Техцентр "Бридж"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам это СТО?

  • Да

    Голосов: 87 77,7%
  • Нет

    Голосов: 25 22,3%

  • Всего проголосовало
    112
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
Первым делом хочу принести официальные извинения от лица руководства станции за недотянутые болты крепления коротких реактивок к кузову. Да, такое действительно могло случиться.
Допускаю, что к этому времени слесарь "подустал" и мог пропустить контрольную протяжку в рабочем положении моста.
Если руководство считает вполне допустимым подобные "мелочи", создаёт условия для возникновения подобных "мелочей", то такое СТО только в черный список.

Знаю Демидова очень давно.
И если уж Иван решился на негативный отзыв, значит качество работ реально говно.
 
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Итак, я вернулся.
Так бывает, когда хозяин расслабляется. Борис, соберис!
Похоже я действительно расслабился. Пора браться за работу.
Я только предоставил факты, которые присутствовали после ремонта.
Борис (не знаком лично), примите мои замечания к работе станции, как и я принял ваши...
Еще раз прошу прощения за предоставленные неудобства. Естественно все замечания по работе приняты к сведению. Отныне я или мастер приемщик выборочно на некоторых машинах проверяем качество проведенных работ после того, как слесарь заканчивает работу. В случае появления каких-либо замечаний - самое действенное наказание: рублём. Так что надеюсь впредь такого не повторится.
PS небольшое видео про "незатянутые гайки колесных дисков" на Вашем авто:

По компасу.
Прежде чем ставить авто на ремонт, з/ч заказывают заранее. Я иногда краску в подбор заранее отдаю, зная что у клиента времени на ремонт в обрез.
Авто было принято в ремонт до заказа запчастей, ибо клиент уезжал на месяц из города, этот срок (месяц) и был обозначен для ремонта. Давольно редкий авто, нужных запчастей в Москве не нашлось, ждали из Белоруссии больше двух недель. Помимо озвученных мелких работ (ремонт крыши, дверей, крышка багажника, бампер) основные работы были на стапеле: сложилась ниша запаски, полностью отсверливали панель задка с последующим восстановлением и установкой на место... Но сроки работ мы действительно не выдержали в итоге, не отрицаю.

у меня украли брызговики, которые стояли на заднем бампере. Пригонял машину с брызговиками, забрал без.
(...) и сперли брызговики!
Фото с приемки авто в ремонт.

Ставить единственный имевшийся брызговик мастер счел несовсем красиво. Сам брызговик, неустановленная перемычка релингов (не поддающаяся нормальной установке, ибо явно не подходящая к данной модели авто), ровно как и все остальные снятые с машины поврежденные запчасти лежали (по просьбе клиента ничего не выкидывать) на складе кузовного участка, где и по сей день лежат.
Борис, как мои ролики поживают ?
Приехали в пятницу, можно подъезжать!


Если руководство считает вполне допустимым подобные "мелочи", создаёт условия для возникновения подобных "мелочей",
Естественно такие вещи недопустимы, и соответствующие меры уже приняты.
 

Вложения

  • 20150307155057.jpg
    20150307155057.jpg
    28 КБ · Просмотры: 66
P

Powar

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Помните писал про то что сгорела лампочка?
Так вот. Она не сгорела. Мастера забыли подсоединить все штекеры в заднем фонаре.

Еще раз, почему после того как я забрал машину (которая была в общем то в идеале, не считая внешних косяков и удара), мне надо опять ехать на сервис и устранять то, что появилось после посещения бриджа? Добавляем сюда на 180 градусов перевернутую щетку заднего стеклоочистителя. Ей богу парни, с таким рас####яйством я еще не сталкивался. Что вы мне там еще могли забыть прикрутить-подключить сзади??? Мне не опасно сейчас преодолевать 1800км?

Сам брызговик, неустановленная перемычка релингов (не поддающаяся нормальной установке, ибо явно не подходящая к данной модели авто), ровно как и все остальные снятые с машины поврежденные запчасти лежали (по просьбе клиента ничего не выкидывать) на складе кузовного участка, где и по сей день лежат.
Это ок, я просил оставить. Но вопросы:
1) Почему про рейлинг я напомнил сам, мастер при выдаче машины был не в курсе про него? Он все-таки стоял, и крепко, когда я пригонял машину. Красиво было б поставить его как он был, а не забывать про него. Вроде как пригнал машину в конкретной комплектации, зачем ее менять?
3) Не поставили 1 брызговик, это ок. Но опять же, забыли про него сказать, когда я забирал машину.

У вас осталась только дверь багажника и старое ветровое стекло, машина у меня, можете выкинуть.
Соберитесь парни, а то так и до закрытия СТО недалеко, с таким отношением. Конкуренция ;)
 

Вложения

  • 2015-05-02 15.46.19.jpg
    2015-05-02 15.46.19.jpg
    636 КБ · Просмотры: 111
P

Powar

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Косяки не случаются только у тех, кто ничего не делает. Я думаю что прямой разговор с Борисом решил бы все вопросы и без обращения на форум.

По брызговику я позвонил в обед, сказал что они были. Попросил проверить. Через 40 минут позвонил опять, тот же человек ответил, он еще ничего не посмотрел. Я конечно понимаю что они там не должны бегать, но я звонил с конкретной просьбой и 40 минут на проверить лежит ли брызговик на складе - этого мало? Там идти ровно 3 минуты. Что за отношение к клиенту? После этого я конечно психанул уже, нагрубил по телефону, ибо это была последняя капля, и написал сюда. Вечером приехал в сервис (днем работа знаете ли) по пробкам, и решили вопрос. Тогда я еще не знал что мне и задний фонарь забыли подключить :prankster2:
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Что-то меня прям заинтересовала это сто, надо заехать :)

Отправлено R2D2
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
Powar, ну покрасили то хорошо? Если да, то это самое главное. Остальное мелочи)
Сроки лучше заранее оговаривать и предоставлять свои запчасти или поручить найти их сервису.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48

исключать условия возникновения брака.

был такой мужик Деминг в прошлом веке ,который уже в то время создал систему управления качеством.
В свое время только Тойота решилась применить его разработки.

результат мы знаем - сейчас Тойота лидер как области управления , так и в области качества.

нужно просто самому осознать - работник виновен в возникновении брака лишь в 2% случаев.
наказание его или любые иные меры, связанные с работником, решат всего лишь 2% причин возникновения брака...
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Powar, ну покрасили то хорошо? Если да, то это самое главное. Остальное мелочи)
Сроки лучше заранее оговаривать и предоставлять свои запчасти или поручить найти их сервису.

Кузовщину делают очень хорошо.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 270
Реакции
2 788
Баллы
113
исключать условия возникновения брака.

был такой мужик Деминг в прошлом веке ,который уже в то время создал систему управления качеством.
В свое время только Тойота решилась применить его разработки.

результат мы знаем - сейчас Тойота лидер как области управления , так и в области качества.

нужно просто самому осознать - работник виновен в возникновении брака лишь в 2% случаев.
наказание его или любые иные меры, связанные с работником, решат всего лишь 2% причин возникновения брака...
Не в России. Работник виновен если не на 100%, ну на 99 точно.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Потому и не тойота..... А ваз, например.....

Речь не про вину или не вину. Речь про бесполезность наказаний... Они не оправдывают себя чисто экономически.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 270
Реакции
2 788
Баллы
113
Потому и не тойота..... А ваз, например.....

Речь не про вину или не вину. Речь про бесполезность наказаний... Они не оправдывают себя чисто экономически.
Оправдывают. Когда клиент вправе потребовать возместить стоимость сверх положенных сроков ремонта и исправление всех "косяков" на другом СТО и это переложить на мастера в следующий раз он задумается.
 
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
Танкер,Дао Тойота прям...не работает сие в России...там насколько я помню,тойотовцы специально в штатах менталитет изучали..потому как весь модельный ряд провалился в плане продаж...вот потом уже и придумали все эти производственные философии.У нас не штаты.и слава Богу.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Тойота это частность. Просто пример . Слава богу, у меня есть возможность сравнивать ситуацию на предприятиях рф которые реально внедряют и которые придерживаются мнения, что 'это' не работает...
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Оправдывают. Когда клиент вправе потребовать возместить стоимость сверх положенных сроков ремонта и исправление всех "косяков" на другом СТО и это переложить на мастера в следующий раз он задумается.
Это обычное мировоззрение на проблему качества. Вернее попытка переложить недостатки или полное отсутствие организации работы на конкретного исполнителя.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 270
Реакции
2 788
Баллы
113
Это обычное мировоззрение на проблему качества. Вернее попытка переложить недостатки или полное отсутствие организации работы на конкретного исполнителя.
Как переложить? Мастеру дали все для зарабатывания денег: теплое помещение, инструмент, клиента. А он этим не пользуется, и мало того, подставляет владельца данного СТО.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Это уже полный оффтоп. Если тема интересна, то лучше создать отдельную, я все поясню. Просто поверь - 98% брака это вина организации работы, инструмента, технологии. Если мастер не закрутил гайку, значит ему оставили возможность это сделать. Не перекроете возможность - брак будет повторяться.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 270
Реакции
2 788
Баллы
113
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Зри в корень, а не на внешнее проявление. В чем причина ошибки ? Не было возможности сделать нужные анализы ? Или квалификация врача была недостаточна ? Или ему не с кем было посоветоваться ? Причина всегда почти не в конкретном человеке.
 
Верх Низ