Суперджет

  • Автор темы Даллас
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
не смог найти, кто главный конструктор суперджета.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Airbus, например, тоже с государства немало получил.

Разумеется, разработать полностью самолет самим не подсилу коммерческим организациям, но это только начальные этапы и это при том, что самолет они же и создали. А у нас получается что мало того, что финансировали разработку, так оказалось что даже сейчас нельзя прекращать финансирование, когда самолет готов. И плюс самолет собрали из импортных комплектующих. Какая тут может быть связь с аирбасом? Где тут стратегические разработки за которые государство готово платить миллиарды? Разработки нет никакой. Вся эта канитель создавалась для одногло - получить как можно больше деген с государства, а уж потом пофиг что будит. Хотя вот навреное привыкли к деньгам дармовым, еще просят. Не понятно как правда оправдывают свое пожеление если самолет готов.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Судя по тому, что на аэробус детали такие дешевые, наверное, говно полное? ))) Интересно, у них возвратов много?
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Разумеется, разработать полностью самолет самим не подсилу коммерческим организациям, но это только начальные этапы и это при том, что самолет они же и создали. А у нас получается что мало того, что финансировали разработку, так оказалось что даже сейчас нельзя прекращать финансирование, когда самолет готов. И плюс самолет собрали из импортных комплектующих. Какая тут может быть связь с аирбасом? Где тут стратегические разработки за которые государство готово платить миллиарды? Разработки нет никакой. Вся эта канитель создавалась для одногло - получить как можно больше деген с государства, а уж потом пофиг что будит. Хотя вот навреное привыкли к деньгам дармовым, еще просят. Не понятно как правда оправдывают свое пожеление если самолет готов.

Не собираюсь защищать руководителей проекта Суперджет, ясен пень, что клещей присосавшихся к бюджетным вливаниям немеренно.
Но есть экономические законы, которые говорят, что окупаемость наступает при таких-то условиях... Например выпуск определённого кол-ва продукции, возьмём - 10 экземпляров, чтобы обеспечивать окупаемость текущих затрат. Многие из них не зависят от выпуска напрямую, просто содержание запланированных мощностей даже без производства на них тянут денежку. И доход они принесут только на 11 самолёте. Есть постоянные затраты, есть переменные, есть их симбиоз.
Неудачный маркетинг может поставить крест на самом эффективном проекте. Беда наша в том, что зачастую мы не можем продать даже конкурентную продукцию. В случае с самолётами -это может быть как непрозрачные схемы обслуживания (а это статья очень затратная в дальнейшем для покупателя), так и тупо вредительские движения наших чиновников -наверняка конкуренты не заинтересованы в этом самолёте. И им дешевле купить наших успешных чиновников -целиком вместе взятых, чем терять деньги в последующих продажах. Наше правительство -это лоббисты различных экономических групп. Боюсь, что эти лоббисты, мягко говоря -не всегда на стороне российского производителя, т.к. с него денег много не поиметь. А поиметь можно в случае провала суперджета -и со стороны иностранных производителей и растащенного бюджета на производство российского самолёта. Выпуск самолёта -не принесёт быстрых для них дивидентов, да и работать там надо, а не успешные схемы выдумывать.

Поэтому не хочу акцентировать негатив именно на производителях, т.к. в любом случае там больше людей истинно радеющих за проект. Пусть и не самый удачный.
 
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
этот летательный аппарат собран из кусков чужих разработок, наш там только "шильдик"
открою Вам секрет. это везде так. разработка и производство - разные отрасли. они уже давно разделены друг от друга. по сути автомобили - те же конструкторы из различных элементов не разработанных на заводе где производят автомобили.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
открою Вам секрет. это везде так. разработка и производство - разные отрасли. они уже давно разделены друг от друга. по сути автомобили - те же конструкторы из различных элементов не разработанных на заводе где производят автомобили.

Наш, имелось ввиду, российский. Понятно унификация всемирная выгодна, но всё-же локализация производства внутри страны -стратегическое преимущество.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113
Разумеется, разработать полностью самолет самим не подсилу коммерческим организациям, но это только начальные этапы и это при том, что самолет они же и создали. А у нас получается что мало того, что финансировали разработку, так оказалось что даже сейчас нельзя прекращать финансирование, когда самолет готов. И плюс самолет собрали из импортных комплектующих.
Почти со всем согласен.
Какая тут может быть связь с аирбасом?
А её и нет. Речь была, насколько помню, про эффективность госкорпораций. В СССР они функционировали нормально и разработки были, и самолёты.
Где тут стратегические разработки за которые государство готово платить миллиарды? Разработки нет никакой. Вся эта канитель создавалась для одногло - получить как можно больше деген с государства, а уж потом пофиг что будит. Хотя вот навреное привыкли к деньгам дармовым, еще просят. Не понятно как правда оправдывают свое пожеление если самолет готов.
А у нас не важно КАК просить. У нас важно КТО просит. А уж ДЛЯ ЧЕГО, так это, по-моему, вообще никого не интересует. Главное-слов модных побольше. Инновация там, реструктуризация, инвестиции, диверсификация, ну и ещё что-нибудь...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Не собираюсь защищать руководителей проекта Суперджет, ясен пень, что клещей присосавшихся к бюджетным вливаниям немеренно.
Но есть экономические законы, которые говорят, что окупаемость наступает при таких-то условиях... Например выпуск определённого кол-ва продукции, возьмём - 10 экземпляров, чтобы обеспечивать окупаемость текущих затрат. Многие из них не зависят от выпуска напрямую, просто содержание запланированных мощностей даже без производства на них тянут денежку. И доход они принесут только на 11 самолёте. Есть постоянные затраты, есть переменные, есть их симбиоз.
Неудачный маркетинг может поставить крест на самом эффективном проекте. Беда наша в том, что зачастую мы не можем продать даже конкурентную продукцию. В случае с самолётами -это может быть как непрозрачные схемы обслуживания (а это статья очень затратная в дальнейшем для покупателя), так и тупо вредительские движения наших чиновников -наверняка конкуренты не заинтересованы в этом самолёте. И им дешевле купить наших успешных чиновников -целиком вместе взятых, чем терять деньги в последующих продажах. Наше правительство -это лоббисты различных экономических групп. Боюсь, что эти лоббисты, мягко говоря -не всегда на стороне российского производителя, т.к. с него денег много не поиметь. А поиметь можно в случае провала суперджета -и со стороны иностранных производителей и растащенного бюджета на производство российского самолёта. Выпуск самолёта -не принесёт быстрых для них дивидентов, да и работать там надо, а не успешные схемы выдумывать.

Поэтому не хочу акцентировать негатив именно на производителях, т.к. в любом случае там больше людей истинно радеющих за проект. Пусть и не самый удачный.

Какой еще маркетинг. АвтоВазу тоже машает маркетинг, а машины типа нормальные? Вот такое же ***** сделали и с самолетом. Просто думали бренд СУХОЙ вятянет продажи, видать ошиблись. Тут дело явно в самом самолете. Главным преимуществом должно быть цена обсулуживания, а этого нет и в помине. Потмоу что много запчастей перепокупаются, накручиваются в 3 цены.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Просто думали бренд СУХОЙ вятянет продажи, видать ошиблись.
Да ничего не ошиблись.
Вова скажет всем авиакомпаниям РФ купить по три суперджета, и все купят как миленькие.
 
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
Наш, имелось ввиду, российский. Понятно унификация всемирная выгодна, но всё-же локализация производства внутри страны -стратегическое преимущество.
Не всё сразу. Есть ситуации когда нет возможности сразу начать производство в России. Во-вторых ещё не ясна ситуация с востребованностью на рынке. Никто не будет вкладывать деньги в проекты с высокими рисками. В-третьих у стран производителей есть ограничения на экспорт средств производства. К примеру у США есть бооооольшой список того чего нельзя вывозить. Тут и элементная база микросхем работающих в большом диапазоне температур и станки высокоточные. Ширпотреб можно вывозить.

Пример успешной локализации - форд фокус, сколько сейчас у него локализация? Сколько была в начале производства?

Что же касается суперджета. Я не понимаю людей которые радуются провалам нашей страны. Создать что либо может только человек который любит своё дело. И обычно создают люди не за деньги, а энтузиасты. Да, да, прогресс двигают энтузиасты. Не конкуренция, не война и не лень. А энтузиазм. Только идея и цель реализации делают человека творцом.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Пример успешной локализации - форд фокус, сколько сейчас у него локализация? Сколько была в начале производства?

Если локализация так же отразится на самолетах, как на фокусах, то они все упадут. Помню в самом начале было буквально несоклько запчастей местных, одна из которых пружинка сцепления. Сколько она крови попила у владельцев фокусов. Она ломалась и с афигенной сило попадала в ногу. Машину то можно оставить на дороге сломанной, а как с самолетом быть.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Создать что либо может только человек который любит своё дело. И обычно создают люди не за деньги, а энтузиасты.

Это ты про суперджет что-ли? Ну-ну. И на автовазе, судя по всему, энтузиастов завались...
 
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
Если локализация так же отразится на самолетах, как на фокусах, то они все упадут. Помню в самом начале было буквально несоклько запчастей местных, одна из которых пружинка сцепления. Сколько она крови попила у владельцев фокусов. Она ломалась и с афигенной сило попадала в ногу. Машину то можно оставить на дороге сломанной, а как с самолетом быть.
К самолётам требования гораздо жёстче.

Это ты про суперджет что-ли? Ну-ну. И на автовазе, судя по всему, энтузиастов завались...
В России и СССР всегда была одна из самых сильных школ в авиастроении.
Кстати, почему так иронично? "что ли", "ну-ну", "завались"... колхозом пованивает, дядя.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
К самолётам требования гораздо жёстче.

В России и СССР всегда была одна из самых сильных школ в авиастроении.

Ключевой момент - БЫЛА. Нет ее более. И самолеты наши больше не конкурентноспособны, кстати военные тоже. Скоро закупать будим, как мистрали.

И еще по поводу требований. Одно наше предприятие выпускало электронные блоки для военных самолетов, радиоэлементы покупали даже на сенном. Это не байка. Вот тебе и требования жесткие.
 
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
Ключевой момент - БЫЛА. Нет ее более. И самолеты наши больше не конкурентноспособны, кстати военные тоже. Скоро закупать будим, как мистрали.
Почему? Авиастроение развивается не такими быстрыми темпами как айфоны. Да и айфоны улучшаются не так быстро как кажется.
 
Верх Низ