Тогда вы уходите в "Везет+комфорт" или в метро или еще в какую таксофирму "по-дороже" и там за ваши вложения катаете клиентов "по-дороже".
Вот смотрите какая штука. Людям надо вешать люстры в квартирах.
Люди готовы за это платить 200 рублей.
И за 200 рублей можно вешать электрику люстру, но тогда дырки в потолке надо крутить дрелью "Саратов-2" долго и нудно, потому что перфоратором "Макита" не получается их делать - аммортизация макиты съедает прибыль.
И электрики встают с дивана и говорят "да ну вас, давайте нам 400 рублей! Нам лень крутить дырки Саратовом-2! Это не круто!"
А клиенты говорят "пффф. За 200 рублей вы нам вешаете люстры, а за 400 - мы и сами с руками".
То, что в везете мало заказов на дорогие авто показывает, что людям не нужна услуга дорогой перевозки от этой конторы. И обычновезётовцы вместо того, чтобы принять этот факт и обусждать, как на классике "дешевле возить", обсуждают, как бы поднять цену, чтобы они смогли себе купить половой седан, вместо классики.
Иными словами - хочешь возить "дорого", то надо идти в дорогое такси. Хочешь работать в везете - принимай правила игры этой ниши.
Пару десятков страниц назад Везётовцы говорили, что у них просто банки мелочи в салоне и ее девать некуда - это было в разговоре, что "клиенты нищеброды, насыпают мелочью, вместо того, чтобы дать на чай без сдачи". Странно, что у одних водителей ее много, а у других - мало.