Суперджет

  • Автор темы Даллас
  • Дата начала
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 932
Реакции
207
Баллы
63
бывал я много раз в маи, не сказал бы что там уровень образования намного лучше саратовского политеха.
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Активный участник
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
63
Чисто российские виражи

Александр Проценко
№, 13 Июля 2012г.

Это выяснилось уже на второй день программы авиасалона «Фарнборо-2012»





На крупнейшей в мире выставке авиатехники, где раз в два года демонстрируются достижения авиапрома, на долю России пришлось больше разочарований, чем успехов.
Все начиналось с красивых обещаний. В первый день салона глава ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Михаил Погосян с апломбом заявил, что в течение ближайших двух-трех месяцев корпорация рассчитывает подписать с авиакомпаниями из Юго-Восточной Азии контракты на поставку 40 самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), что Россия начинает предварительную, но уже массовую продажу магистральных самолетов МС-21 производства компании «Иркут» (входит в ОАК) и что вообще портфель заказов корпорации на гражданские самолеты составляет аж 300 единиц.
Уже на второй день авиасалона выяснилось, что интерес зарубежных покупателей к SSJ-100 после крушения в Индонезии резко упал. Даже близкая России «Армавиа» отказалась от приобретения второго самолета — под тем предлогом, что ее не устроили условия финансирования, предложенные ВЭБом. Взамен ведущий армянский авиаперевозчик решил приобрести Airbus и Boeing.

«Завис» контракт на 50 самолетов МС-21 с малоизвестной малайзийской компанией Crecom Burj Bhd — его перевели в категорию обещаний на будущее. «У них (Crecom Burj Bhd. — „Труд“) сменился собственник, и новый владелец попросил сдвинуть сроки поставок и сроки авансовых платежей. Поэтому мы понизили статус контракта и перевели его в опцион», — сообщил глава корпорации «Иркут» Алексей Федоров.

А на третий день глава ОАК Михаил Погосян улетел в Москву, не дожидаясь закрытия авиавыставки.

Несколько скрасили горечь разочарования российские вертолеты. Так, получил хорошие отзывы многоцелевой Ка-62 — в бордово-черных цветах, напоминающий дорогую иномарку. А также модернизированный Ми-171А2, средний Ми-38, легкий «Ансат» и поисково-спасательный Ка-32А11ВС. Эта техника, к счастью, по-прежнему пользуется успехом во всем мире.

Но авиасалон Фарнборо славится показами не на земле, а в воздухе. И здесь России похвастаться было нечем. И даже не потому, что у нас нет хороших самолетов или перевелись умелые летчики. В небе над Великобританией готовились показать свое мастерство «Русские витязи» — лучшая пилотажная группа на тяжелых истребителях Су-27. Но в последний момент выяснилось, что у группы нет: лицензии на полеты в Фарнборо. Ибо Министерство обороны попросту не обратилось за ней вовремя в Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству. Великолепное зрелище, которого многие действительно ждали, не состоялось по причине чисто российской неорганизованности.
 
OP
Y

Yujen

Guest
Повторю свой пост
и кто-то еще утверждает, что эту страну не победить! :(
Техника работает исправно и много лет если на ней написано: "Сделано в СССР"
Если написано: "Сделано в России", то это означает, что не ездит. не летает, не плавает
и добавлю: "даже в ворота попасть не может"
 
OP
Д

Даллас

Guest
Десятый серийный SuperJet
........... Это девятый самолет данного типа, построенный для ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии"..........
Сегодня, 12 июля, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95018 (регистрационный номер RA-89010) - 12-ый серийный самолёт и 10-ый по контракту для авиакомпании «Аэрофлот».
http://sdelano-u-nas.livejournal.com/3216059.html
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Уже на второй день авиасалона выяснилось, что интерес зарубежных покупателей к SSJ-100 после крушения в Индонезии резко упал. Даже близкая России «Армавиа» отказалась от приобретения второго самолета — под тем предлогом, что ее не устроили условия финансирования, предложенные ВЭБом. Взамен ведущий армянский авиаперевозчик решил приобрести Airbus и Boeing.

«Завис» контракт на 50 самолетов МС-21 с малоизвестной малайзийской компанией Crecom Burj Bhd — его перевели в категорию обещаний на будущее. «У них (Crecom Burj Bhd. — „Труд“) сменился собственник, и новый владелец попросил сдвинуть сроки поставок и сроки авансовых платежей. Поэтому мы понизили статус контракта и перевели его в опцион», — сообщил глава корпорации «Иркут» Алексей Федоров.

А на третий день глава ОАК Михаил Погосян улетел в Москву, не дожидаясь закрытия авиавыставки.
Да они не понимают нихера в самолетах, если сам Авиатор сказал, что это опупенный самолет, значит так оно и есть. :lol:
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Авиатор, кстати а чем интересен суперджет для авиакомпаний и пассажиров? Чем он лучше аэробуса или боинга? Нигде не встречаю информацию об этом. Думаю если бы км пути на суперджете был бы дешевле или сам самолёт был бы с более высоким уровнем безопасности то об этом бы раструбили везде.
А так выходит это что то киа риа - российской сборки. Концепция и модель разработана в США, запчасти из-за бугра, на всё это навешан непонятный лейбл, много красивой инфы. Но даже при всём при этом сам самолёт не дотягивает до того что бы вызывать интерес у потенциальных покупателей.
 
OP
Д

Даллас

Guest
Авиатор, кстати а чем интересен суперджет для авиакомпаний и пассажиров? Чем он лучше аэробуса или боинга? Нигде не встречаю информацию об этом. Думаю если бы км пути на суперджете был бы дешевле или сам самолёт был бы с более высоким уровнем безопасности то об этом бы раструбили везде.
А так выходит это что то киа риа - российской сборки. Концепция и модель разработана в США, запчасти из-за бугра, на всё это навешан непонятный лейбл, много красивой инфы. Но даже при всём при этом сам самолёт не дотягивает до того что бы вызывать интерес у потенциальных покупателей.
понятия не имею, чем он лучше. я всего лишь цитирую новости о производстве этого самолета. будут новости о покупках иностранными заказчиками - обязательно выложу
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 178
Реакции
3 271
Баллы
113
Счетная палата РФ пришла к выводу, что проект Superjet-100 находится под угрозой срыва. В ведомстве считают, на его разработку из бюджета выделено недостаточно средств http://news.mail.ru/economics/9680121/?frommail=1
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Первый покупатель Sukhoi SuperJet 100 хочет вернуть его обратно

Первый заказчик новейшего российского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) окончательно разочаровался в покупке и принял решение не использовать заказанные самолеты, пишет сегодня газета "РБК daily". В начале июля авиакомпания объявила об отказе от покупки второго SSJ-100, а сейчас ищет возможность отказаться и от первого лайнера, приобретенного еще в начале 2011г.

О том, что два SSJ-100 в раскраске Armavia находятся сейчас в Жуковском, "РБК daily" рассказали несколько источников в авиационных кругах и подтвердил официальный представитель компании-производителя "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Андрей Муравьев.
"На сегодняшний день оба самолета Armavia находятся на территории летно-испытательного комплекса ГСС. Пока никаких официальных документов об отказе авиаперевозчика от контрактных обязательств в адрес ГСС не поступало. Мы пытаемся урегулировать все вопросы, возникающие во взаимоотношениях с Armavia, в рабочем порядке", - сказал он "РБК daily".
По словам одного из источников "РБК daily", знакомого с ситуацией, у Armavia накопилась перед ГСС задолженность за обслуживание первого самолета, однако перевозчик отказывается платить. По данным источника, близкого к ГСС, этот лайнер находится в залоге по кредиту одного из армянских банков. ГСС уже предложила перевозчику реструктуризировать данную сделку и оформить поставку уже двух лайнеров SSJ через компанию "ВЭБ-лизинг".
"Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330-350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150. Также о какой оплате ремонта может идти речь, если самолету всего год и он на гарантии", - отмечает источник "РБК daily", близкий к Armavia. По его словам, последней каплей стало то, что для проведения двухдневного ремонта в Жуковском Armavia пришлось потратить четыре дня на соблюдение таможенных процедур в связи с временным ввозом воздушного судна в Россию.
Как пишет "РБК daily", авиакомпания еще в начале июля предупредила ГСС, что ни при каких обстоятельствах не будет эксплуатировать данный самолет. "Armavia - небольшая компания и не может экспериментировать", - поясняет источник "РБК daily", близкий к армянской авиакомпании. По его словам, ГСС вернула Armavia заплаченные за первый самолет деньги за вычетом 1 млн долл., в который оценен ремонт.
Ранее глава перевозчика Михаил Багдасаров выражал неудовлетворенность сотрудничеством с ГСС. Так, по его словам, стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus. По его словам, в России также не отработана схема финансирования поставок техники зарубежным компаниям путем предоставления госгарантий по примеру американского Eximbank, благодаря которому заемные средства достаются эксплуатантам дешевле.


http://top.rbc.ru/economics/06/08/2012/663238.shtml

Читать полностью:http://top.rbc.ru/economics/06/08/2012/663238.shtml
 
efendy

efendy

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 261
Реакции
9
Баллы
0
Наталья COOL

Наталья COOL

Активный участник
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
63
ачегособственновыхотели!!!!!!!!!!

этот летательный аппарат собран из кусков чужих разработок, наш там только "шильдик"

очень надеюсь, что за эту летающую аферу, рано или поздно накажут авторов и исполнителей. такиминадо.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
ачегособственновыхотели!!!!!!!!!!

этот летательный аппарат собран из кусков чужих разработок, наш там только "шильдик"

очень надеюсь, что за эту летающую аферу, рано или поздно накажут авторов и исполнителей. такиминадо.

Да он создавался для получения бабла, это было понятно изначально. Этоже госкорпорация, чего от них еще ожидать то?
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Да он создавался для получения бабла, это было понятно изначально. Этоже госкорпорация, чего от них еще ожидать то?

То есть, Боинги и компании из-за бугра, делают самолеты просто так?
 
Верх Низ