OP
KTM-19
LPD: Транзит
- Регистрация
- 07.10.2010
- Сообщения
- 5 841
- Реакции
- 45
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #1 101
А, я просто подумал, что ты сразу звонишь. Да, через 5 минут я тоже иногда звонюЯ звоню если по приезду более 5мин проходит и клиент не выходит допустим в час пик.
Разговор такого плана, сообщаю что приехал и ждать или нет спрашиваю для собственного спокойствия ( бороды много было в последнее время )
Не, такого не было пока))) Пока всё понятно было))Еще веселит сокращения иногда в виде " кл. У вк жл" хз что вообще и где))))
А на месте клиента мы бы как себя повели? Она не расслышала/опечаталась, а мы как пассажиры должны оплатить гигантский крюк в противоположную сторону? Они, конечно, бухие, но адекватно себя вели, когда просыпались)) Даже в брюках были и в белых рубашках))) Поэтому и посадил)) Да и не виноваты они в глухоте диспетчера, чтоб их обманывать...Вообще не вижу проблему. Звонишь диспетчеру и говоришь что заказ продлили до Волгодонской, пусть пересчитает.
Да, +1, только мне сам клиент раза три говорил, что он находится на Лунной 10/20, и это кривая высотка. На четвёртый-таки его осенило (может, подсказал кто), что он на Луговой сейчас.Если 2GIS не знает адрес - хороший повод позвонить клиенту ДО поездки на заказ)