Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 40 8,0%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 390 77,7%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,4%

  • Всего проголосовало
    502
A

alex.p

Новичок
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
154
Реакции
2
Баллы
0
В трамвае это не напрягает,а даже наоборот...;)
суть в том что двери все открывают, хотя смотрю и в "трали-вали" частенько через переднюю стали выпускать! Но справедливости ради добавлю что когда у меня был авто, то мне похрену было на трамваи автобусы и пр.. :happy:
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 835
Реакции
2 183
Баллы
113
Вообще непонятно, как танкистов выше Навашина сделали односторонней, тот участок ведь аналогичен Степана Разина, между Слонова и Рабочей...
Совсем не аналогичен.
Трамвайные пути там сбоку.
Фактически, как на участке Степана Разина после Рабочей до Университетской.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 216
Реакции
1 490
Баллы
113
Вообще непонятно, как танкистов выше Навашина сделали односторонней, тот участок ведь аналогичен Степана Разина, между Слонова и Рабочей...
нет, не аналогично, аналогично как на Степана Разина между Рабочей и Унивеетской
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Пример хорошо уложенных путей был в на рубеже 80-х...90-х, когда от Стрелки и до 3-й Дачной (а может и дальше, я не запомнил по малолетству) уложили новые рельсы на бетонных шпалах с резиновой подушкой. Причем работал путеукладчик, рельсы привозили уже собранными сборками, а подушка под пути отсыпалась специальной техникой - то есть технология как на Ж/Д. Тогда еще и вагоны были не в хлам убитые. И достаточно долгое время маршрут №3 на этом участке бегал очень шустро, зачастую наравне с потоком автомобилей по проспекту. Но вот года 2 назад пути "отремонтировали". Там были еще целые бетонные шпалы, которые только кое-где требовали замены, а рельсы достаточно было отшлифовать, на Ж/Д такая технология есть. Вместо этого уложили кривые старые рельсы на деревянные шпалы и присыпали щебенкой. Теперь трамвай еле-еле ползает и его мотает во все стороны.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 413
Реакции
815
Баллы
113
Если сделают как в Волгограде, я за трамвай!!!!
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 216
Реакции
1 490
Баллы
113
трамваефилизм с иделогией Вучика оказывается общероссийское явление

http://eugenyshultz.livejournal.com/377854.html - разум, очень много букв

Кац - это сарметро уровня столицы, рисует схемки, давит на общественность мнимыми расчетами не имеющими ничего общего с реальностью.

В общем выше две ссылки на два толстых блога. Идеалисты с реалистами долбятся не первый год. Материала для выводов достаточно.

Если приглядеться к идеалистам, можно углядеть в "выделенной полосе МТС" "выделенную дорожку в думу" непосредственно для инициатора идеалистического движения. Там то "идеалист" и достигает реальности. Получает рычаги управления, свойственные нашим Российским управленцам, а последователи схем и картинок в итоге получают давно привычный ответ: "а мани то нима, но мы делаем все что можем".

а мани то нима это факт который надо учитывать в первую очередь.

4708_1268410414.jpg это мани то нима


post-16233-1264021997_thumb.jpg вот она реальность, в каком веке сделано это фото? а что изменилось?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 413
Реакции
815
Баллы
113
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 216
Реакции
1 490
Баллы
113
Засунули его под землю, но на соседнюю, пр.Ленина.
засунуть это не всегда так просто, как кажется )))
Вряд ли в Саратове кто то будет спорить, что трамвай нужно засунуть ))
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 013
Реакции
750
Баллы
113
Как стало известно сегодня, «заинтересованные лица», находящиеся на верхушке самоуправления, предприняли контратаку против нашего сбора подписей за сохранения трамвайного движения на Кутякова. Это очень серьёзно, на их стороне административный ресурс. Если они соберут больше подписей, чем мы, то они смогут сказать: большинство людей высказывается за снос трамвая, ваши 1300 человек ничего не решают.

И никого не будет волновать вопрос, что их подписи собираются начальниками среди подчинённых, а наши – качественные. Никто из 6 моих подчинённых не подписался =)

В связи с этим «Сарметро» вынужден открыть вторую серию сбора подписей против закрытия трамвайного движения на Кутякова в центре Саратова. И на этот раз я прошу не просто поставить подпись, а сделать небольшое усилие.
http://sarmetro.livejournal.com/350545.html
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
m&m's

m&m's

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
846
Реакции
9
Баллы
18
Россию не победить...))) Следующим вам помешает автобус? и его сократим?))) мб нам всем уйти?) а вас "богов" оставить?)))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Россию не победить...))) Следующим вам помешает автобус? и его сократим?))) мб нам всем уйти?) а вас "богов" оставить?)))
А чем автобус то может настолько помешать? Он же не по рельсам едет, у него маневренность есть.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 639
Реакции
2 500
Баллы
113
Россию не победить...))) Следующим вам помешает автобус? и его сократим?))) мб нам всем уйти?) а вас "богов" оставить?)))
Трамвай едущий по кутякова или слонова занимает практически обе полосы, бывает не обгонишь или из за припаркованного транспорта справа, или когда пассажиров высаживает. Прикольно да?
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Россию не победить...))) Следующим вам помешает автобус? и его сократим?))) мб нам всем уйти?) а вас "богов" оставить?)))

Погоди, ведь партия ещё не одобрила. Одобрит -значит мешает.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Как стало известно сегодня, «заинтересованные лица», находящиеся на верхушке самоуправления, предприняли контратаку против нашего сбора подписей за сохранения трамвайного движения на Кутякова. Это очень серьёзно, на их стороне административный ресурс. Если они соберут больше подписей, чем мы, то они смогут сказать: большинство людей высказывается за снос трамвая, ваши 1300 человек ничего не решают.

И никого не будет волновать вопрос, что их подписи собираются начальниками среди подчинённых, а наши – качественные. Никто из 6 моих подчинённых не подписался =)

В связи с этим «Сарметро» вынужден открыть вторую серию сбора подписей против закрытия трамвайного движения на Кутякова в центре Саратова. И на этот раз я прошу не просто поставить подпись, а сделать небольшое усилие.
http://sarmetro.livejournal.com/350545.html

Ссылка на хороший материал в этом посте имеется:
http://maxkatz.livejournal.com/99500.html

Во-первых: если городские власти убирают с улиц трамваи — это катастрофа. Они делают ошибку, которой 60 лет. Сейчас уже нет ни одной страны в мире, кроме России, которая снимала бы в городах рельсы — в Европе и США эту ошибку уже сделали и теперь кладут их обратно. Трамваи и системы легкого рельсового транспорта строятся в огромных количествах везде и только у нас их снимают.
Если вы слышите риторику «снимем трамвай, чтобы увеличить пропускную способность» — родина в опасности, и вам надо её спасать. Вам нужно в первую очередь спасать рельсы. Даже если закрывают маршруты, вы должны до последнего патрона биться за рельсы.




Дело в том, что рельсы, особенно лежащие отдельно, например, посередине улицы, — это огромный задел для того, чтобы за относительно небольшие деньги построить очень эффективную, удобную и быструю рельсовую систему — трамвай или скоростной трамвай. Когда у вас есть старые ржавые рельсы, то вам их просто нужно переложить. Когда их нет — нужно отбивать площадь у автомобилей, проводить сложнейшее планирование перекрестков и т.д.
Рельсовая система такого типа обязательно будет в вашем городе построена в будущем, это доказано десятками городов по всему миру — везде, где снимали трамвай, он возвращался. От того, удержите ли вы рельсы, зависит, сколько времени и денег уйдёт на постройку вашей рельсовой системы.
Вам важен каждый день. Вы в ситуации «день простоять да ночь продержаться», в любой момент некомпетентный руководитель города или транспортного отдела может смениться и прийти компетентный — и тогда он сможет те линии, которые вы спасли, вместе с движением обособить, те, где остались нормальные рельсы — запустить, а те, где лежат ржавые рельсы, но еще нет дороги — починить.

Можно взять пару примеров у нас в России. В Самаре вот жители стали возмущаться тому, что мэр хотел снять трамвай, они собрали более 4 тысяч подписей и завалили всех чиновников письмами с требованием не трогать этот транспорт. Так что рука злодеев дрогнула. А на следующих же выборах самарцы выбрали себе нового мэра, который в числе прочего обещал, что трамвай ни в коем случае трогать не даст. И теперь ту самую линию, которую хотели закатать в асфальт, власти будут продлевать к новому стадиону ЧМ-2018, чтобы вывозить с него гостей города.


А вот в Воронеже спасти трамвай не удалось, улицы расширили... но это только ухудшило ситуацию. Муниципальный транспорт исчез вместе с трамваем, теперь там 93% всего транспорта — это ГАЗели и ПАЗики! В городе адские пробки, он лидирует по ним среди всех соседних городов. Потому что никто не хочет ездить в ГАЗелях - все стараются купить себе машину. При этом уже новые власти говорят о 40% дефиците предложения транспортных услуг, 30% росте числа легочных заболеваний и трехкратном падении общего числа поездок, совершаемых жителями города! Чтобы уместить автомобили дорожники предложили городу программу строительства развязок, рассчитанную на 20 лет и на 30 миллиардов рублей, но таких денег у города просто нет. Поэтому уже областные власти сейчас разрабатывают проект строительства легкого рельсового транспорта, причем, по словам тех, кто им помогает в этом, пройдет он точно там же, где в свое время был трамвай... только теперь на его запуск потребуется намного больше денег.
 
Ф

Федор

Guest
Ссылка на хороший материал в этом посте имеется:
все о России думаете, золотой Вы наш человечище!
Хотя бы раз вышел на улицу и посмотрел на трамвайные рельсы, было бы больше толку, чем цитировать одного теоретика креатиффного движения за другим.

Когда у вас есть старые ржавые рельсы, то вам их просто нужно переложить.
ага, просто. И из развалин, управляемых и обслуживаемых не самыми квалифицированными кадрами, сделать скоростной трамвай.

в Европе и США эту ошибку уже сделали и теперь кладут их обратно.
сколько стоит билет на поездку в этом трамвае?
 
Верх Низ