По-моему, у легкового дизеля в России нет никаких преимуществ...
Утверждение из разряда "Пастернака не читал, но не одобряю"
1. Цена за литр дороже, чем за 95-й
Ниже. Литр солярки сейчас стоит на лукойле Экто 32-90, на ТНК 32-20
2. Проблемы в переходном периоде осень-зима и зима-весна
Сегодня и вчера заводился без проблем. Налил чуточку антигиля хайгировского. Перестраховался. На Тореко этот антигель на 660 литров (точнее 440-880 литров) стоит 340 рублей. Глянул в паре известных форуму инет-магазинах - там подороже. Видать у Тореко старые запасы. Пропорции в расчёте на удорожание топлива считай сам. Бутылочка антигеля астрохимовского стоит около 100 рублей. на 60-120 литров.
3. Большое содержание серы выведет из строя топливную систему за 150 т.км (в среднем), замена не дешевая.
Сера является смазкой для топливной системы. Её пониженное содержания как раз и вызывает ускоренный износ ТНВД и форсунок
4. Турбина кончится примерно в это же время, замена тоже влетит в копеечку...
Кто такое сказал? Пруф пожалуйста в студию.
Ну расскажите мне, какие же преимущества у дизеля на легковом автомобиле или кроссовере?
Расход ниже до полутора раз на кроссоверах, а на легковых авто до двух раз. Более высокий крутящий момент.
но для полноприводного универсала это не принципиально...
Да ты чо???? Ищи кроссовер зажигалку и как будет грязь, поедем за грибами и на рыбалку. Ну или в сугроб въедем.
Расхода масла такого нет.
Ну, кстати, от масла зависит. Пользовал Castrol Magnatec. Угар за 10 000 почти до нижней метки по щупу доходил. Сейчас пользую профикар. Угара практически нет.
А вообще забавная тема. А-ля логан против приоры. Тут тигуан против мазды. И вылилось дизель против бензинок. А человек-то всего навсего попросил прокатить на дизельном тигуане. Но автосаратов не был бы автосаратовом, если бы тут же не набежали Маргариты Павловны со своим видением чужой жизни.