Тема про дальнобоев

  • Автор темы Дед Мазай
  • Дата начала
Dmitro

Dmitro

Участник
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
496
Реакции
2
Баллы
18
а за чей счет банкет то? че на свои сбережения бастуют? врятли наверное...этот черный рынок давно пора под контроль взять
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 083
Реакции
1 086
Баллы
113
а за чей счет банкет то? че на свои сбережения бастуют? врятли наверное...этот черный рынок давно пора под контроль взять
За ваш счет под контроль возьмут. Ок?
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
а за чей счет банкет то? че на свои сбережения бастуют? врятли наверное...этот черный рынок давно пора под контроль взять
Придется тебе сдавать по 2600 руб в месяц на взятие контроля над черным рынком грузоперевозок.
 
barfly

barfly

Новичок
Регистрация
24.06.2009
Сообщения
920
Реакции
1
Баллы
0
а за чей счет банкет то? че на свои сбережения бастуют?
Обама проспонсировал введение нового налога дабы дискредитировать правительство забастовками. Депутат Федоров же все объяснил.
 
barfly

barfly

Новичок
Регистрация
24.06.2009
Сообщения
920
Реакции
1
Баллы
0
Если внимательно слушать то "говорящая голова" утверждает что СОВОКУПНАЯ доля логистики 30-35% , это вся цепочка в двадцать семь перевозов из одного конца страны в другой от поля/шахты до прилавка ))
Если еще и голову включить при прослушивании, то вообще отлично будет. Так глядишь и дойдет, что введение нового налога - не только увеличение транспортных расходов повлечет.
 
Dmitro

Dmitro

Участник
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
496
Реакции
2
Баллы
18
Придется тебе сдавать по 2600 руб в месяц на взятие контроля над черным рынком грузоперевозок.

вот еще ни коня ни воза, а вы уже трясетесь, что придется что то там, куда то сдавать))
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
вот еще ни коня ни воза, а вы уже трясетесь, что придется что то там, куда то сдавать))

Интересно, как это ни коня ни воза, с 15-го ноября уже вступили изменения в силу, с космоштрафами между прочим.
 
Dmitro

Dmitro

Участник
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
496
Реакции
2
Баллы
18
ну во первых штрафы снизили, во вторых мне то они что штрафы эти, я на фуре не езжу...ну ввели с 15 ноября...что то подорожало? я не видел
 
Z

Zipoon

Участник
Регистрация
03.12.2006
Сообщения
1 061
Реакции
0
Баллы
36
ну во первых штрафы снизили, во вторых мне то они что штрафы эти, я на фуре не езжу...ну ввели с 15 ноября...что то подорожало? я не видел
Перечитай последние страниц 30 темы. Там подробно все написано, причем мнения как за, так и против.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
ну во первых штрафы снизили, во вторых мне то они что штрафы эти, я на фуре не езжу...ну ввели с 15 ноября...что то подорожало? я не видел
Ну а если не видел, на фуре не ездишь, да и вообще пох, то какой смысл в твоих словах?
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Ну а если не видел, на фуре не ездишь, да и вообще пох, то какой смысл в твоих словах?

Чел радостью поделился, что не рулит фурой и ему фсе пох. Активировались в этой теме песатели с 100-500 сообщениями за последние 5 лет и все как один ПОХают.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
Ну а если разобраться, то сколько платин налогов ИПешник с одной машины мощностью 300 л.с в год, если еще сам рулит?
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Если внимательно слушать то "говорящая голова" утверждает что СОВОКУПНАЯ доля логистики 30-35% , это вся цепочка в двадцать семь перевозов из одного конца страны в другой от поля/шахты до прилавка )) И удорожание логистики на 10% увеличит итоговый ценник на 3-3,5% . Ну это если всё возить фурами по трассам . Пример из жизни маленький , почти каждый день из Ягодной поляны камаз привозит в Саратов 10-11 тонн молочки , наверняка что-то подобное возят и из Екатериновки и т.д. Надо-ли думать что теперь вся местная молочка/кура/яйцо/хлеб подорожает на 25% ? ))))

Читал, читал, не хотел писать, но не удержался - поясню на пальцах.
Ценник на полке складывается из множества этапов (а не только "привезти камаз молочки из Ягодной поляны"). Разберем ситуацию, к примеру, на бутылке лимонада.
Начальный этап - это производство сырья, упаковки и т.д. На примере тары - нужно собрать бой стекла и доставить его на завод по производству стеклотары. Стоимость доставки боя выросла на 10%, соответственно собственник предприятия для того чтобы оно функционировало НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ рентабельности, вынужден уже поднимать цену на свой продукт (тару) на 3%. Далее ему необходимо доставить тару потребителю (заводу по производству лимонада), ценник на доставку и здесь вырос на 10%, поэтому чтобы компенсировать эту разницу он вынужден поднимать цену на сырье еще на 3%.
И это только тара. Еще есть сахар, красители, этикетка, пробка и т.д. И это всё РАЗНЫЕ предприятия, которые вынуждены срабатывать по той же схеме что и стеклозавод!
Далее завод по розливу лимонада - получает бутылку на 6% дороже, сахар на 6 % дороже, этикетку дороже и т.д. Для того чтобы удержать прежний уровень рентабельности - повышается отпускная цена на лимонад. Далее этот лимонад нужно доставить дистрибьютору/ритейлу. И здесь доставка выросла на 10%. Производитель лимонада вынужден поднимать свой ценник еще на 3%, при этом цель лишь сохранить рентабельность на прежнем уровне.
Далее дистрибьютор/ритейл - получает товар на центральный склад по выросшим ценам. Сохраняя свою наценку - уже вырастает отпускная цена. Но этот товар он должен развести по филиалам/РЦ. Ценник на доставку помните вырос и на этом этапе. Следовательно - повышение отпускной цены еще на 3% (не считая уже переоценки из-за выросших входных цен от производителя). Таким образом повышение полочных цен на бутылку лимонада происходит на КАЖДОМ ЭТАПЕ (увеличенная входная цена + % из-за доставки на следующий этап). Отсюда и складывается общий процент повышения полочной цены на 15-20% (3%*количество этапов).
Это упрощенное описание, для понимания ситуации.
И эта, как ты выразился "говорящая голова" - человек с очень хорошими мозгами, который утрет нос большинству с автосаратова по уровню сообразительности и умением логически мыслить. Человек добился серьезных успехов, благодаря своим знаниям и опыту. Но это так, лирика.
В целом конечно жаль, что обводят вокруг пальца простых людей, а они в ответ не могут ничего возразить, да и не хотят этого делать по одной простой причине - потому как не понимают что происходит! И считают что это ерунда - подумаешь 3 рубля за км!
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Максимус, вы усугубляете, по мнению некоторых. Рубь писят три, никак не могут повлиять на ценники!
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
+1 бестолку.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Читал, читал, не хотел писать, но не удержался - поясню на пальцах.
Ценник на полке складывается из множества этапов (а не только "привезти камаз молочки из Ягодной поляны"). Разберем ситуацию, к примеру, на бутылке лимонада.
Начальный этап - это производство сырья, упаковки и т.д. На примере тары - нужно собрать бой стекла и доставить его на завод по производству стеклотары. Стоимость доставки боя выросла на 10%, соответственно собственник предприятия для того чтобы оно функционировало НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ рентабельности, вынужден уже поднимать цену на свой продукт (тару) на 3%. Далее ему необходимо доставить тару потребителю (заводу по производству лимонада), ценник на доставку и здесь вырос на 10%, поэтому чтобы компенсировать эту разницу он вынужден поднимать цену на сырье еще на 3%.
И это только тара. Еще есть сахар, красители, этикетка, пробка и т.д. И это всё РАЗНЫЕ предприятия, которые вынуждены срабатывать по той же схеме что и стеклозавод!
Далее завод по розливу лимонада - получает бутылку на 6% дороже, сахар на 6 % дороже, этикетку дороже и т.д. Для того чтобы удержать прежний уровень рентабельности - повышается отпускная цена на лимонад. Далее этот лимонад нужно доставить дистрибьютору/ритейлу. И здесь доставка выросла на 10%. Производитель лимонада вынужден поднимать свой ценник еще на 3%, при этом цель лишь сохранить рентабельность на прежнем уровне.
Далее дистрибьютор/ритейл - получает товар на центральный склад по выросшим ценам. Сохраняя свою наценку - уже вырастает отпускная цена. Но этот товар он должен развести по филиалам/РЦ. Ценник на доставку помните вырос и на этом этапе. Следовательно - повышение отпускной цены еще на 3% (не считая уже переоценки из-за выросших входных цен от производителя). Таким образом повышение полочных цен на бутылку лимонада происходит на КАЖДОМ ЭТАПЕ (увеличенная входная цена + % из-за доставки на следующий этап). Отсюда и складывается общий процент повышения полочной цены на 15-20% (3%*количество этапов).
Это упрощенное описание, для понимания ситуации.
И эта, как ты выразился "говорящая голова" - человек с очень хорошими мозгами, который утрет нос большинству с автосаратова по уровню сообразительности и умением логически мыслить. Человек добился серьезных успехов, благодаря своим знаниям и опыту. Но это так, лирика.
В целом конечно жаль, что обводят вокруг пальца простых людей, а они в ответ не могут ничего возразить, да и не хотят этого делать по одной простой причине - потому как не понимают что происходит! И считают что это ерунда - подумаешь 3 рубля за км!
Все очень познавательно, но откуда взялись 10%?
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
При этом водители указывают, что «Платон» ударит не только по ним, но и по всему малому бизнесу. Александр тихо рассказывает про небольшую мебельную фабрику в Саратове, «там владельцы — три молодых парня, мои ровесники». Раньше фабрика отправляла в московские и питерские магазины по три машины в день, а последние месяцы — уже три в неделю. «Говорят, что из-за кризиса все расходники у них подорожали,— пересказывает водитель.— Комплектующие с Китая, кожзам с Китая, мебель стала дороже, а по новым ценам ее брать не хотят». Если теперь за каждый рейс фабрике придется платить водителю дополнительные пять-шесть тысяч, то она просто разорится. «А там у них местные работают, не узбеки. Я с ними говорил — они 40–50 тысяч в месяц получают, реальные деньги. В столовую заходил — там за 50 рублей можно поесть, без накрутки,— говорит Александр.— Ну и кому лучше станет, если фабрика закроется и десятки людей потеряют работу? Кому это нужно?» «Поэтому мы, частные водители, так и беспокоимся,— поворачивается он ко мне.— Мы видим заказчика, общаемся с ним и понимаем — многие просто не справятся, эта плата за дорогу их добьет».


http://www.kommersant.ru/doc/2868404
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Верх Низ