Техцентр "Бридж"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам это СТО?

  • Да

    Голосов: 87 77,7%
  • Нет

    Голосов: 25 22,3%

  • Всего проголосовало
    112
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
Зри в корень, а не на внешнее проявление. В чем причина ошибки ? Не было возможности сделать нужные анализы ? Или квалификация врача была недостаточна ? Или ему не с кем было посоветоваться ? Причина всегда почти не в конкретном человеке.
Не забываем про русское "авось". Оно везде. "Прокатит, не заметит, само пройдет, притворяется, да ему делать нехер вот он по больницам и шастает, таких клиентов и даром не надо слишком нудный." Это менталитет. Уже несколько поколений...
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
))

подобные рассуждения я уже слышал и не раз.

при заинтересованности верховного босса ситуация меняется через 3-4 месяца.
через полгода предложение вернуться к работе "как раньше" вызывает неприятие самих работников )))

про менталитет это все сказки и отговорки.
итальянцы неизмеримо более пофигисты чем мы, но даже с ними все получилось.

вы поймите, эти принципы сродни таблице умножения или аксиомам каким нибудь,
они не для обсуждения и доказаны они все полвека назад, они для использования,
если предприятие собирается существовать в следующей пятилетке...
 
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
был такой мужик Деминг в прошлом веке ,который уже в то время создал систему управления качеством.
В свое время только Тойота решилась применить его разработки.
Спасибо. Нашел сейчас. Читаю, осмысливаю.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Это обычное мировоззрение на проблему качества. Вернее попытка переложить недостатки или полное отсутствие организации работы на конкретного исполнителя.
В современных производствах одни роботы) Даже салон авто наполовину ими собирается.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Не забываем про русское "авось". Оно везде. "Прокатит, не заметит, само пройдет, притворяется, да ему делать нехер вот он по больницам и шастает, таких клиентов и даром не надо слишком нудный." Это менталитет. Уже несколько поколений...
Не согласен. Почему тогда ВАЗ и какая-нить шкода в РФ по-разному собирается?))
 
Freeway

Freeway

Участник
Регистрация
14.05.2008
Сообщения
4 399
Реакции
0
Баллы
36
Танкер имеет ввиду, что для анализа и выводов, сначала нужно создать систему рабочего процесса, при котором работнику проще что то сделать, чем не сделать. И если система внедрена и работает, а работник продолжает нарушать регламент, то его проще уволить, если вылечить не получается.
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
Отныне я или мастер приемщик выборочно на некоторых машинах проверяем качество проведенных работ после того, как слесарь заканчивает работу. В случае появления каких-либо замечаний - самое действенное наказание: рублём. Так что надеюсь впредь такого не повторится.
PS небольшое видео про "незатянутые гайки колесных дисков" на Вашем авто:
https://youtu.be/rJkI7-OHwNw
Спасибо, что отреагировали. Я рад, что замечания от клиентов дадут плоды! По поводу затяжки дисков на видео: научите своих подчинённых работать с динамометрическим ключом, а не с трубой... Момент затяжки на нивах - max 77,3 Нм. (это для информации для ваших механиков...)
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
ага. ))

но что значит "продолжает нарушать" ?
значит у него нет мотивации не нарушать.

ну вот пример из известного.

Чехия. Пивоварня.
Буквально месяц как идет работа по проекту обеспечения качества в производстве.

в конце смены работник специальным составом промывает баки, а потом должен промыть и водой окончательно.
новая смена сразу заливает новую партию и так по кругу.

работник просто забыл промыть водой в конце и ушел домой, через часа 3 вспомнил,
вернулся на работу, сообщил мастеру смены, пара тонн пива была просто вылита.

что было с "бракоделом" ?

А "бракодел" получил премию в размере месячной зарплаты. ))

Основание ?
если бы он промолчал, партия ушла бы в продажу, где нибудь выяснилась недозволенная добавка от моющего состава и в общем то все...
пивоварня бы занималась только восстановлением своего имени, о прибыли речь бы уже не шла.

Собственно, Бридж щас и получил аналогичную ситуацию, когда "обратная связь" пришла уже от потребителя.
 
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
А если бы он не вспомнил? Что с ним делать? Ты же не думаешь что они умышленно тяги не затянули
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Если происходит "если бы" владелец принимает адекватные управленческие решения.
Что и было сделано в данном конкретном случае.
 
MAXer

MAXer

Активный участник
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
5 830
Реакции
44
Баллы
48
Спасибо, что отреагировали. Я рад, что замечания от клиентов дадут плоды! По поводу затяжки дисков на видео: научите своих подчинённых работать с динамометрическим ключом, а не с трубой... Момент затяжки на нивах - max 77,3 Нм. (это для информации для ваших механиков...)
+ много
ну вот,
У меня на тойоте, ступичные подшипники были закручены Ашотом, не динамометрическим ключом, что ведёт их к умеранию. Обратился на данное сТо думая что работают профессионалы, опыт ну и т.д. А секретка? Так это ппц. Мне отказали в решение проблемы, которую мне создали. Алексей мне сказал что работы часов на 5-6, шпильку высверливать, секретку, короче времени много займет. Я решил её сам, за деньги, 1500 руб, и по времени час, нормально чё прикрутили .
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Завтра работаете?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Косяки есть всегда и у всех. Здесь адекватно реагируют на претензии по качеству работ и исправляют всё бесплатно.
Не имею абсолютно никакой финансовой заинтересованности - мы не поставляем им запчасти. Тем не менее, мне это сто нравится, траблы следующие: не всё они умеют(я думаю это временно, т.к. станция таки ещё молодая). Ну и стоимость работ по покраске и кузовне я считаю дороговатой. Я насмотрелся кучу различных станций и жопоруких мастеров в нашем городке. Есть несколько СТО, где в плане отношения к работе и клиенту всё в порядке, Бридж в их числе. А косяки, как я уже сказал - есть у всех.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Вчера почти 2 часа ждал своей очереди хотя до этого заранее за полчаса позвонил... В пит-стопе я не терял ни минуты) Возьмите их систему записи себе.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Вчера почти 2 часа ждал своей очереди хотя до этого заранее за полчаса позвонил... В пит-стопе я не терял ни минуты) Возьмите их систему записи себе.

Проблемы с ожиданием могут быть всегда, т.к. цех выполняет слесарные работы. На 100% сложно спрогнозировать время окончания ремонта. Пригонял машину сестры как-то на комплекс работ. Всё гладко шло, пока не дошла очередь до замены задних стоек. Болты закисли и процесс их гуманного извлечения + поездка за новыми болтами заняли какое-то незапланированное время.

У меня тоже оказываются услуги, правда несколько иного плана. Есть среднее время оказания услуги, и бывает что оно значительно растягивается по не зависящим от нас обстоятельствам. Правда клиенты обычно относятся с пониманием, т.к. понимают сложность процесса. :)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Проблемы с ожиданием могут быть всегда, т.к. цех выполняет слесарные работы. На 100% сложно спрогнозировать время окончания ремонта. Пригонял машину сестры как-то на комплекс работ. Всё гладко шло, пока не дошла очередь до замены задних стоек. Болты закисли и процесс их гуманного извлечения + поездка за новыми болтами заняли какое-то незапланированное время.
В карсаре, автолайфе, толсаре и пит-стопе я с таким не сталкивался.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
В карсаре, автолайфе, толсаре и пит-стопе я с таким не сталкивался.

Сколько раз ремонтировал свои машины на каких угодно СТО, нигде гарантированно не могли сказать время проведения ремонта. Ну конечно речь не идёт о банальном шиномонтаже или замене масла. Это железка, с ней может быть всё что угодно, от закисания болтов с дальнейшим их обламыванием и высверливанием/срезанием, до обнаружения попутных поломок и устранением их. Не будешь же собирать узел если внезапно найденная поломка в последствии снова потребует его дорогостоящей разборки.
Поэтому даже самый пряморукий мастер не может гарантировать чёткое следование регламентным "нормо-часам" на определённые виды работ ;)

К примеру, сняли тебе картер двигателя из-за течи прокладки и вдруг видят трещину или загиб маслоприёмника. Ты же сам будешь настаивать на его замене, чтобы в дальнейшем не платить за разборку/сборку подрамника, снятие/установку картера заново.
 
Верх Низ