Тут зависит от того, сидит клиент в машине или уже вышел... И как себя ведёт.. И что было до момента, когда нужно совершить этот выбор. Может быть и такое, что он будет с матом наезжать "я никуда не выйду, пока ты не довезёшь меня туда, куда мне надо". В таком случае вариант 3, т.к. с заведомо конфликтным нетрезвым человеком ехать на край заводского - опасно для здоровья. С трезвым ещё можно поговорить, тактику поведения пьяного угадать невозможно, он тебя и за 100 рублей может ножом пырнуть. Не устраивает - выметайся и заказывай другую машину. Если он уже свалил - вариант 1, т.к. догонять его и хреначить монтировкой по спине - неоправданно, из-за 200 рублей, которые у него в кармане (и то не факт), можешь небо в клеточку увидеть... Вариант 2 - самый тупой - зачем мне держать у себя в машине человека и провоцировать его на конфликт, что-то там доказывая? Вообще, не угадаешь - смотреть надо по ситуации. Люди разные бывают, готовые/не готовые на компромиссы и т.п... Иногда проще не раздувать конфликт, договориться, согласившись с дебильностью операторов, доехать спокойно и высадить там, где ему нужно, как я и сделал.