Т-Банк (Тинькофф)

  • Автор темы BMW SauberF1Team
  • Дата начала
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Появились бонусные категории на следующий квартал. Опять ничего хорошего((( Животные, цветы, фото-видео и тд... Ни заправок, ни аптек.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 511
Баллы
113
Кстати, никто не пользует приложение Тинькова для бесконтактных платежей? Никак не могу понять, почему периодически при запуске приложения значок бесконтактной оплаты пропадает, и приходится тратить время на авторизацию, а потом, когда значок уже появляется, опять вводить пин-код.


Вот эта, жёлтенькая, не всегда есть. :(

 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Появились бонусные категории на следующий квартал. Опять ничего хорошего((( Животные, цветы, фото-видео и тд... Ни заправок, ни аптек.

Получается в этом отношении интереснее Бинбанк...
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
А меня категории последнее время только радуют. Пол года пользуюсь "дом, ремонт", учитывая что квартиру потихоньку обставляю после ремонта и на следующие три месяца она же доступна. Три месяца кешбек по ресторанам был и на следующий период тоже есть. Пол года были супермаркеты, сейчас поменяли на "одежда, обувь", что тоже неплохая альтернатива.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Visa первой из платежных систем разрешила владельцам банкоматов вводить для клиентов комиссии за снятие денег

С середины февраля Visa разрешила банкам – владельцам банкоматов (эквайерам) брать комиссию с клиента за снятие наличных в банкоматах, рассказали «Ведомостям» четыре банкира. До этого правила платежных систем это запрещали.Комиссию за снятие денег с карты берет выпустивший ее банк, а потом рассчитывается с владельцем банкомата. Это позволяет устанавливать единые правила игры: клиент всегда знает тариф, каким бы банкоматом он ни воспользовался. Размер межбанковской комиссии устанавливают платежные системы: у Mastercard это 0,45% от суммы транзакции, у Visa – 0,45% + 3 руб., у «Мира» – 0,45%. Обычно банки делают снятие наличных в «своих» банкоматах бесплатным, некоторые никогда не берут комиссию за снятие, выплачивая межбанковскую комиссию из собственных средств.

Mastercard поддерживает эти изменения и может изменить свои тарифы в ближайшие месяцы, говорят два банкира, знающих это от сотрудников платежной системы. Представитель Mastercard от комментариев отказался. Представитель национальной платежной системы «Мир» заявил, что система не планирует менять свои правила, сейчас они запрещают владельцам банкоматов брать дополнительную комиссию с держателей карт.

Себестоимость снятия наличных составляет 0,7–0,8% от суммы (включает затраты на покупку банкоматов, их обслуживание, инкассацию, а также стоимость отвлеченных денег), говорит банкир, в некоторых регионах она доходит до 1%. До 2015 г. межбанковская комиссия за снятие наличных составляла около 1%, который позволял эквайерам окупать свою сеть банкоматов и даже получать небольшой доход. В связи с появлением Национальной системы платежных карт Mastercard, а за ней Visa опустили комиссию за снятие наличных до 0,5%. Это привело к тому, что Сбербанк, который владеет крупнейшей банкоматной сетью в стране, недосчитался комиссионных доходов, объясняет розничный банкир. Сбербанк даже собрался сократить число своих банкоматов в 2017 г. с 80 000 примерно до 70 000.
Другие банки последовали его примеру: им выгоднее стало платить Сбербанку 0,5%, чем содержать сеть, рассказывает другой банкир из топ-50. Сейчас банки без широкой банкоматной сети могут потерять клиентов, волнуется он: если Сбербанк установит высокие комиссии, часть клиентов перейдет к нему, чтобы не переплачивать. Особенно болезненно это будет для банков со слабой банкоматной сетью, добавляет он, опасаясь 20%-ного оттока клиентов.
«Тинькофф банк», у которого банкоматов нет, не поддерживает изменения, сказал его представитель: «Мы считаем неправильным, когда доминирующий игрок рынка инициирует подобные меры, которые могут нарушить существующий между всеми карточными игроками баланс». Возможность бесплатного снятия наличных клиенты «Тинькофф банка» ставят только на 4-е место среди преимуществ, подчеркнул его представитель. И пообещал, что если изменения будут приняты, то банк по-прежнему будет компенсировать клиентам снятие наличных в чужих банкоматах.

http://www.vedomosti.ru/finance/articles/2017/03/17/681571-snyatie-nalichnih-dorozhe


Кэш не нужен
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
Появились бонусные категории на следующий квартал. Опять ничего хорошего((( Животные, цветы, фото-видео и тд... Ни заправок, ни аптек.
ЖД билетов тоже нет?

Получается в этом отношении интереснее Бинбанк...
А у него что? (можно ссылкой)
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
А у него что? (можно ссылкой)

5% кэшбек с выбранной категории, которые не меняются как в Тинькоф. Например авто (мойки, заправки, запчасти), либо путешествия (ж/д, авиа билеты, гостиницы и проч), развлечения и проч. 1% кэшбек по всем остальным категориям. 6% годовых на остаток (при наличии 30 000 р обслуживание бесплатно). Яндекс найдет бинбанк легко. И банк входит в ТОП-3 надежных банков России, имея полноценную структуру (в отличии от Тинкоф).
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
ЖД билетов тоже нет?
й)

Не, на этот квартал нет. Но билеты ладно, я для них, перед тем, как покупать авиабилеты на летние поездки, завел карту Промсвязьбанка (Олл инклюзив называется), там пять процентов на авиа и жд билеты. Но обслуживание платное, 1500 в год. Впрочем, уже окупил.
 
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
48 120
Реакции
3 039
Баллы
113
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 511
Баллы
113
Коллеге по работе предложили «Супермаркеты». Кстати, тем, у кого дети учатся, на 3-й квартал удобны «Книги», ибо в августе учебники.
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Похоже, у тинькофа "индивидуальный подход". Для исключения вечной халявы у особо продвинутых клиентов.
скорее всего. он анализирует на что именно в основном клиент тратит деньги и предлагает категории, не входящие в этот перечень )))
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
скорее всего. он анализирует на что именно в основном клиент тратит деньги и предлагает категории, не входящие в этот перечень )))

именно это и имел в виду

Не, на этот квартал нет. Но билеты ладно, я для них, перед тем, как покупать авиабилеты на летние поездки, завел карту Промсвязьбанка (Олл инклюзив называется), там пять процентов на авиа и жд билеты. Но обслуживание платное, 1500 в год. Впрочем, уже окупил.

А у него вроде ограничение кэшбека в месяц есть? Вроде читал, что 1500, только старый отзыв. Ничего не поменялось?
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
А у него вроде ограничение кэшбека в месяц есть? Вроде читал, что 1500, только старый отзыв. Ничего не поменялось?

У Промсвязьбанка? По моей карте ограничение 1000 рублей. То есть, больше 20 тысяч рублей в месяц тратить нет смысла. Меня устраивает. По кр мере, кешбек не фантиками, не милями, а живыми рублями на счет.
Для этой темы это офф, но вот выдержка из тарифа http://www.psbank.ru/~/media/Files/Personal/Everyday/Cards/tarall_inclusive.pdf
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
скорее всего. он анализирует на что именно в основном клиент тратит деньги и предлагает категории, не входящие в этот перечень )))
Я вот прямо и не знаю что выбрать:
Категории.JPG
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 511
Баллы
113
Транспорт — это и такси. ;)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 511
Баллы
113
скорее всего. он анализирует на что именно в основном клиент тратит деньги и предлагает категории, не входящие в этот перечень )))
Да вот, ХЗ. Пишу же, что коллеге дали «Супермаркеты». Хотя он в них в предыдущий квартал много потратил. Плюс через его карту очень массовая закупка шампанского была на 8 марта.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Да непредсказуемо. В первом квартале специально заправлялся с другой карты, и в супермаркетах с нее же, и в аптеках. Ни фига))
Зато на "Цветы" 8+- марта были расходы порядка 5-6 тысяч, и Цветы дали опять)))
 
Верх Низ