A
Anthrax
лорд Канцлер
- Регистрация
- 06.11.2004
- Сообщения
- 24 702
- Реакции
- 100
- Баллы
- 0
не смог найти, кто главный конструктор суперджета.
не смог найти, кто главный конструктор суперджета.
То есть, Боинги и компании из-за бугра, делают самолеты просто так?
Они зарабатывают, а у нас ПОЛУЧАЮТ С ГОСУДАРСТВА. Разница то колоссальная.
Airbus, например, тоже с государства немало получил.
к пуговицам у ЫЫО претензий нет. Пришиты намертво, не оторвешь.Там, как Жванецкому кустюм шили. Кто пришивал пуговицы?
Разумеется, разработать полностью самолет самим не подсилу коммерческим организациям, но это только начальные этапы и это при том, что самолет они же и создали. А у нас получается что мало того, что финансировали разработку, так оказалось что даже сейчас нельзя прекращать финансирование, когда самолет готов. И плюс самолет собрали из импортных комплектующих. Какая тут может быть связь с аирбасом? Где тут стратегические разработки за которые государство готово платить миллиарды? Разработки нет никакой. Вся эта канитель создавалась для одногло - получить как можно больше деген с государства, а уж потом пофиг что будит. Хотя вот навреное привыкли к деньгам дармовым, еще просят. Не понятно как правда оправдывают свое пожеление если самолет готов.
открою Вам секрет. это везде так. разработка и производство - разные отрасли. они уже давно разделены друг от друга. по сути автомобили - те же конструкторы из различных элементов не разработанных на заводе где производят автомобили.этот летательный аппарат собран из кусков чужих разработок, наш там только "шильдик"
открою Вам секрет. это везде так. разработка и производство - разные отрасли. они уже давно разделены друг от друга. по сути автомобили - те же конструкторы из различных элементов не разработанных на заводе где производят автомобили.
Почти со всем согласен.Разумеется, разработать полностью самолет самим не подсилу коммерческим организациям, но это только начальные этапы и это при том, что самолет они же и создали. А у нас получается что мало того, что финансировали разработку, так оказалось что даже сейчас нельзя прекращать финансирование, когда самолет готов. И плюс самолет собрали из импортных комплектующих.
А её и нет. Речь была, насколько помню, про эффективность госкорпораций. В СССР они функционировали нормально и разработки были, и самолёты.Какая тут может быть связь с аирбасом?
А у нас не важно КАК просить. У нас важно КТО просит. А уж ДЛЯ ЧЕГО, так это, по-моему, вообще никого не интересует. Главное-слов модных побольше. Инновация там, реструктуризация, инвестиции, диверсификация, ну и ещё что-нибудь...Где тут стратегические разработки за которые государство готово платить миллиарды? Разработки нет никакой. Вся эта канитель создавалась для одногло - получить как можно больше деген с государства, а уж потом пофиг что будит. Хотя вот навреное привыкли к деньгам дармовым, еще просят. Не понятно как правда оправдывают свое пожеление если самолет готов.
Не собираюсь защищать руководителей проекта Суперджет, ясен пень, что клещей присосавшихся к бюджетным вливаниям немеренно.
Но есть экономические законы, которые говорят, что окупаемость наступает при таких-то условиях... Например выпуск определённого кол-ва продукции, возьмём - 10 экземпляров, чтобы обеспечивать окупаемость текущих затрат. Многие из них не зависят от выпуска напрямую, просто содержание запланированных мощностей даже без производства на них тянут денежку. И доход они принесут только на 11 самолёте. Есть постоянные затраты, есть переменные, есть их симбиоз.
Неудачный маркетинг может поставить крест на самом эффективном проекте. Беда наша в том, что зачастую мы не можем продать даже конкурентную продукцию. В случае с самолётами -это может быть как непрозрачные схемы обслуживания (а это статья очень затратная в дальнейшем для покупателя), так и тупо вредительские движения наших чиновников -наверняка конкуренты не заинтересованы в этом самолёте. И им дешевле купить наших успешных чиновников -целиком вместе взятых, чем терять деньги в последующих продажах. Наше правительство -это лоббисты различных экономических групп. Боюсь, что эти лоббисты, мягко говоря -не всегда на стороне российского производителя, т.к. с него денег много не поиметь. А поиметь можно в случае провала суперджета -и со стороны иностранных производителей и растащенного бюджета на производство российского самолёта. Выпуск самолёта -не принесёт быстрых для них дивидентов, да и работать там надо, а не успешные схемы выдумывать.
Поэтому не хочу акцентировать негатив именно на производителях, т.к. в любом случае там больше людей истинно радеющих за проект. Пусть и не самый удачный.
Да ничего не ошиблись.Просто думали бренд СУХОЙ вятянет продажи, видать ошиблись.
Не всё сразу. Есть ситуации когда нет возможности сразу начать производство в России. Во-вторых ещё не ясна ситуация с востребованностью на рынке. Никто не будет вкладывать деньги в проекты с высокими рисками. В-третьих у стран производителей есть ограничения на экспорт средств производства. К примеру у США есть бооооольшой список того чего нельзя вывозить. Тут и элементная база микросхем работающих в большом диапазоне температур и станки высокоточные. Ширпотреб можно вывозить.Наш, имелось ввиду, российский. Понятно унификация всемирная выгодна, но всё-же локализация производства внутри страны -стратегическое преимущество.
Пример успешной локализации - форд фокус, сколько сейчас у него локализация? Сколько была в начале производства?
Создать что либо может только человек который любит своё дело. И обычно создают люди не за деньги, а энтузиасты.
К самолётам требования гораздо жёстче.Если локализация так же отразится на самолетах, как на фокусах, то они все упадут. Помню в самом начале было буквально несоклько запчастей местных, одна из которых пружинка сцепления. Сколько она крови попила у владельцев фокусов. Она ломалась и с афигенной сило попадала в ногу. Машину то можно оставить на дороге сломанной, а как с самолетом быть.
В России и СССР всегда была одна из самых сильных школ в авиастроении.Это ты про суперджет что-ли? Ну-ну. И на автовазе, судя по всему, энтузиастов завались...
К самолётам требования гораздо жёстче.
В России и СССР всегда была одна из самых сильных школ в авиастроении.
Почему? Авиастроение развивается не такими быстрыми темпами как айфоны. Да и айфоны улучшаются не так быстро как кажется.Ключевой момент - БЫЛА. Нет ее более. И самолеты наши больше не конкурентноспособны, кстати военные тоже. Скоро закупать будим, как мистрали.
ооочень успешный пример))) до первой капиталки.Пример успешной локализации - форд фокус