15-25% надо готовить в цены товара, потому что логистика — это самая дорогостоящая вещь в товаре, и она возникает на всей товаропроводящей цепочке не один раз, и не два раза. Потому что когда я слышу там всякие «Росавтодоры» считают, что не более рубля что-то, там 10%, так я вынужден огорчить этих специалистов, скажем так. Только у ритейла, я подчеркну, от оптового звена к рознице минимум 8% чистой логистики. А поскольку товаропроводящая цепочка, извините, состоит минимум из 7 звеньев — производство, переработка, упаковка, транспортная логистика, складская логистика, комплектовочная логистика, только потом ритейл, причем эти три вида логистики могут на этой 7-звенной цепи возникать минимум 5-6 раз, то, простите, из кармана — 15-25%.