Dmitro
Участник
- Регистрация
- 07.09.2008
- Сообщения
- 496
- Реакции
- 2
- Баллы
- 18
а за чей счет банкет то? че на свои сбережения бастуют? врятли наверное...этот черный рынок давно пора под контроль взять
За ваш счет под контроль возьмут. Ок?а за чей счет банкет то? че на свои сбережения бастуют? врятли наверное...этот черный рынок давно пора под контроль взять
Придется тебе сдавать по 2600 руб в месяц на взятие контроля над черным рынком грузоперевозок.а за чей счет банкет то? че на свои сбережения бастуют? врятли наверное...этот черный рынок давно пора под контроль взять
Обама проспонсировал введение нового налога дабы дискредитировать правительство забастовками. Депутат Федоров же все объяснил.а за чей счет банкет то? че на свои сбережения бастуют?
Если еще и голову включить при прослушивании, то вообще отлично будет. Так глядишь и дойдет, что введение нового налога - не только увеличение транспортных расходов повлечет.Если внимательно слушать то "говорящая голова" утверждает что СОВОКУПНАЯ доля логистики 30-35% , это вся цепочка в двадцать семь перевозов из одного конца страны в другой от поля/шахты до прилавка ))
Придется тебе сдавать по 2600 руб в месяц на взятие контроля над черным рынком грузоперевозок.
вот еще ни коня ни воза, а вы уже трясетесь, что придется что то там, куда то сдавать))
Перечитай последние страниц 30 темы. Там подробно все написано, причем мнения как за, так и против.ну во первых штрафы снизили, во вторых мне то они что штрафы эти, я на фуре не езжу...ну ввели с 15 ноября...что то подорожало? я не видел
Ну а если не видел, на фуре не ездишь, да и вообще пох, то какой смысл в твоих словах?ну во первых штрафы снизили, во вторых мне то они что штрафы эти, я на фуре не езжу...ну ввели с 15 ноября...что то подорожало? я не видел
Ну а если не видел, на фуре не ездишь, да и вообще пох, то какой смысл в твоих словах?
Если внимательно слушать то "говорящая голова" утверждает что СОВОКУПНАЯ доля логистики 30-35% , это вся цепочка в двадцать семь перевозов из одного конца страны в другой от поля/шахты до прилавка )) И удорожание логистики на 10% увеличит итоговый ценник на 3-3,5% . Ну это если всё возить фурами по трассам . Пример из жизни маленький , почти каждый день из Ягодной поляны камаз привозит в Саратов 10-11 тонн молочки , наверняка что-то подобное возят и из Екатериновки и т.д. Надо-ли думать что теперь вся местная молочка/кура/яйцо/хлеб подорожает на 25% ? ))))
Все очень познавательно, но откуда взялись 10%?Читал, читал, не хотел писать, но не удержался - поясню на пальцах.
Ценник на полке складывается из множества этапов (а не только "привезти камаз молочки из Ягодной поляны"). Разберем ситуацию, к примеру, на бутылке лимонада.
Начальный этап - это производство сырья, упаковки и т.д. На примере тары - нужно собрать бой стекла и доставить его на завод по производству стеклотары. Стоимость доставки боя выросла на 10%, соответственно собственник предприятия для того чтобы оно функционировало НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ рентабельности, вынужден уже поднимать цену на свой продукт (тару) на 3%. Далее ему необходимо доставить тару потребителю (заводу по производству лимонада), ценник на доставку и здесь вырос на 10%, поэтому чтобы компенсировать эту разницу он вынужден поднимать цену на сырье еще на 3%.
И это только тара. Еще есть сахар, красители, этикетка, пробка и т.д. И это всё РАЗНЫЕ предприятия, которые вынуждены срабатывать по той же схеме что и стеклозавод!
Далее завод по розливу лимонада - получает бутылку на 6% дороже, сахар на 6 % дороже, этикетку дороже и т.д. Для того чтобы удержать прежний уровень рентабельности - повышается отпускная цена на лимонад. Далее этот лимонад нужно доставить дистрибьютору/ритейлу. И здесь доставка выросла на 10%. Производитель лимонада вынужден поднимать свой ценник еще на 3%, при этом цель лишь сохранить рентабельность на прежнем уровне.
Далее дистрибьютор/ритейл - получает товар на центральный склад по выросшим ценам. Сохраняя свою наценку - уже вырастает отпускная цена. Но этот товар он должен развести по филиалам/РЦ. Ценник на доставку помните вырос и на этом этапе. Следовательно - повышение отпускной цены еще на 3% (не считая уже переоценки из-за выросших входных цен от производителя). Таким образом повышение полочных цен на бутылку лимонада происходит на КАЖДОМ ЭТАПЕ (увеличенная входная цена + % из-за доставки на следующий этап). Отсюда и складывается общий процент повышения полочной цены на 15-20% (3%*количество этапов).
Это упрощенное описание, для понимания ситуации.
И эта, как ты выразился "говорящая голова" - человек с очень хорошими мозгами, который утрет нос большинству с автосаратова по уровню сообразительности и умением логически мыслить. Человек добился серьезных успехов, благодаря своим знаниям и опыту. Но это так, лирика.
В целом конечно жаль, что обводят вокруг пальца простых людей, а они в ответ не могут ничего возразить, да и не хотят этого делать по одной простой причине - потому как не понимают что происходит! И считают что это ерунда - подумаешь 3 рубля за км!
Все очень познавательно, но откуда взялись 10%?
Все очень познавательно, но откуда взялись 10%?
Все очень познавательно, но откуда взялись 10%?
Ну а как же свой процент не прилепить?))