таки будут скурпулёзно выбирать специалиста, а не штудировать медицинскую энциклопедию или ложиться под нож первого встречного. Ну а здесь-то всё понятно, ребёнок разберётся. А не получится - они всё равно в своей коробчёнке -не велика потеря.

Ну а если серьёзно. Господа, наверное не сложно догадаться, что существует множество нюансов устройства трамвайного сообщения, исследований пассажиропотоков, составления графиков движения, учёта взаимодействия различных видов транспорта. Чтобы об этом взвешенно говорить - нужно обладать определённым багажом знаний. И то -не делать поспешных выводов, а выверять каждый шаг. Это очень сложная система.

По поводу любых изменений - смысла нет обсуждать, что их не должно быть. Должны, город -живой организм, характер транспортной подвижности населения меняется, вместе с ними должна меняться и транспортная сеть. Но для этих изменений существует четкий регламент, отталкивающийся от исследований пассажиропотоков на этом и зависимых участках. Это было сделано? Хоть какое-то обоснование этому прожекту есть?

Про генплан - ещё раз, он учитывает снятие рельс на Кутякова, но в купе с комплексом других изменений. Повторюсь, это всё равно, что принять решение о демонтаже хлипкого мостика над ямой, без засыпки самой ямы и обустройстве дорожки. Да, мостик хлипкий и не удобный, но яму-то наперёд засыпьте. У нас опять же о втором не вспоминают. Убрали -ответственность с себя сняли, а уж кто попал в эту яму -сам дурак, что в обход не пошел лишний км. Вот многие действия в этом ключе и производятся.

Ещё умиляет, что трамваи "встают и мешают проехать". А они-то что стоят - не потому-ли, что кто-то на перекрёстке вылез на рельсы? Или на Кутякова, как ехать от Триумфа в сторону Волги. Еду, стоят трамваи, впереди авто, затор. Объезжаю трамвай, протискиваюсь на попутные пути перед трамваем. Оказывается там очередь стоит из клиентов рынка на Рахова, желающих повернуть во двор к нему. Стоят таким образом, что перекрывают движение трамваю. Замечательно, ну конечно трамвай виноват в перекрытии улицы. Глаза-то разуйте, может просто грамотно вести градостроительную политику, запретить строить подобные и жилые объекты без учёта парковочных мест, будь то подземная стоянка или другие решения. Нет, это слишком затратно, проще трамваи убрать. В них-то вся проблема. А то что по факту, это даже не откладывание стратегических проблем в долгий ящик, а их обострение в ближайшем будущем, мало кого из горлопанов волнует.

В реале я думаю будет так. Что раз бизнесмены во власти о демонтаже заикнулись, то так оно и будет. Сгонят баранов и соберут подписей и всего остального, что необходимо. Только не стройте иллюзий, что это делается на благо горожан. Это очередное снятие с себя ответственности и сокращение расходной статьи бюджета, ну а в случае с мирным переулком, если свершится -бизнес и ничего личного. Через несколько лет или десятков лет подобные ошибки будут исправляться, но бОльшей кровью и затратами, просто вариантов других не существует. Жаль сейчас во власти нет тренда ответственности перед следующими поколениями, если конечно это не свои дети и внуки.
 
Верх Низ