Тин
Активный участник
- Регистрация
- 01.10.2006
- Сообщения
- 46 819
- Реакции
- 476
- Баллы
- 83
Появились бонусные категории на следующий квартал. Опять ничего хорошего((( Животные, цветы, фото-видео и тд... Ни заправок, ни аптек.
+1. У меня, вообще, повтор предыдущего квартала.Опять ничего хорошего(((
Появились бонусные категории на следующий квартал. Опять ничего хорошего((( Животные, цветы, фото-видео и тд... Ни заправок, ни аптек.
Кэш не нуженVisa первой из платежных систем разрешила владельцам банкоматов вводить для клиентов комиссии за снятие денег
С середины февраля Visa разрешила банкам – владельцам банкоматов (эквайерам) брать комиссию с клиента за снятие наличных в банкоматах, рассказали «Ведомостям» четыре банкира. До этого правила платежных систем это запрещали.Комиссию за снятие денег с карты берет выпустивший ее банк, а потом рассчитывается с владельцем банкомата. Это позволяет устанавливать единые правила игры: клиент всегда знает тариф, каким бы банкоматом он ни воспользовался. Размер межбанковской комиссии устанавливают платежные системы: у Mastercard это 0,45% от суммы транзакции, у Visa – 0,45% + 3 руб., у «Мира» – 0,45%. Обычно банки делают снятие наличных в «своих» банкоматах бесплатным, некоторые никогда не берут комиссию за снятие, выплачивая межбанковскую комиссию из собственных средств.
Mastercard поддерживает эти изменения и может изменить свои тарифы в ближайшие месяцы, говорят два банкира, знающих это от сотрудников платежной системы. Представитель Mastercard от комментариев отказался. Представитель национальной платежной системы «Мир» заявил, что система не планирует менять свои правила, сейчас они запрещают владельцам банкоматов брать дополнительную комиссию с держателей карт.
Себестоимость снятия наличных составляет 0,7–0,8% от суммы (включает затраты на покупку банкоматов, их обслуживание, инкассацию, а также стоимость отвлеченных денег), говорит банкир, в некоторых регионах она доходит до 1%. До 2015 г. межбанковская комиссия за снятие наличных составляла около 1%, который позволял эквайерам окупать свою сеть банкоматов и даже получать небольшой доход. В связи с появлением Национальной системы платежных карт Mastercard, а за ней Visa опустили комиссию за снятие наличных до 0,5%. Это привело к тому, что Сбербанк, который владеет крупнейшей банкоматной сетью в стране, недосчитался комиссионных доходов, объясняет розничный банкир. Сбербанк даже собрался сократить число своих банкоматов в 2017 г. с 80 000 примерно до 70 000.
Другие банки последовали его примеру: им выгоднее стало платить Сбербанку 0,5%, чем содержать сеть, рассказывает другой банкир из топ-50. Сейчас банки без широкой банкоматной сети могут потерять клиентов, волнуется он: если Сбербанк установит высокие комиссии, часть клиентов перейдет к нему, чтобы не переплачивать. Особенно болезненно это будет для банков со слабой банкоматной сетью, добавляет он, опасаясь 20%-ного оттока клиентов.
«Тинькофф банк», у которого банкоматов нет, не поддерживает изменения, сказал его представитель: «Мы считаем неправильным, когда доминирующий игрок рынка инициирует подобные меры, которые могут нарушить существующий между всеми карточными игроками баланс». Возможность бесплатного снятия наличных клиенты «Тинькофф банка» ставят только на 4-е место среди преимуществ, подчеркнул его представитель. И пообещал, что если изменения будут приняты, то банк по-прежнему будет компенсировать клиентам снятие наличных в чужих банкоматах.
http://www.vedomosti.ru/finance/articles/2017/03/17/681571-snyatie-nalichnih-dorozhe
ЖД билетов тоже нет?Появились бонусные категории на следующий квартал. Опять ничего хорошего((( Животные, цветы, фото-видео и тд... Ни заправок, ни аптек.
А у него что? (можно ссылкой)Получается в этом отношении интереснее Бинбанк...
А у него что? (можно ссылкой)
ЖД билетов тоже нет?
й)
ХЗ, почему так, но у меня и аптеки и ЖД.
скорее всего. он анализирует на что именно в основном клиент тратит деньги и предлагает категории, не входящие в этот перечень )))Похоже, у тинькофа "индивидуальный подход". Для исключения вечной халявы у особо продвинутых клиентов.
скорее всего. он анализирует на что именно в основном клиент тратит деньги и предлагает категории, не входящие в этот перечень )))
Не, на этот квартал нет. Но билеты ладно, я для них, перед тем, как покупать авиабилеты на летние поездки, завел карту Промсвязьбанка (Олл инклюзив называется), там пять процентов на авиа и жд билеты. Но обслуживание платное, 1500 в год. Впрочем, уже окупил.
А у него вроде ограничение кэшбека в месяц есть? Вроде читал, что 1500, только старый отзыв. Ничего не поменялось?
Да вот, ХЗ. Пишу же, что коллеге дали «Супермаркеты». Хотя он в них в предыдущий квартал много потратил. Плюс через его карту очень массовая закупка шампанского была на 8 марта.скорее всего. он анализирует на что именно в основном клиент тратит деньги и предлагает категории, не входящие в этот перечень )))
Я вот прямо и не знаю что выбрать:
Посмотреть вложение 452738