Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 40 8,0%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 390 77,7%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,4%

  • Всего проголосовало
    502
W

welcomeinside

Guest
приуменьшаю
КТМ 5 Полная вместимость (8 чел/м²) 224 в один вагон.
ну это если по принципу матрешки.
можно вообще объем 1 человека посчитать в кубометрах и тогда повысится эффективность грузопассажирских перевозок еще в 2-3 раза.
 
W

welcomeinside

Guest
предлагаю дабы не было б войны, всем сторонникам трамваев избавиться от автомобилей/мотопедов и пр. ТС.
и пользоваться трамваями от души.

противникам - оставьте вы их. пусть пользуются трамваями, пока те еще есть.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
а если бы на месте сломанного автобуса стоял двухвагонный трамвай было бы легче? И вместо троллейбусов шли трамваи навстречу?
Не легче. То же самое. Если ты не понял -мой пост о том что нет разницы. И следующая тема будет про то, как мешают автобусы на Вавилова и в Мирном, которые там появятся на следующий день после долгожданной ликвидации трамваев. Когда на Горной убрали рельсы - по ней было комфортно и быстро ездить, но прошло полгода - сейчас по ней машины ползут в 1 ряд, как и было с трамваями. И это - без автобусов.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Не легче. То же самое. Если ты не понял -мой пост о том что нет разницы. И следующая тема будет про то, как мешают автобусы на Вавилова и в Мирном, которые там появятся на следующий день после долгожданной ликвидации трамваев. Когда на Горной убрали рельсы - по ней было комфортно и быстро ездить, но прошло полгода - сейчас по ней машины ползут в 1 ряд, как и было с трамваями. И это - без автобусов.
Не будет. Вот троллейбусы ни на Советской ни на Вавилова, в тех их частях, где нет трамваев, абсолютно не мешают.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Не будет. Вот троллейбусы ни на Советской ни на Вавилова, в тех их частях, где нет трамваев, абсолютно не мешают.
Потому что там 1 маршрут с интервалом минут 10. А добавится 2-3 автобусных маршрута и будет тоже самое, что на Астраханской, Московской и Чапаева. Выкопать рельсы - полдела. Нужно расширение дорог хотя бы за счет парковочных карманов и открытие нормального движения по всем улицам в центре. Простейший пример - http://maps.yandex.ru/-/CVRNZ29n Что мешает убрать чахлый газон и расширить проезжую часть, чтобы люди могли нормально парковаться?
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 702
Реакции
20
Баллы
38
Что мешает убрать чахлый газон и расширить проезжую часть, чтобы люди могли нормально парковаться?
Я бы ещё скверек на Рахова поджал ибо там на этом газоне только собаки срут.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 216
Реакции
1 490
Баллы
113
нельзя бездумно расширять дороги, тут трамвайщики правы, пример танкистов на схи, ширина только во вред, если бы перед перекрестком было четко три ряда, такого ужаса этот перекресток не вызывал бы. Каждая полоса должна иметь логическое продолжение, после перекрестка, а не образовывать воронки.

Если нагрузить киселева, дополнительно нагрузятся и все пересекающие улицы. Потоки надо направлять по основным улицам, кастрировать тех кто паркуется у мира, а на всех улочках организовывать парковки, это и в постановлении указано, и с улочек разрешать только правый поворот. Любимая Прага трамвайщиков http://goo.gl/maps/EH3B3 - это сделать легко, какие то намеки на что то подобное сейчас на яблочкова
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 216
Реакции
1 490
Баллы
113
Не будет. Вот троллейбусы ни на Советской ни на Вавилова, в тех их частях, где нет трамваев, абсолютно не мешают.
Троллейбусы легко объезжать и они не тошнят, как трамваи. И колеса целы, и не надо притираться ни дай бог встречную рельсу задеть.
Я еще когда в политех ездил 13 лет назад искренне считал, что любой нормальный человек понимает, что трамваи это большой геморрой для всех в этом месте, и пробок тогда не было, и машины у меня не было. Но трамваи тошнят исторически в Саратове. И ехать до детского парка это ад был всегда, да и после тоже не кайф. Как появился 58 контраст сразу ощутился, до политеха он ехал 10-15 минут. Трамвай только к детскому парку подъзжал к этому времени.
А тут вон оно че оказывается, транспорт первой необходимости.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 216
Реакции
1 490
Баллы
113
Не легче. То же самое. Если ты не понял -мой пост о том что нет разницы. И следующая тема будет про то, как мешают автобусы на Вавилова и в Мирном, которые там появятся на следующий день после долгожданной ликвидации трамваев. Когда на Горной убрали рельсы - по ней было комфортно и быстро ездить, но прошло полгода - сейчас по ней машины ползут в 1 ряд, как и было с трамваями. И это - без автобусов.
чет ни одной серьезной темы не было про мешающие автобусы на чапаева, 50-лет, Московской

На горной и сейчас быстро и комфортно, один ряд, но едет, а не скачет по рельсам, и пред перекрестками два полноценных ряда, и чтобы объехать поворачивающего не нужно 3 колесами через рельсы перелазить, а просто перестроится не замедляясь.
 
  • Like
Реакции: ENZO
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
чет ни одной серьезной темы не было про мешающие автобусы на чапаева, 50-лет, Московской
Видимо это связано с тем, что люди, которые там ездят ежедневно, более спокойно относятся к общественному транспорту.

Если нагрузить киселева, дополнительно нагрузятся и все пересекающие улицы.
Чем они нагрузятся? Я про парковку писал, читай внимательнее что ли.
пример танкистов на схи, ширина только во вред, если бы перед перекрестком было четко три ряда, такого ужаса этот перекресток не вызывал бы.
Ты боишься ездить через этот перекресток? А ведь там все спокойно разъезжаются, пока на Навашина не встанет какой нибудь утырок. Два ряда с Танкистов уходят вверх, два ряда - на Навашина. В чем проблема?
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 013
Реакции
750
Баллы
113
Но трамваи тошнят исторически в Саратове
Трамваи тошнят только из-за того, что наши чиновники экономят на нормальном ремонте рельсов. Вместо того, чтобы положить один раз правильно и по технологии новые рельсы (которые будут служить лет 20), они кладут неновые криво и без подушки (и придется опять ремонтировать через пару лет). При нормально уложенных рельсах - трамваи едут быстро и рельсы не мешают автомобилям.

Сравни Саратов


И Москва - без швов, ровные, нормальная "подушка" и сверху бетонные плиты, отделенные от рельсов резиновой прокладкой

 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 216
Реакции
1 490
Баллы
113
Трамваи тошнят только из-за того, что наши чиновники экономят на нормальном ремонте рельсов. Вместо того, чтобы положить один раз правильно и по технологии новые рельсы (которые будут служить лет 20), они кладут неновые криво и без подушки (и придется опять ремонтировать через пару лет). При нормально уложенных рельсах - трамваи едут быстро и рельсы не мешают автомобилям.
Сколько поколений чиновников уже экономят? я 100% могу сказать, что тошнили по Чапаева 17 лет назад, а все экономят. Или может откладывали все это время и им не хватало красочных схемок с циферками?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 147
Реакции
50
Баллы
48
Сколько поколений чиновников уже экономят? я 100% могу сказать, что тошнили по Чапаева 17 лет назад, а все экономят. Или может откладывали все это время и им не хватало красочных схемок с циферками?

по Чапаева скорость была ограничена,из-за близкого расположения ветхого жилого фонда и памятников архитектуры.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 147
Реакции
50
Баллы
48
Видимо это связано с тем, что люди, которые там ездят ежедневно, более спокойно относятся к общественному транспорту.

Чем они нагрузятся? Я про парковку писал, читай внимательнее что ли.
Ты боишься ездить через этот перекресток? А ведь там все спокойно разъезжаются, пока на Навашина не встанет какой нибудь утырок. Два ряда с Танкистов уходят вверх, два ряда - на Навашина. В чем проблема?
Проблема в том, что налево поворот с трамвайных путей,а с права еще два ряда пытаются влезть,с учетом что на зеленый удается повернуть 3-4 машинам,которые потом должны в одну дырочку просочиться,еще при этом пропустив пешеходов,то картина совсем там не радужная.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Проблема в том, что налево поворот с трамвайных путей,а с права еще два ряда пытаются влезть,с учетом что на зеленый удается повернуть 3-4 машинам,которые потом должны в одну дырочку просочиться,еще при этом пропустив пешеходов,то картина совсем там не радужная.
Там вообще необходимо менять режим работы светофора.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 216
Реакции
1 490
Баллы
113
кольцо с трамваем несовместимо, вообще он там красиво под землей бы смотрелся, как собственно и везде :biggrin:
 
A

alex.p

Новичок
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
154
Реакции
2
Баллы
0
1-трамваи нужны,2 в Саратове идиотская транспортная система с кривыми рельсами, дорогами, тупыми переездами и прочими недостатками!особенно напрягает это отсутствие в массе случаев кондукторов! И лишь один вид транспорта в котором тепло ,свободно, без пробок, и быстро! это -электрички! Был в Нижнем Новгороде так там зимой в трамвае тоже тепло и каждое сидение подогревается! а в Воронеже трамваи похерили и теперь там лучше точно нестало!
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Вообще непонятно, как танкистов выше Навашина сделали односторонней, тот участок ведь аналогичен Степана Разина, между Слонова и Рабочей...
 
Верх Низ