Bagszs
Новичок
- Регистрация
- 21.09.2008
- Сообщения
- 3 331
- Реакции
- 10
- Баллы
- 0
ну лично у мня до 15 тыс пол литра вылил,после 15 ни грамма не долил)Новые уже не едят масло
ну лично у мня до 15 тыс пол литра вылил,после 15 ни грамма не долил)Новые уже не едят масло
Так тигуанов начали намного раньше производить и их больше ездит.По кол-во страниц в темах можно о многом судить....)) Надо еще почитать о чем там, а то может троллинг очередной
ну вот коротко и ясно)
Только не для двигателя 2,0 ТСИ. На проф. форумах, страдают движки при совершенно разных режимах. Не будем здесь углубляться. Там народ, очень тему копает.Вот в этом и причина, что не ест
Погоди немного1. Пока дешевле...
2. Я и не знал что такие мучения испытываю уже 4 года
а что, разве не понятно? Я не спорю, не попробовавSteve, ездил на дизеле?
скорее всего умиляет скорость падения стрелки уровня топлива в баке, остальное перечисленное тобой побоку.
Кроссовки - не для грязиДа ты чо???? Ищи кроссовер зажигалку и как будет грязь, поедем за грибами и на рыбалку. Ну или в сугроб въедем.
Опель тоже аутсайдер так-то. И дела у них ничем не лучше мазды. Кстати а с чего вообще ты взял что мазда это аутсайдер? почему не митсубиси? Мазды обновляют часто модели в отличии от Митсу.Нелепо сравнивать продукцию одного из лидеров немецкого автопрома с продукцией одного из аутсайдеров японского.
короче тема очередной ВАГосрач)
А я и не спорю и не сомневаюсь в этом))Опель тоже аутсайдер так-то. И дела у них ничем не лучше мазды.
Опель тоже аутсайдер так-то. И дела у них ничем не лучше мазды. Кстати а с чего вообще ты взял что мазда это аутсайдер? почему не митсубиси? Мазды обновляют часто модели в отличии от Митсу.
Ну а куда без таких высокоинтелектуальных тем?)) ваг&косогласые&некробмв ))) надо отдельную может веточку завести?))
тем более на автофоруме. Нет конечно тебе бы может быть хотелось здесь новые тренды в оформлении маникюра обсуждать, но тогда какое отношение это будет иметь к автофоруму )
кстати тема. Сам давно интересуюсь, почему есть ветка любителей Японо-мазохизма и задрото-Бмв, а ветки любителей Вага, огромного концерна, хотя бы вообще любителей немецких автомобилей на форуме нет. Куда смотрят модераторы не понятно.
Сам давно интересуюсь, почему есть ветка любителей Японо-мазохизма и задрото-Бмв, а ветки любителей Вага, огромного концерна, хотя бы вообще любителей немецких автомобилей на форуме нет. Куда смотрят модераторы не понятно.
давайте парни, поддержим http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/300049 !!
ps ев_рюса конечно же не нужно в модераторы, он по запаху японопрома начнет банить всех подряд
Сколько еще?год, два? Или в тысячах км? Не наблюдал глобальных проблем на профильном у владельцев дизеля и после 150000 км.Погоди немного
считаешь, что для немцев краску делают на специальных и только для них заводах?а лкп это вообще отдельная тема. Рядом стоят корейцы, также моются на мойках, птицы на них срут, присмотришься, все лкп у них уже в разводах. Вот в таких мелочах и познается разница между немецким и другим подходом.
А у ПЕжо Ситро вообще крылья пластик, хуже фольги поди? Дело не в обвесе, а во внутреннем каркасе и классе стали используемой внём, а обвес может быт и из бумаги.так мазда-то больше, а двери как фольга, ничего не весят, ветром закрываются, пластик скрипит. Короче все в азиатском духе. Но большинству-то невдомек, с ними ничего никогда не случится на дороге, более симпатичный фантик рулит.
Простите за любопытство, но как может быть лидером ВАГ, если в Германии по сути две непремиальные марки, да и то одна уже вся американская считай?Нелепо сравнивать продукцию одного из лидеров немецкого автопрома с продукцией одного из аутсайдеров японского.
Ну, если говорить про Германию, то там на первом месте несомненно БМВ, на втором, с огромным отрывом - Ауди, ну а на третьем - Фольксваген.Простите за любопытство, но как может быть лидером ВАГ, если в Германии по сути две непремиальные марки, да и то одна уже вся американская считай?