Тигуан 2,0 ТДИ 140 л.с.

  • Автор темы traktor
  • Дата начала
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Ну, если говорить про Германию, то там на первом месте несомненно БМВ, на втором, с огромным отрывом - Ауди, ну а на третьем - Фольксваген.

Мерс хуже фольксвагена?))
Обожаю АС :D
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ну по твоему рейтингу, в тройке мерса нет... Значит он хуже этой тройки? (Бмв, ауди, фольс)
Бмв и мерсы лидеры немцев - имхо
Я мерседес вообще не рассматриваю ни в каких рейтинга, этой фирмы для меня не существует, это просто гуано, принципиально.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Ну по твоему рейтингу, в тройке мерса нет... Значит он хуже этой тройки? (Бмв, ауди, фольс)
Бмв и мерсы лидеры немцев - имхо
да просто товарищ работает на гос службе и ему о мерсе только мечтать)) надо жизни 3 прожить чтобы хотя бы C-шку в пакет AMg купить за 1.8 милиона))) Ставить в один ряд фольц с Бмв Это мощно)))

Я мерседес вообще не рассматриваю ни в каких рейтинга, этой фирмы для меня не существует, это просто гуано, принципиально.

откуда такой негатив, на светофоре что ли наказал владелец мерса?(
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Я мерседес вообще не рассматриваю ни в каких рейтинга, этой фирмы для меня не существует, это просто гуано, принципиально.

Странная позиция. Тоже вряд ли буду рассматривать при очередном выборе, но скорее из-за стоимости содержания. Других причин не вижу.

Написал с тапки, за очепятки не пинать.
 
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
А у ПЕжо Ситро вообще крылья пластик, хуже фольги поди? Дело не в обвесе, а во внутреннем каркасе и классе стали используемой внём, а обвес может быт и из бумаги.
Насчет внутреннего каркаса и сталей можно только догадываться, у кого лучше. А, вот фольга в "обвесе" не удобна из за практических эксплуатационных и комфортных соображений. Тем более, ее легко увидеть. На счет пластмассы не имею понятия. Т.к. никогда не покупал такие машины. Знаю, сложнее удерживать ЛКП, Но, видимо научились. Вообще, вариантов снижения веса, конечно много. Ауди, например, использует алюминиевые сплавы. Важно только, чтобы все это не выливалось в банальную экономию. Раньше, японские фирмы сильно экономили с шумоизоляцией. Сейчас, по отзывам многих и у Мазды, и у Тойоты стало гораздо комфортнее. Пугает, именно особенность азиатских брендов на чем нибудь экономить. Немцы менее всего подвержены таким особенностям. По крайней мере, раньше. С чем это связано? Точно не знаю. Может быть потому, что они ориентированы на своего, европейского покупателя. Запросы на отделку и сроки эксплуатации всегда были другие. Азия исторически завоевывала американский рынок. Там вкусы другие. И, идеология японских машин соответствующая. Да и для своего рынка, японцы делают особенные машины. Ни кто не занимается таким шовинизмом.
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Сколько еще?год, два? Или в тысячах км? Не наблюдал глобальных проблем на профильном у владельцев дизеля и после 150000 км.
Так что не надо плодить мифы и байки про то что не знаете. Тешьте себя выгодной покупкой зажигалки молча )))
Чего я не знаю? То, что я сменил топливную на 120 тысячах, а турбину на 135?
Возможно, ваши обожаемые ваги понадежнее, чем корейцы, но топливная система и турбина на любых дизелях - довольно уязвимое место...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
Возможно, ваши обожаемые ваги понадежнее, чем корейцы, но топливная система и турбина на любых дизелях - довольно уязвимое место...
Дизеля на корейцах точно не супер надёжные. По крайней мере пока что.
 
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
ваги понадежнее, чем корейцы, но топливная система и турбина на любых дизелях
В том то и вся соль! Нужно говорить конкретно, не только про производителя, но и про модель двигателя. Другие диз. движки, и вообще ВАГовские, не рассматриваю. 2,0 ТДИ Евро3, без сажевика, весьма надежный экземпляр. Советую на будущее, читать форумы перед покупкой очередных тех. шедевров как БМВ, так и других уважаемых производителей.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
Советую на будущее, читать форумы перед покупкой очередных тех. шедевров как БМВ, так и других уважаемых производителей.
У БМВ 2.0D очень даже надёжный двигатель) Вообще, у бмв сейчас дизель надёжнее бензиновых.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
У БМВ 2.0D очень даже надёжный двигатель) Вообще, у бмв сейчас дизель надёжнее бензиновых.

2л турбодвигатели и бенз и дизель очень надежные. Случаи фаталити даже на бмв клубе можно пересчитать по пальцам одной руки, хотя там тысячи владельцев. Многие проехали под 200000уже. На тачках раскаченных до 300лс люди проехали далеко за 50.000. Это о многом говорит.
 
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
У БМВ 2.0D очень даже надёжный двигатель
Вообще то, БМВ не моя тема. Дороговато для меня. Может, читал не про то и, не там. Есть, какие то продвинутые движки с цепью ГРМ у маховика. Замена требует снятия движка. А, растягивается непростительно быстро. Просто хотел сказать, что нужно конкретно изучать про каждый двигатель. Видимо зря БМВ зацепил.:sorry:
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
Чего я не знаю? То, что я сменил топливную на 120 тысячах, а турбину на 135?
Возможно, ваши обожаемые ваги понадежнее, чем корейцы, но топливная система и турбина на любых дизелях - довольно уязвимое место...
Топливная система и турбонаддув уязвимое место на любых двигателях. Если заправляться подешевле и пореже менять масло тоже подешевле, то и бензинка умрет быстро
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Топливная система и турбонаддув уязвимое место на любых двигателях. Если заправляться подешевле и пореже менять масло тоже подешевле, то и бензинка умрет быстро

Я бы уточнил - турбина на зажигалке умрет раньше дизеля, дизель существенно холоднее в выпускном

Написал с тапки, за очепятки не пинать.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Самому особо не нравится Мерс, лишь из-за того, что слишком он опопсел и слишком старается угодить каждой моделью всем, и при этом дорог. Если например для Фолькса это воспринимается более органично, ибо все равно направленность на конкретных покупателей сохраняется. То Мерс слишком разбавил границы пользователей, так, что уже и не понять, для кого он вообще, какого пола, возраста и национальности. Но что Мерс сохраняет, так это офигительное качество, которое буквально бросается в глаза как только в него присаживаешься, уровня Порша и выше.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Самому особо не нравится Мерс, лишь из-за того, что слишком он опопсел и слишком старается угодить каждой моделью всем, и при этом дорог. Если например для Фолькса это воспринимается более органично, ибо все равно направленность на конкретных покупателей сохраняется. То Мерс слишком разбавил границы пользователей, так, что уже и не понять, для кого он вообще, какого пола, возраста и национальности. Но что Мерс сохраняет, так это офигительное качество, которое буквально бросается в глаза как только в него присаживаешься, уровня Порша и выше.
Правильно, в мерсе может ехать люди разной возрастной группы - начиная от молодежи, заканчивая обеспеченными взрослыми дядьками на каком нибудь SL.
Фольс - почти все модели людям за 40..... не беру в расчет Rку ну и сирокко.
 
Верх Низ