MAXer
Активный участник
- Регистрация
- 10.08.2009
- Сообщения
- 5 830
- Реакции
- 44
- Баллы
- 48
+1Доверять ручнику на ниве?! Тем более после ремонта (не притёрт, не испытан). Не делайте так больше, банальный кирпич под колесо или включенная передача.
+1Доверять ручнику на ниве?! Тем более после ремонта (не притёрт, не испытан). Не делайте так больше, банальный кирпич под колесо или включенная передача.
Нива какого года? Если свежая, то там зазор не регулиурется, стоИт подш двурядныйК бриджу: плюсом к претензии радиальный неотрегулированный зазор в передних подшипниках 2,75 на левом (просто болтается), и 1,2 на правом мм
Нива несвежая. тухлая... Я так понимаю, всё, что происходит на СТО меряется " на глазок"... Болты тянут "на глазок" или пока руки из жопы не полезут, хотя на это есть динамометрический ключ...Зазоры и преднатяги в подшипниках - тоже самое...
По моему опыту есть версия затяжки от определённых лиц - ".. ну он же на 24, значит и тянуть надо с рычагом...."
Есть наука, есть данные, для каждого узла - для каждого болта - для каждого подшипника и трущегося узла существуют технические положения, которые надо соблюдать. Это залог долговременной и безаварийной работы узла или агрегата... Будь то Нива, или Мерседес премиум версии... и поэтому авто, которые с завода, и новые, так долго и ходят, потому что соблюдены технологии сборки, затяжки, установки и регулировки... У меня такое ощущение, что я сейчас читаю лекцию о том, как НАДО РАБОТАТЬ, а не так, как поступили со мной...работая главным механиком на огромной фабрике, я просто ребята, честно говоря в ахере от тех технологий ремонта, которые вы используете при ремонте авто... Поэтому не поленился, и полез сам сегодня под свою машину с инспекцией и проверкой...Исправил всё сам. Косяков достаточно. рассказывать не буду, потому что надеюсь, что вы примете к сведению те замечания по работе с клиентами, на которые я вам указал. Если люди вам доверяют, не надо доказывать обратное...
Тут даже дело не в ниве. Я на 09-приоре даже когда колесо меняю и то кирпичи подкладываю.Не буду комментировать, хотя бы по соображениям корпоративной этики. Но ложиться под незастопоренную Ниву - это игра в русскую рулетку. Удачи
с таким подходом скоро сам себе продолжительность подкорректируешьСпасибо мне, что живой
есть некоторая разница. всё, ушёл из темы, не моя онаТут даже дело не в ниве. Я на 09-приоре даже когда колесо меняю и то кирпичи подкладываю.
Если люди вам доверяют, не надо доказывать обратное...
Первым делом хочу принести официальные извинения от лица руководства станции за недотянутые болты крепления коротких реактивок к кузову. Да, такое действительно могло случиться. Мы работаем до 8, но пообещав сделать машину за день пришлось задержаться до 2 ночи, объем работы не маленький. Допускаю, что к этому времени слесарь "подустал" и мог пропустить контрольную протяжку в рабочем положении моста... Еще раз прошу прощения за предоставленное неудобство.Нифига не спасибо...Предыдущий пост прошу считать ошибкой...
Подробно: забрал авто, всё в порядке... проехал 50 км, возвращаясь в гараж сегодня вечером, понимаю, что авто громыхает, и что то не в порядке с подвеской.
Приехал, не поленился, полез под Ниву. Оп-ля! -(см. фото)
А там вон что... Причём я когда забирал, механик опускал машину, что бы отдать, а я ему - смотри- у тебя один болт не закручен на тяге. (а он реально был не закручен, и это я увидел почему то , а не он)). Он - ОК, при мне закрутил. остальные визуально были закручены, и вроде в порядке. Я не стал проверять - отзывы то отличные, поэтому сюда и приехал. Свои же , автосаратов. и т.д.
Фиг с ним, работа мелочная, забыли...( главное на уехал в обочину, и ладно), лезу под авто, предварительно поставив на ручник (который тоже поменяли на новый, между прочим)...нашёл шайбу, гайку, лежу под авто, протягиваю незатянутые!!! продольные тяги и амортизаторы... И тут... неожиданно... на полностью поднятом новом!!! ручнике эта полуторатонная хрень едет на мой череп, плечо...я успеваю за какие то доли секунды раскорячиться так, как в поговорке - "захочешь жить - не так раскорячишься". Держу руками и ногами машину, что бы она не раздавила мой череп, ору соседей по гаражу...Пришли, освободили, у меня шок, трясун и т.д....
Звоню на станцию, рассказываю историю. Ничего не предъявляю, не морально, не материально. Просто описываю ситуацию, и жду, что может быть передо мной извиняться за явные ошибки. Менеджер (кажется Алексей) настаивает на том, что " почему вы не приехали сразу?, Это наша работа исправлять неисправности, которые возникли возможно по нашей вине..." Ребята, если бы я к вам ездил по любому замечанию после вашего ремонта, мы бы стали родственниками после такого тесного общения....И что мне надо было делать? Эвакуатор вызывать, или вас ко мне в гараж? Вы бы послали меня нафиг после претензий, что у меня что то стучит-скрипит... Так что это я считаю ваша ошибка - отсутствие выездного контроля после ремонта. Я вам доверил авто, и собственно себя, который ездит на этом авто...И ...поймите, я не хочу денег, или бесплатного ремонта.. Я хотел. что бы вы признали свои ошибки, и просто по человечески извинились за предоставленные неудобства....А вы полезли предложили приехать к вам ещё раз, и что то исправить...Нафиг надо...Я сам исправлю ваши недоработки (это я ещё до передней подвески не добрался), лучше я без ямы и подъёмника поползаю сам, чем доверять такие ответственные работы кому либо...
P.S. Я сам с очень прямыми руками, инструментами, и опытом. Ремонтировал мотоциклы-иномарки. И никогда ко мне не возвращались клиенты по поводу незатянутых болтов и потерянных гаек и запчастей. У меня нет возможности несколько дней ремонтировать своё авто самостоятельно, потому как работа... Я приехал к вам по отзывам от автосаратовцев, а что то или карты так легли, или денег мало, или ответственность и бренд потеряли в моих глазах ценность...
По любым претензиям лучше не молчать. Есть телефон, личка, да и бываете Вы у нас регулярно... Чтобы предотвращать подобные проявления - нужно о них знать. Никогда не стесняйтесь задавать вопросы или критиковать. Мы постоянно совершенствуемся, и помощь клиента в подобных моментах очень важна.Вопрос не о том как застопорить ниву, а о не закрученных гайках, которые могли бы привести к трагедии.
Всё удачно закончилось, так как подвеска собранная "от руки" обнаружена в гараже.
А могло бы всё закончится печальнее, где нибудь на трассе.
К чему всё это. За прошедший год было две не закрученные гайки. В рычаге задней подвеске и в компрессоре кондиционера. Не придал значения, типа всякое бывает, ремонтировался регулярно и всегда был доволен.
Вижу что зря не сигнализировал, возможно было бы принято ранее какое либо решение, и подобного бы не произошло. Каюсь, виноват.
Надеюсь человек, который не любит крутить гайки там работать больше не будет.
Логан, правильно? Отвечу завтра с работы.Борис привет. Подскажи сколько стоит: 1. замена маслосъемных колпачков. 2. Диагностика ходовки перед/зад. 3. Диагностика коробки или сцепления)) 4. В субботу работаете?
Так в том то и дело что претензий не было. Такие моменты, особенно когда обнаруживаешь через неделю, просто рассматриваются как недоразумение, из забываются к вечеру. И вспоминаешь о них вот в таких случаях как этот.По любым претензиям лучше не молчать.
Логан, правильно? Отвечу завтра с работы.
Да ладно!!!
Задержки сроков на три недели - я просто не верю! И трубки не берут... Мне показалось из нашего общения с Борисом, что для него это просто не приемлемо !
Будем ждать еще пострадавших.
P.S Pomar сочувствую и на будущее - только к официалам или хотя бы через договор.
Да ладно!!!
Задержки сроков на три недели - я просто не верю! И трубки не берут... Мне показалось из нашего общения с Борисом, что для него это просто не приемлемо !
Будем ждать еще пострадавших.
P.S Pomar сочувствую и на будущее - только к официалам или хотя бы через договор.
тут видно все терпеливые. А почему на скидке не на стоял? Это же как там по умному называется - оферта чтоль.Я просто так не пишу, терпелив, но это уже выше терпения..